Jump to content

Recommended Posts

Личный положительный опыт?

Картинка у них  на сайте точно та же  что и других что  по $250

Что странно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полдень сказал:

Личный положительный опыт?

Да. Многие конторы, я так понимаю, у них и перезаказывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Полдень сказал:

Говно редкостное. При том за дорого

Хаски говно? А у Антона Ковбоя они очень хорошо. И выглядят и подходят и вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тонкие, жесткие, кривые, косые, легкие, постоянно лежат коряво и не ровно, край волной и т.п. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец. Прям как про разные коврики говорим.. Надо же. В описании совпадает только что ценник очень высокий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде да, они...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то давно ничего не писал))

Дела вяло, но идут...

Почти доделал задние тормоза- мост свапнут,  все обновлено, ручник даже работает. Осталось съездить на стенд и отрегулировать клапан перед/зад. И починить АБС что бы всегда работала и вообще шик) А то пока потрачено  100500 денег ( только диски/колодки стоили  кажется 32-33к), а особого прихода нет)) Ну не привыкать

28256123.jpg

В очередной раз начал  собирать запчасти на освежение внутренностей заднего моста. Накупил оригинальных подшипников, втулок, гаек, болтов, сальников.

Радует что  набор оригинальных запчастей обходится  по цене примерно так же как например кит от Тимкен. Болты, втулка, гайка, сальники куплены здесь...Единственное что регулировочные шайбы куплены Yukon.

28256102.jpg

Пару думаю поставить 4,88. Мопар таких не делает, придется брать афтермаркет...А еще может  кто присоветует по блокировке: до этого ездил с заводским LSD и Трутраком - сейчас думаю может что-то более "жесткое" взять типа no slip locker. Пугают удары, щелчки и  рывки. Трутрак  этим не грешит. Ну только  на месте когда тыркаешь паркинг-реверс-драйв: там да есть удары ( но возможно делов АКПП).  Машина ни разу не эвридей - думаю пилить в сторону  хорошего "прыжка" от светофора до светофора. 

А ну затеял  еще вот такую глупость: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=196851&st=0&start=0

Впервые в жизни снял гараж) Теперь машина стоит  второй месяц в гараже) Типа даже с отоплением.  И в соседнем дворе. Но конечно в подземном капитальном гараже ничего делать с машиной по сути не возможно -мало места(((

28256087.jpg

 

28256088.jpg

С другой стороны места почти нет(((

Готовлюсь к ремонту кузова - прикупил пороги, крылья, двери, новое лобовое Pilkington  и кучу всякий мелочевки ( опоры кузова,  уплотнители дверей/кузова/стекол, nameplates etс) - осталось придумать место  где это  все делать. Ковбой в личке молчит((

Ах, да все таки кончился двигатель) Падает давление масла на горячую... При этом едет все как обычно/нормально. Смотрю сайт Hughes Engines и думаю как решиться...Конечно хочется строкер. Вопрос в том 408 или 426. Хочу ли я суперчарджер/ потяну ли я его/смогут ли его потянуть местные реалии (одно дело купить, другое дело  что все это поехало)/выдержит ли наддув  довольно  хлипкий блок... Скорее всего выберу hi comp 426 - что бы отсечь мысли о наддуве. Все таки  опыт Ильдара с его Шелби  заставляет быть осторожнее в своих желаниях 

По расточке может кто имеет опыт по torque plate - насколько это актуально для классических чугунных V8? Хьюз точат с ними... 

 

 

 

 

Edited by Полдень (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решительно не понимаю зачем вваливать столько бабла в посути рядовую машину. Прикупить что нибудь другое в хорошем состоянии было бы намного дешевле в итоге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я знаю) Хотя я бы поспорил  на счет того что это прямо своем "рядовое". Много ли есть рамных мидсайз SUV с V8? 

Вон в барахолке  Тандер с LS

Или Mustang  90-х с суперчардрежом 

Они так же весьма не логичны

Конечно же проще взять что-то другое/распил т.п. Но мне хотелось бы таки  сделать именно свою машину) Мне он нравится. Я еще и Дакоту в пару к нему ищу...) 

 

Edited by Полдень (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Полдень сказал:

Это я знаю) Хотя я бы поспорил  на счет того что это прямо своем "рядовое". Много ли есть рамных мидсайз SUV с V8? 

