Vitko Posted August 29, 2018 PCV valve - по схемам не обнаружил никаких уплотнительных колец или прокладок - новый PCV решит проблему? с PCV вот какая идея: в клапанную крышку вставлен резиновый переходник, в резиновый переходник уже вставляется пластиковый уголок, на него надевается резиновая трубка. От времени резиновый переходник стал пластмассовым. Соответственно, в этом месте сопливится. Установка нового переходника решает. Я рекомендую не ограничиваться Дорманом, а попробовать посмотреть оригинал. Потому что когда я решал аналогичную проблему на ZJ, оказалось что оригинальный MOPAR ничуть не дороже посредственных заменителей. Такие дела. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted August 30, 2018 с PCV вот какая идея: в клапанную крышку вставлен резиновый переходник, в резиновый переходник уже вставляется пластиковый уголок, на него надевается резиновая трубка. От времени резиновый переходник стал пластмассовым. Соответственно, в этом месте сопливится. Установка нового переходника решает. Я рекомендую не ограничиваться Дорманом, а попробовать посмотреть оригинал. Потому что когда я решал аналогичную проблему на ZJ, оказалось что оригинальный MOPAR ничуть не дороже посредственных заменителей. Такие дела. Спасибо, на рокавте только дорман есть, но на ибее нашёл родные GM. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted August 31, 2018 Поковырял тут задние тормоза на ТаунКантри. Старые были уже все ржавые и некрасивые. А если точнее, то суппорт с левой стороны подклинивал, видимо, поэтому перегрел диск (цвет какой-то странный) и съел колодки С правой стороны диск и колодки выглядели лучше Наконец-то настал черёд давно приехавших отребилженных суппортов со спец покрытием от ржавчины. Кое-где, правда, попадались сомнительные участки, поэтому побрызгал ещё собственным средством. Также побрызгал нерабочие поверхности новых тормозных дисков, которые по идее тоже записаны как "с покрытием", однако его было совсем мало )) Наносил вот такую вещь серебристого цвета. Не знаю как по надёжности, но получилось красиво На задней балке отчётливо видны следы отбойников. Походу надо пневму ставить, подпирать задок Ну и результат трудов Даже колёса не хотелось прикручивать, ибо закрывают всю красоту. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted August 31, 2018 - А если точнее, то суппорт с левой стороны подклинивал, видимо, поэтому перегрел диск (цвет какой-то странный) и съел колодки - С правой стороны диск и колодки выглядели лучше - С левой стороны, судя по характеру износа колодок, подклинивал поршень в суппорте. Направляющие - в идеале. Что касается цвета диска - у него не проблема перегрева, а проблема недоиспользования. Он просто ржавел от того, что его мало терло колодками. на задние тормоза и так идет пониженное усилие, да еще и если ездишь спокойно, задние тормоза практически не используются. При немного неисправном тормозном механизме как раз и получается, что диск ржавеет быстрее, чем изнашивается. Что и приводит к такому внешнему виду. Если просто отремонтировать суппорт, этот диск через 3-5 тыс км полностью очистится, будет выглядеть как на правой стороне. - С правой стороны не просто лучше, а очень хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted January 30, 2019 Давненько не писал в тему. С приходом холодов гаражист обычный впадает в анабиоз - т.к. рукожопить нет возможности. Каприс стоит в народном гараже, заезжаю его проведывать, хожу по кругу ) Интрепид наконец-то забрал (прям на новый год получился подарок), но ездить на нём некуда )) ТаунКантри используется женой как эвридей ) Из последнего, заменил на крайслере патрубок и корпус термостата - в сильные холода, там появлялась капля антифриза, да и сам патрубок не внушал доверия (см. фото), а корпус был просто некрасивый. Какой-то он раздутый? Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted January 30, 2019 С помощью нехитрых манипуляций и вот этих запчастей (патрубок родной мопар с оригинальными хомутами ) вид поменялся на такой: Кстати, вентиляторы радиатора тоже поменял (видно на фото - блестящие ч0рные) - один вентиль давно уже просился в отставку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted January 30, 2019 В октябре прокатился с сыном в рамках школьного исследования по городам тверского княжества, в частности посетили Клин и Старицу. Фоткал сына на фоне старины, и всякие здания и монастыри со стариной на переднем плане Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted January 31, 2019 Ну и ещё несколько слайдов по доджу. Сейчас он одноместный - стоит только моё кресло, салон разобран. Всё это буду собирать уже по теплу. От кучи песка и грязи (разборка-то была неполная) образовался ряд глюков - перебрал подрулевой переключатель и привод температурной заслонки печки - на очереди ещё привод заслонки режимов (ну и рециркуляции). Сборка, установка новых дверей. Пошла покраска Вклейка стекол, сборка остатков Ну и вот итог )) Теперь снова можно месить говнилин московских дорог Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted April 22, 2019 На дворе почти май, а сборка продвигается ни шатко, ни валко - есть время только на выходных, да и то не на каждых. В общем, до недавнего времени перемещался в таком одноместном авто: Ну теперь-то выкатил Каприс и езжу на фуллсайзе Можно будет распотрошить додж до конца - хочу снять приборку и блок печки - после ремонта ужасно много грязи и пыли, ну и шумку моторного щита сделаю заодно (план по крайней мере такой). Заказал приборку с Chrysler Concorde - мне нравится больше чем родная - родная прям совсем простецкая, а в конкордовской уже ощущается некий шик ) - установка проходит plug and play - пробег хранится в компе, поэтому приборка просто показывает нужные цифры. Родная: Тюнинх: Сдулись амортизаторы капота - временно использую подпорку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted April 22, 2019 С тёмной приборкой ИМХО интереснее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted July 25, 2019 Лето перевалило через экватор, но никак не было сил заняться доджем - чтобы снять торпедо и блок печки, надо опускать руль и сливать антифриз, а значит машина встаёт на прикол. Ни возле гаража (в самом гараже места-то нет), ни возле дома такую операцию не проведешь. Результатом стал переезд в другой более лучший гараж! здесь уже удалось разместить многочисленные пожитки, да и место для авто осталось! Смотрим картинки. Освобождаем старую жилплощадь. Для переезда задействовал таун кантри в грузовом варианте По итогу штук 5 ходок наверное сделал, пока всё перевёз. На новом месте сколько мог брахла разложил аккуратно остальное разбросал по углам и вообще где придётся )) Хотелось бы, конечно, гараж подлиннее - интрепид влезает впритык, а каприс вообще придётся по диагонали ставить, но выбирать было не из чего. Если почти упереться в стену, но ещё можно элегантно просочиться спереди то ворота вполне закрываются прямо за бампером Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted July 25, 2019 Ну и тут процесс пошёл бодрее, за вечер удалось разбросать вокруг ещё деталей интерьера )) постараюсь не затягивать с разборкой/чисткой/сборкой, пока ещё помню, что и откуда открутил Сдернул торпедо Снял блок печки. В салоне теперь куча места. Quote Share this post Link to post Share on other sites
West Posted July 25, 2019 а где красил? как качество? посоветуешь? что по ценнику? Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted July 26, 2019 23 часа назад, West сказал: а где красил? как качество? посоветуешь? что по ценнику? Двоякое впечатление осталось. После жестяных работ было хорошее впечатление, но во время покрасочных работ сохранить его не удалось. Либо мы уже устали друг от друга, либо путаница в мастерах дала о себе знать. Не очень доволен тем как выставлены двери, потеряли форсунки с капота, взамен воткнули какие-то поломаные левые. Хотя вместе с тем ребята стараются, от косяков не отказываются. Полирнули задние фонари просто так для общего вида. Во время дождей заметил, что течет водительское стекло - без вопросов вырезали и переклеили. Как-то попросили приехать посмотреть покраску, я потратил почти полтора часа на дорогу и N рублей на такси - захожу в бокс - сразу из двери вижу на заднем крыле песчинки под лаком (ну или просто брызнувший лак) - на блестящем сразу заметны такие точки. Зову, показываю, видите здесь? Да видим, поправим. Пошли смотреть спереди - капот как-то отличается от бампера. Ну бывает, что краска на пластик и металл ложится по-разному, но бампер и крыло одного оттенка, а бампер и капот разного (крыло и капот сложно сравнить, они в разных плоскостях )) ), говорю, вроде как разный оттенок, видите? три человека соглашаются, что оттенок другой, и сознаются, что на капот краска была то ли из другого замеса, то ли не размешана, и что капот им надо будет перекрасить. В итоге перекрасили, уже всё в цвет, красиво. Но вот вопрос, что мешало перекрасить его сразу, если человеку с улицы даже видно, что цвет не совпадает? Типа я я войду в положение и махну рукой "оставляем так, ребятки"? В общем, желательно приезжать и проверять Отдал бы я красить туда вторую машину? Возможно Но если нужно красить шоукар, чтоб прям был идеальный, наверное поискал что-то другое. Повторюсь, всё что касается ржавчины и гнилья - сделали всё чётко (ну в тех местах