Jump to content
bvbberserk

Звездно-полосатые воины. Атака круглых.

Recommended Posts

PCV valve - по схемам не обнаружил никаких уплотнительных колец или прокладок - новый PCV решит проблему?

с PCV вот какая идея: в клапанную крышку вставлен резиновый переходник, в резиновый переходник уже вставляется пластиковый уголок, на него надевается резиновая трубка. 

От времени резиновый переходник стал пластмассовым. Соответственно, в этом месте сопливится. Установка нового переходника решает. 

Я рекомендую не ограничиваться Дорманом, а попробовать посмотреть оригинал. Потому что когда я решал аналогичную проблему на ZJ, оказалось что оригинальный MOPAR ничуть не дороже посредственных заменителей. Такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с PCV вот какая идея: в клапанную крышку вставлен резиновый переходник, в резиновый переходник уже вставляется пластиковый уголок, на него надевается резиновая трубка. 

От времени резиновый переходник стал пластмассовым. Соответственно, в этом месте сопливится. Установка нового переходника решает. 

Я рекомендую не ограничиваться Дорманом, а попробовать посмотреть оригинал. Потому что когда я решал аналогичную проблему на ZJ, оказалось что оригинальный MOPAR ничуть не дороже посредственных заменителей. Такие дела.

 

Спасибо, на рокавте только дорман есть, но на ибее нашёл родные GM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поковырял тут задние тормоза на ТаунКантри.

Старые были уже все ржавые и некрасивые.

 

29411200267_5318bf7d61_c.jpg

 

А если точнее, то суппорт с левой стороны подклинивал, видимо, поэтому перегрел диск (цвет какой-то странный) и съел колодки

 

44347176141_e046f06bcd_c.jpg

 

С правой стороны диск и колодки выглядели лучше

 

43441601845_33f6a3fcd0_c.jpg

 

 

Наконец-то настал черёд давно приехавших отребилженных суппортов со спец покрытием от ржавчины. Кое-где, правда, попадались сомнительные участки, поэтому побрызгал ещё собственным средством.

 

44298945322_e14b436b4e_c.jpg

 

29411194647_a12112249a_c.jpg

 

Также побрызгал нерабочие поверхности новых тормозных дисков, которые по идее тоже записаны как "с покрытием", однако его было совсем мало ))

 

29411194677_2c8f229336_z.jpg

 

Наносил вот такую вещь серебристого цвета. Не знаю как по надёжности, но получилось красиво

 

44347177671_8eb868fb4f_z.jpg

 

 

На задней балке отчётливо видны следы отбойников. Походу надо пневму ставить, подпирать задок  :/

 

29411200227_0f606e35d7_z.jpg

 

Ну и результат трудов  :p  Даже колёса не хотелось прикручивать, ибо закрывают всю красоту.

 

44298949352_50bea68aa9_z.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

- А если точнее, то суппорт с левой стороны подклинивал, видимо, поэтому перегрел диск (цвет какой-то странный) и съел колодки

- С правой стороны диск и колодки выглядели лучше

- С левой стороны, судя по характеру износа колодок, подклинивал поршень в суппорте. Направляющие - в идеале. Что касается цвета диска - у него не проблема перегрева, а проблема недоиспользования. Он просто ржавел от того, что его мало терло колодками. на задние тормоза и так идет пониженное усилие, да еще и если ездишь спокойно, задние тормоза практически не используются. При немного неисправном тормозном механизме как раз и получается, что диск ржавеет быстрее, чем изнашивается. Что и приводит к такому внешнему виду. Если просто отремонтировать суппорт, этот диск через 3-5 тыс км полностью очистится, будет выглядеть как на правой стороне.

- С правой стороны не просто лучше, а очень хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько не писал в тему. С приходом холодов гаражист обычный впадает в анабиоз - т.к. рукожопить нет возможности. 

Каприс стоит в народном гараже, заезжаю его проведывать, хожу по кругу )

Интрепид наконец-то забрал (прям на новый год получился подарок), но ездить на нём некуда ))

ТаунКантри используется женой как эвридей )

Из последнего, заменил на крайслере патрубок и корпус термостата - в сильные холода, там появлялась капля антифриза, да и сам патрубок не внушал доверия  (см. фото), а корпус был просто некрасивый.

