wasgun Опубликовано 23 сентября, 2018 Share Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) Здравствуйте, есть засада, самоконтрящиеся гайки ни какую ни хотят закручиваться - это вообще нормальная ситуация? Желание убить резьбу нет никакого. Гайки случаем не одноразовые? Гайки вот такие Изменено 23 сентября, 2018 пользователем wasgun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 сентября, 2018 Share Опубликовано 23 сентября, 2018 Они должны трудно крутиться, но это сложно объяснить словами, если крутятся норм сначало а потом тяжело то все норм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 сентября, 2018 Share Опубликовано 23 сентября, 2018 пока шпилька внутри не коснется пояска, то идет легко, потом труднее. возможна "стружка" пластика. это все нормально. если сразу идет тяжело, то возможно неправильный шаг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 сентября, 2018 Share Опубликовано 23 сентября, 2018 Там нет пластика это старая школа, они «овальные» под конец резьбы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 23 сентября, 2018 Share Опубликовано 23 сентября, 2018 Уверены что резьба одинаковая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 сентября, 2018 Share Опубликовано 23 сентября, 2018 Там нет пластика это старая школа, они «овальные» под конец резьбы вот кстати как они устроенны? резьбомер тут не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 сентября, 2018 Share Опубликовано 23 сентября, 2018 Там нет пластика это старая школа, они «овальные» под конец резьбыда, встречал такие на CVH моторах фордовских. по мануалу одноразовые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 сентября, 2018 Share Опубликовано 24 сентября, 2018 так по фото даже видно, что верхушка приплюснута местами. Если с шагом порядок, то шпильку они не испортят. А закручиваться и правда будут туго, после того, как шпилька в примятую зону гайки войдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Туго, не то слово. Пневма могла бы возможно помочь, но её нет увы :(. А на счёт не совпадения шага резьбы - это врядли. Там половина подвески на таких гайках, понятно, что решение верное, но и гемор тоже есть от таких инженерных изысков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 сентября, 2018 Share Опубликовано 24 сентября, 2018 А подобрать такие же, но современные, с пластиковым уплотнением, не получится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Получится, но вопрос в том, что за фингня с этими гайками которые обратно не прикручиваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Самое веселое, что они и новые (без пластикового кольца) Gm 11516073 не особенно хотят накручиваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 24 сентября, 2018 Share Опубликовано 24 сентября, 2018 вот кстати как они устроенны? резьбомер тут не поможет? Даже на фото хорошо видно что грань вмята в сторону резьбы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Ну да так и есть, это самоконтрящиеся гайки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 сентября, 2018 Share Опубликовано 24 сентября, 2018 да все с ними норм, пластиковые не намного легче крутятся, снимал и ставил всю твою подвеску целиком, ключ возьми побольше если крутить тяжело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Ну ты в курсе, что на подвеске такого добра хватает. Когда закручиваются аж горячими становятся.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 сентября, 2018 Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Ну ты в курсе, что на подвеске такого добра хватает. Когда закручиваются аж горячими становятся.. ну теплыми все таки) я собирал все кажется трещеткой 3/8 и ключом накидным, правда гайки были старые ты только не затягивай ничего там пока машину не соберешь всю а то попортишь сайленты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2018 На счет сайлентов в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 24 сентября, 2018 Share Опубликовано 24 сентября, 2018 Ну ты в курсе, что на подвеске такого добра хватает. Когда закручиваются аж горячими становятся..А ты смажь их,они легче пойдут крутиться.Смазать можно ВДшкой или лучше АТФчиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.