Перейти к содержанию

Мой '91 Caprice 9C1: daily driver, ставший project car'ом :)


ALT-F13

Recommended Posts

Угу, узрел - и правда 5 фото не грузяццо... Надо будет вспомнить, какие, и залить заново :-)

 

Кстати, забыл про еще одну заказанную деталь - комплект для переноса аккумулятора в багажник от Summit (SUM-G1231-K):

sum-g1231-k_w.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 260
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Шэдоу, в какой части сомнительно? То, что развесовка меняется - это приятно, но не главное (хотя в целом -20 кг с морды не помешают аж никак). Главное - у меня единственный замок в машине, который открывается ключом - это замок багажника. Если аккум сядет, то центральный замок не сработает по кнопке сигналки => жопа. Перенося АКБ в габажник я эту проблему решаю окончательно.

 

А теперь немножко таки фоток:

 

p1000522.th.jpg

Три коробки с тросами ручника. Ничего особо прикольного, честно говоря.

 

p1000521.th.jpg

А вот армированные торм. шланги очень порадовали. Вот это они в упаковке...

 

p1000523i.th.jpg

И без неё. Оооочень приятная "на ощупь" деталь - берешь в руки и понимаешь, за что деньги уплОчены!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с развесовкой все ясно. я про дли-и-и-инные силовые провода через всю машину - опасно, большие потери и куча неприятностейс этим связанных. сомнительно мне качество этого кита саммитовского. хотя да, у настоящего ягуара акум всегда под задним сиденьем :D

 

а вот личинки можно и поменять, комплект копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну замки то же сбриты, вместе с молдингами и ручками, доступ к аккуму решён просто, дополнительный плюсовой провод для прикуривания выведен в доступное место и заглушен на всякий ахтунг, ежели аккум вдруг сядет, прикурить не проблема вааабсче.

А тянуть аццкой длинны силовые провода ну его нах-нах, ради развесовки лучше пару тел (бордюров, чугунных люков) в багажник кинуть и на заднее сидение загрузить 2-3 малогабаритные тётки посимпатишнее :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да чего вы стращаете человека!

 

50% турьбовых яопнцев так ездят и ничего с ними не происходит. Аккум переносят, когда ставят куллеры большого размера и патрубки уже негде вести....

 

Провод минусовой не вижу смысла тянуть под капот, у емня в багажнике он был подключен прям, плюсовой тянешь вперед. Везде, где проходит через металл - в доп изоляцию.

 

В саммитовской ките не увидел одной важной вещи - предохранителя, который надо поставить поближе к аккумулятору. Ампер на 120-140. Иначе стартер его вышибать будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завез сегодня мастерам тросики ручника и тормозные шланги.

p1000530.th.jpg

Заодно заглянул к рихтовщикам, убедиться, что хоть немного работа движется.

p1000532a.th.jpg

Ну, в целом она движется, да - выставлены зазоры на дверях и передних крыльях с обеих сторон.

p1000533.th.jpg

Однако, капот и фары на место пока не вернули, крышка багажника тоже требует регулировки. Сделают, конечно, но вроде еще день-два не отдадут :-)

p1000531t.th.jpg

Кстати, на фото капота видно, как матёро маляр не попал в цвет, когда красил решетку радиатора...

 

с развесовкой все ясно. я про дли-и-и-инные силовые провода через всю машину - опасно, большие потери и куча неприятностейс этим связанных. сомнительно мне качество этого кита саммитовского. хотя да, у настоящего ягуара акум всегда под задним сиденьем :)

 

а вот личинки можно и поменять, комплект копейки стоит.

 

Личинок уже давно нет, естессно.

 

Потери там ЕМНИП где-то 0.6 вольта в том варианте, который заказал я (сааамый толстый провод, который "1 gauge" в смысле). Вести надо только плюсовой, конечно, минус в габажнике вешается.

На счет и потерь, и безопасности я не напрягаюсь особо именно потому, что во _многих_ авто такая схема реализована штатно: если бы были какие-то врождённые нерешаемые грабли, ее бы не внедряли в серийные машины - а всё остальное решается просто качественной установкой ИМХО :-)

 

NikCorvette, спасибо за ободрение :-) А про предохранитель можно подробнее? Почему вышибать будет, если его не поставить?

