Jump to content
issssa

Вопрос по двигателям, новые и старые.

Recommended Posts

29.12.2018 в 20:37, zzzz9999 сказал:

 В школу.

Ещё на один срок.

Изучать зависимость затраченной энергии (бензина) от массы и ускорения.

Про объём двигателя там ни слова.

Объём роторного двигателя - 1.3 литра, мощность 250, жрёт 40 литров легко.

   Сделаю дополнение, чтобы было тоже над чем поразмышлять

 Снегоход бомбардье ( Ski Doo ) Например может иметь инжекторный 4х тактный двс с водяным охлаждением, коробку вариатор,  а при равномерном движении на средних оборотах по снегу со скоростью 40-50 км / ч  иметь расход 13-15 литров на 100 км... Масса с пассажиром не более 400-500 кг.

 Проще говоря зависимости между расходом бензина и массой и объемом двигателя как таковой в виде унифицированной универсальной формулы нет :=))

30.12.2018 в 03:16, zzzz9999 сказал:

А Принцем этих новых эмиратов апять выбирете Его же?  :O  :13:

 

Тогда у вас реально один песок останется...

 Камаз песка в МО ваапсче то стоит минимум 6-7 т.р. Вы чё :D?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.12.2018 в 06:28, issssa сказал:

Ну вот как раз таки.

Масса бьюика 1600 примерно, Камри с мотором 3 л. 1500. Но расход и ускорение у япоши лучше, понятно что для перемещения разных масс тратится разное количество энергии. Но что то мне кажется если в япошу воткнуть мой 3.8 быстрее она не поедет. Или Я чего то не догоняю.

Двигателя эти разные по своему устройству - у бьюика как гласит умная литература двс OHV   а у тойоты DOHC исполнительными устройствами как VVT-I.  И соответственно 4 клапана на цилиндр.  Тоесть ДВС на тойоте для повышения Performance или Output  имеет уже ряд усложнений в конструкции  как  2 распредвала в каждой ГБЦ, более длинная цепь или ремень привода, гидропривод системы VVT-I, которая смещает положение распредвала. Все это позволяет улучшить наполняемость цилиндров ( 2 клапана больше площадь впуска ) , так же улучшить продуваемотсь камеры сгорания. Регулируемы фазы газораспределения помогают также за счет смещения момента открытия и закрытия клапанов в зав-ти от условий получить большую отдачу от мотора. При этом все это доп. оборудование усложняет конструкцию ДВС,  повышает требовательность к качеству масла, ремонт такого мотора, как скажем мотора OHV,  в полевых условиях выполнить сложнее.

  Поэтому и встает вопрос о том, что если нужна максимальная мощность и эффективность - то стоит смотреть в сторону DOHC,  компрессоров и т.п.  Если важна именно кандовость - то лучше OHV  трудно что либо найти...

  Так же стоит отметить что сегодня маркетологи продают в автомобилях скажем так " натянутые " лошадиные силы...  

Пишут скажем мощность  1.4     115 сил   но умалчивают что это на 7000 оборотов,  это правда, но на таких оборотах ни кто не ездит, так как по мере роста пробега растет риск перегрузки шатунных подшипников...  Вот скажем бензиновый OHV  ford  3,8  имеет 141 силу при оборотах  3700 в минуту - это уже более " земной " параметр. 

  Сегодня моторостроение идет по пути максимального облегчения тушки ( блока ) двс  путем навешивания на него разных исполнительных устройств, и замера мощности на запредельных оборотах.  Скажем 2-й  3-й  5-й :D  турбонаддувный мотор  маленький, легкий, имеет полку момента ровную с низу - но в ремонте, кандовости, живучести уже не тот... Более того сейчас пошла совершенно дурацкая мода если скажем 4-х цилиндровый мотор то стенки цилиндров могут быть соединенны с соседними так, что жидкость между ними не циркулирует, что приводит к повышенной термонагруженности...  А цепи однорядные с недавних пор вошли в моду :facepalm:

