Перейти к содержанию

Высокие обороты после апдейта двигателя


Recommended Posts

Доброго времени.

Двигатель постоянно работает в режиме 1900-2000 оборотов. 

Запускается нормально,не троит,на холодном начинает с 1500 оборотов и наращивает до указанной цифры,вплоть до горячего двигателя.Выхлоп не обогащенный. В процессе выкидывает ошибку p0336 (Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance).

Симптом появился в частности после замены цепи, ДПКВ и крышки/ротора Оптиспарки.При сборке никуда не спешил,фото делал и пересматривал.

 

-Цепь и звезды выставлялись по меткам,отдельно не вращал.

Причем цепь надевал в рандомном положении шестерен(ровно как они стояли при съеме старой цепи),затем протягивал коленвал до совмещения точек-все сошлось идеально.В т.ч. точки 12-12 (вверху) обеих шестерен тоже встают ровно.

-Релюкторное колесо установлено правильно.По другому там не поставишь.

-Оптиспарк разбирал-собирал с заботой.По другому тоже ничего не поставишь,везде "ключи".Ничего нигде не трется.Т.е. менял только верх, старое работало идеально.При установке в блок дважды проверил пин на обратной стороне.По другому тоже не наденешь.

-ДПКВ новый оригинал,с зазором около 2 мм по отношению к релюктору.

Через отверстие датчика колесо просматривается в центре,сидит плотно,вращается вместе со шкивом.Разъем датчика хороший.

Вак. трубки, КХХ, ДПДЗ, MAП, разъемы и массы,которых мог коснуться при работе-все пересмотрел.Прокладка корпуса заслонок новая,весь узел с троссами пересмотрел.

 

Поэксперементировал с отключением датчика коленвала, КХХ и пары выборочных цилиндров,просто проверить изменения.

При отключении датчиков заводится и работает все также,за искл. выдачи ошибок о потере связи.

При отключении одного из цилиндров все также.Ошибка "мисфаер".

При отключении двух цилиндров двигатель дисбалансирует,но продолжает работать на повышенных (1500) оборотов.Ошибка соотв. "мисфаеры".

В сборе при подгазовке 2000+ оборотов по ощущениям нет правильного "нагруженного" звука и быстрой отдачи от педали,но это только ощущения.

Все расходники в автомобиле новые.До вмешательства таких проблем не испытывал.

 

Есть идеи куда копать?

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

куда вмешивались туда и копать.

метки наиболее вероятны. менее вероятен подсос или комбинации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если всё правильно собрал, то приходит на ум только подсос воздуха. Провёл все те же операции, что и ты, снимал цепь и звезду, менял оптиспарк, заводится и работает в обычном режиме.

Изменено пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 если ты тоже собрал правильно,то уж наверняка это не трудно. Есть вероятность,что это раннее зажигание,вызванное "ранними" точками на новой крышке.
Открытие,что ДПКВ на LT не влияет на работу двигателя,ошибка походу косвенная. 
Нет, ДПДЗ не трогал,но точно знаю,что там фиксированное положение с возвратной пружиной.

 

Я может не совсем пойму? Если зуб перескочил метки не сойдутся,двигатель или не запустится или заглохнет.

В переднюю крышку,чессказать после месяца кропотливого ремонта не скоро я полезу,а то и вообще..
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я может не совсем пойму? Если зуб перескочил метки не сойдутся,двигатель или не запустится или заглохнет.

В переднюю крышку,чессказать после месяца кропотливого ремонта не скоро я полезу,а то и вообще..
 
 

а ошибка по датчику не подсказывает ничего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

upd/проверил корректное подключение свечей и проводку оптиспарка-не помогло. Заводится опять же на 1400-1500 и едет до 1900.Монитор чистый,ошибка выскакивает не сразу.

Пахнет,между тем,не сгоревшим бензином,дым вроде в воздухе есть белый,но двигатель холодный,не ясно.

Все таки начал со сложного,сделал тяжелый выбор,снял переднюю крышку и......синхронизация идеальная.

Где 1й и 6й цилиндры,там точки на шестернях приходят вовремя на 6 и 12 часов, бегунок смотрит ровно куда надо.Обратная сторона оптика с метками 1-6-идеально вписывается в пин распредвала.Колесо релюктора-не сдвинуто.В общем обезьянью работу проделал,обплевался.

Оптик разобрал,все идеально. Зазор тайм пластина-датчик равномерный. Опять же,согласно меткам 1-6 цил., перфорации 1-6 на пластине в зоне датчика. 

Старые и новые комплектующие 1 в 1 по всем размерам и расположению терминалов.

Сомнительно было только,что центр бегунка относительно терминала (1го) цилиндра на крышке был смещен на 1 см,т.е. в ВМТ 1го цилиндра получается,что бегунок почти "уехал"

к следующему терминалу. Причем со старой крышкой тоже самое.Вот почему я прегрешил. Получается это норма раннего зажигания.

