Перейти к содержанию

Recommended Posts

Мастерские чаще всего тоже выбрасывают часть сувалд и снижают секретность.

Хз как к опарышу,  но бывают наборы новых сувалд, их бы и купил и пару болванок.на выходе-новые замки и ключи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

09.01.2019 в 19:05, Полдень сказал:

Есть вот такое https://www.ebay.com/itm/Dodge-Durango-98-00-Ignition-Switch-Lock-Cylinder-Door-Rear-Lock-Set-2-Key/142409147533?fits=Model%3ADurango|Make%3ADodge&hash=item21283f248d:g:RjcAAOSw8d5ZOg3c:rk:1:pf:0  но хотелось бы разобраться с логикой Мопара  как действовать в такой ситуации

 

А что не понравилось в объявлении по ссылке? Как доктор прописал: три личинки плюс замок зажигания плюс два ключа. Судя по надписи Stratec - это оригинал. Ну точнее, тот же конвеер, что делает оригинал. Только на твоих ключах надпись другая.

Вообще, опыт есть. Нужно запастись еще одной-двумя мертвыми личинками с разборки, чтобы снимать с них недостающие сувальды и пружинки.

У тебя, помимо износа замков, еще может быть проблема износа ключа. Это - реальная проблема: от того, что ты пихаешь ключ в замок зажигания, у него поизносился носик. И даже может получиться так, что теперь этот ключ не подходит к дверным замкам. Тупо не может раздвинуть сувальды правильным образом. На каком пробеге такое происходит у мопара - не знаю, опыта нет. Но например, на тойоте это происходит за 250 тыс км.

В переборке личинок нет ничего сложного. Самый гимор - развальцевать крышку, чтобы добраться до поторохов. Дальше все надо старательно промыть, вычистить. Возможно, некоторые сувальды потребуется подработать надфилем, чтобы они снова начали работать с твоим запиленным ключом. 

Замок зажигания не ковырял, не могу про него что-либо сказать. НУ наверное, тоже можно починить. 

Но если есть возможность - я бы взял новый комплект и не трахал мозг. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо так и поступлю)

Хотя личики снятые после   промывки  даже без разбора  заработали. Но  далеко не идеально....

 

Другой вопрос прочти про то же:

Потерял брелок keyless
Брелок такой:
31zGMbTfZAL.jpg
Остался только один. Есть сильное желание восстановить
Как я понимаю вариантов с самостоятельным обучением нет - надо либо умеющего это делать ОД либо умеющего это делать  "locksmith"
Вообще что нужно для прописки нового брелка? DRB? Какая там вообще последовательность действий?
Может  есть  кто из специалистов кто сможет это сделать это удаленно  - без проблем оправлю ТК  брелок
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Полдень сказал:

Как я понимаю вариантов с самостоятельным обучением нет

Вообще что нужно для прописки нового брелка? DRB? 

аполитично рассуждаешь, понимаишь (с)

первое же гугление выдает алгоритм

1. Sit down in your Durango and close all the doors. Place your key in the ignition and turn it to the "Run" position. Don't crank the engine.

2. Hold the "Unlock" button on the remote you want to program for five seconds. After five seconds, press and hold the "Panic" button until you hear a warning chime. Release both buttons.

3. Press and release the "Unlock" and "Lock" button on the remote at the same time.

4. Press and release the "Unlock" button. Listen for the warning chime. Turn the key to "Off" to complete the programming procedure.

 

А наш DRB разве занимается программированием брелков? :O

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Если один брелок есть - второй можно привязать без оборудования, самостоятельно. 

12 часов назад, Полдень сказал:

Видимо так и поступлю)

Хотя личики снятые после   промывки  даже без разбора  заработали. Но  далеко не идеально....

В таком случае, я бы не парился. Личинки - это аварийное открывание. Так-то ты брелком пользуешься. Смажь их для лучшести. Все будет хорошо. А 150 долларов можно потратить с бОльшей пользой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там не 150, всего 80)))

А привести в порядок все равно хочется. Не красивые они... Уставшие за 20 лет то. тем более замок зажигания  все равно лечить надо.

Прописать брелок попробую, но  чет мне кажется не выйдет ничего. Даже на ebay  в  описании лотов с брелками этими написано что самому не получится - типа либо  ОД либо locksmith

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил что терять нечего - расковырял сам

По личинкам дверей все довольно благополучно - работают вполне уверенно после полной разборки. 

