Перейти к содержанию

Капрс 5.0 ‘92 едет и глохнет


Recommended Posts

1 час назад, challenger1971 сказал:

Карочиии!

Во я лошара :blink::5::13: :9:

Ребят!Спасибо вам всем огромное!

Но расходимся.

Бенз закончился:facepalm:

Всё заводится,всё прекрасно едет.Залил 4 литра,плюс на заправке до горлышка вручную 73л.Итого 77.

сколько ж там бак?Везде по-разному пишут.

Но всё равно не зря тему запилил-много полезной инфы.

 

Если не хочешь ускорить смерть бензонасоса,то в баке должно быть НЕ меньше 1/4 бака.

Т.е. когда в баке осталось 1/4 -это означает,что пора заправляться.

 

А катушку зажигания,что ты фотографировал.То лучше поменять.

Иначе рано или поздно она поможет,слишком она ржавая.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

46 минут назад, TFF сказал:

А какая была интрига! Показометр, конечно, чинить не будем)

А смысл? Если всё время заливать на 500-1000р то он и не нужен, все равно испортится :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ammiak сказал:

А смысл? Если всё время заливать на 500-1000р то он и не нужен, все равно испортится :D

Испортится, когда после 500-1000 много раз, однажды вручную зальёшь до горлышка.

 

Аффтару респект! 

Ещё рекомендую выяснить, когда раньше глохнет - мордой вниз, или мордой вверх.

 Вот Олдс едет до последнего, глохнет мордой вниз.

Скатываешься в самый низ, заводишь и прёт в гору ещё до конца, потом снова вниз глохнет, и катишься до заправки, или до следущего подъёма.

 Таурус (да будь проклят его инжинер) ведёт себя наоборот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, chevrol сказал:

80 литров у вагона бак.

Спасибо!Тада всё сходится.

3 часа назад, TFF сказал:

А какая была интрига! Показометр, конечно, чинить не будем)

Нет конечно!Нахера!?:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Испортится, когда после 500-1000 много раз, однажды вручную зальёшь до горлышка.

 

Аффтару респект! 

Ещё рекомендую выяснить, когда раньше глохнет - мордой вниз, или мордой вверх.

 Вот Олдс едет до последнего, глохнет мордой вниз.

Скатываешься в самый низ, заводишь и прёт в гору ещё до конца, потом снова вниз глохнет, и катишься до заправки, или до следущего подъёма.

 Таурус (да будь проклят его инжинер) ведёт себя наоборот.

Каприс как и Олдс-всё логично.

Таурус-боль.

Значит,вспоминал вчера чо как было:

ехал по дороге от Лесного Городка до Можайки,”пьяная дорога” её ещё называют,там есть один продолжительный спуск затем сразу резкий подъём.Так вот пока спускался-бенз утёк от топливной магистрали и она хапанула воздуха,того что было в магистрали хватило на 20 метров после спуска.Надо было подольше покачать насосом просто,мне бы хватило доехать до местной заправки.

А я жопой спустился вниз на обочину,завёлся и поехал обратно.И проехал ещё 15км.Почти до работы хватило. :)

Вобщем заправил полный бак,сбросил одометр,каждые 100 км буду заливать до полного просто.Это та же плюс/минус тыщща,но всегда буду знать что бенз есть и насос не голодает,заодно увижу реальный смешанный расход по чекам.

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Испортится, когда после 500-1000 много раз, однажды вручную зальёшь до горлышка.

 

А чего это он должен испортиться после таких процедур?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, challenger1971 сказал:

Вобщем заправил полный бак,сбросил одометр,каждые 100 км буду заливать до полного просто.Это та же плюс/минус тыщща,но всегда буду знать что бенз есть и насос не голодает,заодно увижу реальный смешанный расход по чекам.

 

В крайнем случае можно лючок открыть и зажигалкой подсветить. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, challenger1971 сказал:

Каприс как и Олдс-всё логично.

Таурус-боль.

Значит,вспоминал вчера чо как было:

ехал по дороге от Лесного Городка до Можайки,”пьяная дорога” её ещё называют,там есть один продолжительный спуск затем сразу резкий подъём.Так вот пока спускался-бенз утёк от топливной магистрали и она хапанула воздуха,того что было в магистрали хватило на 20 метров после спуска.Надо было подольше покачать насосом просто,мне бы хватило доехать до местной заправки.

А я жопой спустился вниз на обочину,завёлся и поехал обратно.И проехал ещё 15км.Почти до работы хватило. :)

Вобщем заправил полный бак,сбросил одометр,каждые 100 км буду заливать до полного просто.Это та же плюс/минус тыщща,но всегда буду знать что бенз есть и насос не голодает,заодно увижу реальный смешанный расход по чекам.

А чего это он должен испортиться после таких процедур?

На спуске бенз как раз наоборот весь к сендеру убегает и можно даже наблюдать что стрелочка немного приподнимается :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, ammiak сказал:

Предлагаешь ТС-у ездить на шпильках? :9:

Предлагаю не ездить на парах.

3 часа назад, TFF сказал:

Экие вы придумщики! 

