Перейти к содержанию

Реставрация рамы, кто как делал?


Recommended Posts

Добрый день, кто после пескоструя что делал с рамой, грунтовал, красил или покрывал резиной или раптором, какими материалами, подскажите пожалуйста.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Песочил две рамы.

 

Одну покрыл эпоксидным грунтом Novol. Остался доволен, ибо лёг он хорошо.

Другую покрыл свинцовым суриком. Занятие более трудоёмкое, но должно быть ещё долговечнее.

 

Ну, это всё в качестве грунта, разумеется. Мастика - по вкусу. В идеале - ещё слой ПФ-ки положить на грунт до мастики.

 

Вся сложность - чем изнутри обработать и как!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После пескоструя выбросил раму, так как оказалось, что там красить уже было нечего.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

после пескоструя порошком если есть где, если нет то кислотный грунт -> акриловый -> акриловая краска 
внутри можно задуть антикором
рапторы/антигравии И так далее я бы наносил уже сверху если хочется толку от них кмк не много

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни в коем случае не пользоваться мастиками на битумной основе!(в прочим других я не встречал)

У меня товарищ в московской области нашел контору по оцинковке,раму на Митсубиси кантер оцинковали

FBI я тебе ссылку на драве скину,что и как он делал.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это почему это?

потому что рама деформируется в процессе эксплуатации а порошок нет. Он потрескается и все поржавеет. Желтуха прямо из под краски полезет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

потому что рама деформируется в процессе эксплуатации а порошок нет. Он потрескается и все поржавеет. Желтуха прямо из под краски полезет

Ну есть разные покрытия, эластичные в определенной мере втч, все зависит от возможностей конкретного места
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я буду смесью пушсала с маслом заливать всё...  Фигня эта краска,  прежний хозя красил и че толку,  машина даже неи

 поездила  а жучки уже местами лезут через краску,  + масло хорошо консервирует скрытые места ну и заползает хорошо туда где и инструментом не подлезешь для зачистки.   )))

 

Можно растстопом,  но чет покупать его муторно слишком

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пушсало это высыхает и отстает от поверхности, его потом отмывать бензином замучаешься а под ним все равно ржавеет

кстати есть такой опыт: железки очищенные песком ржавеют буквально через день, а очищенные купершлаком нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пушсало это высыхает и отстает от поверхности

Пушсало высыхает?Может попутал с битумной мастикой?

Мастика,да высыхает.Пушсало не высыхает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядя Юра знает секрет дедовского антикора

Три раза выскальзывал домкрат пока колесо менял

Крыли авто лет 10 назад сами х з чем

До сих пор жирно

 

 

Мысли в слух

А по поводу порошка , антикор на водном эффект порошка

Под ним и рядом голяк , время показало

Новью пофиг а старое портиться ,надо чём-то текучем типо растопа у Ромеро фигачить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну есть разные покрытия, эластичные в определенной мере втч, все зависит от возможностей конкретного места

Именно поэтому в своё время пришлось отказаться от покраски мотоциклетных рам порошком: нестабильность результата оборачивалась даже не высоким процентом брака, а редкими чуть ли не случайными удачами.

кстати есть такой опыт: железки очищенные песком ржавеют буквально через день, а очищенные купершлаком нет

Есть такое явление - механическая активация твёрдых веществ.

И тут как-то один деятель мягкого бластинга про него упоминал (правда, корявенько), но местные физики его оперативно подвергли обструкции и предали анафеме:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попался мне тут на ютубе интересный рецептик...  Замес пушсала  с битумной  мастикой. Наносится в горячем виде. Вечная защита.... Липкая субстанция. Не сохнет вообще. В моменты теплой погоды ессно закупоривает все новые поры. Точных пропорций не помню. Из Беларуси парень придумал,  жаль я ссылку не сохранил (((

Особый момент что правильно кистью нанести не возможно, только гравийным пистолетом получается правильный слой

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попался мне тут на ютубе интересный рецептик... Замес пушсала с битумной мастикой. Наносится в горячем виде. Вечная защита.... Липкая субстанция. Не сохнет вообще. В моменты теплой погоды ессно закупоривает все новые поры. Точных пропорций не помню. Из Беларуси парень придумал, жаль я ссылку не сохранил (((

Особый момент что правильно кистью нанести не возможно, только гравийным пистолетом получается правильный слой

Битумная мастика в данном случае лишний ингридиент-это я точно говорю!Мало того,что лишний,не приносящий пользы-так ещё и вред приносит!

