FBI Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 Добрый день, кто после пескоструя что делал с рамой, грунтовал, красил или покрывал резиной или раптором, какими материалами, подскажите пожалуйста. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 Песочил две рамы. Одну покрыл эпоксидным грунтом Novol. Остался доволен, ибо лёг он хорошо. Другую покрыл свинцовым суриком. Занятие более трудоёмкое, но должно быть ещё долговечнее. Ну, это всё в качестве грунта, разумеется. Мастика - по вкусу. В идеале - ещё слой ПФ-ки положить на грунт до мастики. Вся сложность - чем изнутри обработать и как! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) После пескоструя выбросил раму, так как оказалось, что там красить уже было нечего. Изменено 22 июня, 2018 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2018 Ну у нас рамы не гниют, тем более машина с америки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 после пескоструя порошком если есть где, если нет то кислотный грунт -> акриловый -> акриловая краска внутри можно задуть антикоромрапторы/антигравии И так далее я бы наносил уже сверху если хочется толку от них кмк не много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) . Изменено 22 июня, 2018 пользователем FBI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 Порошком ни в коем случае раму красить нельзя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 Порошком ни в коем случае раму красить нельзяЭто почему это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 потому что может сгнить под покрытием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 И сгниет)) Походу, варианта кроме кислотник+обычная нитра+море обновляемого антикора+зимой не ездить нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Ни в коем случае не пользоваться мастиками на битумной основе!(в прочим других я не встречал) У меня товарищ в московской области нашел контору по оцинковке,раму на Митсубиси кантер оцинковали FBI я тебе ссылку на драве скину,что и как он делал. Изменено 22 июня, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2018 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 Это почему это?потому что рама деформируется в процессе эксплуатации а порошок нет. Он потрескается и все поржавеет. Желтуха прямо из под краски полезет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 потому что рама деформируется в процессе эксплуатации а порошок нет. Он потрескается и все поржавеет. Желтуха прямо из под краски полезетНу есть разные покрытия, эластичные в определенной мере втч, все зависит от возможностей конкретного места Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 В общем нескольких раз было достаточно чтобы понять, что порошковая окраска не годится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Я буду смесью пушсала с маслом заливать всё... Фигня эта краска, прежний хозя красил и че толку, машина даже неи поездила а жучки уже местами лезут через краску, + масло хорошо консервирует скрытые места ну и заползает хорошо туда где и инструментом не подлезешь для зачистки. ))) Можно растстопом, но чет покупать его муторно слишком Изменено 22 июня, 2018 пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 пушсало это высыхает и отстает от поверхности, его потом отмывать бензином замучаешься а под ним все равно ржавеет кстати есть такой опыт: железки очищенные песком ржавеют буквально через день, а очищенные купершлаком нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 пушсало это высыхает и отстает от поверхностиПушсало высыхает?Может попутал с битумной мастикой?Мастика,да высыхает.Пушсало не высыхает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 Дядя Юра знает секрет дедовского антикора Три раза выскальзывал домкрат пока колесо менял Крыли авто лет 10 назад сами х з чем До сих пор жирно Мысли в слух А по поводу порошка , антикор на водном эффект порошка Под ним и рядом голяк , время показало Новью пофиг а старое портиться ,надо чём-то текучем типо растопа у Ромеро фигачить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 Цинковать, потом красить. Я всю машину так залепил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 июня, 2018 Share Опубликовано 23 июня, 2018 Ну есть разные покрытия, эластичные в определенной мере втч, все зависит от возможностей конкретного местаИменно поэтому в своё время пришлось отказаться от покраски мотоциклетных рам порошком: нестабильность результата оборачивалась даже не высоким процентом брака, а редкими чуть ли не случайными удачами.кстати есть такой опыт: железки очищенные песком ржавеют буквально через день, а очищенные купершлаком нетЕсть такое явление - механическая активация твёрдых веществ.