 

46873641162_cce589dee7_z.jpg

 

Какой-то он раздутый? :mellow2:

 

46873641182_31aea0118f_z.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью нехитрых манипуляций и вот этих запчастей (патрубок родной мопар с оригинальными хомутами :11:)

39961100653_275ae743db_z.jpg

 

вид поменялся на такой:

 

46011498085_0f65e4b4f3_z.jpg

46011497625_d6a6fdc4b0_z.jpg

 

Кстати, вентиляторы радиатора тоже поменял (видно на фото - блестящие ч0рные) - один вентиль давно уже просился в отставку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В октябре прокатился с сыном в рамках школьного исследования по городам тверского княжества, в частности посетили Клин и Старицу.

Фоткал сына на фоне старины, и всякие здания и монастыри со стариной на переднем плане :biggrin:

 

46201034314_7805e5e16a_z.jpg

 

33050416698_0413dee49c_z.jpg

 

46201018774_a86b917a94_c.jpg

 

33050416668_ee911e372a_c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ещё несколько слайдов по доджу. Сейчас он одноместный - стоит только моё кресло, салон разобран. Всё это буду собирать уже по теплу.

От кучи песка и грязи (разборка-то была неполная) образовался ряд глюков - перебрал подрулевой переключатель и привод температурной заслонки печки - на очереди ещё привод заслонки режимов (ну и рециркуляции).

 

Сборка, установка новых дверей.

46201185914_043f636c0e_z.jpg

 

31984879457_b73f77503a_z.jpg

 

Пошла покраска 

46201188354_7ce35895b5_z.jpg

46926074941_523962f82c_z.jpg

 

Вклейка стекол, сборка остатков

46011717075_08c64ca179_z.jpg

 

Ну и вот итог ))

 

46011717065_d5d6a0ff01_c.jpg

46873877072_e19025c8d9_c.jpg

Теперь снова можно месить говнилин московских дорог :laugh:

 

31984886167_4eef3d269d_c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дворе почти май, а сборка продвигается ни шатко, ни валко - есть время только на выходных, да и то не на каждых. В общем, до недавнего времени перемещался в таком одноместном авто:

47665711381_a872491db1_c.jpg

 

Ну теперь-то выкатил Каприс и езжу на фуллсайзе :) Можно будет распотрошить додж до конца - хочу снять приборку и блок печки - после ремонта ужасно много грязи и пыли, ну и шумку моторного щита сделаю заодно (план по крайней мере такой).

Заказал приборку с Chrysler Concorde  - мне нравится больше чем родная - родная прям совсем простецкая, а в конкордовской уже ощущается некий шик )   - установка проходит plug and play - пробег хранится в компе, поэтому приборка просто показывает нужные цифры.

Родная:

32723032547_7c4f71069b_c.jpg

 

Тюнинх:

32723030997_6d2206284d_c.jpg

 

 

Сдулись амортизаторы капота - временно использую подпорку :)

32723030977_60fe887f0f_c.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тёмной приборкой ИМХО интереснее.:11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето перевалило через экватор, но никак не было сил заняться доджем - чтобы снять торпедо и блок печки, надо опускать руль и сливать антифриз, а значит машина встаёт на прикол. Ни возле гаража (в самом гараже места-то нет), ни возле дома такую операцию не проведешь.

Результатом стал переезд в другой  более лучший гараж! здесь уже удалось разместить многочисленные пожитки, да и место для авто осталось!

Смотрим картинки.

 

Освобождаем старую жилплощадь. 

48357053691_8d885e5d8c_z.jpg

 

Для переезда задействовал таун кантри в грузовом варианте :) По итогу штук 5 ходок наверное сделал, пока всё перевёз.

 

48357053746_ef52661dab_z.jpg

На новом месте сколько мог брахла разложил аккуратно

48371219687_ff3d26d09e_z.jpg

 

 остальное разбросал по углам и вообще где придётся ))

 

48371088946_2edd6d159d_z.jpg

 

Хотелось бы, конечно, гараж подлиннее - интрепид влезает впритык, а каприс вообще придётся по диагонали ставить, но выбирать было не из чего.

