Отец Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 1 час назад, challenger1971 сказал: Карочиии! Во я лошара Ребят!Спасибо вам всем огромное! Но расходимся. Бенз закончился Всё заводится,всё прекрасно едет.Залил 4 литра,плюс на заправке до горлышка вручную 73л.Итого 77. сколько ж там бак?Везде по-разному пишут. Но всё равно не зря тему запилил-много полезной инфы. Если не хочешь ускорить смерть бензонасоса,то в баке должно быть НЕ меньше 1/4 бака. Т.е. когда в баке осталось 1/4 -это означает,что пора заправляться. А катушку зажигания,что ты фотографировал.То лучше поменять. Иначе рано или поздно она поможет,слишком она ржавая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 46 минут назад, TFF сказал: А какая была интрига! Показометр, конечно, чинить не будем) А смысл? Если всё время заливать на 500-1000р то он и не нужен, все равно испортится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 2 часа назад, ammiak сказал: А смысл? Если всё время заливать на 500-1000р то он и не нужен, все равно испортится Испортится, когда после 500-1000 много раз, однажды вручную зальёшь до горлышка. Аффтару респект! Ещё рекомендую выяснить, когда раньше глохнет - мордой вниз, или мордой вверх. Вот Олдс едет до последнего, глохнет мордой вниз. Скатываешься в самый низ, заводишь и прёт в гору ещё до конца, потом снова вниз глохнет, и катишься до заправки, или до следущего подъёма. Таурус (да будь проклят его инжинер) ведёт себя наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 Каприс глохнет мордой вверх, т.к. забор топлива у него осуществляется ближе к передней части бака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 января, 2019 Автор Share Опубликовано 30 января, 2019 4 часа назад, chevrol сказал: 80 литров у вагона бак. Спасибо!Тада всё сходится. 3 часа назад, TFF сказал: А какая была интрига! Показометр, конечно, чинить не будем) Нет конечно!Нахера!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 января, 2019 Автор Share Опубликовано 30 января, 2019 1 час назад, zzzz9999 сказал: Испортится, когда после 500-1000 много раз, однажды вручную зальёшь до горлышка. Аффтару респект! Ещё рекомендую выяснить, когда раньше глохнет - мордой вниз, или мордой вверх. Вот Олдс едет до последнего, глохнет мордой вниз. Скатываешься в самый низ, заводишь и прёт в гору ещё до конца, потом снова вниз глохнет, и катишься до заправки, или до следущего подъёма. Таурус (да будь проклят его инжинер) ведёт себя наоборот. Каприс как и Олдс-всё логично. Таурус-боль. Значит,вспоминал вчера чо как было: ехал по дороге от Лесного Городка до Можайки,”пьяная дорога” её ещё называют,там есть один продолжительный спуск затем сразу резкий подъём.Так вот пока спускался-бенз утёк от топливной магистрали и она хапанула воздуха,того что было в магистрали хватило на 20 метров после спуска.Надо было подольше покачать насосом просто,мне бы хватило доехать до местной заправки. А я жопой спустился вниз на обочину,завёлся и поехал обратно.И проехал ещё 15км.Почти до работы хватило. Вобщем заправил полный бак,сбросил одометр,каждые 100 км буду заливать до полного просто.Это та же плюс/минус тыщща,но всегда буду знать что бенз есть и насос не голодает,заодно увижу реальный смешанный расход по чекам. 1 час назад, zzzz9999 сказал: Испортится, когда после 500-1000 много раз, однажды вручную зальёшь до горлышка. А чего это он должен испортиться после таких процедур? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 10 минут назад, challenger1971 сказал: Вобщем заправил полный бак,сбросил одометр,каждые 100 км буду заливать до полного просто.Это та же плюс/минус тыщща,но всегда буду знать что бенз есть и насос не голодает,заодно увижу реальный смешанный расход по чекам. В крайнем случае можно лючок открыть и зажигалкой подсветить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 3 часа назад, challenger1971 сказал: Каприс как и Олдс-всё логично. Таурус-боль. Значит,вспоминал вчера чо как было: ехал по дороге от Лесного Городка до Можайки,”пьяная дорога” её ещё называют,там есть один продолжительный спуск затем сразу резкий подъём.Так вот пока спускался-бенз утёк от топливной магистрали и она хапанула воздуха,того что было в магистрали хватило на 20 метров после спуска.Надо было подольше покачать насосом просто,мне бы хватило доехать до местной заправки. А я жопой спустился вниз на обочину,завёлся и поехал обратно.И проехал ещё 15км.Почти до работы хватило. Вобщем заправил полный бак,сбросил одометр,каждые 100 км буду заливать до полного просто.Это та же плюс/минус тыщща,но всегда буду знать что бенз есть и насос не голодает,заодно увижу реальный смешанный расход по чекам. А чего это он должен испортиться после таких процедур? На спуске бенз как раз наоборот весь к сендеру убегает и можно даже наблюдать что стрелочка немного приподнимается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 Экие вы придумщики! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 2 часа назад, chevrol сказал: Каприс глохнет мордой вверх Предлагаешь ТС-у ездить на шпильках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 3 часа назад, ammiak сказал: Предлагаешь ТС-у ездить на шпильках? Предлагаю не ездить на парах. 3 часа назад, TFF сказал: Экие вы придумщики! В чем придумщики, если я сам это наблюдал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 января, 2019 Автор Share Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) 3 часа назад, Dan757 сказал: В крайнем случае можно лючок открыть и зажигалкой подсветить. Вот я так и делал,а то темно было,не видно. Изменено 30 января, 2019 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 января, 2019 Автор Share Опубликовано 30 января, 2019 3 часа назад, chevrol сказал: На спуске бенз как раз наоборот весь к сендеру убегает и можно даже наблюдать что стрелочка немного приподнимается Возможно у нас с тобой Капризы из разных конфессий.