Jump to content
GMC

Т200 ’60

Recommended Posts

В одном из соседних населенных пунктов случайно попался данный аппарат, мимо которого я не смог пройти. После долгих торгов с хозяином забрал.  Для неспешного ковыряния в своё удовольствие…

 

 

21023195_m.jpg

 

21023241_m.jpg

 

21023258_m.jpg

 

21023261_m.jpg

 

21023269_m.jpg

 

21023273_m.jpg

 

21023281_m.jpg

 

21023283_m.jpg

 

21023285_m.jpg

 

21023288_m.jpg

 

21023301_m.jpg

 

21023302_m.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веспа а-ля Советикус )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веспа а-ля Советикус )

 

 

Гогороллер, если уж на то пошло. Веспа = Вятка 150.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто! Поздарвляю!

 

Почём взял? Если ещё и с докам, и то вообще круть.

На ходу?

 

Сам мечтаю о вышеупомянутой ВП-150.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень толково. Вокруг чего торговались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вокруг пары походов в ресторан.

 

Пока сам не перемещается. Нет акб, двиг со снятой башкой, резина вся потрескалась и сдулась - видимо с самого начала стоит. Но думаю оживить не составит особого труда. Самая большая проблема - это свободное время. Чем дальше, тем его почему-то меньше становится на все эти вещи...

 

Беглый просмотр рынка резины, кроме отечественной - аналогичной той как на нем сейчас, не выявил каких-то внятных вариантов. Я думал прогресс шагнул вперед, но видимо в этом размере (4,00-10) он застрял в 60-х годах, на диагональных покрышках под камеру и с ограничением скорости 60 км/ч. В сегодняшней реальности это ни в какие ворота, ни по скоростным ни по тормозным параметрам. А данный мопед тем не менее до 100 км/ч ездил. Да и мощность можно поднять как я понял без особых проблем другими но заводскими деталями (поздние модификации двигателя) с 9 до 19 л/с.

Посмотрим что получится...

Edited by GMC (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

Твоему привет от моего :)

post-571-0-37190000-1521476618_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

Твоему привет от моего :)

 

Спасибо! 

На потолке храните - интересное решение .... (шучу, - фото вверх ногами).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! 

На потолке храните - интересное решение .... (шучу, - фото вверх ногами).

Это тяжелая и совершенно неуправляемая хрень. И покрышки тут нипричем. Не гоняй-убьесся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мотороллер.СУ" в помощь! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вокруг пары походов в ресторан.

 

Пока сам не перемещается. Нет акб, двиг со снятой башкой, резина вся потрескалась и сдулась - видимо с самого начала стоит. Но думаю оживить не составит особого труда. Самая большая проблема - это свободное время. Чем дальше, тем его почему-то меньше становится на все эти вещи...

 

Беглый просмотр рынка резины, кроме отечественной - аналогичной той как на нем сейчас, не выявил каких-то внятных вариантов. Я думал прогресс шагнул вперед, но видимо в этом размере (4,00-10) он застрял в 60-х годах, на диагональных покрышках под камеру и с ограничением скорости 60 км/ч. В сегодняшней реальности это ни в какие ворота, ни по скоростным ни по тормозным параметрам. А данный мопед тем не менее до 100 км/ч ездил. Да и мощность можно поднять как я понял без особых проблем другими но заводскими деталями (поздние модификации двигателя) с 9 до 19 л/с.

Посмотрим что получится...

вроде и 5.00-10 должна на эти диски вставать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно цену? в личку например

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно цену? в личку например

 

Я же не продаю в этой теме, а хвастаюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

любопытства это не умаляет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вокруг пары походов в ресторан.

 

Пока сам не перемещается. Нет акб, двиг со снятой башкой, резина вся потрескалась и сдулась - видимо с самого начала стоит. Но думаю оживить не составит особого труда. Самая большая проблема - это свободное время. Чем дальше, тем его почему-то меньше становится на все эти вещи...

 

Беглый просмотр рынка резины, кроме отечественной - аналогичной той как на нем сейчас, не выявил каких-то внятных вариантов. Я думал прогресс шагнул вперед, но видимо в этом размере (4,00-10) он застрял в 60-х годах, на диагональных покрышках под камеру и с ограничением скорости 60 км/ч. В сегодняшней реальности это ни в какие ворота, ни по скоростным ни по тормозным параметрам. А данный мопед тем не менее до 100 км/ч ездил. Да и мощность можно поднять как я понял без особых проблем другими но заводскими деталями (поздние модификации двигателя) с 9 до 19 л/с.

Посмотрим что получится...

 

Более поздние модели потеряли в тяге из за подъема мощности. Родное сцепление с трудом выдерживало 12 лс. Установка семидискового сцепления требовало замены на неаутентичную левую крышку. Бегал он неплохо но не 100 км конечно. Маятники мягкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышку иную не хотелось бы ставить, но видимо тут надо выбирать как я понимаю.. Да и меняются крышки только парами с одного мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавная песня про ретро мотороллер:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...