Отец Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 Я наверное скоро стану пророком и буду предсказывать будущее Ты опять поступил предсказуемо.И не смог удивить своими действиями,тем самым утвердив мое предположение. Все это уже было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от DrugSys. Показать? Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от Отец. Показать? Изменено 1 января, 2019 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) Циклические повторения.Скоро опять будет про август и про владыку. Ни чего не изменилось. День Сурка или Рекуррентного депрессивного расстройства F33 по МКБ-10 может быть А так же есть признаки обсессивно-компульсивного расстройства, Связано с отсутствием желания найти аргументы для выхода из цикла.Тем самым постоянно повторяет одну и ту же комбинацию по нескольку раз,каждый раз ходя по замкнутому кругу. Изменено 2 января, 2019 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 января, 2019 Share Опубликовано 2 января, 2019 Я 4, 5 и 6ого числа будут на капризе в СПБ, может пересечемся? Запросто, если в финку не уеду, что вряд ли.Потрогаем и глазом поглядим, мож быть чем-то помогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 2 января, 2019 Автор Share Опубликовано 2 января, 2019 Запросто, если в финку не уеду, что вряд ли. Потрогаем и глазом поглядим, мож быть чем-то помогу. Если не сложно, отправь номер в личку, я как очнусь после дороги, наберу, а там решим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 2 января, 2019 Share Опубликовано 2 января, 2019 Найти 24-ногий епром и уф лампу сложнее чем сковырнуть старые пины, впаять нормальную колодку на 24, в самом простом варианте сверху поставить вторую на 28 под человеческий еепром, соединить висящие ноги с vcc, в чипе записывать адреса f000-ffff. Даже крышечка закроется. В варианте посложнее колхозится переходник, висящие ноги заземляются через резистор, прошивок влезает больше и можно щёлкать на ходу. У вольдемара как раз годная реализация. Моатес сделал это ещё пятнадцать лет назад. Урезанный каприсий мозг 6965 можно выкинуть и поставить траковый 7747, настроек больше.. Но только для обычного тби это рукоблудство в собственное удовольствие, покопаться и разобраться было интересно, по факту для нормальных замеров понадобилась инновейтовская шплз, а приход пока что не отбил вложения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 января, 2019 Share Опубликовано 2 января, 2019 Плюсану. Все именно так. От себя добавлю, что на самодельный чип под мозги 1227747 заливал около 10 разных траковых прошивок для 5.7 (сток, они доступны для скачивания, и их реально много) и катался, переключая в режиме реального времени. Разницы субъективно не заметил вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) Upd , с рокавто был заказан ролик, для удаления помпы. ACDELCO 10186167 Выходы на коллекторе будут заварены. На вакуумную трубочку будет одета просто заглушка. Провода от помпы будут заизолированы. Егр трогать не буду. Вопрос 50\50 офф топ: У меня отсутствует вентиляция картера, родная, по правой голове, которая идет к корпусу воздушного фильтра. Там должен быть клапан, как на левой голове? По левой голове стоит клапан, далее уходит трубка в моновпрыск. Во время работы там создается приличное давление, т.е. моник принудительно сосет картерные газы, зачем там клапан, не понятно, наверное для фильтрации масла. Если заглушить вход в моник - падают И стабилизируются холостые обороты. Это нормально? Еще я заказал два датчика температуры, ибо тот, что вкручивается во впускной коллектор - какой-то левый стоит. И по машине, в общем смущает расход топлива, а датчики могут на него влиять. А тот, что вкручивается в голову, под выпускным коллектором - там кривые и окислившиеся контакты разъема. Как я понял, на этих моторах У ТЕРМОСТАТА - датчик на мозги, а В ГОЛОВЕ - датчик на приборку. Верно ли мое суждение? Датчик на приборку: STANDARD MOTOR PRODUCTS TS263 (TS-263) Датчик на мозги: DELPHI TS10075 Изменено 12 февраля, 2019 пользователем DrugSys (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 47 минут назад, DrugSys сказал: Там должен быть клапан, как на левой голове? нет, не должен. туда подается чистый воздух, что бы не было разряжения 48 минут назад, DrugSys сказал: зачем там клапан регулирует поток, что бы много не "сосало" на холостых 49 минут назад, DrugSys сказал: Это