Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Скорее поколения владельцев.... :)

пожалуй вынужден буду не согласиться. подход к работам конечно хромает, но намерения то благие) глядишь в конечном итоге и будет какой-никакой результат
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пожалуй вынужден буду не согласиться. подход к работам конечно хромает, но намерения то благие) глядишь в конечном итоге и будет какой-никакой результат

Результат уже налиццо.... :9: только он не очень радует владельца.......

 

Наверное он уже жаждит еще чота купить... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что "не знаю и не умею", - тут я согласен. А вот то что "не хочу" - эт ты зря. Очень хочу, только не знаю - КАК.

ну никогда не поздно научиться! книжку открыть, интернет, почитать попробовать. это времени многл не занимает. тем более ты поступаешь как истинный русский. сначала доломал окончательно, ну а теперь пора книжку открыть. там и про коды неисправности написано. и наиподробнейшим образом указано как прлчитать их, считая моргания лампочки "джекичан" и даже. что удивительно в русском и нерусском мануале расшифровки кодов сходятся, и рассказывают где и чо нитаг! ну нифига сложного же. реально 10 минут времени потратить. и будет знание, а оно бесценно)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дапох чота покажет.....возможно температуру газопылевого облака в созвездии Лебедь Х-2....хотя это уже совсем другая история....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и такой тревожный пиликпилик "Change owner soon!"  :7:

 

Учитывая, что нынешний Owner таких слов не знает, Change уже не получится.

Так что или перепрошивка, или выкрутить лампочку, чтобы глаза не мозолила.  :15: 

Звоночек тоже загасить для верности.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну никогда не поздно научиться! книжку открыть, интернет, почитать попробовать. 

Ты как не понимаешь-то, что мой мозг напрочь отказывается принимать электрику, в каком бы то ни было ее виде??? Ну не мое это! Неужели непонятно? Вот "ходовую" на машине перебрать (подвеску), или тот же двигатель, - тут я могУ (не хвастаюсь конечно!). Ну или там, - пошпаклевать-покрасить, тоже легко! А кто-то как раз Этого не может, ему только электрику и подавай, там он в своей стихии. А мне вот хоть в доску зачитайся эти книжки, один хрен, все эти схемы - темный лес.. Непонятно объяснил? КАК еще-то надо?? Объяснить??? По теме: дождусь пенсиона, и начну все заново, как то: - сниму весь впуск, извлеку форсунки, и поставлю с донора, но их тоже надо предварительно проверить, то есть, отвезти на стенд к специалисту, пусть промоет и проверит (для этого и подожду пенсион. ибо за спасибо никто не будет). Далее, "притру" все привалочные плоскости впуска (хотя это в том году осенью делал, ну, - проверю еще раз, лишним не будет), поставлю на герметик "Абро". Ну и датчик температурный поищу на замену, который двухконтактный. Таки судя по "Канаде Моторс", он (датчик), имеет партнамбер: "ТХ13Т". Но там нет в наличии. Поискал-погуглил, - на заказ от 3-х недель, что меня не очень-то устраивает. Неужто такой дефицит? Кстати, никто не подскажет партнамберы аналогов? Сего датчика? Гугль че-то внятного ничего не дает..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты как не понимаешь-то, что мой мозг напрочь отказывается принимать электрику, в каком бы то ни было ее виде??? Ну не мое это! Неужели непонятно? Вот "ходовую" на машине перебрать (подвеску), или тот же двигатель, - тут я могУ (не хвастаюсь конечно!). Ну или там, - пошпаклевать-покрасить, тоже легко! А кто-то как раз Этого не может, ему только электрику и подавай, там он в своей стихии. А мне вот хоть в доску зачитайся эти книжки, один хрен, все эти схемы - темный лес..

 

А ты какие книжки читал, если не секрет?

 

Просто объяснить ведь тоже по-разному можно.

Я вот кучу объяснений прямой и обратной полярности при сварке видел, и каждый раз что-то надо было думать, чтобы понять, как подключено.

 

Потом в одном месте нашел классный вариант. Типа представьте, что держак это лейка. Электроны заряжены отрицательно, значит сами по себе "выливаются" из держака на деталь, когда на нем "-", а на детали "+". Это прямая полярность, та деталь, куда бегут электроны, нагревается сильнее. 

Обратная - когда электроны пытаются "впрыгнуть" в держак, т.к. на нем "+". И сильнее греют электрод, чем деталь.

 

Простейшее объяснение, но уже не надо вспоминать типа "обратная, это когда плюс куда тыкать?"

 

Может и с другими темами так же. Тем более, что "твои" задачи по электрике, это не какие-то там переходные токи транзисторов подбирать, а просто подключить вольтметр, посмотреть, сколько показывает типа "12 - норма, 8 - фигня какая-то". Вот чтО тут надо ПОНИМАТЬ, как раз и НЕПОНЯТНО. :) Это ж как на электронные часы посмотреть и не понять, что местное время 18:03.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты какие книжки читал, если не секрет?

 

Просто объяснить ведь тоже по-разному можно.

Я вот кучу объяснений прямой и обратной полярности при сварке видел, и каждый раз что-то надо было думать, чтобы понять, как подключено.

 

Потом в одном месте нашел классный вариант. Типа представьте, что держак это лейка. Электроны заряжены отрицательно, значит сами по себе "выливаются" из держака на деталь, когда на нем "-", а на детали "+". Это прямая полярность, та деталь, куда бегут электроны, нагревается сильнее.

