Grizvold Опубликовано 10 января, 2019 Share Опубликовано 10 января, 2019 Мастерские чаще всего тоже выбрасывают часть сувалд и снижают секретность. Хз как к опарышу, но бывают наборы новых сувалд, их бы и купил и пару болванок.на выходе-новые замки и ключи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 09.01.2019 в 19:05, Полдень сказал: Есть вот такое https://www.ebay.com/itm/Dodge-Durango-98-00-Ignition-Switch-Lock-Cylinder-Door-Rear-Lock-Set-2-Key/142409147533?fits=Model%3ADurango|Make%3ADodge&hash=item21283f248d:g:RjcAAOSw8d5ZOg3c:rk:1:pf:0 но хотелось бы разобраться с логикой Мопара как действовать в такой ситуации А что не понравилось в объявлении по ссылке? Как доктор прописал: три личинки плюс замок зажигания плюс два ключа. Судя по надписи Stratec - это оригинал. Ну точнее, тот же конвеер, что делает оригинал. Только на твоих ключах надпись другая. Вообще, опыт есть. Нужно запастись еще одной-двумя мертвыми личинками с разборки, чтобы снимать с них недостающие сувальды и пружинки. У тебя, помимо износа замков, еще может быть проблема износа ключа. Это - реальная проблема: от того, что ты пихаешь ключ в замок зажигания, у него поизносился носик. И даже может получиться так, что теперь этот ключ не подходит к дверным замкам. Тупо не может раздвинуть сувальды правильным образом. На каком пробеге такое происходит у мопара - не знаю, опыта нет. Но например, на тойоте это происходит за 250 тыс км. В переборке личинок нет ничего сложного. Самый гимор - развальцевать крышку, чтобы добраться до поторохов. Дальше все надо старательно промыть, вычистить. Возможно, некоторые сувальды потребуется подработать надфилем, чтобы они снова начали работать с твоим запиленным ключом. Замок зажигания не ковырял, не могу про него что-либо сказать. НУ наверное, тоже можно починить. Но если есть возможность - я бы взял новый комплект и не трахал мозг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 14 января, 2019 Автор Share Опубликовано 14 января, 2019 Видимо так и поступлю) Хотя личики снятые после промывки даже без разбора заработали. Но далеко не идеально.... Другой вопрос прочти про то же: Потерял брелок keyless Брелок такой: Остался только один. Есть сильное желание восстановить Как я понимаю вариантов с самостоятельным обучением нет - надо либо умеющего это делать ОД либо умеющего это делать "locksmith" Вообще что нужно для прописки нового брелка? DRB? Какая там вообще последовательность действий? Может есть кто из специалистов кто сможет это сделать это удаленно - без проблем оправлю ТК брелок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 8 минут назад, Полдень сказал: Как я понимаю вариантов с самостоятельным обучением нет Вообще что нужно для прописки нового брелка? DRB? аполитично рассуждаешь, понимаишь (с) первое же гугление выдает алгоритм 1. Sit down in your Durango and close all the doors. Place your key in the ignition and turn it to the "Run" position. Don't crank the engine. 2. Hold the "Unlock" button on the remote you want to program for five seconds. After five seconds, press and hold the "Panic" button until you hear a warning chime. Release both buttons. 3. Press and release the "Unlock" and "Lock" button on the remote at the same time. 4. Press and release the "Unlock" button. Listen for the warning chime. Turn the key to "Off" to complete the programming procedure. А наш DRB разве занимается программированием брелков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 Да. Если один брелок есть - второй можно привязать без оборудования, самостоятельно. 12 часов назад, Полдень сказал: Видимо так и поступлю) Хотя личики снятые после промывки даже без разбора заработали. Но далеко не идеально.... В таком случае, я бы не парился. Личинки - это аварийное открывание. Так-то ты брелком пользуешься. Смажь их для лучшести. Все будет хорошо. А 150 долларов можно потратить с бОльшей пользой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 15 января, 2019 Автор Share Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) а там не 150, всего 80))) А привести в порядок все равно хочется. Не красивые они... Уставшие за 20 лет то. тем более замок зажигания все равно лечить надо. Прописать брелок попробую, но чет мне кажется не выйдет ничего. Даже на ebay в описании лотов с брелками этими написано что самому не получится - типа либо ОД либо locksmith Изменено 15 января, 2019 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 Вот именно, что там (в США) - 80, а здесь (в городе 9) - 150. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 17 января, 2019 Автор Share Опубликовано 17 января, 2019 Решил что терять нечего - расковырял сам По личинкам дверей все довольно благополучно - работают вполне уверенно после полной разборки. А вот по личинке замка зажигания - там у меня нарекание в том что ключ достается в любом положении - это из за износа самих сувальд? С другим/новым ключом так же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 января, 2019 Share Опубликовано 17 января, 2019 Я замок зажигания никогда не ковырял... Фотки могут помочь. Но вообще, если это проблема с сувальдами - замок должен поворачиваться и простой отверткой. Ключ не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 21 января, 2019 Автор Share Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Мопар такой Мопар... Даже схемы из каталога наполнены глубоким смыслом...))) Изменено 21 января, 2019 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 24 января, 2019 Автор Share Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Пришло немного полезностей на машину... И что я вам скажу...