нормально? так и должно быть 50 минут назад, DrugSys сказал: У ТЕРМОСТАТА - датчик на мозги, а В ГОЛОВЕ - датчик на приборку. Верно ли мое суждение? верно 100% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 3 минуты назад, любителъ сказал: нет, не должен. туда подается чистый воздух, что бы не было разряжения Получается от корпуса впуска идет трубка в клапанную крышку и по идее, из корпуса воздух должен идти в крышку, верно? Просто в моем случае, из мотора воздух со всеми его составляющими давит в впуск, засирая там все вокруг... А так, огромное спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 там, где стоит клапан, там всегда газы всасываются из мотора во впускной коллектор. Там где его нет, туда подается чистый воздух. Но если газов в моторе становиться много, они начинают выходить во второй шланг и попадают над заслонками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2019 5 часов назад, любителъ сказал: там, где стоит клапан, там всегда газы всасываются из мотора во впускной коллектор. Там где его нет, туда подается чистый воздух. Но если газов в моторе становиться много, они начинают выходить во второй шланг и попадают над заслонками. Я думаю клапан обновить, все равно с рокавты новый взял с резиночками и прочей ерундой. А вот с другой стороны, в крышку просто вставить фильтр. Ну обычный рублей за 200, фильтр вентиляции картера. Что бы во впуск ничего не летело. Вообще полет говна во впуск, с картерными газами, меня смущает. Даже думал на тему маслоуловителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 8 часов назад, DrugSys сказал: Если заглушить вход в моник - падают И стабилизируются холостые обороты. Это нормально? Клапан мог забиться маслом и залипает открытым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 13 февраля, 2019 Share Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) 7 часов назад, DrugSys сказал: А вот с другой стороны, в крышку просто вставить фильтр. можно и так, но если мотор изношен и газов много, весь дым пойдёт под капот. а если сильно изношен, под капотом все в масле будет Изменено 13 февраля, 2019 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 13 февраля, 2019 Share Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) Давно уже установлено, что лучше картерные газы пусть идут в двигатель, чем ими дышать. При исправном двигателе ничего во выпуске не засирается. Изменено 13 февраля, 2019 пользователем 3XL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2019 П.с. а, случайно, нет схемы подключения соленоида к егр и прочему? В общем, схема подключения трубок к самому (EGR Valve Control Solenoid / Motor) интересует, ибо я что-то его отключил. Пока все укладывали, а теперь завис, как правильно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 февраля, 2019 Share Опубликовано 18 февраля, 2019 У соленоида три дырочки: - к клапану - во впуск под дроссель, туда где ваккум - в атмосферу (иногда на него надет типа фильтрик) В отключенном состоянии соединяются клапан и атмосфера, под напругой соединяются клапан и впуск (вакуум). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) А можно как-то по фото обрисовать их? Изменено 21 февраля, 2019 пользователем DrugSys (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=87598&cc=1061558&jsn=538 Там, куда одет поролон - выход в атмосферу. Из двух оставшихся, который на отключенном соленоиде продувается с "поролоновым" выходом - к клапану. Оставшийся во впуск - если память не изменяет, он с другой стороны от первых двух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2019 У меня другой... Такой: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=46591&cc=1037337 Ну или такой: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=939903&cc=1037337&jsn=453 Где картинки понятнее будут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 Свободно продуваемая пипка к клапану.. Если лень снимать и продувать - подключить наугад, при расколбасе на хх поменять трубки местами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2019 На сим все. Всем спасибо за советы. Помпа заменена на ролик. Провода обрезаны. Вакуум заглушен. Егр остался без изменений. Коллектор снят, штуцера заварены, снимаются при необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2019 Номер ролика, подходит и на 5.0 и на 5.7 ACDELCO 10186167 Idler Pulley Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.