  Это же вообще какой то ужас сплошной... А отсутствие в т современных моторах во многих скажем гидрокомпенсаторов :wacko2: ?  Раньше на OHV  форд ставили гидрокомпенсаторы и клапана регулировать не нужно было, сейчас же куча исполнительных устройств может быть а гидрокомпенсаторов нет...  А  натяжитель цепи, у которого заранее сделан короткий ход штока ?  ( когда цепь вытягивается, и шток выходит на максимум, он перестает держать цепь натянутой, и возникают периодически рывковые моменты, приводящие к ее обрыву)  Все это мракобесие умудряется уживаться в одном флаконе с 2-мя турбонаддувами,  умными системами фаз газораспределения и т.п.   Поэтому технологичный мотор сегодня сопряжен с геммороем на вторичке..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много словей, а тракторная тяга и нравится, все..

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, artem K сказал:

  Это же вообще какой то ужас сплошной... А отсутствие в т современных моторах во многих скажем гидрокомпенсаторов :wacko2: ?  Раньше на OHV  форд ставили гидрокомпенсаторы и клапана регулировать не нужно было, сейчас же куча исполнительных устройств может быть а гидрокомпенсаторов нет...  А  натяжитель цепи, у которого заранее сделан короткий ход штока ?  ( когда цепь вытягивается, и шток выходит на максимум, он перестает держать цепь натянутой, и возникают периодически рывковые моменты, приводящие к ее обрыву)  Все это мракобесие умудряется уживаться в одном флаконе с 2-мя турбонаддувами,  умными системами фаз газораспределения и т.п.   Поэтому технологичный мотор сегодня сопряжен с геммороем на вторичке..

 

Ватетавот точно сейчас было про 3 литровый мотор Тойоты?

Вроде с какими-нибудь ВАГовскими наддутыми жужжалками 1.4 изначально в этой теме никто ничего не сравнивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dan757 сказал:

 

Ватетавот точно сейчас было про 3 литровый мотор Тойоты?

Вроде с какими-нибудь ВАГовскими наддутыми жужжалками 1.4 изначально в этой теме никто ничего не сравнивал.

   Изначально сравнивалось старое vs современное.

Я же не могу тута про каждый прикаждый мотор написать какие имеюцца мысли...  

По мне лично, на вторичке, даже если бы имел скажем года 1992 тойота краун с мотором 3.0, который считается очень удачным и надежным,  он был бы сложнее в ремонте нежели OHV  V6,  так как рядная компоновка из за длинной гбц повышает риск " пропеллера " если произошел перегрев и нужно шлифовать ГБЦ.    На V6 гбц  короткая,  и у меня в прошлом году на 2-х моторах при замене прокладок снималось всего 3 сотки, то есть практически ни что не повело...  Опять же одна ГБЦ  если в ней невозможно скажем заменить направляющую клапана, или изношенно место под клапаном, что его невозможно притереть в дальнейшем, то менять нужно будет всю ГБЦ а это может быть дороже чем скажем одну на V6 OHV .  Тем более снимая ГБЦ  на JZ  для замены прокладки нужно снимать механизм ГРМ, а на OHV не нужно.  Х\З  на JZ говорят  при обрыве ремня грм гнет клапана, если это так, то это огромный минус...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, artem K сказал:

   Изначально сравнивалось старое vs современное.так как рядная компоновка из за длинной гбц повышает риск " пропеллера " если произошел перегрев и нужно шлифовать ГБЦ.    На V6 гбц  короткая,  и у меня в прошлом году на 2-х моторах при замене прокладок снималось всего 3 сотки, 

Головы люминь, а хулио ты хулио), чугунь, перегрев даже побоку

Извини.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, olegators68 сказал:

Головы люминь, а хулио ты хулио), чугунь, перегрев даже побоку

Извини.

на 3.0 гбц чугун , а на 3.8 аллюминий, но тем не менее по сути не повело гбц и ее подравняли сняв 3 сотки...