И тут как-то один деятель мягкого бластинга про него упоминал (правда, корявенько), но местные физики его оперативно подвергли обструкции и предали анафеме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 24 июня, 2018 Share Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) Попался мне тут на ютубе интересный рецептик... Замес пушсала с битумной мастикой. Наносится в горячем виде. Вечная защита.... Липкая субстанция. Не сохнет вообще. В моменты теплой погоды ессно закупоривает все новые поры. Точных пропорций не помню. Из Беларуси парень придумал, жаль я ссылку не сохранил ((( Особый момент что правильно кистью нанести не возможно, только гравийным пистолетом получается правильный слой Изменено 24 июня, 2018 пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 24 июня, 2018 Share Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) Попался мне тут на ютубе интересный рецептик... Замес пушсала с битумной мастикой. Наносится в горячем виде. Вечная защита.... Липкая субстанция. Не сохнет вообще. В моменты теплой погоды ессно закупоривает все новые поры. Точных пропорций не помню. Из Беларуси парень придумал, жаль я ссылку не сохранил ((( Особый момент что правильно кистью нанести не возможно, только гравийным пистолетом получается правильный слой Битумная мастика в данном случае лишний ингридиент-это я точно говорю!Мало того,что лишний,не приносящий пользы-так ещё и вред приносит!Повторюсь ещё раз! Ни каких битумных основ,никогда,ни в коем случае! Я знаю пропорции и рецепт более 3 антикоррозийных составов.Проерено на практике и личном опыте.Более 200 закрытых антикором машин собственными руками. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40958&page=2 Изменено 24 июня, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 24 июня, 2018 Share Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) В чистом виде битумная мастика это зло - без сомнений, тут полностью солидарен, но если внести в её состав компонент препятствующий твердению, то становится очень интересно Основная проблема битума это то что он не затягивает поры после твердения, если победить это момент, то вполне интересный вариант с точки зрения и прочности покрытия и препятствия коррозии внутри под слоем антикора Изменено 24 июня, 2018 пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 24 июня, 2018 Share Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) В чистом виде битумная мастика это зло - без сомнений, тут полностью солидарен, но если внести в её состав компонент препятствующий твердению, то становится очень интересно Основная проблема битума это то что он не затягивает поры после твердения, если победить это момент, то вполне интересный вариант с точки зрения и прочности покрытия и препятствия коррозии внутри под слоем антикора Хорошо, проведите следственный эксперимент-апосля трёх/пяти лет наблюдений поделитесь впечатлениеми.А пока ваша теория не имеет практики-то и разговор наш,с вашей стороны не имеет аргументов.Для начала попробуйте битум растопить в пушечном сале без выпадения осадка*,ежели у вас лично на практике это получится-считайте личным достижением! *Я согласен с тем,что битум можно "насильно" добавить в состав,методом растворения оного всяким растворителями и т.д и т.п.(единственное,что я не пойму-зачем июля чего он нужен? Ключевые слова ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ)Основные ингредиенты очень хорошо справляются со своими задачами и без битума! Я пробовал это сделать-битум выпадает в осадок,забивает сопло пистолета и начинается пи..де.ц.(промывание пистолета от битума-это то же интересное занятие!)Это,во первых. Во вторых.Есть более эффективные способы с меньшими проблемами.Результат практически* не имеет отличий (слово "практически" имеет следующий смысл,который обозначает,что: -отталкиваясь от своей практики. -своих наблюдений на протяжении около 5ти лет московской соли(лужковского коктейля/нынче Собянинского) В третьих.Меня и так кроют матом слесаря после нанесения моего антикора.Я объясню почему...Даже спустя 3-5 лет мой состав не сохнет,не вымывается.И когда начинается ремонт автомобиля-то по локоть измажешься в антикоре. Я и сам ремонтируя свой Автомобиль,сам себя крою матом. Я предлагаю вести аргументированный разговор.Т.е. вы делитесь своим ОПЫТОМ И ПРАКТИКОЙ.В свою очередь,я делюсь опытым и практикой.На этом основании мы выносим вердикт об эффективности тех или иных рецептов антикоррозийного покрытия. На данный момент я могу предоставить фотоотчёты более 10 машин,которым я делал антикор (год назад,два года назад,и более 3х лет назад).Все эти автомобили находятся в поле моей видимости. Каким образом (кроме роликов в Ютубе) вы можете аргументировать свою практику? Я всегда готов принять к сведению советы опытных* людей и устранить свои пробелы. *Опытных-это означает,что люди делали своими руками и после этого делились своими рецептами и секретами.На основании оных рецептов мы добавляем или вычеркиваем из списка компонентов,тот или иной компонент. В данном случае.Битум вычеркиваем,как "несостоятельный" компонент/ингредиент. Изменено 24 июня, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.