Перейти к содержанию

Удлинение заправочной трубы


Recommended Posts

Планирую заменить часть заправочной трубы (на участке между заливной горловиной и баком). Есть соблазн сделать это из пластиковых черных труб с цанговыми соединениями. Дабы избежать сварочных работ и всяческих гниющих хомутов. Не будет ли возникать статика на новом пластиковом участке ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сгнил до дыр патрубок, штолле?

 

Так замотай его стеклотканью и эпоксидкой, отпесочив перед этим.. Сам уже так езжу давно - полёт нормальный. Эпоксидка вполне бензостойка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пластиковые трубы бензостойкие?
 я бы сварил из нержавейки.
вот например в PT Cruiser до рестайлинга труба ржавеет, а после уже из нержи.

да и если только прямой кусок трубы-тем более кусок нержавеющей трубы и вперед!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем резиновый патрубок не устраивает ? На многих авто штатно стоит резина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть 2 поворота по 90град . Резиновый патрубок в цельном виде не уляжется без деформаций. Если только мудрить с угловыми переходами и внутренними муфтами на хомутах. Поэтому и пришло на ум вкрячить пластик на цангах. Единственное, что останавливает, теоретическая возможность статики. Сварка без снятия и полной продувки бака, само собой исключена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так патрубки бывают разных форм... Пластик, кроме всего описанного может потечь от контакта с ГСМ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б на пластик не решилсо. С другой стороны, баки пластиковые, и ничего. 

Чудесные трубы из нержи с угольниками есть у тех, кто перила на лестницы делает))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, непосредственный контакт данной трубы с топливом случается только во время заправки. Да и заправляем, слава богу, не ракетным топливом :2:Если б были резиновые подходящей формы, не было б вопросов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сгнил до дыр патрубок, штолле?

 

Так замотай его стеклотканью и эпоксидкой, отпесочив перед этим.. Сам уже так езжу давно - полёт нормальный. Эпоксидка вполне бензостойка.

Аналогично, вообще бинтовал медбинтом с эпоксидкой, покрывал эпоксидным двухкомпонентым  грунтом, хороший но дороговат, сверху черного барахла налил, так, для себя ;)

Просто блин, бак.

Ща будем протекторный авиабак ляпить  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Планирую заменить часть заправочной трубы (на участке между заливной горловиной и баком). Есть соблазн сделать это из пластиковых черных труб с цанговыми соединениями. Дабы избежать сварочных работ и всяческих гниющих хомутов. Не будет ли возникать статика на новом пластиковом участке ?

А какая машина-то? А то вон в Барахолке продается горловина бака и иже с ней, - (тема: "ЛТК 92 в разборе")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...