Linkor LTK Опубликовано 23 ноября, 2018 Share Опубликовано 23 ноября, 2018 прошу совета у знающих!!! дано лтк 92 -вопрос как проверить датчик уровня подвески ? принимая в виду что остальное тоже может быть неисправно(блок управления) компрессор+его соленоид+соленоиды баллонов исправны. вопрос датчик уровня резестивный? или типа холла какой-нибудь? и второе моргает аирбэг 4 раза постоинно на включённом зажигании -если правильно понял это контакт под сиденьем водителя? и если он исправен и предохранители оба тоже то это проводка от кресла к блоку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2018 Share Опубликовано 23 ноября, 2018 вопрос датчик уровня резестивный? или типа холла какой-нибудь? и второе моргает аирбэг 4 раза постоинно на включённом зажигании -если правильно понял это контакт под сиденьем водителя? и если он исправен и предохранители оба тоже то это проводка от кресла к блоку? - Нигде не описано точно. Но у него есть питание и земля. И два информационных выхода высоты. Очевидно, если на розовом/белом есть питание, а на черном/розовом есть масса, то можно поставить вольтметр на один из информационных выходов (розовый/черный или оранжевый/черный), покачать рычаг и посмотреть, меняются ли показания вольтметра. Если меняются - скорее всего, датчик уровня жив. - тут что-то не то, потому что коды диагностики - двузначные. Самодиагностика включается вместе с зажиганием, шаманства не требуется. между десятками и единицами пауза 1 секунда. Между двумя различными кодами пауза 3 секунды. Что же касается "контакта под водительским сиденьем" - то такого элемента в системе аирбэгов нету. Если вот так, без чтения кодов, я бы первым делом полез проверять улитку в рулевой колонке. Она - наиболее слабое звено всей системы. Жопоруки на сервисе легко могут ее оборвать при ремонте подвески. При этом лампочка должна вымаргивать код 32 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 23 ноября, 2018 Share Опубликовано 23 ноября, 2018 - Нигде не описано точно. Почему не описано, там на основе эффекта Холла датчик. На 2005 году у меня другой уже стоит, и там 5в питающее, на выходе от 0 до 5в в зависимости от положения, нормальное положение - 2,75в. А вот на 90-х годах там по-моему 12в питающее напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 ноября, 2018 Share Опубликовано 23 ноября, 2018 Вопщем сначала придёцца купить вольтметр и изучить его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 Тоже интересно, как проверить сам по себе датчик, снятый с машины. Припоминаю, что там все как-то сложно было, и нет, не принцип датчика холла вроде. Из опыта 80-х - начала90-х по Марку 7. помню, что можно было проверить цепь датчика, Разьем 4-контактный - при отсоединенном датчике и вкл. зажигании и подвеске можно промерить вольтаж на приходящей фишке. Там 1- земля. 2 - sensor feed ( 2V - 3V примерно), 3 и 4 - logic line ( примерно 5V) как сам датчик отдельно проверить точных данных не знаю, но, возможно, в оригинальных ремонтных мануалах можно такое отыскать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 Ну если по ихнему понимаешь, я выложу из мануала.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 В Олдате по проверке его ничего нету. HEIGHT SENSOR The height sensor sends signals to the control module. The three conditions that the control module interprets from the height sensor are that the vehicle is either at, above or below trim height. The height sensor is attached to the frame crossmember and to the left rear upper control arm. As the rear of the vehicle moves up and down the height sensor lengthens and shortens. Magnets mounted on the lower slide portion of the sensor move relative to the to the sensor housing, generating a signal that is sent to the control module, through two small Hall effect switches that are attached to the sensor housing. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 Прямо таки нету.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 Слава Гуглу, ищется все за 5 мин. Как проверить все 3 датчика на Марке по заводскому тесту нашел, но не снятые, а прям на машине) Путем замера вольтажа на 2 контактах на разьеме модуля подвески. По ТК нашлось тоже, топикстартер лови, оттуда же самопальный тех-тип тест) http://www.lincolnsonline.com/tech/00061.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 Пока я принтскринил нашли уже все.