andrchevy Опубликовано 3 августа, 2018 Share Опубликовано 3 августа, 2018 Джентльмены. Собственно жрёт, ссука. Хотя СО в пределах нормы. Как бы мозги проверить. Кто-то давал мне телефон Вольдемара - спеца по аналогам при отсутствии оригинала, подскажите ещё раз, а то телефон слетел, контакт потерялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 августа, 2018 Share Опубликовано 4 августа, 2018 Уменьши давление в топливной системе. Можно добиться расхода в 5-6 литров, но тебе не понравится. Кстати, это можно проделать обратимо, если поставить реостат на цепь питания бензонасоса. Надо экономить- покрутил регулятор , напряжение снизил, насос меньше качает. Надо ввалить - покрутил в другую сторону, оно как даст , спинка сидения отломилась, нога в руле застряла, ну итд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 4 августа, 2018 Share Опубликовано 4 августа, 2018 Уменьши давление в топливной системе. Можно добиться расхода в 5-6 литров, но тебе не понравится. Кстати, это можно проделать обратимо, если поставить реостат на цепь питания бензонасоса. Надо экономить- покрутил регулятор , напряжение снизил, насос меньше качает. Надо ввалить - покрутил в другую сторону, оно как даст , спинка сидения отломилась, нога в руле застряла, ну итд. зачем давать такие советы?кто то же поверит и побежит делать у себя подобную ерунду!человек совета просит,а вы издеваетесь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 августа, 2018 Share Опубликовано 4 августа, 2018 зачем давать такие советы?кто то же поверит и побежит делать у себя подобную ерунду!Для естественного отбора! Слабакам тут не место PS а ты поверил, штоле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 4 августа, 2018 Share Опубликовано 4 августа, 2018 1. Выкрути свечи,нагар должен быть в идеале светло- песочным.есте-сно проехаться перед этим как следует ,а не постоять в пробках.цвет на всех свечах должен быть одинаковым.именно цвет свечи укажет тебе причину перерасхода.2.если все свечи одинаково светлые,почти белые,то возможные причины:низкое давление топлива,забитый топл.фильтр,неисправен регулятор топлива.3.если все свечи одинаково закопчены,то смотрим возд фильтр.4.умерший датчик кислорода,мёртвый дмрв и мап-сенсор ищем,если по предыдущим пунктам все ок.5.мозги на америкосах дохнут оч.редко,ещё постараться надо,а вот питание на мозги проверить обязательно!все плюсы должны подавать одинаковый вольтаж,если есть на каком то контакте напруга хоть на 1 вольт меньше,уже повод задуматься,куда делся этот вольт...также проверить все минуса,сопротивление на массу 1,2...1,5 Ом это норм для питающих проводов.хорошо сделать диагностику сканером,если выскочит P0606,a питание норм,тогда уж думать о замене мозгов.а вообще напиши в личку,как выкрутишь свечки и что увидишь.надеюсь,с компрессии то все норм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) зачем давать такие советы?кто то же поверит и побежит делать у себя подобную ерунду!человек совета просит,а вы издеваетесь! Не не, человек дело говорит, я тут потрещал по сабжу с местными - говорят примерно тоже самое. ЦОшник, ссука, новый прикрутил, свечи тоже, провода мерил - ок. Кампрессию не мерил - исправлюсь, но машина работает ровно. 1..5.мозги на америкосах дохнут оч.редко,ещё постараться надо ,а вот питание на мозги проверить обязательно!все плюсы должны подавать одинаковый вольтаж,если есть на каком то контакте напруга хоть на 1 вольт меньше,уже повод задуматься,куда делся этот вольт...также проверить все минуса,сопротивление на массу 1,2...1,5 Ом это норм для питающих проводов.хорошо сделать диагностику сканером,если выскочит P0606,a питание норм,тогда уж думать о замене мозгов.а вообще напиши в личку,как выкрутишь свечки и что увидишь.надеюсь,с компрессии то все норм... Про мозги местные тоже самое сказали - ламповодеревянные, не сжигаемые. ЦО мерил - говорят норма, но из трубы воняет как у Волги. Изменено 4 августа, 2018 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 Ты к доктору пришёл,что он делает?правильно!меряет температуру,давление,смотрит в горло...т.е. получает вводные данные,чтоб диагноз поставить!дай хоть вводные данные,чтоб понять в какую сторону думать.1.цвет свечей?2.компрессия скока,равномерная по цилиндрам?3.давление топлива?как оно меняется,когда газуешь? 99% диагностов тебе скажут примерное направление,куда копать,когда сделаешь эти элементарные вещи.причём многие обойдутся без сканеров,учитывая древний год,сканер подскажет далеко не все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 Во всех случаях сначала мерить давление. Везде. Потом температуру (всмысли - мож темп датчик подсдох от старости и показывает минус 15 компьютеру.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2018 Во всех случаях сначала мерить давление. Везде. Потом температуру (всмысли - мож темп датчик подсдох от старости и показывает минус 15 компьютеру.) датчик температуры установлен оч. новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2018 Ты к доктору пришёл,что он делает?