Вот то, что рубильника массы нет в комплекте - знаю, но я пожадничал и будем искать его "на месте", наверное :-) Ну или таки сам куплю Moroso'вский - я через 2 недели в реальный Summit заеду, у них большой магазин в Огайо, как раз по пути нашего с другом маршрута из Нью-Йорка в Лос-Анджелес (решили себе такую поездку устроить), затарюсь барахлишком некрупным...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еси чо - пока апдейтов нету... Не хочу мастеров пинать, а то щас закончат всё за сутки и заставят рассчитаться :-) А так аж до 8-9 апреля будут лапу сосать, пока я не вернусь из Штатов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фотки за последние недели две.

 

p1000539x.th.jpg

Армированный тормозной шланг (по центру моста)

 

p1000543v.th.jpg

Установленные новые детали рулевой трапеции - наконец-то их нормально сфоткал.

 

p1000563z.th.jpg

Резинка по контуру переднего стекла (верхняя - неродная).

 

p1000561.th.jpg

И по контуру заднего: тут вообще все неродное, вклеено на герметик. Внешне такая окантовка стекла мне нравится больше, чем то, что было в оригинале, да и выбора не было - назад старые уже не поставишь.

 

p1000564e.th.jpg

Чистенький потолочек. Ням-ням. Похоже, химчистка отменяется - мастера сами всё оттёрли!

 

p1000565a.th.jpg

Наконец-то РОВНО выставленные накладки на передней пассажирской двери и крыле. Практически идеально, как и зазоры по всей остальной машине!

 

p1000573x.th.jpg

Авто M+A, привезенное на ремонт. Диагноз: раскололся коленвал, даже противовесы поотрывало.

 

p1000577u.th.jpg

Мой Caprice-донор в свете фар.

 

p1000620.th.jpg

Илья ("Алло-гараж") вскрывает капот белого Caprice, стоящего в том же ГСК. С целью посмотреть на двигло.

 

p1000622.th.jpg

А посмотреть было на что: электрические вентиляторы, приколхоженные на радиатор движка L05. Как доделать до красивого вида - я знаю, а в целом конструкция порадовала.

 

p1000623u.th.jpg

Брутальный пепелац Ильи. С оторванным бампером (находится на тюнинге) лифтованный F-150 Harley выглядит еще страшнее!

 

p1000624.th.jpg

Свечи NGK Iridium (спасибо Дмитру-Жарптице). В какой-то мере, кстати - противогеморройные свечи: т.к. поменять их все на капризоиде не так и легко... Удивительно, но Сергей (главный мастер) выкрутил вчера все почти мгновенно. Посмотрим, как он их сегодня поставит :-)

 

p1000625a.th.jpg

Помните, как вы тут стебались про пролетарские пальцы, замацавшие руль?! Так вот, взирайте! Чистенько, нах (торпеда собрана не до конца, посему кое-что висит :-))

 

p1000630a.th.jpg

Колхозный хоррор: комбайнера порубало на куски... Ээээ... о чем это я? Ах да, про колхоз: вот так раньше выглядили "штаны" от коллекторов - два стронгера вместо катализатора, а дальше непередаваемо жутко поваренные трубы. Сами видите.

 

p1000545mde.th.jpg

Поэтому пока переставили полностью родной выхлоп с L03, даже с катализатором (вряд ли работоспособным). Коллектора ждут, как будут деньги - будем варить 3-дюймовый дуальный с Х-пайпом и банками Borla.

 

p1000632u.th.jpg

Возможно вам кажется, что на этом фото не изображено ничего особенного. Ну капризоид, ну возле подъемника. Но на самом деле - ОН ЧИСТЫЙ. Да, наконец-то с кузова оттерли все остатки скотча и прочих наклеек, которые в процессе сборки спасали краску от царапин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажись выяснили, почему он не заводился последние дни.

Померяли давление бензонасоса - один (родной с этой машины) - 1 атмосфера; второй (от донора L03 '92) - 4.5 атмосферы... Думаю, замена первого на второй решит проблему.

 

p1000698.th.jpg

Мелочь, а приятно: Sergej подогнал свеженький топливный фильтр.

 

Еще сегодня починили стартер (теперь работает нормально) и обнаружили что немного течет водяная помпа. Прокладки есть, но менять буду позже - когда электровентиляторы ставить будем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

pic020.th.jpg

pic039.th.jpg

pic015n.th.jpg

Наконец-то: фотки собранной машины при свете дня. Сорри за качество сегодняшнего апдейта - все снималось телефоном.

 

pic024.th.jpg

Двиг. Работает. Хорошо работает. Выяснили, почему он не запускался: в Mitchell'овской проге при выборе Caprice'92 можно получить схему подключения проводов зажигания для ... кадиллаковского 4.9 (в дополнение к SBC 5.0/5.7) - в общем-то это был глюк Сергея-мастера (надо было сообразить, что 4.9 и 5.0 - разные моторы!), но факт остается фактом: митчелл предлагает такой двиг на каприсах - у меня есть распечатки обеих схем...

