Перейти к содержанию

Вопрос по коробке Каприс 5.0


Recommended Posts

Ребят!Мы доехали,мы дома!

... в

А я сегодня пропущю по этому поводу банку(две-три-семь) пива по этому поводу! :D

Хорошо,что хорошо кончается!

Удачного тебе пивопития!

Осталось найти и устранить комплекс проблем.

Как бы в данном случае сделал я. (Впринципе периодически это делаю с каждой машиной после покупки)

1) снимаю бак и проверяю сеточку бензонасоса на наличие всякого говна,промывают сеточку карбклинером или меняю.

2) пока снова бензобак,окунаю бензонасос в жидкость для промывки инжектора (Винс или люквимоли)и скармливаю литра 4.

Первый литр или 2 улетают очень быстро.В дальнем аппетит падает.Промывать лучше на старых свечах.

3) меняю топливный фильтр

4) выкручиваю свечи и в свечные колодцы заливаю туже жидкость.наживляю свечи от руки.свечи (для парового эффекта) и оставляю минимум на сутки,а то и двое.периодически каждые 2 -3 часа проворачиваю/"шевелю" коленчатом градусов на 5 в одну и другую сторону

5) делаю осмотр бегунка,крышки трамблёра,ВВ проводов.При необходимости все это меняется.

6) когда прошли сутки или 2е после заливки в свечные колодцы.То выкручивается свечи.Прикрываем тряпками свечные колодцы.Отключаем приходящие провода на катушку зажигания.Крутим в холостую стартером/т.е пытаемся якобы "завести автомобиль"

Считаем:раз,два,три.Якобы "глушим автомобиль,считаем:раз,два,три,четыре,пять.

Опять пытаемся "завести",опять глушим и так три раза.

Вылетающие ошмётки из свечных колодцев,подтверждают полезность наших действий.

 

Далее.

7)Закручиваем новые свечи,одеваемся провода.Заводим автомобиль.

Из выхлопной трубы повалил густой белый дым-пугаться не стоит,так и должно быть.Открываем все двери в гараже,если есть вентилятор-то лучше включить.

Пару минут машина работает.Можно слегонца поддать газку. Нажав педаль до 1000 обормотов не более.

Глушим автомобиль.

Перекур минут 20.

8)Откручиваем сливную пробку поддона.Обращаем внимание на целостность резьбы данной пробки(у меня всегда лежит запасная сливная пробка)

9)

Откручиваем масляный фильтр,сливаем с него масло.Фильтр не выбрасываем-он нам ещё пригодится.Обращаем внимание на наличие резиновой прокладки на фильтре.Если на фильтре её нет,значит она осталась в посадочном месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Хорошо,что хорошо кончается!

Удачного тебе пивопития!

Осталось найти и устранить комплекс проблем.

Как бы в данном случае сделал я. (Впринципе периодически это делаю с каждой машиной после покупки)

1) снимаю бак и проверяю сеточку бензонасоса на наличие всякого говна,промывают сеточку карбклинером или меняю.

2) пока снова бензобак,окунаю бензонасос в жидкость для промывки инжектора (Винс или люквимоли)и скармливаю литра 4.

Первый литр или 2 улетают очень быстро.В дальнем аппетит падает.Промывать лучше на старых свечах.

3) меняю топливный фильтр

4) выкручиваю свечи и в свечные колодцы заливаю туже жидкость.наживляю свечи от руки.свечи (для парового эффекта) и оставляю минимум на сутки,а то и двое.периодически каждые 2 -3 часа проворачиваю/"шевелю" коленчатом градусов на 5 в одну и другую сторону

5) делаю осмотр бегунка,крышки трамблёра,ВВ проводов.При необходимости все это меняется.

6) когда прошли сутки или 2е после заливки в свечные колодцы.То выкручивается свечи.Прикрываем тряпками свечные колодцы.Отключаем приходящие провода на катушку зажигания.Крутим в холостую стартером/т.е пытаемся якобы "завести автомобиль"

Считаем:раз,два,три.Якобы "глушим автомобиль,считаем:раз,два,три,четыре,пять.

Опять пытаемся "завести",опять глушим и так три раза.

Вылетающие ошмётки из свечных колодцев,подтверждают полезность наших действий.

 

Далее.

7)Закручиваем новые свечи,одеваемся провода.Заводим автомобиль.

Из выхлопной трубы повалил густой белый дым-пугаться не стоит,так и должно быть.Открываем все двери в гараже,если есть вентилятор-то лучше включить.

