Kant Опубликовано 20 января, 2019 Автор Share Опубликовано 20 января, 2019 4 часа назад, norg сказал: кмк занижать коротыш на полном приводе - только испортить его. Выглядит это убого. Трак 4WD должен быть поджарым, в меру высоким. Поверь , он будет в ездовом положении высоким Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 января, 2019 Share Опубликовано 20 января, 2019 16 часов назад, ryoshi сказал: Разве в таких творческих проектах важна итоговая стоимость?)))) Она важна, когда неожиданно кончаются деньги - в таких проектах это сплошь и рядом) Зачем курочить редкий 4х4, были же в продаже и заднеприводные? Вон додж3500 недавно в СПб продавали за недорого - как раз под такие проекты) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kant Опубликовано 20 января, 2019 Автор Share Опубликовано 20 января, 2019 1 час назад, АнатоличЪ сказал: Она важна, когда неожиданно кончаются деньги - в таких проектах это сплошь и рядом) Зачем курочить редкий 4х4, были же в продаже и заднеприводные? Вон додж3500 недавно в СПб продавали за недорого - как раз под такие проекты) Суть тюнинга в bagged стиле это замена рессор на пневмосистему, а не то что уронить на пол . Все машины которые я делал , сделал так чтобы был высокий подъем и низ соответствовал Стилю.а то что я продаю заводские детали , хочу сделать повседневную машину себе . Эти мосты пригодятся тем людям кто гряз месит и тому подобное . К примеру Хонда аккорд , я добился жилаемого низа и сделал так что машина поднималась выше стока . Добиться этого сложно , но если руки из правильного места и голова работает любой сможет повторить , ну плюс для качества работы это опыт. отмечу , что почти все работы выполняю сам . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 американская классика потому и классика - что неразрезные мосты на жестких рессорах и вся тема а колхозно сварить 4линк из водопроводных труб и китайских ШСов - это путь малолеток, строяших лолги (не-не, баяри караз заебца, я про неучей ) хотя судя по инстраграмму - осталось порезать раму по картинкам из интернетов и обьявить себя переемником Фуза хотя у вам там тематика странная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kant Опубликовано 23 января, 2019 Автор Share Опубликовано 23 января, 2019 16 минут назад, BigFordBrother сказал: американская классика потому и классика - что неразрезные мосты на жестких рессорах и вся тема а колхозно сварить 4линк из водопроводных труб и китайских ШСов - это путь малолеток, строяших лолги (не-не, баяри караз заебца, я про неучей ) хотя судя по инстраграмму - осталось порезать раму по картинкам из интернетов и обьявить себя переемником Фуза хотя у вам там тематика странная У меня не классическая машина будет это раз, во вторых примерно как я вижу высоту машины я выкладывал фото зеленого c10. В третьих я не люблю рессоры и грязь месить не буду . А установка 4 Линк это более удобная и современная система подвески. Если не пневмоподвеска то стойки и Пружины. Для рессор я сейчас покупаю додж рам 1976 г. Он у меня классический будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 Ладно, тут форум не срачей ради а годноты для. Пожелаю удачи, ведь с такой заготовкой нужно много работы. А не проще обменять раму с павертрейном на нужную от заднеприводного с1500? Там штатно пружины спереди и куча обкатанных решений для занижения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 5 часов назад, Kant сказал: Для рессор я сейчас покупаю додж рам 1976 г. Он у меня классический будет. Что за додж, покажи, а?