Geodozer Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Собсно, вопрос, насколько хорошо должен валить ТБИ. Покатался тут один "эксперт" на моём Субуре и сказал "чёт не валит". Высказал предположение на тему лямбд, на тему мозгов, на тему давления бензонасососа. В общем, по моим замерам, Субур до 100 разгоняется за 16+ секунд (16.1 на сухом асфальте). Да, по сравнению с вортеком это грустенько, но вроде необходимости гонки устраивать нет. А "эксперт" всё накидывает на вентилятор, что де, у него бусы с тби были, и валили они гораздо лучше. Вопрос: 1) 16 секунд до сотни - нормально? 2) Степень "валилова" на низах без кикдауна определяется в первую очередь коробкой, или мозгами? 3) Умеют ли мозги адаптироваться к режиму езды, и можно ли вручную в них менять какие-либо настройки, или это кусок железа с заводскими параметрами, которые исправить можно только паяльником? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 в чермет! предлагаю заезд с моей волгой, проигравший уходит пешком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Заманчивое предложение. Только давай ты на эвакуаторе приедешь, в нём чермета больше )) А по делу есть что сказать? Изменено 14 октября, 2017 пользователем Geodozer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) ИМХО. 16 секунд многовато. Хотя зачем "гончить", "рысачить" и "гарцевать" на АА? машинки дл наслаждения неспешной ездой. Для "гонченья" другие тачки с бешАными оборотами. На первом Тахо (5,7 TBI) не пытался узнать, за сколько разгоняется(и с первым и вторым двигателем). Но субъективно где-то в районе 10...12 секунд до 100. На "новом" Тахо (VORTEC 5,7) до 100 около 9 секунд(замерял ради прикола) Субъективно 5,7 TBI чуть "бодрее" на "низах", VORTEC 5,7 чуть "хуже", но чуть "бойчее" на более "высоких" оборотах(не выше 4000, естественно, точнее не выше 3500...3800( ито это очень большие обороты, я до таких оборотов раскручиваю крайне редко, обычно не выше 3000)). А вообще, ни тот ни другой движок ни для "валилова" и рискованных обгонов(ИМХО). Движки эти чисто "торчать" от неспешной езды и от того, что педаль газа трогать вообще не нужно(как же ВЫБЕШИВАЕТ, когда с Тахо пересаживаешься на любую другую тачку!- Топчешь, топчешь педаль газа, обороты за 4000 улетают и движок Арёт как скаженный!) Изменено 14 октября, 2017 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Костя фраза про эвакуатор намекает что оппонент признает поражение и готов выдать авто без заезда ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Исправный стоковый 5.7 ТБИ может ехать очень по-разному, и дело тут не в типе системы впрыска. Как минимум, две версии голов с разным объёмом камер сгорания, (64 и 76 кубов, если память не врёт), и разные распредвалы под плоские и роликовые толкатели. И это если не рассматривать факты вмешательства в мотор руками, передаточные числа в мостах и диаметры колёс. Коробки 60 и 80 тоже с разными передатками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 ИМХО. 16 секунд многовато. Хотя зачем "гончить", "рысачить" и "гарцевать" на АА? машинки дл наслаждения неспешной ездой. Для "гонченья" другие тачки с бешАными оборотами. При кикдауне машинка довольно весело пуляет, вопрос именно в том, что на низах она как-то не особо рвёт, то есть набор скорости быстрее потока, но увеличение крутящего момента при топтании педальки как-то не чувствуется.Потому что обычно ж как - топнул, получив нужный момент, педалькк отпустил, следующая передача и опять топнул. Ну и на автомате тоже чуть педаль приотпускакшь, чтобы он на следующую передачу перешёл. А тут какой-то ватный разгон, что 2000, что 4000, ускорение как у тепловоза. Костя фраза про эвакуатор намекает что оппонент признает поражение и готов выдать авто без заезда ))) Оппонент намекает, что Хёндай - это не только 3,5 тонны чермета, но и до сотни он за 18-19 секунд разгоняется. И 120 - это уже красная зона.Зато с его моментом прикольно угла давать )) Исправный стоковый 5.7 ТБИ может ехать очень по-разному, и дело тут не в типе системы впрыска. Как минимум, две версии голов с разным объёмом камер сгорания, (64 и 76 кубов, если память не врёт), и разные распредвалы под плоские и роликовые толкатели. И это если не рассматривать факты вмешательства в мотор руками, передаточные числа в мостах и диаметры колёс. Коробки 60 и 80 тоже с разными передатками. Во... наконец-то ответ разбирающегося человека ))Есть ли какие-то паспортные цифры, которым должна соответствовать машина? Просто Ашарат мне говорил, что во всех покатушках он всегда был тошнотом-тихоходом, тогда как многие таховоды гораздо шустрее гоняли. И это было в т.