Гость BigFordBrother Опубликовано 17 марта, 2018 Share Опубликовано 17 марта, 2018 вброшуне бывает новых чугунных помп made in usa либо покупаешь NOS, либо ребилд - других вариантов нет поэтому я покупаю люминь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Если взять, например, помпы для популярного фордового 302/5.0 , то ценники на готовое изделие от 20 и до .. 300 Обычную реверсивную помпу Ford Racing покупал не так давно в районе $50-60 ценник был "там".Понятное дело, что никто не заморачивается переборкой популярных помп, это обычный расходник.Ради интереса смотрел ебей и пр. - там только на старое и редкое предлагаются ремкомплекты...Но вот как быть если помпа дорогая полированная (или которую сам руками полировал) и она потекла? Жалко выкидывать то..Просто интересно - кому попадались такие ремкомплекты для помп на 302 мотор ?Опять же вопрос - они есть такие, которые придерживаются родного фордового дизайна, а бывают всякие Едельброки и некоторые другие производители, у них помпы внешне даже другого дизайна. Вот у них интересно - подшипник/сальник ОЕМ дизайна или свои ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Намедни сняли 302 мустанг помпу, разобрали. Попробую обмерить Ее в выходные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Димон, спасибо!Прям любопытно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Вот помпа в разборе 302 мотора HO вот модель размеры подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Димон, а JRDB подшипники - это же очень качественный производитель? Как и голенище - TLANMP верно? Армен, в стиральных машинках стоят зашибательские подшипники барабана. всякий SKF за 10 долл за штукту. А выходят они из строя потому что в них вода затекает через сальник. Всего то надо было дренажный канал в баке просверлить. Но кому это нужно? Технически надо подходить к вопросам, а не как продаван. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Сорри влезу. Помню у меня на Линкольне Versailles 80-го года выпуска, с 302-м мотором (еще карбюраторным), помпа закапала. А дело было в середине 90-х. Запчасти? Об этом было только мечтать (По крайней мере - у нАс, заказывали аж через третьих лиц из ОАЭ, и не факт еще, что привезут..) Ну, снял-разобрал, изучил. Оказалось что фибра и манжета износились. А подошли они из ремкомплекта Волго-Уазовской помпы (от древних 402-х моторов). Встали как родные! (А может фибру маленько и подтачивал, щас не вспомню..) Потом еще лет восемь-девять отъездил, ниче больше не капало, так и продал). Кстати, на заметку: - после замены фибры, первые минуты работы мотора, может маленько покапать из контрольного" отверстия, - это в порядке вещей и некритично, - фибра притрется и перестанет. И да, сразу после ремонта и сборки, и заливки охлаждайки, мотор таки желательно завести (именно для притирки фибры). В противном случае, если все собрать, залить жижу в систему, и пойти спать, то вся жижа-то до утра и выкапает, как раз через "непритертую" фибру. Впрочем, иногда бывает, что все встает сразу "плотно", и никакой течи после ремонта не наблюдается..(Извиняюсь за много букоф, люблю я вот этак вот все подробненько). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Сорри влезу. Помню у меня на Линкольне Versailles 80-го года выпуска, с 302-м мотором (еще карбюраторным), помпа закапала. А дело было в середине 90-х. Запчасти? Об этом было только мечтать (По крайней мере - у нАс, заказывали аж через третьих лиц из ОАЭ, и не факт еще, что привезут..) Ну, снял-разобрал, изучил. Оказалось что фибра и манжета износились. А подошли они из ремкомплекта Волго-Уазовской помпы (от древних 402-х моторов). Встали как родные! (А может фибру маленько и подтачивал, щас не вспомню..) Потом еще лет восемь-девять отъездил, ниче больше не капало, так и продал). Кстати, на заметку: - после замены фибры, первые минуты работы мотора, может маленько покапать из контрольного" отверстия, - это в порядке вещей и некритично, - фибра притрется и перестанет. И да, сразу после ремонта и сборки, и заливки охлаждайки, мотор таки желательно завести (именно для притирки фибры). В противном случае, если все собрать, залить жижу в систему, и пойти спать, то вся жижа-то до утра и выкапает, как раз через "непритертую" фибру. Впрочем, иногда бывает, что все встает сразу "плотно", и никакой течи после ремонта не наблюдается..(Извиняюсь за много букоф, люблю я вот этак вот все подробненько). да , старое время! ностальгия прям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.