olegators68 Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Датчик думаю правильно показывает,..дело в том что,когда стрелка в красной зоне,и пробуешь патрубок(верхний),там булькает..Тоесть кипит.. Прокладка одной из голов, что в бачке расширительном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Прокладка одной из голов Очень похоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 если стоят электровентили, то крайне желательно наличие дефлектора под телевизоро (airdam) - он загоняет воздух при движении на скорости в радиатор. что с зажиганием кстати? какой угол выставлен? как выставляли? крышка радиатора кмк мало вероятно, но проверить недолго в общем и не забываем, что помпы были прямого вращения и реверсивного (как раз на тби). если поставить прямого вращения - нормальной циркуляции ОЖ не будет как определить,какого она вращения...можно ссылку...на ту или на ту,если не сложно...спс..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) По расстоянию между шпильками крепления шкива. Шкив, соответственно, для наружной и внутренней стороны ремня. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Да на ходу, не беспредельном конечно, они вообще не должны вкл. делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Дык, вопрос то в том, если кипит они работают или нет. А уж в каких условиях, это второй вопрос. Жаль, что ТС не хочет нам раскрыть тайну расширительного бачка...он пытается себя уговорить помпой, но судя по его предыдущим ответам, помпа крутится туда куда надо... Изменено 2 ноября, 2017 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 помпа крутится туда куда надо... мож аффтар задом гоняет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 мож аффтар задом гоняет? От направления сидения автора направление вращения помпы не меняется...))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Дык, вопрос то в том, если кипит они работают или нет. А уж в каких условиях, это второй вопрос. Жаль, что ТС не хочет нам раскрыть тайну расширительного бочка...он пытается себя уговорить помпой, но судя по его предыдущим ответам, помпа крутится туда куда надо...какой секрет,интересен...))?жидкость,при нагреве увеличивается,при охлаждении уменьшается.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Когда кипит, что в расширительном происходит? А если по газовать, пузырьков нет? Уровень как меняется? Доливать приходится? Про увеличение\уменьшение помню, в школе учили...))))))))) Изменено 2 ноября, 2017 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Датчик думаю правильно показывает,..дело в том что,когда стрелка в красной зоне,и пробуешь патрубок(верхний),там булькает..Тоесть кипит..Со стрелкой в красной зоне ЕЗДИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! У меня в итоге паук пробило , прокладку и антифриз в масло попал.Для начала я бы при открытой крышке радиатора при нагреве посмотрел бы,есть ли циркуляция,если нет, то помпа, если есть пузыри, значит движку скоро будет капец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Почему ни у кого не возникло вопроса зачем вообще чинить пятак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 А почему должен возникнуть такой вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Потому что ремонт пятака сильно дороже живого тристапятидесятого мотора, который при том же аппетите имеет сильно большую отдачу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 С чего бы? "Пятак" - это типо дефорсированный 350 , то есть надёжность выше. Излишняя, я даже скажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 С ремнём ничего не напутал? То что вентиляторы крутят в правильную сторону, я прочитал. Уточнить только хотел, они поток во внутрь (под капот) направляют? (просто был случай, человек был стопроцентно уверен, что должны выдувать наружу ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 С чего бы? "Пятак" - это типо дефорсированный 350 , то есть надёжность выше. Излишняя, я даже скажу. так сложилось. Болт описал разницу современными категориями: как 5.3 и 6.2. Жрут одинаково, стоят в одинаковых тушках. Едут сильно по-разному Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Покупка 5,7 тоже может быть лотереей. И если, нпример, с 5.0, который есть более-менее понятно, то с другим двигателем может быть всё что угодно. От всё хорошо до внезапно пипец. В случае ограниченных финансов починка 5.0 более приемлима. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Покупка 5,7 тоже может быть лотереей. И если, нпример, с 5.0, который есть более-менее понятно, то с другим двигателем может быть всё что угодно. От всё хорошо до внезапно пипец. В случае ограниченных финансов починка 5.0 более приемлима. Починка пятака и 5.7 стоит одинаково абсолютно. Там вообще из запчастей, которые менять при переборке, отличаются только поршни и клапана. Остальное либо точиться/шлифуется, либо то же самое, что и на пятаке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Починка пятака и 5.7 стоит одинаково абсолютно. Там вообще из запчастей, которые менять при переборке, отличаются только поршни и клапана. Остальное либо точиться/шлифуется, либо то же самое, что и на пятаке. Это да. Я говорил о стоимости 5.7 к которой может прибавиться еще и сумма ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 ну тут да, уж как повезет с покупкой. бывает и за 10ку в состоянии хз моторы 5,7 скидывают, а бывает и за сорокет ушатанный, что некуда точить уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 трещины в башке/бошках между клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Почему ни у кого не возникло вопроса зачем вообще чинить пятак?ну патамушо)...облом купить 350 в мешке..и ещё положить 1к$..в мотор...а так...400$...и мотор ездит..Тока греется...сука... С ремнём ничего не напутал? То что вентиляторы крутят в правильную сторону, я прочитал. Уточнить только хотел, они поток во внутрь (под капот) направляют? (просто был случай, человек был стопроцентно уверен, что должны выдувать наружу ) под капот...дуют)))точно правильно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 С помпой разобрались? Какая в итоге стоит, прямая или реверсивная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2017 С помпой разобрались? Какая в итоге стоит, прямая или реверсивная? как понять,какая она...просто купил..на рокавто помпу...скажу что с этой помпой скорость потока жидкости по малому контуру очень мала.((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.