Если почти упереться в стену, но ещё можно элегантно просочиться спереди

48371090826_8a40677df9.jpg

 

то ворота вполне закрываются прямо за бампером

48371092301_604b2d9a1d.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и тут процесс пошёл бодрее, за вечер удалось разбросать вокруг ещё деталей интерьера ))  постараюсь не затягивать с разборкой/чисткой/сборкой, пока ещё помню, что и откуда открутил :D

 

Сдернул торпедо

48371222712_ac8b237131_z.jpg

 

Снял блок печки. В салоне теперь куча места.

48371122961_b5d764df02_z.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где красил? как качество? посоветуешь? что по ценнику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, West сказал:

а где красил? как качество? посоветуешь? что по ценнику?

 

Двоякое впечатление осталось. После жестяных работ было хорошее впечатление, но во время покрасочных работ сохранить его не удалось. Либо мы уже устали друг от друга, либо путаница в мастерах дала о себе знать.

Не очень доволен тем как выставлены двери, потеряли форсунки с капота, взамен воткнули какие-то поломаные левые. Хотя вместе с тем ребята стараются, от косяков не отказываются. Полирнули задние фонари просто так для общего вида. Во время дождей заметил, что течет водительское стекло - без вопросов вырезали и переклеили. 

Как-то попросили приехать посмотреть покраску, я потратил почти полтора часа на дорогу и N рублей на такси - захожу в бокс - сразу из двери вижу на заднем крыле песчинки под лаком (ну или просто брызнувший лак) - на блестящем сразу заметны такие точки. Зову, показываю, видите здесь?  Да видим, поправим. Пошли смотреть спереди - капот как-то отличается от бампера. Ну бывает, что краска на пластик и металл ложится по-разному, но бампер и крыло одного оттенка, а бампер и капот разного (крыло и капот сложно сравнить, они в разных плоскостях ))  ), говорю, вроде как разный оттенок, видите?  три человека соглашаются, что оттенок другой, и сознаются, что на капот краска была то ли из другого замеса, то ли не размешана, и что капот им надо будет перекрасить.  В итоге перекрасили, уже всё в цвет, красиво. Но вот вопрос, что мешало перекрасить его сразу, если человеку с улицы даже видно, что цвет не совпадает? Типа я я войду в положение и махну рукой "оставляем так, ребятки"? :3:

В общем, желательно приезжать и проверять :)  Отдал бы я красить туда вторую машину? Возможно :)  Но если нужно красить шоукар, чтоб прям был идеальный, наверное поискал что-то другое.

Повторюсь, всё что касается ржавчины и гнилья - сделали всё чётко (ну в тех местах где договораивались, об этом речь будет далее ) :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, на чём мы там.  В прошлой серии снял торпедо, потом трубу усилителя и блок печки - в салоне стало очень просторно :D

 

48371122761_f10bd1dd1a_z.jpg

 

Снял шумку, а там :13:

 

48429975017_0b25f9c6d2_z.jpg

 

 

Ну ничего, накинул торпедо обратно и поехал по известному (мне) адресу. Забрал вот так:

48521957022_0df55fa01d_z.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал блок печки, помыл все заслонки, актуаторы. 

48429974032_7a379e28a9_z.jpg

 

Отвез испаритель на опрессовку - был он в масле и пованивал - есть подозрение на дырчатость. Машина без фильтра салуна, поэтому вся грязь садится на испаритель - он первый в HVAC блоке.

48429975287_5c6106814f_z.jpg

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоело ковыряться в салоне, полез под капот. Данная трубка давно просилась под замену - видны следы антифриза.

 

48612953357_1f5f1dfdfc_c.jpg

 

Вообще-то её можно вытащить из под впускного коллектора, но я не нашёл заднюю защёлку, поэтому коллектор снял. а под ним :13:

48612955702_24670f8009_c.jpg

48612806566_ae80918ed0_c.jpg

48612805706_3edfb91d76_c.jpg

 

Ну раз уж полез сюда, то всё почистил.

