Перейти к содержанию

Сделать выхлоп в Москве.


Recommended Posts

Выражаю благодарность Денису за проделанную работу, все очень круто, быстро и профессионально. Бубубу бубубунит как надо, рекомендую. И комраду super-andrew спасибо за рекомендации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внешне не поменялся, звук в телефоне не соответствует. Записал видео до и после, в телефоне без разницы, но на деле Примерно как g63. звучит с 1500- 2500 оборотов громко, до и после как обычный. А ну и холостые позлее.

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробую записать со стороны, при проезде авто , ибо  тыча телефоном  в трубу ничего не понятно ...

 

а еще мне кажется, что при разгоне в туннелях люди меня ненавидят... 


фотки снизу теперь не скоро, ибо ямы нет, а в гараже лежать уже холодно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А во что обошлось ? Я тоже хочу на Вагонере бубубу сделать. А то его 5,9 ващще не ощущается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два катализатора долой, вместо них в родные корпуса ибо они овальные и стандартный катализатор или пламягас не встанет. Собрали в родной корпус чешуйчатые пламягасители, обернутые металлизированной ...хмм...ватой что-ли. Как утеплитель строительный только с металлическими нитями, и банку родную вырезали. Поставили что то "для от 5.0 " не признались что, похоже собственного производства, ибо все для этого я там видел. Денег - двадцать одно. Делали втроём с 11 утра до 18 вечера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда мне надо было срочно-быстро заменить резонатор, делал на Озёрной в АТТ, подобрали что-то "универсальное", переварили, отдал что-то в районе 4 тыщ.

По сварке никаких претензий, сделали нормально.

 

А что касается выбивания катов и прочего, сам не обращался, но не раз наблюдал за работой, делают хорошо, Автодок на Остаповском, но там записываться надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока с Навиклм занимались, приехал Хундай Старекс, с просьбой вырезать кат, вырезали, вварили гофру, объявили 4 тр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При долгой езде обнаружилось, что в районе 2000 оборотов сзади возникают резонансные завывания, как позже выяснилось из-за особенностей выхлопной системы. Звонок Денису, он с ходу объяснил причину и пригласил для устранения. Поставили резонатор Гельмгольца и все нежелательные гулы ушли, выхлоп стал чуть тише и более низким. Объем резонатора рассчитывался опытным путем задолго до меня, поэтому сварили моментально и все получилось с первого раза.

 

По просьбам трудящихся фото как сделана работа :

 

00772c6fcb6f.jpg

 

0db8d375a00c.jpg

 

91bb2b34a042.jpg

 

b42393dcb5ee.jpg

 

 

К сожалению, сфотографировать именно мою камеру (резонатор) Гельмгольца я не успел, но вот как оно выглядит и что это такое :

 

61267dcd97f6.jpg

 

 

 

Как работает:

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Резонанс_Гельмгольца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже хочу на Вагонере бубубу сделать. А то его 5,9 ващще не ощущается...

Подумай, как ты перенесешь это бубубу в дальней дороге, часа так 4-5 непрерывного бубубу  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильный выхлоп делает бубубу на холостых и  в районе  1800-2500 оборотов.  по трассе при 100 км /ч оборотов примерно 1300-1500, т.е. до напряга . а после  3500 если жестить, вообще как сток, но сдается мне, Леонидыч не будет фестивалить на Вагонере в красной зоне тахометра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильный выхлоп делает бубубу на холостых и  в районе  1800-2500 оборотов.  по трассе при 100 км /ч оборотов примерно 1300-1500, т.е. до напряга . а после  3500 если жестить, вообще как сток, но сдается мне, Леонидыч не будет фестивалить на Вагонере в красной зоне тахометра

Ты абсолютно прав, в красной зоне тахометра мне не удастся, как минимум всвязи с отсутствием такового на Вагонере :))))

А если серьезно, меня вполне устроит бубубу по типу штатного выхлопа 2500 го субура с 7,4. Ну, чуть чуть погромче...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подумай, как ты перенесешь это бубубу в дальней дороге, часа так 4-5 непрерывного бубубу :15:

В принципе, если не давить тапку в пол, то бубубу не будет.

При слегка приоткрытом дросселе (чего более чем достаточно при движении 90-110) не так много воздуха входит и выходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственное неудобство заключается в том, что ты не знаешь как оно зазвучит. А пожелания у всех разные. Мне вот не нравился гул, кто-то ставил систему как у меня, и доволен.

кто-то пламягасители просит без ваты, там треск как в газели и все хорошо, некоторые просто трубу от коллектора до бампера ставят и тащатся. Тут же получается, что поставили - то и понравилось. Нет возможности накинуть разные банки, послушать как оно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхую, если организация торгует глушителями, можно иметь 3-5 шт. демонстративных образцов, накинул - проехал, громко / тихо,  меняем / оставляем, потом уже варить новый, выбранный клиентом.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...