LimoMAN Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Планирую заменить часть заправочной трубы (на участке между заливной горловиной и баком). Есть соблазн сделать это из пластиковых черных труб с цанговыми соединениями. Дабы избежать сварочных работ и всяческих гниющих хомутов. Не будет ли возникать статика на новом пластиковом участке ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Сгнил до дыр патрубок, штолле? Так замотай его стеклотканью и эпоксидкой, отпесочив перед этим.. Сам уже так езжу давно - полёт нормальный. Эпоксидка вполне бензостойка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LimoMAN Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Да нет, гниль не при чем. Диаметр не годный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 пластиковые трубы бензостойкие? я бы сварил из нержавейки.вот например в PT Cruiser до рестайлинга труба ржавеет, а после уже из нержи.да и если только прямой кусок трубы-тем более кусок нержавеющей трубы и вперед! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 А чем резиновый патрубок не устраивает ? На многих авто штатно стоит резина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LimoMAN Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Есть 2 поворота по 90град . Резиновый патрубок в цельном виде не уляжется без деформаций. Если только мудрить с угловыми переходами и внутренними муфтами на хомутах. Поэтому и пришло на ум вкрячить пластик на цангах. Единственное, что останавливает, теоретическая возможность статики. Сварка без снятия и полной продувки бака, само собой исключена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Так патрубки бывают разных форм... Пластик, кроме всего описанного может потечь от контакта с ГСМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Я б на пластик не решилсо. С другой стороны, баки пластиковые, и ничего. Чудесные трубы из нержи с угольниками есть у тех, кто перила на лестницы делает)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LimoMAN Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Ну, непосредственный контакт данной трубы с топливом случается только во время заправки. Да и заправляем, слава богу, не ракетным топливом Если б были резиновые подходящей формы, не было б вопросов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Сгнил до дыр патрубок, штолле? Так замотай его стеклотканью и эпоксидкой, отпесочив перед этим.. Сам уже так езжу давно - полёт нормальный. Эпоксидка вполне бензостойка. Аналогично, вообще бинтовал медбинтом с эпоксидкой, покрывал эпоксидным двухкомпонентым грунтом, хороший но дороговат, сверху черного барахла налил, так, для себя Просто блин, бак. Ща будем протекторный авиабак ляпить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Планирую заменить часть заправочной трубы (на участке между заливной горловиной и баком). Есть соблазн сделать это из пластиковых черных труб с цанговыми соединениями. Дабы избежать сварочных работ и всяческих гниющих хомутов. Не будет ли возникать статика на новом пластиковом участке ? А какая машина-то? А то вон в Барахолке продается горловина бака и иже с ней, - (тема: "ЛТК 92 в разборе") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.