Обратная - когда электроны пытаются "впрыгнуть" в держак, т.к. на нем "+". И сильнее греют электрод, чем деталь.

 

Простейшее объяснение, но уже не надо вспоминать типа "обратная, это когда плюс куда тыкать?"

 

Может и с другими темами так же. Тем более, что "твои" задачи по электрике, это не какие-то там переходные токи транзисторов подбирать, а просто подключить вольтметр, посмотреть, сколько показывает типа "12 - норма, 8 - фигня какая-то". Вот чтО тут надо ПОНИМАТЬ, как раз и НЕПОНЯТНО. :) Это ж как на электронные часы посмотреть и не понять, что местное время 18:03.

йа досихпор темный лес чо такое "поддяжка плюсом через резистор" так шта йа не все тонкости постиг, хотя осцилографом ловил сигнал с датчика холла, было дело

Ты как не понимаешь-то, что мой мозг напрочь отказывается принимать электрику, в каком бы то ни было ее виде??? Ну не мое это! Неужели непонятно? Вот "ходовую" на машине перебрать (подвеску), или тот же двигатель, - тут я могУ (не хвастаюсь конечно!). Ну или там, - пошпаклевать-покрасить, тоже легко! А кто-то как раз Этого не может, ему только электрику и подавай, там он в своей стихии. А мне вот хоть в доску зачитайся эти книжки, один хрен, все эти схемы - темный лес.. Непонятно объяснил? КАК еще-то надо?? Объяснить??? По теме: дождусь пенсиона, и начну все заново, как то: - сниму весь впуск, извлеку форсунки, и поставлю с донора, но их тоже надо предварительно проверить, то есть, отвезти на стенд к специалисту, пусть промоет и проверит (для этого и подожду пенсион. ибо за спасибо никто не будет). Далее, "притру" все привалочные плоскости впуска (хотя это в том году осенью делал, ну, - проверю еще раз, лишним не будет), поставлю на герметик "Абро". Ну и датчик температурный поищу на замену, который двухконтактный. Таки судя по "Канаде Моторс", он (датчик), имеет партнамбер: "ТХ13Т". Но там нет в наличии. Поискал-погуглил, - на заказ от 3-х недель, что меня не очень-то устраивает. Неужто такой дефицит? Кстати, никто не подскажет партнамберы аналогов? Сего датчика? Гугль че-то внятного ничего не дает..

да Хулио её понимать то воще! она простая, в том количестве чтоб старого мирикоса восстановить в сток! еще раз повторюсь. вези ко мне) Изменено пользователем Dushin_John (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Крайслер! Не купить - невозможно!"

 

Пили уже дырку под карбюратор.


Я свой первый крайслер полтора года ремонтировал, через месяц после покупки.

2500 доларов было истрачено на обучение  ("не покупать крайслер")

 

Но , сцуко, сейчас купил бы снова, и выпотрошил нах, оставив только внешний вид.

 

Вот он , тварь

debbisr4w1kgbvnsu7p2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Крайслер! Не купить - невозможно!"

 

Пили уже дырку под карбюратор.

Я свой первый крайслер полтора года ремонтировал, через месяц после покупки.

2500 доларов было истрачено на обучение  ("не покупать крайслер")

 

Но , сцуко, сейчас купил бы снова, и выпотрошил нах, оставив только внешний вид.

 

Вот он , тварь

debbisr4w1kgbvnsu7p2.jpg

 

 

В нем от Крайслера - одно название да пара эмблем.

Исходно это - Мицубиси Старион.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В нем от Крайслера - одно название да пара эмблем.

Исходно это - Мицубиси Старион.

+ Это сука он)) емнип 2,6 бульбуляторный, заднеприводный.

Он наверное дайтону имел ввиду)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ Это сука он)) емнип 2,6 бульбуляторный, заднеприводный.

Он наверное дайтону имел ввиду)))

чо риальне заднепривадныи доетоны были разве? я думал оне такии тока рвд лепили)

так то в него можна было бы магнум всунуть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А самое главное, что проявился отчетливый и ОЧЕНЬ громкий шипящий звук. - он такого характера, что вот когда на карбюраторной тазу-шестерке воздушный фильтр полностью снимаешь (вот они, заслонки видно), и он начинает очень громко сосать воздух в карбюратор (наверное многие слышали, воздух шипит громче работающего двигателя), и вот сейчас у меня ТОЧНО ТАКОЙ же шипящий звук! И, кстати, - он (звук этот шипящий и очень сильный), - проявляется иногдА, то есть - ПЕРИОДИЧЕСКИ, то есть, то его совсем нету.. ЧТО СИЕ ЕСТЬ?? Кто-нибудь, подскажите!

 

 

Вот по ЭТОМУ, - никто так и не подскажет?

 Ну и датчик температурный поищу на замену, который двухконтактный. Таки судя по "Канаде Моторс", он (датчик), имеет партнамбер: "ТХ13Т". Но там нет в наличии. Поискал-погуглил, - на заказ от 3-х недель, что меня не очень-то устраивает. Неужто такой дефицит? Кстати, никто не подскажет партнамберы аналогов? Сего датчика? Гугль че-то внятного ничего не дает..

И вот по этому?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...