Колпинец Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Такие дела, епт....в момент пуска двигателя, со звуком выстрела вылетеля боковая заглушка блока двигателя....всю дорогу нахрен антифризом залил. После этого попытался завести двигатель.... завелся вроде нормально. Из-за чего такая хрень могла произойти? Там жеж давление неочем.....да и быстрее бы шланги или радиатор порвало бы нахрен.... Щас еще надо подумать, как ее обратно воткнуть....неудобно жутко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Подржавела заглушка, ослабился натяг в соединении с мотором, вот и вылетела. Выхлопные газы в рубашку охлаждения точно не попадают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Обратно ее же не советую, она уже прослаблена, одноразовые, сделана не цилиндром, а на конус и держится за счет напряженности металла, как пружина, заказывал токарю (размер, дюймовый скорее всего и у вас) причина другая правда, сгнили насквозь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2018 Подржавела заглушка, ослабился натяг в соединении с мотором, вот и вылетела. Выхлопные газы в рубашку охлаждения точно не попадают? Вроде не попадают.... антифриз относительно чистый был.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Запрессовать наверное места не хватит не выдерганая мотор, надо "химиков" подтягивать, сам не клеил и подсказать чем не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Если заинтересован в конечном результате, лучше снять мотор. Чтобы было удобно работать. Все остальное в такой ситуации - резьба по каллу. У Эдика на L98 потекли свежеустанвленные заглушки. Чтобы все переделать хорошо снимали мотор. НА круг вышло 6 часов. Но там был "запах новой машины". В том смысле, что все хорошо откручивалось В принципе, заглушки предназначены для установки "в натяг". Но "для святости", лучше еще использовать герметик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Если заинтересован в конечном результате, лучше снять мотор. Чтобы было удобно работать. Все остальное в такой ситуации - резьба по каллу. У Эдика на L98 потекли свежеустанвленные заглушки. Чтобы все переделать хорошо снимали мотор. НА круг вышло 6 часов. Но там был "запах новой машины". В том смысле, что все хорошо откручивалось В принципе, заглушки предназначены для установки "в натяг". Но "для святости", лучше еще использовать герметик. Сейчас начинаю собирать мотор, тоже с заглушками встанет вопрос, как вообще их по "правильному" устанавливать? ибо заказывал весь комплект на мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Оправка, головка мож подойдет какая 3/4" и 0,5 кг молоток, герметик как смазка и очистка совести ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Сейчас начинаю собирать мотор, тоже с заглушками встанет вопрос, как вообще их по "правильному" устанавливать? ибо заказывал весь комплект на мотор. Правильно доплатить 12-15 тыс и попросить это сделать в конторе, которая занималась расточкой блока. Они за эти деньги поставят заглушки и опрессуют блок. В пересчете на геморрой оно того стоит. Ну или Олег все написал одним ПСТО выше Я, вместо специализированной оправки, использовал подходящую по диаметру головку из набора. Получилось хорошо. Но я ставил всего одну заглушку вместо прогнившей. И ставил на герметик. Для себя считаю, что успех операции напрямую связан с чистотой и гладкостью поверхности, по которой установлена заглушка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Ну или Олег все написал одним ПСТО выше Спасибо Виктор, тут самое главное не подручным у кузнеца быть, а каждый удар промеривать, перекосы недопустимы, ну и долбежка 250 гр. молотком тоже до хорошего не доведет, расклеп. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) На герметик нельзя - вылезет как по маслу. Текут они недолго, если чо. Щелки быстро ржавчиной зарастают. Я втыкаю давленные токарем и немножко накерняю. Ни одного косяка. Изменено 3 июля, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 давленные токарем и немножко накерняю. Ни одного косяка. Точеные феншуйней, одноразовая в основном работа на "миски" эти, а нафига кернить, не пойму, вылететь не вылетит, а соплей по блоку, забьется типа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2018 Я не могу понять почему она вылетела со звуком выстрела.... До этого, ничего не текло.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Площадь + резонанс, нихера страшного, вспоминайте с горячего или холодного заводили, гидроудар это вещь сама в себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Откуда там гидроудар? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 При раскрутке помпы тосол, антифриз, вода, да не важно что, плесканул на перегретую голову, парообразование и неминуемый гидроудар. ЧУГУН и АВРОРА УЧИТЕ ПАРОВОЗЫ, тогда с системой охлаждения на ять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Такие дела, епт....в момент пуска двигателя, со звуком выстрела вылетеля боковая заглушка блока двигателя....всю дорогу нахрен антифризом залил. Ты просто не догнал тему: это же был праздничный салют в честь твоего ДР! Ну как сумела - так и поздравила. А то написал, понимаешь "мстит" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Недостаток охл. жидкости, жуткий, с днюхой прошедшей! Малую кровь еще выпустил чугунок, пожалел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Они почему-то всегда так вылетают, если не проржавеют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 На герметик нельзя - вылезет как по маслу. Я втыкаю давленные токарем и немножко накерняю. Ни одного косяка. Герметик, наверное, анаэробный имели в виду.Накерниваешь заглушку или блок поверх её края? (Ну, мало ли.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 Накерниваешь заглушку или блок поверх её края? (Ну, мало ли.) Блок канешна, по три точки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 июля, 2018 Share Опубликовано 7 июля, 2018 Для заглушке блока нужен клееподобный герметик. Я всегда применяю парматекс #1. Там и в инструкции написано что для заглушек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 клееподобный герметик. Я всегда применяю парматекс #1. Вот я про него и писал. Только марку не помнил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2018 Вклеил Поксиполом предварительно обезжирив...посмотрим насколько надежное решение Кстати да....трубка отвечающая за вентиляцию картера была пережата и PCV клапан не работал.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 Плохо. А мотор при этом не потел маслом? Из сальников не поддавливало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.