Какой то один точно собирался в цехах вместе с Тарасами Да-по факту заглох я мордой вверх,но это спустя 20 м сразу после мордой вниз. Я описал историю выше. Но и завёлся я тоже мордой вверх (когда спустился жопой на обочину-машина всё равно была наклонена мордой вверх),затем поехал обратно-и тот затяжной спуск аказался затяжным подъёмом.И оно ехало.Остальная дорога была ровной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 Я про каприз уже подробности не помню, осталось только общее впечатление - там всё правильно. Ангеломобиль. (только задняя дверь узкая, поэтому продал.) (Да и денег норму дали) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 31 января, 2019 Share Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Chevrol, в плане испытаний автомобилей по методике "заглохнет-незаглохнет". Изменено 31 января, 2019 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 января, 2019 Share Опубликовано 31 января, 2019 ха! я как то попал на разницу объема холодного/тёплого бензина! )) Вечером загоняю тачку во двор. Всё нормально. По указателю смотрю - завтра с утра надо на заправку первым делом. На улице было -5. Утром -20. Выхожу заводить - фигвам! Проверяю подачу - нет бенза)) даже не плюёт со шланга. Сухо как в пустыне! Бенз, сцуко, за ночь на морозе скукожился и приёмник завоздушило! Пришлось с культиватора сливать. Литра хватило для старта. Я для верности еще пару влил и сразу на заправку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 31 января, 2019 Автор Share Опубликовано 31 января, 2019 2 часа назад, Wuglusskr сказал: ха! я как то попал на разницу объема холодного/тёплого бензина! )) Вечером загоняю тачку во двор. Всё нормально. По указателю смотрю - завтра с утра надо на заправку первым делом. На улице было -5. Утром -20. Выхожу заводить - фигвам! Проверяю подачу - нет бенза)) даже не плюёт со шланга. Сухо как в пустыне! Бенз, сцуко, за ночь на морозе скукожился и приёмник завоздушило! Пришлось с культиватора сливать. Литра хватило для старта. Я для верности еще пару влил и сразу на заправку. Вот это,кстати,интересный опыт. Однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 января, 2019 Share Опубликовано 31 января, 2019 3 часа назад, Wuglusskr сказал: ха! я как то попал на разницу объема холодного/тёплого бензина! )) Бенз, сцуко, за ночь на морозе скукожился Это ты скорее попал на недолив Просто загугли коэффициент скукоживания бенза в зависимости от t окружающей среды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 31 января, 2019 Share Опубликовано 31 января, 2019 1 час назад, ammiak сказал: Это ты скорее попал на недолив Тебе же сказали:" НОЧЬЮ". Какой не долив,может быть ночью? Ночь только может быть СЛИВ! Или температурное скукоживание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 февраля, 2019 Share Опубликовано 1 февраля, 2019 с недоливом мимо. Я же ездил и своим ходом во двор заехал. Ночью слить не мог никто. Ну если собакен только )) Он смышлёный, но я не знаю на кой ему бензин. А похолодание случилось. Кстати сегодня ночью такой же финт.. Вечером -5, утром -26. Погода чудит адово.. Дело на москвиче было. У него широкий и мелкий бензобак. Я вполне допускаю, что приёмник бенза и так уже на грани был. А ночью похолодало и он повис. Другого объяснения не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 февраля, 2019 Share Опубликовано 1 февраля, 2019 Стало интересно. Я и раньше замечал на японцах с электронным бензомером, что уровень "плавает" во время температурных перепадов. Ну типа с мороза загоняешь машину в теплый бокс - бензомер на 15 литрах. А утром тёплую заводишь - бензомер кажет 17-18.. Так и подозревал, что объём играет. Почитал умников. Дело реальное. Оказывается бенз весьма чувствителен к охлаждению. При охлаждении 50 литров с 0 до -20 в объеме теряется 5% при сохранении того же веса. Или 2.5 литра, если брать в привычных мерках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 февраля, 2019 Share Опубликовано 1 февраля, 2019 Давно уже газированный бензин придумали, так что литры исчезают прямо на глазах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 1 февраля, 2019 Share Опубликовано 1 февраля, 2019 10 часов назад, Wuglusskr сказал: с недоливом мимо. Я же ездил и своим ходом во двор заехал. Ночью слить не мог никто. Ну если собакен только )) Он смышлёный, но я не знаю на кой ему бензин. А похолодание случилось. Кстати сегодня ночью такой же финт.. Вечером -5, утром -26. Погода чудит адово.. Дело на москвиче было. У него широкий и мелкий бензобак. Я вполне допускаю, что приёмник бенза и так уже на грани был. А ночью похолодало и он повис. Другого объяснения не вижу. 10 часов назад, Wuglusskr сказал: Стало интересно. Я и раньше замечал на японцах с электронным бензомером, что уровень "плавает" во время температурных перепадов. Ну типа с мороза загоняешь машину в теплый бокс - бензомер на 15 литрах. А утром тёплую заводишь - бензомер кажет 17-18.. Так и подозревал, что объём играет. Почитал умников. Дело реальное. Оказывается бенз весьма чувствителен к охлаждению. При охлаждении 50 литров с 0 до -20 в объеме теряется 5% при сохранении того же веса. Или 2.5 литра, если брать в привычных мерках. Все правильно скукоживание. На нефтебазах в цистерну бензовоза могут налить теплое топливо.По дороге в зимнюю погоду,цистерна остывает и объем меняется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.