  В сервисе Инномотор ( Москва )  куда возил на дефектовку гбц,  при мне приехал один джентельмен и привез ГБЦ именно рядного ДВС тойота 6 цилиндров ( не знаю марку так как не сказал ).  Мастер приемщик мерял мерял ее и в итоге отказались брать в ремонт так как именно из за длинны ее повело так, что шанс шлифовки чтобы гарантированно встало и не пробило был низок.  Клиент был расстроен, так как придется искать другую ГБЦ, а это значит после покупки Б.У. ее повторно вези на дефектовку, делай опрессовку, шлифовку и т.п.    Длинные рядные моторы увы бывают коварны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно проще - нужны дешовые понты ? - есть жужжалка битурбо 1.5 литра, которую позавчера купили. ( послезавтра выкинут)

Нужно съездить в горы и вернуцца ?- есть V-8 5 литров , который 30 лет уже проработал, и вроде ещё 30 собирается проработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда угораю, читая подобное. Сектанты такие забавные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.01.2019 в 17:23, artem K сказал:

на 3.0 гбц чугун , а на 3.8 аллюминий, но тем не менее по сути не повело гбц и ее подравняли сняв 3 сотки...

  В сервисе Инномотор ( Москва )  куда возил на дефектовку гбц,  при мне приехал один джентельмен и привез ГБЦ именно рядного ДВС тойота 6 цилиндров ( не знаю марку так как не сказал ).  Мастер приемщик мерял мерял ее и в итоге отказались брать в ремонт так как именно из за длинны ее повело так, что шанс шлифовки чтобы гарантированно встало и не пробило был низок.  Клиент был расстроен, так как придется искать другую ГБЦ, а это значит после покупки Б.У. ее повторно вези на дефектовку, делай опрессовку, шлифовку и т.п.    Длинные рядные моторы увы бывают коварны.

 

2 мотора это, конечно, очень крутая выборка. Особенно учитывая, что считаем только параметр "поведет-не-поведет" при перегреве. При этом не зная, на сколько перегреты двигатели. А если б владелец Тойоты свой двиг докрасна раскалил - Тойота 100% говно получилась бы?

 

Я не против пообсирать современные двигатели, но все же на более показательных примерах.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.01.2019 в 17:23, artem K сказал:

на 3.0 гбц чугун , а на 3.8 аллюминий, но тем не менее по сути не повело гбц и ее подравняли сняв 3 сотки...

  В сервисе Инномотор ( Москва )  куда возил на дефектовку гбц,  при мне приехал один джентельмен и привез ГБЦ именно рядного ДВС тойота 6 цилиндров ( не знаю марку так как не сказал ).  Мастер приемщик мерял мерял ее и в итоге отказались брать в ремонт так как именно из за длинны ее повело так, что шанс шлифовки чтобы гарантированно встало и не пробило был низок.  Клиент был расстроен, так как придется искать другую ГБЦ, а это значит после покупки Б.У. ее повторно вези на дефектовку, делай опрессовку, шлифовку и т.п.    Длинные рядные моторы увы бывают коварны.

Не стоит в этой теме писать если сам не можешь плоскостность головки проверить. Двоечник безрукий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dan757 сказал:

 

2 мотора это, конечно, очень крутая выборка. Особенно учитывая, что считаем только параметр "поведет-не-поведет" при перегреве. При этом не зная, на сколько перегреты двигатели. А если б владелец Тойоты свой двиг докрасна раскалил - Тойота 100% говно получилась бы?

 

Я не против пообсирать современные двигатели, но все же на более показательных примерах.

  Вы можете привести другие примеры для обсуждения.  В этой теме я затронул именно особенности одних и других конструкций ДВС и нюансы в ремонте, которые возникают на вторичке. Сводить разговор в плоскость типа " Чё лучше форд или тойота "  это разговор ни о чем, так как все будет сведено к очень сильному обобщению...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон сказал:

Не стоит в этой теме писать если сам не можешь плоскостность головки проверить. Двоечник безрукий. 