новые таможенные лимиты дают о себе знать - нифига в одну посылку толком не входит( Изменено 24 января, 2019 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 А что залимитили? До 500 евро скинули? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 33 минуты назад, 6pac440 сказал: А что залимитили? До 500 евро скинули? И по весу вроде ещё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 2 часа назад, 9th сказал: И по весу вроде ещё Вес не тронули. Будет 200 евро в обозримом будущем... Хвала бизнесвуман с товарами с Али. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 25 января, 2019 Автор Share Опубликовано 25 января, 2019 Да, да Снизили до 500 евро в календарный месяц Вес пока прежний Будут снижать и дальше Как с этим жить дальше - не понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 Ну морем видимо возить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 25 января, 2019 Автор Share Опубликовано 25 января, 2019 Я что то не вижу внятных, юзер френдли посредников с прозрачными, удобными, выгодным по деньгам условиями Все на уровне подпольщины и "псс парень доставку надо?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 Оу! Фирменные мурзилки детектед! Хорошо!!! Теперь пойдет дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 25 января, 2019 Автор Share Опубликовано 25 января, 2019 Так оно у меня в электронном виде всегда было Это так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 26 января, 2019 Автор Share Опубликовано 26 января, 2019 Прочесывая в очередной раз CL в поисках дисков... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) Что то давно ничего не писал Хотя в прочем ничего особо интересного не произошло. На время забрал машину из сервиса. Есть пара интересных наблюдений. Во-первых после замены заднего моста пропал жуткий металлический лязг при переключении АКПП R-N-D - все таки виной этому особенности установленной блокировки (в старом мосте стоит detroit truetrac). А я думал что это у меня так хреново себя ведет АКПП после многочисленных "ремонтов" Во-вторых новый мост со свободным дифференциалом...Я видимо забыл как это...Это полный ппц)) Чуть пережал газу - жопу резко закидывает в сторону. Не разгоняется нифига... Т.е. блокировка реально работала - просто к ней привыкаешь и начинаешь не замечать... Затестировал Racelogic. На шипах, на заднем приводе, на мокром/местами со снегом асфальте...чуть ли не половина дистанции с пробуксовкой. Получилось 11,8. Надо ждать лета и зацепа))) Кстати свежий Прадо с дизелем в этих же условиях, но без малейших пробуксовок показал 13,8. И думаю наступление лета ему не поможет)) Заказал тормозные колодки и диски на задний мост. Как ни странно самым не дорогим вариантом из по-приличнее оказался EBC GD7276 + DP61639 - около 35 000 за комплект. Правда жду уже второй месяц... Ну и собрал всякой мелочевки для переборки тормозов: пыльники, уплотнения, поршни, колодки стояночного, механизмы стояночного, регулятор wilwood Summit Racing уже месяц не может отправить часть тросов стояночного тормоза. Уже устал ждать их. Кстати среди прочего случилось маленькое чудо - удалось купить новый оригинальный рулевой редуктор. Именно новый, а не восстановленный. Вместе с ним tie rod end и idler arm, а так же рулевой вал - надеюсь после этого машина начнем ехать как по рельсам как в былые времена А так же наконец то перебрал раздаточную коробку купленную на разборке. При том что запчасти и сама РК были куплены года уже три назад... А еще купил четвертый комплект оригинальных дисков Теперь у меня есть 15, 16 и два 17 и осталось еще два в хотелках))) Изменено 17 марта, 2019 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2019 Получил комплект 17" дисков от R/T В запас/для будущей Дакоты Хром на них к сожалению не жилец. Хочу покрасит порошком. Можно просто отпесочить и красить? Или надо стравливать покрытие хим способом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 марта, 2019 Share Опубликовано 22 марта, 2019 Можно просто отпесочить и покрасить. Желательно отойти подальше, что бы лучи поноса, испускаемые в Вашу сторону песочниками не долетали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2019 Получил очередные полезности Теперь у меня будет по прежнему старое ржавое ведро с драным салоном, но! с не плохими компонентами в тормозной системе. В тайне подозреваю что тормозить будет так же как не работающих барабанных тормозах которые у меня были до этого...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 мая, 2019 Share Опубликовано 6 мая, 2019 ну плюс/минус - да, не должно чувствоваться особо. А так - конечно - выглядит дерзко. Но больше 500 долларов, КАРЛ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.