правильно!меряет температуру,давление,смотрит в горло...т.е. получает вводные данные,чтоб диагноз поставить!дай хоть вводные данные,чтоб понять в какую сторону думать.1.цвет свечей?2.компрессия скока,равномерная по цилиндрам?3.давление топлива?как оно меняется,когда газуешь? 99% диагностов тебе скажут примерное направление,куда копать,когда сделаешь эти элементарные вещи.причём многие обойдутся без сканеров,учитывая древний год,сканер подскажет далеко не все...Ссвечам сто километров. Цвет мог остаться свежый. Свечам сто км, цвет мог остаться заводской, а вот старые свечи выглядели достойно, не чёрные, не коричневые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 датчик температуры установлен оч. новый. а разъём к нему очень старый. И их там кучка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Джентльмены. Собственно жрёт, ссука. Хотя СО в пределах нормы. Как бы мозги проверить. Кто-то давал мне телефон Вольдемара - спеца по аналогам при отсутствии оригинала, подскажите ещё раз, а то телефон слетел, контакт потерялся. А собственно что не устраивает? 20 на 3,8? а сколько должно быть -12? в пробках или где? Дык при активной езде 20 нормально для 3,8. Ну может подливает 1-2 литра лишние... 20 на дуратеке 3,0 арабском без лямбд с кондеем вполне норма, а на 3,8 таурус с кондеем в режиме пенсионера 17-18 92го это тоже норма. или 9-11 хотите для 1800 кг веса с древней акпп? Изменено 6 августа, 2018 пользователем vano423 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dirk Gently Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 выпили одну башку из матораиначе расход не уменьшить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Объём мотора на расход не влияет. Школьный курс физики - масса х ускорение кв. Чем быстрее разгоняешься - тем больше (в квадрате) жрёт. И масса автомобиля - прямо пропорциональна. Добавьте несовершенство (ошибки, неисправности) системы впрыска - жрать будет ещё в 2 раза больше Ваш Кэп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Один хрен, в городе такое моторище, с такой коробкой, и на такой машине - даже в 15л загнать - подвиг. У меня турбодизель в городе с кондеем, на механике, 10л кушает легко и непринужденно, а если по пробкам, да на педальку наступать - то легко и 11 лопает (форсунки новые, на старых ещё плюс литр было). Так что двадцатка на 3.8, на старом гидротрансе - в пределах нормы, плюс/минус литр... Изменено 6 августа, 2018 пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dirk Gently Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Объём мотора на расход не влияет. Ваш Кэп. кэп, не надо ля-ля еще расскажи нам шта v8 в пробке жрет меньше рядной четверки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Да, у V8 коленвал по инерции дольше вращается :-))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 все, на что влияет расход - это - сопротивление качению - затраты на преодоление сопротивлению воздуха (я хз как это правильно называется) - КПД двигателя и трансмиссии Следовательно, масса авто, количество резины на колесе и размер колеса, лобовая площадь и коэфф. лобового сопротивления (или хз как она наз.) от этого все и зависит в большей степени. Поставьте 1,6 на 2х тонный S класс, расход даже будет больше, т.к. мотор нужно будет крутить в неэффективной области. Но другое дело на ХХ, где объем смеси просто улетает в трубу. и чем меньше мотор, тем он меньше сожрет за это время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Это ваши пробки. Я про езду на машине говорю, а не про стоять с включенным двигателем, кондиционером и за 5 часов 20 км. Ваще 3.8 на холостых 2 литра в час жрёт без кондишина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Для реальной экономии на всех разумных режимах, на этом Понтиаке должен стоять 2.3 или 2.5 шестнадцатиклапанный бензиновый мотор, и пятиступенчатая механика. На такой машине "3.8 + гидротранс" и "малый расход" не сочетаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 "малый расход" понятие растяжимое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dirk Gently Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 таки да.кому и 30+ литров на сотку = нюхает и ниипеттолько потом дырки в карманах появляются, внезапно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Люмина АПВ 3.1 у меня хавала по городу около 16-18. По трассе 11-12. Режим педалирования умеренный. Потом, уже после продажи, новый хозя убил на ней форсунки и мы поставили ему карб от газ-53. При прочих равных расход уменьшился на литр! Изменено 6 августа, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Люмина АПВ 3.1 у меня хавала по городу около 16-18. По трассе 11-12. Режим педалирования умеренный. я тоже на ето согласен был бы. Изменено 6 августа, 2018 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Я вангую за то, что старая коробка лишних пару литров накидывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.