Зато заодно решили сразу несколько имевшихся проблем: поменяли обгоревшие провода TBI-модуля, заменили бендикс на стартере (старый сАвсем сдох, болтался аки г. в проруби) и т.п. Переставили бензонасос со второй машины, оттуда же топливный фильтр (но его заменят на новый, забыл завезти им сегодня). Ну и свечи же с проводами свежие.

Осталась одна грабля: на холодную он плохо стартует, есть подозрение, что дело в катушке зажигания. Проверят.

 

pic028.th.jpg

Донор висит на подъемнике (уже без рамы).

 

pic045.th.jpg

Донор и "основной" каприска на заднем плане.

 

pic032.th.jpg

Детали задней подвески, бампер и рулевой редуктор от донора. Отдам недорого в хорошие руки, еси чо :-)

 

pic046.th.jpg

"Припаркованный" донор. Потом его совсем положили на землю (вернее на покрышки), но я уже не фоткал.

 

pic030.th.jpg

А вот это - начало новой эпической истории! С того же донора целиком сняли всю переднюю подвеску. Это она лежит в гаражах...

 

pic058.th.jpg

А это - уже на соседней станции на Дегтяревской. Спросите, зачем?

 

pic063s.th.jpg

Ну, в общем, с сегодняшнего дня начинается реставрация Impala SS. Передняя подвеска на машине демонтирована и лежит по кускам в багажнике - мы решили, что проще ее целиком перебросить будет, нежели собирать назад (да и не хватает там деталек чуток).

 

pic059.th.jpg

Самый жуткий ракурс :-)

 

pic066.th.jpg

А вот салон ничо так, особенно если вытащить из него хранящиеся детали :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда же будут нормальные фото???

А не в грязных гаражах на телефон... :1: :D

А так-молодец.

Все просто - они будут, когда машина ПОКИНЕТ эти гаражи! :-) Уже скоро, надеюсь. На телефон, кстати, первый раз снимаю.

 

Пасибо :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

После возвращения из Штатов только один раз вообще заезжал к мастерам, фото не делал. На днях выложу.

 

Из хорошего:

а) все заказанные запчасти (перечислены в начале 12-й страницы темы) - уже лежат в Киеве, скоро дам команду ставить;

б) установили "альтернативную" накапотную эмблему от квадратного каприса (теперь машина не раздражает двумя логотипами Шеви спереди) и синий bow tie на радиаторную решетку;

в) установили электрические вентиляторы вместо штатного приводного карлсона, стало РЕЗКО тише и не так стремно совать руки под капот;

г) салон собрали полностью, поустраняли все мелкие косяки "по кругу", отмыли (уже снова грязная, правда) и т.п.

 

Короче, вроде можно было выезжать, но... В общем, мы решили таки ставить LT1, наверное. Еще несколько дней на размышления (в т.ч. "где взять деньги") у меня есть, но решение уже почти принято.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

б) установили "альтернативную" накапотную эмблему от квадратного каприса (теперь машина не раздражает двумя логотипами Шеви спереди) и синий bow tie на радиаторную решетку;

А может решетку та что была оставить, хромированная которая :9: мне она больше нравится особенно если с буковками

 

 

Удачи в дальнейшем восстановлении машинки :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может решетку та что была оставить, хромированная которая :9: мне она больше нравится особенно если с буковками

 

Удачи в дальнейшем восстановлении машинки :15:

Во-первых, была без буковок.

Во-вторых, пострадала в ДТП и ее надо было бы покупать новую. Да, стоило бы это 12 баксов в США против ~50 за импаловскую (китайскую, оригинал 130 стоит, но его я уже на импалу покупать буду:-)), но всё равно глупо было ибо см. ниже.

В-третьих, машина _полностью_ лишается всего хрома, кроме эмблем на капоте (вышеописанная) и багажнике (кастомная, выточена по форме оригинальной из цельного куска металла). Это часть концепции. Поэтому родную решетку пришлось бы красить. Я с этим экспериментировал в фотошопе + видел пару машин из США, в темно-сером цвете получается говно какое-то (черная - прикольно, да). Посему отказался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но... В общем, мы решили таки ставить LT1, наверное. Еще несколько дней на размышления (в т.ч. "где взять деньги") у меня есть, но решение уже почти принято.

псих ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не удивлюсь, если LT1 покажется мало.