где договораивались, об этом речь будет далее ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted August 12, 2019 Так, на чём мы там. В прошлой серии снял торпедо, потом трубу усилителя и блок печки - в салоне стало очень просторно Снял шумку, а там Ну ничего, накинул торпедо обратно и поехал по известному (мне) адресу. Забрал вот так: Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted August 12, 2019 Разобрал блок печки, помыл все заслонки, актуаторы. Отвез испаритель на опрессовку - был он в масле и пованивал - есть подозрение на дырчатость. Машина без фильтра салуна, поэтому вся грязь садится на испаритель - он первый в HVAC блоке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted August 24, 2019 (edited) Надоело ковыряться в салоне, полез под капот. Данная трубка давно просилась под замену - видны следы антифриза. Вообще-то её можно вытащить из под впускного коллектора, но я не нашёл заднюю защёлку, поэтому коллектор снял. а под ним Ну раз уж полез сюда, то всё почистил. Колодец инжектора до: и после: Форсунки. В одном коннекторе обнаружил следы масла Коллектор аж лоснится от масла, после снятия с него натекла лужица. А теперь вопросы пошли к читающей публике. Есть смысл форсунки отдать на прочистку? Учитывая присутствие маслопоедания (более литра от замены до замены), масло в впускном означает повышенное давление в картере? Это конец кольцам? Edited August 24, 2019 by bvbberserk (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted August 24, 2019 Плюс нужна помощь ещё по одному вопросу. Перед оживлением кондиционера меняю конденсер. Вот так выглядит место соединения трубок с конденсером. Они по-моему уже срослись в одно целое. Я подёргал, постучал (слегка, это ж алюминий) - без результата. Какой ещё способ попробовать чтобы разъединить? С другой стороны к конденсеру прикреплен радиатор коробки вот такими защелками. Как их снять/срезать чтобы радиатор не помять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Corvette Posted August 25, 2019 1. Отмачивать и отстукивать, можно отвертку попробовать вбить аккуратно, трубка в корпус конденсера еще входит 2. Канцелярским ножом срезать Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOLt Posted August 25, 2019 Пластик резать а алюминий ломать Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted January 8 Давненько ничего не писал, хотя и не скажу, что много чего произошло - мопары ездят, шеви нет - всё как обычно На интрепиде успешно поменял радиатор кондиционера, даже ничего не сломав. Трубки и шланги помыл, покрасил (зачем-то), сложил все запчасти в коробку и поехал включать кондей спустя несколько лет - новый ремень, ролик натяжителя, фильтр-осушитель, ТРВ, компрессор. Радиатор уже стоит, а испаритель в печке уже был опрессован. Инсталляция прошла успешно, но кондей не завёлся. с помощью Launch и уже имеющегося опыта локализовал проблему - подгнила проводка к фишке датчика давления фреона. Поскольку паять я не умею - пользуюсь такими трубочками с легкоплавким припоем и клеевым слоем для герметизации соединения. Получилось вот так: После этого кондей завёлся и радовал холодом, а теперь радует осушенным воздухом от запотевания. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted January 8 (edited) Достал из закромов (привозил ещё через Partex в 2015) и поменял центральный фонарь - фото разницу не передаёт, но она прям существенная Edited January 8 by bvbberserk (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted January 8 (edited) А крайслер внезапно обоссался. Ну точнее как внезапно - за месяц до этого фоткал данную трубку, и она уже была мокрая, а тут прям прорвало её - стоит за блоком, стальная, сгнила в местах крепления. Новую поискал и успокоился - цена около 10к, поэтому заколхозил из алюминиевой трубки и шланга. Edited January 8 by bvbberserk (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yggzel Posted Thursday at 02:03 PM В 08.01.2021 в 06:53, bvbberserk сказал: Новую поискал и успокоился - цена около 10к, поэтому заколхозил из алюминиевой трубки и шланга. А есть ссылочка на 10к ?)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bvbberserk Posted Thursday at 07:07 PM 5 часов назад, Yggzel сказал: А есть ссылочка на 10к ?)) Так это не секрет, вот партнамбер 05005344AC. Вот она в магазине https://www.moparpartsoverstock.com/p/Chrysler_2006_Town--Country-Limited-38L-V6/HOSE-Heater-Return/6739438/05005344AC.html Хотя вот тут в Латвии подешевле продают )) https://www.ebay.com/itm/OE-Heizungsschlauch-Passend-fur-Chrysler-Voyager-Dodge-Caravan-2004-2008-3-3-3-8/323911823270?hash=item4b6aa62fa6:g:kOYAAOSwpO1dhKRZ Quote Share this post Link to post Share on other sites