   Это такая непростительная ошибка что свозил на дефектовку ГБЦ чтобы подстраховаться от неточностей в измерении и как следствие повторного разбора ДВС и покупки повторно новых прокладок ( в случае ошибки в измерениях ) ?

Если вы хотите то можете не возить на дефектовку гбц, меряйте сами. Лично мне проще свозить и перестраховаться, чем иметь " счастье " повторно все разбирать и собирать :D   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вапщета снятую головку шлифануть надо обязательно, так как стальные кольца прокладки продавили в ней канавки, которые могут несовпасть с новой прокладкой.

Иногда даже блок надо шлифануть.

Можна даже не мерять- просто шлифануть и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, zzzz9999 сказал:

Вапщета снятую головку шлифануть надо обязательно, так как стальные кольца прокладки продавили в ней канавки, которые могут несовпасть с новой прокладкой.

Иногда даже блок надо шлифануть.

Можна даже не мерять- просто шлифануть и всё.

 И на опрессовку считаю тоже лучше не жадничать....

Муторно однако собирать двс, а потом разбирать снова...  Не термостат все же, который как правило легкодоступен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, artem K сказал:

  Сводить разговор в плоскость типа " Чё лучше форд или тойота "  это разговор ни о чем, так как все будет сведено к очень сильному обобщению...

К вот этому, надеюсь?

eskobar-shablon.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Sunchz сказал:

К вот этому, надеюсь?

eskobar-shablon.jpg

 А что это за фото? 

не совсем понятно к что имеется ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, artem K сказал:

 А что это за фото? 

не совсем понятно к что имеется ввиду.

А это классика.

(Сарказм, шутки про форд, всякоетакое.)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а кто что знает про двигатели Honda V6? и про их коробки, слышал что короба там без планетарок! :blink:
А у двигуна нет выпускного коллектора, а еще что они меньше(компактнее) тех же тойод но тянут как наши чугуны, с низов. или брешут?
Интернетам не верю - может кто лично знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, issssa сказал:

короба там без планетарок! :blink:
Интернетам не верю - может кто лично знает?

 

Правильно, что не верится. Там все рассказы - выдуманные, а фото - поддельные.

Фанаты Хонды по всему миру и лично сам Император Японии их специально уже много лет распространяют, 

чтобы все верили.

 

Вот одна из таких лживых статей:

https://www.transakpp.ru/232/main/honda/crv.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП без планетарок... Гадость какая.... :angry2:

Это ж почти что DSG уже получается... :angry2:

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Dan757 сказал:

АКПП без планетарок... Гадость какая.... :angry2:

Это ж почти что DSG уже получается... :angry2:

  А это оно по сути и есть, только на тех. уровне 40-летней давности.

 

Кстати, первая в мире роботизированная МКПП на легковых машинах - тоже творчество японцев, в божественные для них 1980-ые годы.

 

https://youtu.be/CiMRIrI7Dk8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош, а? А то я уже весь экран святой водой залил и крестами со всех сторон обставил.

 

P.S. Про уровень 40-летней давности - прям в точку. Тогдашние 300ткм до ремонта против нынешних 50.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TXT сказал:

 

Правильно, что не верится. Там все рассказы - выдуманные, а фото - поддельные.

Фанаты Хонды по всему миру и лично сам Император Японии их специально уже много лет распространяют, 

чтобы все верили.

 

Вот одна из таких лживых статей:

https://www.transakpp.ru/232/main/honda/crv.html

почитал. почитал....мдээээ что пишут то. Нормальный капремонт после  300тыс. масло менять забывают, она и ломается.... ппц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хонда это мотор!

Ыбанутый, крутиться не туда, от мото.

Вообще легендарных много моторов, циклетка Хонда-Каб и клонов мотора с нее более 90 млн. уже выпущено, мотор называется "попробуй убей".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...