А вот по  личинке замка зажигания  - там у меня нарекание в том что ключ достается в любом положении - это из за износа самих сувальд?  С  другим/новым ключом  так же... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я замок зажигания никогда не ковырял... Фотки могут помочь. Но вообще, если это проблема с сувальдами - замок должен поворачиваться и простой отверткой. Ключ не нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мопар такой Мопар...

Даже схемы из каталога наполнены глубоким смыслом...)))

 

25047880.jpg

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришло немного полезностей на машину...

25095008_m.jpg 25095009_m.jpg 25095011_m.jpg 25095012_m.jpg

 

25095010_m.jpg

И что я вам скажу...новые таможенные лимиты дают о себе знать - нифига в одну посылку толком не входит(

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, 9th сказал:

И по весу вроде ещё

Вес не тронули. Будет 200 евро в обозримом будущем...

Хвала бизнесвуман с товарами с Али.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, да

Снизили до  500 евро в календарный месяц

Вес пока прежний

Будут снижать и дальше

Как с этим жить дальше - не понятно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я что  то не вижу внятных,  юзер френдли посредников с прозрачными, удобными, выгодным по деньгам  условиями

Все на уровне подпольщины и "псс парень доставку надо?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Что то давно ничего не писал

    Хотя в прочем ничего особо интересного не произошло. На время забрал машину из сервиса.  Есть пара интересных наблюдений.

   Во-первых после замены заднего моста пропал жуткий металлический лязг при переключении  АКПП R-N-D - все таки виной этому особенности установленной блокировки (в старом мосте стоит detroit truetrac). А я думал что это у меня так хреново  себя ведет АКПП  после многочисленных "ремонтов"

  Во-вторых новый мост со свободным дифференциалом...Я видимо забыл как это...Это полный ппц)) Чуть пережал газу - жопу резко закидывает в сторону. Не разгоняется нифига... Т.е. блокировка реально работала - просто к ней привыкаешь и  начинаешь не замечать...

  Затестировал Racelogic. На шипах,  на заднем приводе, на мокром/местами со снегом асфальте...чуть ли не половина дистанции с пробуксовкой. Получилось 11,8. Надо ждать лета и зацепа))) Кстати свежий Прадо с дизелем  в этих же условиях, но без малейших пробуксовок показал 13,8. И думаю наступление лета ему не поможет))

Заказал тормозные колодки и диски на задний мост. Как  ни странно самым не дорогим вариантом из по-приличнее оказался EBC  GD7276 + DP61639  - около 35 000 за комплект. Правда жду уже  второй месяц...

Ну и собрал всякой мелочевки для переборки тормозов: пыльники, уплотнения, поршни, колодки стояночного, механизмы стояночного, регулятор wilwood

25805559.jpg

 

25805566.jpg

 

Summit Racing  уже месяц не может отправить  часть тросов стояночного тормоза. Уже устал ждать их.

 

Кстати среди прочего случилось маленькое чудо - удалось купить новый оригинальный  рулевой редуктор. Именно новый, а не восстановленный. 

25805613.jpg

 

Вместе с ним tie rod end  и idler arm, а так же рулевой вал  - надеюсь после этого машина начнем  ехать как по рельсам как в былые времена

А так же наконец то перебрал раздаточную коробку купленную на разборке.  При том что запчасти и сама РК были куплены года уже три  назад...

А еще купил четвертый комплект  оригинальных дисков :D Теперь у меня есть 15, 16 и два 17 и осталось еще два в  хотелках)))

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получил  комплект  17" дисков от R/T

В запас/для будущей Дакоты

 

25874399.jpg

 

25874419.jpg

 

Хром на них к сожалению не жилец.

Хочу  покрасит порошком.  Можно просто отпесочить и красить? Или надо  стравливать покрытие хим способом? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно просто отпесочить и покрасить.

Желательно отойти подальше, что бы лучи поноса, испускаемые в Вашу сторону песочниками не долетали :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Получил очередные  полезности

 

26211121.jpg

 

26211123.jpg

 

26211130.jpg

 

26211131.jpg

 

Теперь у меня будет по прежнему старое ржавое ведро с драным салоном, но!  с не плохими компонентами в тормозной системе. В тайне подозреваю что тормозить будет так же как  не  работающих барабанных тормозах которые у меня были до этого...)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ну плюс/минус - да, не должно чувствоваться особо. А так - конечно - выглядит дерзко. Но больше 500 долларов, КАРЛ!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...