Перейти к содержанию

Универсал


Recommended Posts

21.11.2018 в 01:55, BOLt сказал:

П. С. Если возьмёшь это авто , с меня какой нибудь презент для машины

как понимаю - презент еще не реализован ?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Я - хозяин. Я есть на драйве тоже. Обсуждение в целом толковое. Проясню некоторые моменты: вагон стоит с момента покупки мною Авроры 2 ген, которая эксплуатируется эвридейном режиме с августа 2015 года. В августе 2019 был приобретен ПэТэ КРузер турбо-лайт 2003 (давно хотел). Летом 2018 года ставил вагон в продажу на авто ру за 350, хотя я согласен со всеми выступившими, что 350 + No limits $$$ на восстановление - нереально. Объявление было прежде всего рассчитано на интересный обмен. Затем, я его снял, потому что какие то разговоры про обмен начались (например, на ЛТК 2000, на Девиль 89), но ничем не закончились (это все 2018 год). Мое бездействие в плане самостоятельно оплачиваемого ремонта объясняется прежде всего отсутствием времени на управление проектом ( я последние четыре года получал второе высшее). Деньги являлись второстепенным препятствием для ремонта. Сейчас до финиша (написание диплома) мне осталось 3 недели. И 10 недель до марта 2020, когда я уже его поставлю в ремонт (договоренность с челом в теме есть, он на фридоме есть). С некоторых пор деньги перестали быть (тьфу тьфу тьфу) сколько -нибудь существенным препятствием, и только лишь поэтому я обновил объявление недавно, указав цену ниже, чтобы до марта ВДРУГ найдется какой-нибудь интересный обмен с моей доплатой, к примеру, равную оценочной стоимости ремонта. Продавать ради того, чтобы просто продать и снять с совести груз за 150-200 -  нет смысла. Моя оценка предстоящих работ - 350 - 450, Свердловская область. На выходе я ожидаю если не пеббл-бич качества, то качества достойного автомобиля выходного дня, некоего стейтмента, не больше. После восстановления продавать не собираюсь, только лишь если случайный обмен на что-то не менее привлекательное. Обозначу те модели, которые бы с удовольствием бы рассмотрел на обмен до марта 2020, повторюсь, с моей доплатой: Магнум, 300С вагон, Enclave, Ривьера. Нордстары - нет, мне хватает своего, за двух нордстаров не вынесут нервы переживать всякий раз, прислушиваясь к бульканью в бачке или в печке или присматриваясь к стрелке указателя температуры. Марк 8, Себринг кабрио, эльдорадо (ну понятно, что не классический эльдо, а последний), Тахо коротыш может быть. Гран при и катласс суприм - КУПЕ. Каб форварды разных мастей мне нравились всегда, но любой из них будет дублировать по функциям Аврору, не вижу смысла в двух седанах. 
Я нечастый посетитель фридома, поэтому лучше писать на драйв. 
с уважением ко всем участникам обсуждения, 
Алексей 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Субурбан сказал:

как понимаю - презент еще не реализован ?)

Я с удовольствием реализовал бы презент если бы состоялась купля продажа в тот период когда делал ту публичную аферту 

 

Я вагон каприс с лт мотором торгую , вот там цена презент а буйных все равно нету ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26.11.2018 в 17:00, challenger1971 сказал:

Это наверное у всех вагоновожатых такая хрень,как радиация-не чинить и другим не продавать :b  :9:

Неужели я должен был сразу его продать, пока я раздумывал, где, как и почем его чинить? Разве у меня нет права на потянуть время? Или как только любой Б Боди вагон выходит из активной эксплуатации, его надо немедленно ставить в продажу?)))) Другие и не особо хотели купить, кстати. Вернее, те, кто был реально заинтересован, позвонили и прилетели проводить технический аудит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, BOLt сказал:

Провели 

Охнули

Чайку попили , фоточек сделали и домой ))))

 Именно так и было)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, BOLt сказал:

Я вагон каприс с лт мотором торгую , вот там цена презент а буйных все равно нету ))))

у буйных денех нетути ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 hours ago, Алекс Буше said:

Я - хозяин. Я есть на драйве тоже. Обсуждение в целом толковое. Проясню некоторые моменты: вагон стоит с момента покупки мною Авроры 2 ген, которая эксплуатируется эвридейном режиме с августа 2015 года. В августе 2019 был приобретен ПэТэ КРузер турбо-лайт 2003 (давно хотел). Летом 2018 года ставил вагон в продажу на авто ру за 350, хотя я согласен со всеми выступившими, что 350 + No limits $$$ на восстановление - нереально. Объявление было прежде всего рассчитано на интересный обмен. Затем, я его снял, потому что какие то разговоры про обмен начались (например, на ЛТК 2000, на Девиль 89), но ничем не закончились (это все 2018 год). Мое бездействие в плане самостоятельно оплачиваемого ремонта объясняется прежде всего отсутствием времени на управление проектом ( я последние четыре года получал второе высшее). Деньги являлись второстепенным препятствием для ремонта. Сейчас до финиша (написание диплома) мне осталось 3 недели. И 10 недель до марта 2020, когда я уже его поставлю в ремонт (договоренность с челом в теме есть, он на фридоме есть). С некоторых пор деньги перестали быть (тьфу тьфу тьфу) сколько -нибудь существенным препятствием, и только лишь поэтому я обновил объявление недавно, указав цену ниже, чтобы до марта ВДРУГ найдется какой-нибудь интересный обмен с моей доплатой, к примеру, равную оценочной стоимости ремонта. Продавать ради того, чтобы просто продать и снять с совести груз за 150-200 -  нет смысла. Моя оценка предстоящих работ - 350 - 450, Свердловская область. На выходе я ожидаю если не пеббл-бич качества, то качества достойного автомобиля выходного дня, некоего стейтмента, не больше. После восстановления продавать не собираюсь, только лишь если случайный обмен на что-то не менее привлекательное. Обозначу те модели, которые бы с удовольствием бы рассмотрел на обмен до марта 2020, повторюсь, с моей доплатой: Магнум, 300С вагон, Enclave, Ривьера. Нордстары - нет, мне хватает своего, за двух нордстаров не вынесут нервы переживать всякий раз, прислушиваясь к бульканью в бачке или в печке или присматриваясь к стрелке указателя температуры. Марк 8, Себринг кабрио, эльдорадо (ну понятно, что не классический эльдо, а последний), Тахо коротыш может быть. Гран при и катласс суприм - КУПЕ. Каб форварды разных мастей мне нравились всегда, но любой из них будет дублировать по функциям Аврору, не вижу смысла в двух седанах. 
Я нечастый посетитель фридома, поэтому лучше писать на драйв. 
с уважением ко всем участникам обсуждения, 
Алексей 

В общем за сотку уйдет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...