Перейти к содержанию

Глюк 4T60, что может быть?


Recommended Posts

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ
Цитата

Нужно втыкать манометры в тестовые порты и вникать.

 

В порты втыкал манометр, проверил во всех режимах, давление с включеным модулятором вообще идеальное, как по мануалу, и стрелка на манометре стоит как влитая, дергается только когда газу резко поддашь, но сразу обратно встает. А вот в режиме FULL LINE (Без модулятора) вопрос возник только с реверсом, оказалось 130PSI вместо положенных минимальных 218PSI. Я  практически полностью уверен что это обгонная муфта, на больших оборотах она не может сцепиться, проскальзывает, как раз она используется на первой передаче. Надо снимать и менять.

Цитата

а олдс с аватарки, из атц?) 

Олдс с аватарки  из помойки АТЦ))) И теперь он мой! Откапиталил движок, перебрал КПП (неудачно правда), переварил днище, еще кучу мелочей поменял, теперь катаюсь:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

Димон ,ты гений,ты уничтожил всех. Сделай парню коробку.

 

Можете смеяться или сочувствовать, но не могу я никому отдать свои машины на ремонт. Нет времени, нет сил но все делаю сам, пускай с ошибками и в спешке, но САМ! Были у меня разные америкосы: форды, крайслеры, джипы, ДжиЭмовец первый, есть с чем сравнить и если честно, в плане надежности  пока только движок радует, может потому-что он Buick!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Среднее количество снятий-установок акп при первом самостоятельном ремонте - примерно 7.

У тебя ещё всё впереди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

Среднее количество снятий-установок акп при первом самостоятельном ремонте - примерно 7.

У тебя ещё всё впереди.

:13:Надеюсь управлюсь за 2. Посмотрим, на сколько я хороший инженер:D  По року судьбы я на каждой своей машине делал коробку и делал сам, и самое большое количество снятий было как раз в первый раз, на форде, 4раза! Но все они были механниками, даже на крайслерах и джипах, этот автомат мой первый)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Stopitsot я знаю это... Каждый понимает все по своему:b я написал что с давлением в коробке все впорядке, а обгонная муфта используется на первой передаче, где как раз и вызывает вышеописанных глюк. Всем спасибо за ответы, как переберу КПП отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужно измерить все давления в режиме в котором нет передачи. Если просадки нет то значит  не включается какой то узел. Нужно проверять логику работы гидравлической плиты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, Sanchez сказал:

Stopitsot я знаю это... Каждый понимает все по своему:b я написал что с давлением в коробке все впорядке, а обгонная муфта используется на первой передаче, где как раз и вызывает вышеописанных глюк. Всем спасибо за ответы, как переберу КПП отпишусь.

Лучше так не понимать:biggrin:

 

2 минуты назад, Димон сказал:

нужно измерить все давления в режиме в котором нет передачи. Если просадки нет то значит  не включается какой то узел. Нужно проверять логику работы гидравлической плиты.

Это пусть комментирует zzzz9999

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sanchez предлагаю сначала решить, что будет проверяться при повторном вскрытии и отписать здесь. Точнее какие дефекты и где их будешь искать. Иначе придётся лезть  третий, четвёртый раз и т.д. 

Сделать это довольно просто, нужно изучить документацию и погуглить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этом дефекте много переберальщиков были отлучены от зарплат , а некоторые и от материальных благ в будущем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пока не приступал, времени нет, это ж денька два свободных надо. Думаю через месяцок получиться. Сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спокойствие, только спокойствие! Все обдумал 10раз, перед разбором изложу свои мысли на общий суд... Здесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушайся только Димона, он дело говорит. А то как у слона -живописца в басне Михалкова получится. И самое главное осмысляй, осмысляй, во всех режимах осмысляй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...