Перейти к содержанию

Глюк 4T60, что может быть?


Recommended Posts

Цитата

Что случилось до ремонта?

 

До ремонта отказалась переключаться с первой на вторую, была первая и задняя. Тогда еще не вникал в особенности коробки, попробовал все что предлагалось в мануале по коробке без снятия, потом решил снимать, ничего конкретного при разборке не нашел, кроме большой выработки вала маслонасоса и немного подгоревших фрикционов 2 передачи (но на мой взгляд рабочих, замерял их толщину, вроде проходила, но были черные) все почистил, поменял и собрал, заработало кстати не сразу, сначала отказалась переключаться, потом отключил вакуумную линию модулятора и тут ее прошибло (сначало потихоньку, потом адски дергать начала) проехал 5 км подключил его обратно и все работало в идеале, до этого глюка...

Цитата
  2 часа назад, Sanchez сказал:

обгонная муфта ...

покрутил в обе стороны,

все работает 

Чо?????

 

Имею ввиду что стопорилась в обе стороны, одна часть в одно не прокручивается, другая в другую, все как по мануалу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ
Цитата

Четвертая передача часто включается. У любой машины. В целом, в нормальных условиях эксплуатации на скорости 90 км/ч уже должна быть 4 передача + заблокированный бублик. 

Понятно, что есть еще нюансы. Но глобально выглядит именно так, как я описал.

 

У меня такой датчик скорости стоит ,что при полностью ослабленном TV тросе на 90км/ч он только 3 включает, когда прогреется на 70-80 включает, ставил говернор от акпп с главной парой 3.33, переключать стал раньше, на много, но четвертой все равно не было и показания спидометра сильно врали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит " ничего конкретного при разборке не нашел "? А фрикционы 2 передачи ?! Оно заменой на новые не решается, но это я уже повторяюсь. Ну что тут скажешь снова снимать и проводить работу над ошибками, но сначала читайте документацию к ней и бюллетени тоже. Тут других вариантов нет. 

Коробки они такие, она заставит сделать всё правильно:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

 А фрикционы 2 передачи ?! Оно заменой на новые не решается

 

Так фрикционы не могут сгореть резко, они бы сначала буксовать начали, а меня она отказалась переключаться мгновенно. Только что была вторая, остановился, через полчаса завел, поехал, а второй уже нет... Поэтому я и решил что они должы были быть рабочими, хоть и поменяли свой цвет. А что значит, что заменой на новые не решается? Если они изнасились в результате естественного износа, их надо менять на новые... Или вы емеете ввиду, что есть еще какая-то причина износа этих фрикционов? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если износ естественный, то замена, но если горелые (сильно/несильно), то есть проблема. А проблема со второй у этих коробок есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, вспомнил,  менял еще кое что...:biggrin: Я поставил блок клапанов (гидроплиту) от той самой коробки с главной парой 3.33, визуально различий не нашел, уже после подумал, что, например, может жесткость пружин в клапанах может быть другой и с говернором они не дружат поэтому ,или еще какой-нибудь нюанс.:blush:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Sanchez сказал:

Если они изнасились в результате естественного износа, их надо менять на новые... Или вы емеете ввиду, что есть еще какая-то причина износа этих фрикционов? 

Ну очевидно, подогорание фрикционов - это не естественный износ. Поэтому следует задаться вопросом: от чего случилось подгорание? Подсказка: это всегда следствие недостаточного давления. А вот найти причину недостаточного давления - это и было твоей задачей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой ну надо ж какие подробности открылись:9:

У этой коробки нужно очень внимательно делать подобные перестановки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

Ой ну надо ж какие подробности открылись:9:

У этой коробки нужно очень внимательно делать подобные перестановки.

 

Я честно про это забыл упомянуть...  не в моих интересах что-то не договаривать...