Вон в барахолке  Тандер с LS

Или Mustang  90-х с суперчардрежом 

Они так же весьма не логичны

Конечно же проще взять что-то другое/распил т.п. Но мне хотелось бы таки  сделать именно свою машину) Мне он нравится. Я еще и Дакоту в пару к нему ищу...) 

 

 

Видишь ли....

во первых - как можно сравнивать тандер или мустанг с джипом? Это совершенно разные не только машины но и целевые аудитории

во вторых - вот ездя периодиески то на ГЧ то на баранге, я вот ничем не ощущаю что мне нужна прям рама. 

Баранга для ряда людей машина чуть ли не культовая но по мне так это просто большой ГЧ. Потому упирать что вот он такой уникум раз рамный - какой смысл? Что мне с той рамы в повседневной эксплоатации? Кроме повышенного расхода и пониженной управляемости?:)

а так то машина красивая и хорошая - никто не спорит. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому что Тандер и Станг 90-х тоже ничего особенного из себя не представляют. Что не мешает  владельцам их любить/тюнить и вваливать деньги.

Не более того

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Полдень сказал:

Я к тому что Тандер и Станг 90-х тоже ничего особенного из себя не представляют. Что не мешает  владельцам их любить/тюнить и вваливать деньги.

Не более того

 

 

У богатых свои причуды, да-с...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то все в одну кучу: и пара 4.88, и строкер, и наддув))))

 

Вас спасут отребилженый 5.9, хороший впускной коллектор (если они есть в природе) и распредвал, 

как настраивать чудо-мозги этого авто тоже вопрос.

Для нормальной езды (а  не как на грузовике)  с парой 4.88 нужен мотор с редлайном 7000-7500 об.

 

Это мое мнение как владельца дюранги ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ессно все в кучу ибо я не до конца понимаю что мне надо. И как это достичь.  Но предварительно по двигателю я вижу 426 строрек, распедвал, Эдельброк головы, интейк от Хьюза. Но это очень в общих чертах

По настройке - по сути один вариант - это Sean

В любом случае промахнуться в ГП не так страшно. Стоят они 300-600 баксов. Ну плюс их регулировка. Подъемные деньги. 3,55 я пробовал, на 3,92 больше 10 лет ездил) Тем более что  я не думаю что Крайслер ошибался ставя на Dakota  R/T   пару 3,92 и 29" шины...

Edited by Полдень (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Полдень сказал:

Все таки  опыт Ильдара с его Шелби  заставляет быть осторожнее в своих желаниях

Еще один классический опыт: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28046

 

Поэтому я тут положу ссылочки

https://lsdak.wordpress.com/

https://ls1tech.com/forums/conversions-hybrids/1553358-world-s-easiest-5-3-swap-dodge-dakota-4.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не хочется получить долгострой. Стараюсь здраво оценивать свои возможности и местные реалии.

Тема по свапу sbc не интересна прямо совсем: творчество на тему 'а давайте всрем б.у шный мотор' и в лучшем случае получим корч меня  не впечатляет)) 

Весь этот колхоз: электрика, приборы, опоры, трансмиссия, АБС и прочее. Очень сложно всё это будет сделать в РФ. 

https://www.drivingline.com/articles/1998-2003-dodge-dakota-rt-the-last-compact-muscle-truck/

Edited by Полдень (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 20.10.2019 в 21:51, Полдень сказал:

Конечно не хочется получить долгострой.

Аатор, как успехи? Почти год прошел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никак)

Жизнь немного поправила планы. Надеюсь временно. Деньги потрачены на новую повозку. 

Стоит в гараже.  Не навещал уже месяца 3 наверное((( Да и там не протолкнуться. Все забито запчастями к машине. Что бы просто выехать надо треть вынести наружу(((

Тихонько закупаю запчасти дальше.

На днях пришла вторая пара дисков)

31638041.jpg

 

Состояние почти идеальное в отличии от первых. Очень доволен. 

Но затея признана тупой) Крайне... Комплект из 4-х дисков  и новых центкапсов на выходе примерно 200к. А еще будут нужны шины,  хорошие проставки, вероятный рехром первых двух, полировка второй пары.... 

Дороже бюджетного строкера по итогу. Тупо, да 

PS: Сходил проверить ведро. Стоит на месте) и даже бокс не затоплен не смотря на дожди.  Не заводится. Сел АКБ. Поставил заряжаться, посмотрим что будет. Печально если Оптима решила помереть....(((

 

31640268.jpg

Edited by Полдень (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...