Пару минут машина работает.Можно слегонца поддать газку. Нажав педаль до 1000 обормотов не более.

Глушим автомобиль.

Перекур минут 20.

8)Откручиваем сливную пробку поддона.Обращаем внимание на целостность резьбы данной пробки(у меня всегда лежит запасная сливная пробка)

9)

Откручиваем масляный фильтр,сливаем с него масло.Фильтр не выбрасываем-он нам ещё пригодится.Обращаем внимание на наличие резиновой прокладки на фильтре.Если на фильтре её нет,значит она осталась в посадочном месте.

Вот это обряд с танцами 0_0 :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10)Закручиваем старый фильтр в полсилы.наживляем сливную пробку.

Наливаем в заливную горловину литрушку бензина.

11)

Поддонкрачиваем автомобиль на 10-15 см от земли в сторону слива масла.

Откручиваем сливную пробку,сливаем дерьмецо.

Закручиваем пробку.

 

12)заливаем промывочное масло.

Даём поработать машине 5 минут.

Глушим.

Откручиваем фильтр сливаем масло -фильтр не выбрасываем-он он нам пригодится,откручиваем сливную пробку.

Закручиваем все обратно.

Наливаем масло,которым мы будем пользоваться.Примерно Литр или полтора,льем до тех пор пока на кончике щупа не появится.

Заводим автомобиль.

Работает пару тройку минут.

Глушим.

Откручиваем фильтр,обращаем внимание на наличие резинки.Откручиваем сливную пробку (при необходимости меняем,если резьба лысая или имеет заусенцы)

13)

Мой самый любимый пункт!

Закручиваем сливную пробку,смазываемых прокладку фильтра маслицем.

Закручиваем масляный фильтр.

Заливаем моторное масло.

Заводим автомобиль!

Радуемся жизни!;)

После данной процеДУРЫ.даже спустя 2 тысячи километров на щупе свежее светлое масло,как будто его залили вчера.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это обряд с танцами 0_0 :)

Что поделать? Ты любишь свой автомобиль или нет?

Если ты будешь любить свой автомобиль-то и автомобиль тебе будет отвечать взаимностью!

Я это обряд провожу сразу после покупки автомобиля.

И затем каждую 3ю или 4ю замену масла.

А ещё при каждой замене масла в заднем мосту.То я обязательно выкручиваю болт оси сателлитов (всегда лежит запасной.Всегда лежит запасная ось сателлитов)

Достаю С клипсы,достаю полуоси и проверяю задиры на подшипниках.

Нарский высмеивает мои действия.

А мне на всех,кто надо мной смеётся-то наплевать!

Я хочу выдвинуться из точки А в точку Б и не важно каким будет это расстояние 3 или 5 тысяч километров или 10 тысяч километров.

У меня фобия.Я не хочу иметь НЕ запланированных промежуточных остановок в точке Цэ.Не хочу стоять посреди леса ночью...Не хочу ремонтировать автомобиль в -20 или-30.

Старенький я стал.

Мне проще заранее,в теплом гараже,на подъемнике-попивая чаек из самовара,под музычку,пританцовывая под рокен ролл-все сделать заранее.

Я лучше буду искать приключений на задницу в другом месте,там где я ещё не был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чему быть-того не миновать

Может быть...Может быть...

Вспоминаю фразу начертанную в туалете института МАДИ.

Ваше будущее в ваших руках!

Так вот...вероятности неисправностей нужно свести к нулю!

Бывают в жизни такие ситуации,когда машина заглохла или сломалась без видимых на то причин.

Я к этому отношусь философски.

"Значит я куда то спешу,значит есть причина...Значит нужно задержаться!"

Проходит полчаса,час. Автомобиль заводится-едем дальше.А ту на дороге только что произошла авария с таким "месивом",что смотреть страшно!

А ведь в этом "месиво" я мог принять участие!?

Бывает же такое! Бывает и не такое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 : 25

ТС ws Рамейра.

И просто приехал домой.

Вот.

Тут даже Ска 69 на старте на юх стоял :))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно присоседюсь?

 

господа коробье, на Каприсе поменял коробку - теперь кажет скорость примерно на 18-20км/ч меньше фактической.

Знаю, что шестеренки на датчике скорости отличаются. Надо со старой снять-в новую вставить.

Вопрос: достаточно только мелкую переставить, или обе шестерни только в паре менять со снятием хвостовика?

Второй вопрос - генераторы могут разные показания подавать? если я со старой коробки этот датчик скручу и в новую поставлю но сохранив шестерню этой новой?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем обвинять коробас в пробуксовке, или крутить трамблер в сторону северной кореи, нелишне проверить тормоза.