Ну да не беда, главное далеко от гаража не уезжать:15:

 

З.Ы. читаю с удовольствием! – есть люди с силой духа богатырской...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не удивлюсь, если LT1 покажется мало.

Ну да не беда, главное далеко от гаража не уезжать:1:

Ну дальше надо сначала будет коробку купить правильную, а потом - нитрос, как самый простой вариант получить прирост мощности.

Кстати, в связи с повышением уровня сложности работ каприска на днях перемещается из собственно "гаража", где его собирали в дружественную мне тюнинг-контору ATG.ua. Дальше строить будем там-с...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, будет ли это интересно для кого-нибудь, кроме меня самого, но есть хорошая новость: комплект из проводки и ECM для LT1 (Painless Perfect Engine Management 65105) с официального сайта Painless стоит на $170 дешевле, чем на Summit и у прочих дилеров - 1130 баксов. Возможно, это какой-то временный глюк, но я им собираюсь воспользоваться. Ибо как выяснилось, родного компа от LT1 (с Camaro '93) у меня нет, проводка в хреновом состоянии, а вообще двиг с кастомными мозгами - это очень полезно с т.з. гибкости тюнинга. По совокупным затратам должно быть не намного дороже, чем купить стоковый ECM и оплатить долгую работу квалифицированного электрика, а результат будет гораздо круче!

 

Более того, дальнейшая настройка Painless 65105 осуществляется гораздо проще, чем у убогого ECM (подчеркиваю, не РСМ!) от мотора 1993 года: оригинальный мозг нужно шить программатором, каждый раз вытаскивая при этом из компа собственно чип. Painless, конечно, чуть-чуть нечестно сделали, не предлагая софт в комплекте сразу, но цена вполне разумная: за 270 долларов приобретается CD с ПО для дальнейшей настройки нового мозга, поставляемое вместе с нужным для этого кабелем.

 

К чему я это пишу? А к тому, что LT1 уже перевезен в место установки его в Caprice (киевская компания ATG, http://atg.ua ), сама машина переедет в АТГ в ближайшее время. Фото пока нет - надо слить с телефона за последний месяц :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фотки за последний месяц:

 

3549301971_53102da21f.jpg

Один из моих уберфетишей: элетровентиляторы вместо приводного пропеллера-пальцеруба. Теперь можно без страха совать руки под капот, а с ростом оборотов слышна работа именно двигателя, а не вентилятора.

 

3549297531_1586275ee2.jpg

Нетипичное накапотное украшение: чтобы избавиться от повторения двух логотипов Chevy, вместо верхнего мы поставили эмблему от квадратных Caprice 80-х годов. Синее лого в центре решетки - от Chevy Cavalier, а родное пойдёт на импалу.

 

3550098646_1e17905c59.jpg

Регулируемые амортизаторы Koni для Caprice/Impala SS. Одна из немногих деталей, приобретение которой в Европе дешевле, чем в США: оф.дилеры dts.com.ua доставили за 330 баксов комплект, в то время как в Америке он стоит 500+...

 

3549304117_8072539875.jpg

Донорское сердце (5.7-литровый LT1) прибыло в компанию ATG.ua для последующей трансплантации под капот каприса.

 

3550092560_200d5d42ca.jpg

Немного запчастей для каприса: резиновый уплотнитель для периметра багажника и не менее резиновые вставки между передними фарами и бампером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

У меня тут временный финансовый кризис. Пытаюсь его решить путем покупки еще одного каприса под _быструю_ разборку =) Возможно, вообще возьму в качестве таки дейли-драйвера вообще краунвику (на днях съезжу, посмотрю машинку, там буду думать). Тем не менее, пока что вот - рассчитался с долгом по запчастям и забрал 48 килограмм железа:

 

3641026429_754491680e.jpg

Рычаги UMI Performance (верхние и нижние + все необходимые болты). Выглядят ГОРАЗДО убедительнее стока.

 

3641025875_5883f43146.jpg

Пружины Hotchkis (-1 дюйм относительно клиренса импалы). Остальные три - в коробке справа.

 

3641834866_bbc2405551.jpg

Полиуретан от Energy Suspension: передние сайленты(задние идут в комплекте с рычагами), bump stops и прокладки для пружин (зря купил, эти детали идут в комплекте с пружинами от Hotchkis, правда там не полиуретан), крепление переднего стабилизатора (втулки и end links), пыльники шаровых и наконечников (просто решил взять "для комплекта" - это последние резинки в ходовке, которые у меня еще не полиуретановые).

Изменено пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи фотоаппарат лучше! :(

мой поломался :9: а покупать новый не хочется именно потому, что лучше чего-нить каприске докупить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...