В чем может быть различия между гидроблоками? И все таки 5000км она работала отлично, и сейчас переключает отлично, если газ не бросать на первой :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь за неосведомленность, что такое бюллетень? Мануал чтоли? Так там этого нет, или я не под тем углом туда смотрю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

Санчес, ты крут ну шо пипец, борз донельзя, но ходить тебе пешком

 

Вы думаете я так люблю борзеть и ерепениться? Сами задираете без причины, потом обижаетесь, я уверен на 1000% что никто из вас так не разговаривает при встрече, а в интернете другое дело, собеседника не видно, ты не знаешь о нем ничего, но начинаешь оскорблять... Какого я мнения должен быть о вас? Не обижайтесь, за нечаянно бьют отчаянно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, Andrey сказал:

Санчес, ты крут ну шо пипец, борз донельзя, но ходить тебе пешком

Зря ты, Андрюх. Парень старательно пытается разобраться. Не самое плохое, чем можно заниматься в жизни. НУ не все получается с первого раза, конечно. 

Научится, если проявит упорство. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда я что то не знаю или прошу помощи, я поиному ставлю разговор. 10 раз снять-поставить из за того, что не в ту сторону закрутил стоят не много что бы порасшаркиваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти коробочники как холодильщики. Путают людей, вместо здравого смысла мусор головы выставляют на показ. Методики поиска часто не знают.  Противно донельзя. 

По теме . 

Не включается какая та передача. Надо понять буксует или вообще не включается. Нужно втыкать манометры в тестовые порты и вникать. 

Может быть порвалась манжета пакетника при сборке. Или утечка в уплотнении на вращающиеся валы.  Оправку или хотя бы бутылку пластиковую использовали при сборке поршня пакетника? Сжатым воздухом пакетник проверяли при сборке?  Если просадка давления связанного с включением данной передачи - то ясно. Утечка в линии пакетника. Разбирать и устранять.  Там обычно есть основное давление насоса, есть управляющее давление , модулирующее скорость наполнения пакетов фрикционов. Скорость наполнения долгая при отпущенном газе, быстрая при нажатом газе.  Это давление должно настраиваться тщательно.  Иногда винтик для этого в коробке есть. Низкое значение  иногда вызывает вот такие невключения передач в разных типах коробок.  В общем сейчас надо сделать гидравлический тест коробки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Димон сказал:

Эти коробочники как холодильщики. Путают людей, вместо здравого смысла мусор головы выставляют на показ. Методики поиска часто не знают.  Противно донельзя. 

По теме . 

Не включается какая та передача. Надо понять буксует или вообще не включается. Нужно втыкать манометры в тестовые порты и вникать. 

Может быть порвалась манжета пакетника при сборке. Или утечка в уплотнении на вращающиеся валы.  Оправку или хотя бы бутылку пластиковую использовали при сборке поршня пакетника? Сжатым воздухом пакетник проверяли при сборке?  Если просадка давления связанного с включением данной передачи - то ясно. Утечка в линии пакетника. Разбирать и устранять.  Там обычно есть основное давление насоса, есть управляющее давление , модулирующее скорость наполнения пакетов фрикционов. Скорость наполнения долгая при отпущенном газе, быстрая при нажатом газе.  Это давление должно настраиваться тщательно.  Иногда винтик для этого в коробке есть. Низкое значение  иногда вызывает вот такие невключения передач в разных типах коробок.  В общем сейчас надо сделать гидравлический тест коробки. 

Вот если это прочитать, то приходим к выводу, что поиск дефекта с помощью манометра ведёт к повторной разборке коробки. Просто коробочники, "не знающие методики поиска", предлагают прямую дорогу к решению проблемы (в данном случае). Но мы ж не ищем лёгких путей:9: Попробуйте прокрутить в голове те результаты, которые могут быть при проверке давления и подумайте, что в каждом из вариантов вы будете делать, что будете проверять.

Хотите лишний раз убедиться в косяке при сборке? Да не вопрос! Коробочники не против, если чо...:D

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь если сломалась каропка - надо купить новую и не парить моск.

Вапще же машина сломалась - не едет - значит нада купить новую машину и не парить моск.

 

Констукторы тщательно прорабатывают этот вопрос, а то ишь, хотят по млн км наматывать, а куда эти все машины , изготовленные для вас,  девать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...