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 Видимо этот? Но там тоже придется повозиться чтобы его в "классический" вид вернуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 а я про синий подумал) касаемо проекта, я конечно не особый фан такого стиля, но состояние исходника очевидно располагает к кастому)) и впрочем в зеленом c10 что-то есть, единственное что, я бы хорошенько подумал насчет дисков: как по мне, обода с фуры на изоленте, как это сделано на известном опущенном на брюхо крю кэб шеви (brodder, или как там?) выглядят отстойно. как и белые кастрюли на панке bigboysbigtoys делают его похожим на деревянную игрушку. я бы взял ченить из старой школы, типа cragar s/s диаметром типа 18-19", но опять-таки это личное мнение) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 1 час назад, Sonny сказал: а я про синий подумал) Может и синий, он тоже 76 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kant Опубликовано 23 января, 2019 Автор Share Опубликовано 23 января, 2019 4 часа назад, 6pac440 сказал: Может и синий, он тоже 76 года Что за синий , скиньте ссылку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 Синий всплывал в продаже летом, кажется. Сейчас ни где не висит. Вот этот: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kant Опубликовано 23 января, 2019 Автор Share Опубликовано 23 января, 2019 2 минуты назад, 6pac440 сказал: Синий всплывал в продаже летом, кажется. Сейчас ни где не висит. Вот этот: А че по цене был ? 7 часов назад, BigFordBrother сказал: Ладно, тут форум не срачей ради а годноты для. Пожелаю удачи, ведь с такой заготовкой нужно много работы. А не проще обменять раму с павертрейном на нужную от заднеприводного с1500? Там штатно пружины спереди и куча обкатанных решений для занижения? Рассматриваю такой тоже вариант, но пока до этого руки не дошли 5 часов назад, Sonny сказал: а я про синий подумал) касаемо проекта, я конечно не особый фан такого стиля, но состояние исходника очевидно располагает к кастому)) и впрочем в зеленом c10 что-то есть, единственное что, я бы хорошенько подумал насчет дисков: как по мне, обода с фуры на изоленте, как это сделано на известном опущенном на брюхо крю кэб шеви (brodder, или как там?) выглядят отстойно. как и белые кастрюли на панке bigboysbigtoys делают его похожим на деревянную игрушку. я бы взял ченить из старой школы, типа cragar s/s диаметром типа 18-19", но опять-таки это личное мнение) Скинь фото дисков , посмотрю на них Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 Синий торговался сначала за 500 что ли, будучи в Армении. Затем его привезли в РФ, оформили птс, и через некоторое время повесили за 860. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 3 часа назад, 6pac440 сказал: Синий торговался сначала за 500 что ли, будучи в Армении. Затем его привезли в РФ, оформили птс, и через некоторое время повесили за 860. Пипец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 7 минут назад, Dep сказал: Пипец Что именно из перечисленного?:))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 39 минут назад, FREGAT сказал: Что именно из перечисленного?:))) Цены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kant Опубликовано 23 января, 2019 Автор Share Опубликовано 23 января, 2019 3 часа назад, Dep сказал: Цены Дорого ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 7 часов назад, Kant сказал: Дорого ? Х.з. если честно, хотя после новгородского с 10 я уже ничему не удивляюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 2 часа назад, Dep сказал: Х.з. если честно, хотя после новгородского с 10 я уже ничему не удивляюсь Что за новгородский? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 4 минуты назад, FREGAT сказал: Что за новгородский? https://www.avito.ru/tonkino/avtomobili/chevrolet_c10_1982_1058062139 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 Очевидно что это k30, m1008. Видимо бумаги прикрутили от пикапа какого-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 15 минут назад, Dep сказал: https://www.avito.ru/tonkino/avtomobili/chevrolet_c10_1982_1058062139 Ааа, ну это известная машина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 5 минут назад, 6pac440 сказал: Очевидно что это k30, m1008. Видимо бумаги прикрутили от пикапа какого-то Насколько мне известно бумаги там даже не от пикапа, а что то типо от Литл блейзера, хотя могу ошибаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) когда ее продавал первый владелец в рф, он мне говорил что есть московский учет на физлицо, стс и осаго, без подробностей от чего они. Но когда он себе ее купил, гнал ее из дубны в нн своим ходом. Кроме неприятностей с коробкой, никаких приключений не было Изменено 24 января, 2019 пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.