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 ноября, 2018 Share Опубликовано 25 ноября, 2018 Прямо таки нету.. Справедливости ради, скрины выше - это проверка не самого датчика высоты, а проводки к нему, а вот ссылка Johnie74 очень полезная, сюда бы её --> http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=94770&page=3 Слава Гуглу, ищется все за 5 мин. Как проверить все 3 датчика на Марке по заводскому тесту нашел, но не снятые, а прям на машине) Путем замера вольтажа на 2 контактах на разьеме модуля подвески. По ТК нашлось тоже, топикстартер лови, оттуда же самопальный тех-тип тест) http://www.lincolnsonline.com/tech/00061.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 25 ноября, 2018 Share Опубликовано 25 ноября, 2018 Что интересно, там данные выложены по сопротивлениям, при подаче на сенсоры 3.3v от блока питания, например. Т.е. по факту можно проверить отдельно снятый с машины датчик. Не знаю насколько верны данные. Но если верны, то данные ценные. Уверен, такой инфы по оригиналу не получишь )По Марку просмотрел длинный и нудный родной мануал, там любой датчик проверяется при запущенном селф-тесте подвески путем отключения и последующим промером вольтажа на 2 контактах разьема модуля подвески. Конечно же, никаких данных по резистивности и проверки отдельно датчика, увы, нет.. А вообще там на сайте по Линкольнам техничка для обычного юзера очень полезная. Как взятая из оф.источников, так и сделанная обычными юзерами с поясняющими картинками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Почему не описано, там на основе эффекта Холла датчик. Поторопился и не дочитал. В Олдате .... through two small Hall effect switches .... Буду теперь знать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Эффе́кт Хо́лла — явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловским напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Открыт Эдвином Холлом в 1879 году в тонких пластинках золота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linkor LTK Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Большое СПАСИБО всем кто принял участие!!! Реально полезный форум!!! а камараду FerrMan вообще земной поклон за принты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linkor LTK Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Ну и последний вопрос а всё-же лампа аирбэга моргает 4 раза с паузой примерно 1 секунда в постоянном режиме.....может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Витко уже писал об этом. Если между циклами есть пауза 3 сек., то судя по твоему описанию вымаргивается ошибка 44. А это правый датчик удара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Ну если предположить что у тебя ошибка 44, то такие картинки по ней выдает.. О, опять пока принскринил все рассказали Изменено 27 ноября, 2018 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linkor LTK Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Спасибо!!! просто в том и казус что нет паузы (щас завёл ещё раз проверил на предмет"стоп думаю себе а не дурак-ли я") алгоритм такой - заводим - лампа горит 2-2,5 секунды - гаснет - моргает подряд 4 раза пауза 1 секунда- моргает подряд 4 раза пауза 1 секунда-моргает подряд 4 раза пауза 1 секунда-моргает подряд 4 раза пауза 1 секунда-.... и всё ,и так постоянно пауз 3 сек между группами сигналов нет,,,, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Собака страшная. НУ давай это воспринимать как ошибку 44. Других вариантов нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linkor LTK Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 ок , нарно можно датчики местами перекинуть если разъёмы одинаковые--- тогда по сути если в датчике дело то измениться моргание...пойду посмотрю-попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 разумный подход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linkor LTK Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 В связи с тем что идёт доктор рихтер а Серебряков ЧУМОВОЙ актёр то : вскрытие пациента показало что 1. датчик вроде как один металл коробка с 4 проводами на стойке замка капота других не нашёл! 2. отключение рвзъёма ничего не дало симптомы те-же 3.на коробке номер F1VB-148006-AA такой не бьётся номер но 148006 группа для краш сенсора. засада.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linkor LTK Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2018 апдейт система до 91 года там впереди 1 датчик.... ну это так скорее для себя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Оллдата говорит, что с 1990 года те же три краш-сенсора должны быть: QIP Shot - Screen 891 by Vitko Vitko, on Flickr А до 1990 года подушек не было. Ишшы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.