Если ничего не поможет,останется только сам датчик оптиспарка,который не мог вот так сдохнуть,ибо в масляной ванне ему работалось хорошо.

Или ДПКВ гнилой,но он на работу двигателя не влияет. PCM использует его только для сбора информации о мисфаеренге,синхронизируя,опять же с главным датчиком,по совместительству датчиком положения распредвала-Оптиспарком всемогущим.

После сборки поэксперементирую еще с датчиком температуры. Но с понталыку сбивает именно код 0336,говорящий либо о мисфаере/несинхронизации фаз,вводя двигатель в аварийный режим,либо система регистрирует повышенные обороты,вызванные сторонней причиной,отключает этот датчик(тогда зачем?) и пишет его ошибку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для таких оборотов требуется много воздуха, особенно на холодном моторе. Первым делом надо выяснить как этот воздух попадает во впуск.

Мне видится, что надо отключить маф, снять впускную труду с заслонки, оставив подключённым градусник. Включить зажигание, снять разъём с кхх и заводить.

Как обороты более-менее выровняются, полностью заткнуть рукой заслонку, если обороты снизятся не сильно, то искать где сосёт воздух, благо его станет очень хорошо слышно - наиболее вероятно, трубка PCV под заслонкой или шланг вакуумника.

Если же мотор заглохнет, то смотреть закрытие заслонок и канал хх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так подкинте старый ДПКВ, менялся для профилактики видимо, а что "новый и оригинальный" ни о чем, исправный нужен с определенными параметрами, ошибка говорит о выходе сигнала за допустимые диапазоны, читаем как неправильный зазор, ну мурзилку не читал именно по вашему, но нигде 2мм не видел, обычно 0,8-1мм, интересно также сопротивление старого и нового измерить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Благодарю за подробные рекомендации.Судя по всему кхх работает и в теории,если он начинает с 1500,то его отключение до запуска должно оставить обороты на месте.

Как раз,когда глушишь,по звуку ощущение,что канал открыт слишком сильно,как если бы клапан был вообще снят

 

 

Старый датчик я сломал,он был запрессован в крышку,причем одинаково ровно с новым.Но отличие от нового-металлическая голова(медная кмк).Т.е. сигнал может и не доходит через слой пластика+2 и более мм. Единсное,что маленький зазор как правило актуален для "умных" дпкв,непосредственно управляющих двигателем,по LT данных не нашел,но все может быть.

Я тоже уже подумал на зазор и что ошибка выскакивает не зависимо от работы двигателя,т.е. это две параллельные проблемы.

Выходит,что ошибка относится к "range"(то бишь диапазону) а не к "performance"(аки производительность=мисфаеры),английским же языком мне написали,но сходу не поймешь,пока не накуришься форумов.

Симптом четко указывает на ДПДЗ, усредненное кол-во оборотов на хх при его неисправности как раз 1500-1900.Хотя я его не трогал и до этого он не беспокоил.

КХХ явно работать пытается и что-то регулирует,но на основе некорректных данных PCM опять же.Эта деталь тоже живая и новая.

Точно не узнаю пока не соберу все обратно( :angry2: ),а это пара дней,т.к. прокладки и сальник помпы при демонтаже естессно по миру пошли.

Тогда м.б. и закрою вопрос.

Кстати, промерял сопротивление нового ДТОЖ при разных температурах и терминалы новой крышки распределителя и конечно же все в идеале,ч.и.т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закрываю петлю.Истина где-то в моей же цитате "когда глушишь,по звуку ощущение,что канал открыт".

По порядку, собрал систему. Отсоединил разъем кхх,завел автомобиль. Тем не менее обороты дошли до 1800.Подсоединил обратно.Нет реакции.

Отсоединил разъем дпдз, обороты скакнули до 2000, после соединения упали до 1900. 

Отсоединил шланг вакуумного усилителя,обороты упали до троения.По крайней мере знаю на что влияет.

После этого снял наконец КХХ целиком, проверил реакцию на зажигание и оказалось,что он совсем не шевелится(при ключе на старт должен втянуться,при выключении зажигания-сильно вытянуться).В общем-ничего.

Далее заткнул канал хх тканью и завел.Двигатель заработал наконец от 900 до 1000 оборотов.

Благо,что есть старый КХХ, поставил, проблема исчерпана.

Новый клапан был корейский,но умер быстро и не ясно.В общем,потеря времени и сил. Вот тебе кипиш.

Кстати,ошибка тоже больше не лезет.

Благодарю всех

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если снятый датчик хх подключённый к разъему не всунутый в дупло осматривать как он туда сюда ходит

 

Рано или поздно он может разобраться совсем

 

Его выдвигание при включения зажигания позволяет ему отколиброваться , назовём это так

Что бы он понимал от какого места, упора, ему работать

 

Если упора нет он выкручивается на максимум и разбирается , ломается

 

Молодец что разобрался с проблемой

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:

Типа того.В этот раз получилось,что выдвигается он только при работе двигателя еле заметными пульсирующими движениями.Но тот умер точно.

Век живи,век учись

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...