Повторюсь ещё раз! Ни каких битумных основ,никогда,ни в коем случае!

Я знаю пропорции и рецепт более 3 антикоррозийных составов.Проерено на практике и личном опыте.Более 200 закрытых антикором машин собственными руками.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40958&page=2

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В чистом виде битумная мастика это зло - без сомнений, тут полностью солидарен,  но если внести в её состав компонент препятствующий твердению,  то становится очень интересно :11:

 

Основная проблема битума это то что он не затягивает поры после твердения,  если победить это момент,  то вполне интересный вариант с точки зрения и прочности покрытия и препятствия коррозии внутри под слоем антикора

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В чистом виде битумная мастика это зло - без сомнений, тут полностью солидарен, но если внести в её состав компонент препятствующий твердению, то становится очень интересно :11:

 

Основная проблема битума это то что он не затягивает поры после твердения, если победить это момент, то вполне интересный вариант с точки зрения и прочности покрытия и препятствия коррозии внутри под слоем антикора

Хорошо, проведите следственный эксперимент-апосля трёх/пяти лет наблюдений поделитесь впечатлениеми.А пока ваша теория не имеет практики-то и разговор наш,с вашей стороны не имеет аргументов.:)

Для начала попробуйте битум растопить в пушечном сале без выпадения осадка*,ежели у вас лично на практике это получится-считайте личным достижением!

*Я согласен с тем,что битум можно "насильно" добавить в состав,методом растворения оного всяким растворителями и т.д и т.п.(единственное,что я не пойму-зачем июля чего он нужен? Ключевые слова ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ)Основные ингредиенты очень хорошо справляются со своими задачами и без битума!

Я пробовал это сделать-битум выпадает в осадок,забивает сопло пистолета и начинается пи..де.ц.(промывание пистолета от битума-это то же интересное занятие!)Это,во первых.

Во вторых.Есть более эффективные способы с меньшими проблемами.Результат практически* не имеет отличий (слово "практически" имеет следующий смысл,который обозначает,что:

-отталкиваясь от своей практики.

-своих наблюдений на протяжении около 5ти лет московской соли(лужковского коктейля/нынче Собянинского)

В третьих.Меня и так кроют матом слесаря после нанесения моего антикора.Я объясню почему...Даже спустя 3-5 лет мой состав не сохнет,не вымывается.И когда начинается ремонт автомобиля-то по локоть измажешься в антикоре. Я и сам ремонтируя свой Автомобиль,сам себя крою матом.

 

Я предлагаю вести аргументированный разговор.Т.е. вы делитесь своим ОПЫТОМ И ПРАКТИКОЙ.В свою очередь,я делюсь опытым и практикой.На этом основании мы выносим вердикт об эффективности тех или иных рецептов антикоррозийного покрытия.

На данный момент я могу предоставить фотоотчёты более 10 машин,которым я делал антикор (год назад,два года назад,и более 3х лет назад).Все эти автомобили находятся в поле моей видимости.

Каким образом (кроме роликов в Ютубе) вы можете аргументировать свою практику? :)

Я всегда готов принять к сведению советы опытных* людей и устранить свои пробелы.

*Опытных-это означает,что люди делали своими руками и после этого делились своими рецептами и секретами.На основании оных рецептов мы добавляем или вычеркиваем из списка компонентов,тот или иной компонент.

В данном случае.Битум вычеркиваем,как "несостоятельный" компонент/ингредиент.

:11:

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...