Достаточно поддомкратить передние колеса, чтобы понять, что закис тормозной суппорт, или перепускной клапан гтц не возвращается в исходное положение.

Не претендую на истину, это всего лишь предположение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно присоседюсь?

 

господа коробье, на Каприсе поменял коробку - теперь кажет скорость примерно на 18-20км/ч меньше фактической.

Знаю, что шестеренки на датчике скорости отличаются. Надо со старой снять-в новую вставить.

Вопрос: достаточно только мелкую переставить, или обе шестерни только в паре менять со снятием хвостовика?

Второй вопрос - генераторы могут разные показания подавать? если я со старой коробки этот датчик скручу и в новую поставлю но сохранив шестерню этой новой?

смотря какая там шестеренка стоит и какую планируется ставить. могут быть разные комбинации, для определения которых есть калькулятор, например: http://www.monstertransmission.com/Speedometer-Gear-Calculator_ep_122-1.html

или: http://www.tciauto.com/tc/speedometer-gear-calculator/

суть одинакова. 

в твоем случае, Виктор, самое правильно будет поставить пару ведущая-ведомая шестерни со старой коробки. Делается на яме или подьемнике за-полтора. Для этого надо снять хвостовик с коробки, которая щас стоит, аккуратно сбить ведущую шестерню, заменить на другую. Аналогично заменить шестерню в датчике скорости. При сбивании с вала коробки использовать деревянный брусок, но не железный! иначе запросто можно расколоть зубья шетерни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 нелишне проверить тормоза.

закис тормозной суппорт

 

такое сложно не заметить ... пышит жаром от колеса и пахнет горелым слегка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем обвинять коробас в пробуксовке, или крутить трамблер в сторону северной кореи, нелишне проверить тормоза.Достаточно поддомкратить передние колеса, чтобы понять, что закис тормозной суппорт, или перепускной клапан гтц не возвращается в исходное положение.Не претендую на истину, это всего лишь предположение.

хм,интересная версия.

Есть ещё один способ.Можно не поодомкарачивать машину.Можно просто прокатится килеметров 5 и пощупать руками диски.Если диск горячий-то вот тебе и суппорт неисправный.

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотря какая там шестеренка стоит и какую планируется ставить. могут быть разные комбинации, для определения которых есть калькулятор, например: http://www.monstertransmission.com/Speedometer-Gear-Calculator_ep_122-1.html

или: http://www.tciauto.com/tc/speedometer-gear-calculator/

суть одинакова. 

в твоем случае, Виктор, самое правильно будет поставить пару ведущая-ведомая шестерни со старой коробки. Делается на яме или подьемнике за-полтора. Для этого надо снять хвостовик с коробки, которая щас стоит, аккуратно сбить ведущую шестерню, заменить на другую. Аналогично заменить шестерню в датчике скорости. При сбивании с вала коробки использовать деревянный брусок, но не железный! иначе запросто можно расколоть зубья шетерни.

Не надо с выходного вала ничего сбивать. шестерня спидометра на валу зафиксирована пружинной защелкой. По крайней мере на моем Каприсе так было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо с выходного вала ничего сбивать. шестерня спидометра на валу зафиксирована пружинной защелкой. По крайней мере на моем Каприсе так было

Все верно, но без сбивания с вала все равно не снять. Клипсу прижать и постукивать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

поставил приборный кластер в километрах. Скорость стал показывать адекватно)) Видимо второй коробас был снят с "километровой" машины ;)

 

Еще глупый вопрос: коробас поздновато перетыкает передачи. Хотелось бы пораньше и чтоб дольше оставался на передаче со снижением скорости.

Щас имеем такую картину - тронулся, на первой довольно долгий разгон, километров до 20 в час, потом переход на вторую. Чуть газ сбросил, притормозил и коробас опять втыкает первую, хотя вполне может ехать со второй. На старой коробке так и было. Двиг практически не раскручивался. На этой все перетыки сдвинуты, типа "спортивный" режим :9:

ТВ-кабель отрегулирован по книжке. Его отпустить чуть, или натянуть?

В эту же тему вопрос: гувернер при уменьшении-увеличении веса грузиков куда переключения сдвигает?

По гувернёру была тема на форуме толковая. Кто то эксперементировал. Но поиск у нас тут натуральный форт, ничего найти не могу... :17: может кто носом тыкнет.

 

ЗЫ: ослабил ТВ-кабель миллиметров на пять. Момент переключений сдвинулся на меньшую скорость. То что надо. :7:

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...