48612450618_c94062d973_c.jpg

Колодец инжектора до:

48612962007_4a3386679a_c.jpg

 

и после:

48612453513_2e02bf3443_c.jpg

 

Форсунки. В одном коннекторе обнаружил следы масла :3:

48612961312_504c97382a_c.jpg

48612451108_d53f7634bf_c.jpg

 

Коллектор аж лоснится от масла, после снятия с него натекла лужица.

48612802081_7ec938a906_c.jpg

48612954412_cea904659a_c.jpg

 

А теперь вопросы пошли к читающей публике. 

Есть смысл форсунки отдать на прочистку?

Учитывая присутствие маслопоедания (более литра от замены до замены), масло в впускном означает повышенное давление в картере? Это конец кольцам?

Edited by bvbberserk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс нужна помощь ещё по одному вопросу. Перед оживлением кондиционера меняю конденсер.

Вот так выглядит место соединения  трубок с конденсером. Они по-моему уже срослись в одно целое. Я подёргал, постучал (слегка, это ж алюминий) - без результата. 

Какой ещё способ попробовать чтобы разъединить?

 

48612804801_8f8ca04dd1_c.jpg

 

С другой стороны к конденсеру прикреплен радиатор коробки вот такими защелками. Как их снять/срезать чтобы радиатор не помять?

48612960547_ecfcbf3877_c.jpg

48612451458_584b6a16c1_c.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Отмачивать и отстукивать, можно отвертку попробовать вбить аккуратно, трубка в корпус конденсера еще входит

2. Канцелярским ножом срезать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик резать а алюминий ломать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько ничего не писал, хотя и не скажу, что много чего произошло - мопары ездят, шеви нет - всё как обычно :D

 

На интрепиде успешно поменял радиатор кондиционера, даже ничего не сломав.

50493867907_f6218e17f9.jpg

 

Трубки и шланги помыл, покрасил (зачем-то), сложил все запчасти в коробку и поехал включать кондей спустя несколько лет - новый ремень, ролик натяжителя, фильтр-осушитель, ТРВ, компрессор. Радиатор уже стоит, а испаритель в печке уже был опрессован.

50493007388_d606395b38.jpg

 

Инсталляция прошла успешно, но кондей не завёлся. с помощью Launch и уже имеющегося опыта локализовал проблему - подгнила проводка к фишке датчика давления фреона.

Поскольку паять я не умею - пользуюсь такими трубочками с легкоплавким припоем и клеевым слоем для герметизации соединения.

50493867512_d274d2709e.jpg

 

Получилось вот так:

50493709341_5eefc7f660.jpg

 

После этого кондей завёлся и радовал холодом, а теперь радует осушенным воздухом от запотевания.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Достал из закромов (привозил ещё через Partex в 2015) и поменял центральный фонарь - фото разницу не передаёт, но она прям существенная :)

 

50493007328_475d5b1861.jpg

Edited by bvbberserk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А крайслер внезапно обоссался.

50493873347_96cf391ac3.jpg

 

Ну точнее как внезапно - за месяц до этого фоткал данную трубку, и она уже была мокрая, а тут прям прорвало её - стоит за блоком, стальная, сгнила в местах крепления.

50493709661_c5f142e018.jpg

 

50812856307_e3ecf24671.jpg

 

Новую поискал и успокоился - цена около 10к, поэтому заколхозил из алюминиевой трубки и шланга.

 

50812855867_0c2e7eb0ce.jpg

Edited by bvbberserk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2021 в 06:53, bvbberserk сказал:

Новую поискал и успокоился - цена около 10к, поэтому заколхозил из алюминиевой трубки и шланга.

А есть ссылочка на 10к ?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Yggzel сказал:

А есть ссылочка на 10к ?))

 

Так это не секрет, вот партнамбер 05005344AC.

05005344AC_0003.JPG

Вот она в магазине

https://www.moparpartsoverstock.com/p/Chrysler_2006_Town--Country-Limited-38L-V6/HOSE-Heater-Return/6739438/05005344AC.html

 

Хотя вот тут в Латвии подешевле продают )) 
https://www.ebay.com/itm/OE-Heizungsschlauch-Passend-fur-Chrysler-Voyager-Dodge-Caravan-2004-2008-3-3-3-8/323911823270?hash=item4b6aa62fa6:g:kOYAAOSwpO1dhKRZ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...