CHILL-WILL Опубликовано 8 мая, 2006 Share Опубликовано 8 мая, 2006 Все это естественно правельно, но есть случаи когда собирать уже просто неизчего. НО! если есть желание, средства, то почему бы и нет? ИМХО надо Саше искать анологичный Олдс под разбор!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 8 мая, 2006 Share Опубликовано 8 мая, 2006 Все это естественно правельно, но есть случаи когда собирать уже просто неизчего На фото обгоревшая груда железа? Морда изуродована, да - но в остальном-то машина более-менее неплохо выглядит. Вполне себе живая. Правда исключительно внешне - что там внутри, я не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 8 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2006 Машина досталась за спасибо, владельзу было жаль что она просто сканчается где-нибуть во дворе и все, а сейчас она на ходу по кране мере... когда я ее первый раз увидел я тоже немного ужаснулся, но как только завел, понял что етот старичек еще поживет, надо подлечить его немного, и все будет тип-топ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 8 мая, 2006 Share Опубликовано 8 мая, 2006 Ну если такой расклад, тогда другое дело!! Респект тебе, за то что спас еще одного Американца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 8 мая, 2006 Share Опубликовано 8 мая, 2006 Ну если такой расклад, тогда другое дело!! Респект тебе, за то что спас еще одного Американца Угу, знакомая ситуация... Могу только пожелать удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 9 мая, 2006 Share Опубликовано 9 мая, 2006 ваще-то помоечка знатная восстановить до первоначального состояния непросто и недешево. А вот если пробег не под 500К и мотор целенаправленно не убивали - может еще поездит, все-таки американцы моторчики и трансмиссии делают весьма надежными. С технической точки зрения в этом авто никаких закидонов нет, все весьма просто, другое дело, что в Москве многие железки малодоступны, представляю себе как вы все там завидуете здешним автопомойкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 9 мая, 2006 Share Опубликовано 9 мая, 2006 Ну, запугали человека-то. Хотя конечно колхоз надо исправлять, думаю на ибэее и морду с бампером и салон можно "подновить" при желании имении средств и времени. А т.к. Калаис с Гранд Амом 3 поколения, Скайларком и Сомерсетом одноплатформенники, думаю запчасти должны быть, причём по нормальным ценам, т.к. за бугром они уже никому не нужны практически. Просто часто себе запчасти ищу и находжу и часто попадаются оригинал запчасти с фантастическим дискаунтом, а не мой генерейшн. При знаниии инглиша можно редких американских владельцев отыскать на кардомэйне и пообщаться на тему больного.. Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 9 мая, 2006 Share Опубликовано 9 мая, 2006 ну фарки оригинальные у нас в любом магазие на него есть (прямоугольные лампы-фары, меняющиеся целиком и, промежду прочим, стеклянные), решетка не должна быть проблемой, жутко наворочанной электроники там нет... а коли мотор работает и тележка ездит - то все можно решить (надо только определиться с целесообразностью и величиной затрат, они однозначно не окупятся... ну а насчет успехов, конечно присоединяюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexanderoz Опубликовано 10 мая, 2006 Share Опубликовано 10 мая, 2006 На такой похож? Извиняюсь, а почему фоты не отображаются? Попробовал в Explorere - то же самое. Наверно, я плохой компьютерщик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexanderoz Опубликовано 10 мая, 2006 Share Опубликовано 10 мая, 2006 ну фарки оригинальные у нас в любом магазие на него есть (прямоугольные лампы-фары, меняющиеся целиком и, промежду прочим, стеклянные), решетка не должна быть проблемой, жутко наворочанной электроники там нет... а коли мотор работает и тележка ездит - то все можно решить (надо только определиться с целесообразностью и величиной затрат, они однозначно не окупятся...