В чем придумщики, если я сам это наблюдал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Dan757 сказал:

 

В крайнем случае можно лючок открыть и зажигалкой подсветить. :15:

Вот я так и делал,а то темно было,не видно.:9:

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, chevrol сказал:

На спуске бенз как раз наоборот весь к сендеру убегает и можно даже наблюдать что стрелочка немного приподнимается :)

Возможно у нас с тобой Капризы из разных конфессий.Какой то один точно собирался в цехах вместе с Тарасами :)

Да-по факту заглох я мордой вверх,но это спустя 20 м сразу после мордой вниз.

Я описал историю выше.

Но и завёлся я тоже мордой вверх (когда спустился жопой на обочину-машина всё равно была наклонена мордой вверх),затем поехал обратно-и тот затяжной спуск аказался затяжным подъёмом.И оно ехало.Остальная дорога была ровной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про каприз уже подробности не помню, осталось только общее впечатление - там всё правильно. Ангеломобиль.

(только задняя дверь узкая, поэтому продал.)

(Да и денег норму дали)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevrol, в плане испытаний автомобилей по методике "заглохнет-незаглохнет". 

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ха! я как то попал на разницу объема холодного/тёплого бензина! ))

Вечером загоняю тачку во двор. Всё нормально. По указателю смотрю - завтра с утра надо на заправку первым делом. На улице было -5.  Утром -20. Выхожу заводить - фигвам! Проверяю подачу - нет бенза)) даже не плюёт со шланга. Сухо как в пустыне! Бенз, сцуко, за ночь на морозе скукожился и приёмник завоздушило! Пришлось с культиватора сливать. Литра хватило для старта. Я для верности еще пару влил и сразу на заправку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Wuglusskr сказал:

ха! я как то попал на разницу объема холодного/тёплого бензина! ))

Вечером загоняю тачку во двор. Всё нормально. По указателю смотрю - завтра с утра надо на заправку первым делом. На улице было -5.  Утром -20. Выхожу заводить - фигвам! Проверяю подачу - нет бенза)) даже не плюёт со шланга. Сухо как в пустыне! Бенз, сцуко, за ночь на морозе скукожился и приёмник завоздушило! Пришлось с культиватора сливать. Литра хватило для старта. Я для верности еще пару влил и сразу на заправку.

Вот это,кстати,интересный опыт.

Однако.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Wuglusskr сказал:

ха! я как то попал на разницу объема холодного/тёплого бензина! ))

Бенз, сцуко, за ночь на морозе скукожился

Это ты скорее попал на недолив :15: Просто загугли коэффициент скукоживания бенза в зависимости от t окружающей среды :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Это ты скорее попал на недолив :15: 

Тебе же сказали:" НОЧЬЮ".

Какой  не долив,может быть ночью?:2:

Ночь только может быть СЛИВ! Или  температурное скукоживание.:15: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с недоливом мимо. Я же ездил и своим ходом во двор заехал. Ночью слить не мог никто. Ну если собакен только )) Он смышлёный, но я не знаю на кой ему бензин.

А похолодание случилось. Кстати сегодня ночью такой же финт.. Вечером -5, утром  -26. Погода чудит адово..

Дело на москвиче было. У него широкий и мелкий бензобак. Я вполне допускаю, что приёмник бенза и так уже на грани был. А ночью похолодало и он повис. Другого объяснения не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стало интересно. Я и раньше замечал на японцах с электронным бензомером, что уровень "плавает" во время температурных перепадов. Ну типа с мороза загоняешь машину в теплый бокс - бензомер на 15 литрах. А утром тёплую заводишь - бензомер кажет 17-18..  Так и подозревал, что объём играет.

Почитал умников. Дело реальное. Оказывается бенз весьма чувствителен к охлаждению. При охлаждении 50 литров с 0 до -20 в объеме теряется 5% при сохранении того же веса. Или 2.5 литра, если брать в привычных мерках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Wuglusskr сказал:

с недоливом мимо. Я же ездил и своим ходом во двор заехал. Ночью слить не мог никто. Ну если собакен только )) Он смышлёный, но я не знаю на кой ему бензин.

А похолодание случилось. Кстати сегодня ночью такой же финт.. Вечером -5, утром  -26. Погода чудит адово..

Дело на москвиче было. У него широкий и мелкий бензобак. Я вполне допускаю, что приёмник бенза и так уже на грани был. А ночью похолодало и он повис. Другого объяснения не вижу.

 

10 часов назад, Wuglusskr сказал:

Стало интересно. Я и раньше замечал на японцах с электронным бензомером, что уровень "плавает" во время температурных перепадов. Ну типа с мороза загоняешь машину в теплый бокс - бензомер на 15 литрах. А утром тёплую заводишь - бензомер кажет 17-18..  Так и подозревал, что объём играет.

Почитал умников. Дело реальное. Оказывается бенз весьма чувствителен к охлаждению. При охлаждении 50 литров с 0 до -20 в объеме теряется 5% при сохранении того же веса. Или 2.5 литра, если брать в привычных мерках.

Все правильно скукоживание.

На нефтебазах в цистерну бензовоза могут налить теплое топливо.По дороге в зимнюю погоду,цистерна остывает и объем меняется.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...