Перейти к содержанию

Ремонт помпы


Recommended Posts

  • 4 weeks later...
  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Если взять, например, помпы для популярного фордового 302/5.0 , то ценники на готовое изделие от 20 и до .. 300 :)
Обычную реверсивную помпу Ford Racing покупал не так давно в районе $50-60 ценник был "там".
Понятное дело, что никто не заморачивается переборкой популярных помп, это обычный расходник.

Ради интереса смотрел ебей и пр. - там только на старое и редкое предлагаются ремкомплекты...

Но вот как быть если помпа дорогая полированная (или которую сам руками полировал) и она потекла? Жалко выкидывать то..
Просто интересно - кому попадались такие ремкомплекты для помп на 302 мотор ?

Опять же вопрос - они есть такие, которые придерживаются родного фордового дизайна, а бывают всякие Едельброки и некоторые другие производители, у них помпы внешне даже другого дизайна. Вот  у них интересно - подшипник/сальник ОЕМ дизайна или свои ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Димон, а JRDB подшипники - это же очень качественный производитель?

Как и голенище - TLANMP верно?

:D

Армен, в стиральных машинках стоят зашибательские  подшипники барабана. всякий SKF за 10 долл за штукту. А выходят они из строя потому что в них вода затекает через сальник.  Всего то надо было дренажный канал в баке просверлить. Но кому это нужно? Технически надо подходить к вопросам, а не как продаван. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри влезу. Помню у меня на Линкольне Versailles 80-го года выпуска, с 302-м мотором (еще карбюраторным), помпа закапала. А дело было в середине 90-х. Запчасти? Об этом было только мечтать (По крайней мере - у нАс, заказывали аж через третьих лиц из ОАЭ, и не факт еще, что привезут..) Ну, снял-разобрал, изучил. Оказалось что фибра и манжета износились. А подошли они из ремкомплекта Волго-Уазовской помпы (от древних 402-х моторов). Встали как родные! (А может фибру маленько и подтачивал, щас не вспомню..) Потом еще лет восемь-девять  отъездил, ниче больше не капало, так и продал). Кстати, на заметку: - после замены фибры, первые минуты работы мотора, может маленько покапать из контрольного" отверстия, - это в порядке вещей и некритично, - фибра притрется и перестанет. И да, сразу после ремонта и сборки, и заливки охлаждайки, мотор таки желательно завести (именно для притирки фибры). В противном случае, если все собрать, залить жижу в систему, и пойти спать, то вся жижа-то до утра и выкапает, как раз через "непритертую" фибру. Впрочем, иногда бывает, что все встает сразу "плотно", и никакой течи после ремонта не наблюдается..(Извиняюсь за много букоф, люблю я вот этак вот все подробненько).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри влезу. Помню у меня на Линкольне Versailles 80-го года выпуска, с 302-м мотором (еще карбюраторным), помпа закапала. А дело было в середине 90-х. Запчасти? Об этом было только мечтать (По крайней мере - у нАс, заказывали аж через третьих лиц из ОАЭ, и не факт еще, что привезут..) Ну, снял-разобрал, изучил. Оказалось что фибра и манжета износились. А подошли они из ремкомплекта Волго-Уазовской помпы (от древних 402-х моторов). Встали как родные! (А может фибру маленько и подтачивал, щас не вспомню..) Потом еще лет восемь-девять  отъездил, ниче больше не капало, так и продал). Кстати, на заметку: - после замены фибры, первые минуты работы мотора, может маленько покапать из контрольного" отверстия, - это в порядке вещей и некритично, - фибра притрется и перестанет. И да, сразу после ремонта и сборки, и заливки охлаждайки, мотор таки желательно завести (именно для притирки фибры). В противном случае, если все собрать, залить жижу в систему, и пойти спать, то вся жижа-то до утра и выкапает, как раз через "непритертую" фибру. Впрочем, иногда бывает, что все встает сразу "плотно", и никакой течи после ремонта не наблюдается..(Извиняюсь за много букоф, люблю я вот этак вот все подробненько).

да , старое время! ностальгия прям. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...