ну а насчет успехов, конечно присоединяюсь А может и окупяться, кто знает... А насчёт успехов я тоже присоединяюсь! Ещё раз - многие фоты не отображаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите, в чём проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 11 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2006 спасибо всем, удача очень пригодится щас окончательно утресу дело с гаражом, и тагда буду смотреть и щитать че и как-там, друг обещал ее посмотреть, а то я то неособо в этом шарю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2006 Так как машинка эта у меня первая, то хотел бы узнать все про оформление авто. Что и как там происходит, какие аспекты, на что обратить внимание, сколько чего стоит и как все проходит? Расскажите пожалуйста. Всем огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 Так как машинка эта у меня первая, то хотел бы узнать все про оформление авто. Что и как там происходит, какие аспекты, на что обратить внимание, сколько чего стоит и как все проходит? Расскажите пожалуйста. Всем огромное спасибо! В смысле, постановка на учёт? ПТС есть? В ПТСе написано "Олдсмобиль", а не "Форд"? Вклеек в ПТС нет? Стикер (наклейка) на водительской двери есть? ВИН под стеклом со стороны водителя не изуродован коррозией? Тогда особых проблем не должно быть. Разве что потеря целого дня в гаёвне. Сначала в кабинет к менту, он даёт направление в "окошко", в "окошке" милая девушка даёт тебе заявление и квитанции на оплату, далее в сбербанк (500-1000 рублей), далее криминалист (0-1500 рублей), далее осмотр на площадке ментом, далее к начальнику гаёвни, далее в "окошко" за номерами и новым свидетельством о регистрации. Я машину поставил на учёт за два дня (САМ! + плюс поездка к знакомому криминалисту), первый день - три часа, второй - три часа. Примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2006 Птс есть, там вроде все нормульно, правда половина граф заполнено "сведенья отсуствуют" например отсуствуют сведенья о мощности двигателя, рабочем обьеме, мах массе, массе без нагрузки, №двигателя и кузова вообще незаполнены... vin нашел только в документах, а там не смотрел... (под стеклом значит, гляну..) а что за стикер, на водите? что это такое? там есть на стекле какая-то наклейка, но зачем она? а что со страховкой? мне ее надо будет сразу же делать? просто мне нужно ее как-то на себя оформить, и отогнать в гараж... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2006 сведенья о мощности отыскались на последней страничке птс, там же и про массу вроде написанно, а вот про обьем ничего причем на первой странице написано что она 87г. а к последней она уже нагод старше стала... вот че там сказанно: год выпуска-1986 (квт/л.с.)66/90.(макс./снаряж.) н/у 1223 по вину (из документов) она 87г., обьем 2.5, а сил там вроде 110 должно быть... и еще, а можно все оформить на человека у которого прав нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2006 Ну расскажите пожалуйста попдробне, что и как и какие затраты... и что за стикер должен быть на водительской двери? зачем она? и про указанные мною выше веще которые в птс написаны... а что со страховкой? мне ее надо будет сразу же делать? просто мне нужно ее как-то на себя оформить, и отогнать в гараж, гараж в ближнем подмосковье.. я даже сомневаюсь доедит ли она сама... движок жив вроде, но уж как то по началу его колбасит не хило, неравномерно работает и требует прогрева хорошего... Всем огромное спасибо за внимание... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 16 мая, 2006 Share Опубликовано 16 мая, 2006 Ну а чего сложного. год выпуска-1986 (квт/л.с.)66/90. (макс./снаряж.) н/у 1223 по вину (из документов) она 87г., обьем 2.5, а сил там вроде 110 должно быть... Машина видимо 87 модельного года, а выпушена еще в 1986 году вот и вся хитрость, новый модельный год и Вин начинаются с октября каждого года. По лошадаям все отлично 90 л.с.налог будет как на жигу, а чего там должно быть типа 110 забудь зачем самому себе налоги увеличивать. Со страховкой какие проблемы, на снятую с учета машину можно сделать ОСАГУ, ты ведь страхуешь не машину а свои действия как водителя этой машины. Идешь к срахуевшикам и они на основании документов и твоих вод. прав делают полис, приезжаешь в ГАИ, и получив номера звонишь агенту и он вписывает номер машины в реестр, а в полисе ты его сам впишешь. Вот в принципе и все. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 16 мая, 2006 Share Опубликовано 16 мая, 2006 Совсем забыл, стикер на двери это табличка с информацией о машине, но она носит в принципе технологический характер а юридический, но наши менты возвели эту табличку в абсолют и требуют ее наличия, хотя по закону она не является номером авто и не у всех она есть. Вот скажет помяли дверь, да так что не починить, дверь поменял и таблички уже нет, или перекрашивал дверь и ее ободрали, что машина ворованная что ли - нет конечно но мент попробует тебя на экспертизу отправить, поговорис ним по хорошему и он забудет посмотреть на эту табличку, а на дороге она вообще не нужна, ее смысл только при регистрации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 16 мая, 2006 Share Опубликовано 16 мая, 2006 Да-а с фарами от шахи и решёткой от зубилы видок ещё тот - "Жуть!" думаю на ибэее и морду с бампером и салон можно "подновить" при желании имении средств и времени. А т.к. Калаис с Гранд Амом 3 поколения, Скайларком и Сомерсетом одноплатформенники, думаю запчасти должны быть... Помимо фар, решётки и бампера придётся менять ещё и крыло (то, что есть (левое) "восстановлено" с помощью, похоже, пары килограммОВ шпаклёвки) и морду подправить. Иначе новые фары с решёткой просто не встанут на место. Машин был битый, потому и морда такая. А с такой растресканной лобовухой ТЕХОСМОТР "пройдёшь" ТОЛЬКО при помощи знакомого ГАИшника - тоже последствия удара. И вААПще: не "Калаис" и не "Калайс", а КАЛЕ по нашему "Стикер" на двери должен быть примерно такой: - если не найдёшь, значит нет его, или закрашен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 16 мая, 2006 Share Опубликовано 16 мая, 2006 сведенья о мощности отыскались на последней страничке птс, там же и про массу вроде написанно, а вот про обьем ничегопричем на первой странице написано что она 87г. а к последней она уже нагод старше стала... вот че там сказанно: год выпуска-1986 (квт/л.с.)66/90.(макс./снаряж.) н/у 1223 по вину (из документов) она 87г., обьем 2.5, а сил там вроде 110 должно быть... и еще, а можно все оформить на человека у которого прав нет? Конечно. В плане перегона - на эвакуатор. И страховку тогда делать не надо. Не очень понял насчёт того, что в ПТСе нет ВИНа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2006 Не очень понял насчёт того' date=' что в ПТСе нет ВИНа. [/quote'] нет, в ПТСе ВИН какраз есть, а вод на самой машине незнаю, я что-то не нашел... это плохо, я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 16 мая, 2006 Share Опубликовано 16 мая, 2006 Не очень понял насчёт того' date=' что в ПТСе нет ВИНа. [/quote'] нет, в ПТСе ВИН какраз есть, а вод на самой машине незнаю, я что-то не нашел... это плохо, я так понимаю? Он должен быть под лобовым стеклом, со стороны водителя. Если его там нет, это ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ плохо. Дублируется он на стикере (см.фото выше). Нет стикера - неприятно, но ничего особо криминального. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San4ez! Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2006 спасибо, посмотрю... надеюсь, все есть, как-то не хочется неприятностей новых... у меня около дома тут линкольн умирает, жалко его ужасно, еще гот назад ездил... а потом попал в аварию, передуха разбита, но вроде не смертельно... уж пол года точно стоит, а такой красивый белый линкольн, модель не помню, посмотрю завтра... так жалко его, стоит, тканью прикрытый, как покойник прям... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 16 мая, 2006 Share Опубликовано 16 мая, 2006 спасибо, посмотрю... надеюсь, все есть, как-то не хочется неприятностей новых... у меня около дома тут линкольн умирает, жалко его ужасно, еще гот назад ездил... а потом попал в аварию, передуха разбита, но вроде не смертельно... уж пол года точно стоит, а такой красивый белый линкольн, модель не помню, посмотрю завтра... так жалко его, стоит, тканью прикрытый, как покойник прям... Посмотри, и плз отпиши сюда. А ещё лучше сфотографируй, если есть возможность. Можно оставить записку со своим телефоном: мол, куплю. Если полгода после аварии стоит, то либо смертельный исход имел место быть, что вряд ли, либо пострадала машина серьёзно... Одно дело - заменить бампер, другое - двигло. Так что чую, машинка тех ещё вложений потребует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.