ч. до капиталки кпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Есть ли какие-то паспортные цифры, которым должна соответствовать машина? Просто Ашарат мне говорил, что во всех покатушках он всегда был тошнотом-тихоходом, тогда как многие таховоды гораздо шустрее гоняли. И это было в т.ч. до капиталки кпп. http://www.automobile-catalog.com/model/chevrolet_usa/suburban_07gen.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 http://www.automobile-catalog.com/model/chevrolet_usa/suburban_07gen.htmlТам нет тби.Только инж и дизель. Или ткни пальцем, где смотреть )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Там нет тби. Только инж и дизель. Или ткни пальцем, где смотреть )) В том каталоге есть всё, поищите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Там нет тби. Только инж и дизель. Или ткни пальцем, где смотреть )) TBI Chevrolet Suburban K1500 5.7L V-8 EFi (LS, LT), model year 1992, version for North America U.S. 5-door wagon body type 4x4 part-time (rear permanent, front engaged manually in off-road conditions, Insta-Trac system), automatic 4-speed gearbox accelerations: 0- 60 mph 11.4 s; 0- 100 km/h 12.1 s (simulation ©automobile-catalog.com); 1/4 mile drag time (402 m) 18.4 s (simulation ©automobile-catalog.com) Vortec Chevrolet Suburban K1500 5.7L V-8 SFI (LS, LT), model year 1999, version for North America U.S. 5-door wagon body type 4x4 part-time (rear permanent, front engaged manually in off-road conditions, Insta-Trac system), automatic 4-speed gearbox accelerations: 0- 60 mph 9.9 s; 0- 100 km/h 10.5 s (simulation ©automobile-catalog.com); 1/4 mile drag time (402 m) 17.3 s (simulation ©automobile-catalog.com) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Есле в тби немножко больше давление бенза кинуть - он реально швыряет машину. А вортек просто разгоняет, его сложнее адаптировать "под себя". Мы же расход щас не учитываем же, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Есле в тби немножко больше давление бенза кинуть - он реально швыряет машину. А вортек просто разгоняет, его сложнее адаптировать "под себя". Мы же расход щас не учитываем же, да? Глупо считать расход, покупая такую тачку(ИМХО). А вот управляемость без малого 3 тонного снаряда отдельная тема. Не буду уподобляться тем, кто хает стоковые тормоза, рулевое Тахо(Субура) - нормально управляется и тормозит, так как и должен управляться и тормозить грузовик. Но вот "рысачить" без "царя в голове" на Тахо и Субуре я бы не стал! До сих пор не знаю, что произойдёт, если вдавить "гашетку" до полика". С места продавив газ чуть больше 30% открытия дроссельной заслонки(по БК) уже "рвёт и мечет", а в движении, если давануть посильнее на скоростях примерно до 80км/ч тупо закидывает задницу машины в сторону - буксуют даже шипованнные покрышки на сухом асфальте. Пару раз на своём АРЗовском кольце давал "гари" - эпично! Машина кренится в повороте, добавляешь газку, а она начинает с пробуксовкой мести хвостом!(главное, чтоб никого не было в соседних рядах - пугаются!) А вообще (ИМХО) - весь кайф вождения этой тачки в том, что едешь чуть чуть, бережно трогая педаль газа! И в том, что к примеру, взяв на буксир застрявшего в снегу бедолагу можно даже почудить -Когда застрявший уже выехал из сугроба и осталось дотащить его до чистого асфальта можно даже включить круиз-контроль если скорость буксировки больше 20км/ч. Реально прикольно - сзади на прицепе манипулятор, нагребает перед собой сугроб(низенький он,)а ты убрал ногу с газа, машинка едет по сугробам, а ты балдеешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 1) 16 секунд до сотни - нормально?нет 2) Степень "валилова" на низах без кикдауна определяется в первую очередь коробкой, или мозгами?эээ непонятен вопрос. кикдаун внизу(при старте) отсутствует 3) Умеют ли мозги адаптироваться к режиму езды,нет и можно ли вручную в них менять какие-либо настройки,можно или это кусок железа с заводскими параметрами, которые исправить можно только паяльником?но паяльник понадобится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 <p> TBI Chevrolet Suburban K1500 5.7L V-8 EFi (LS, LT), model year 1992, version for North America U.S. 5-door wagon body type 4x4 part-time (rear permanent, front engaged manually in off-road conditions, Insta-Trac system), automatic 4-speed gearbox accelerations: 0- 60 mph 11.4 s; 0- 100 km/h 12.1 s (simulation ©automobile-catalog.com); 1/4 mile drag time (402 m) 18.4 s (simulation ©automobile-catalog.com) Ефи - это ж распределённый впрыск, не? Тби - моновпрыск. Или я не так перевожу? нет эээ непонятен вопрос. кикдаун внизу(при старте) отсутствует нет можно но паяльник понадобится Я хочу больше низов на 3 передаче.Вместо этого или тошнилово, или кикдаун, хотя потенциал мотора вроде как большой. И вопрос расхода вторичен, для меня 30 по городу приемлемый максимум (сейчас ≈20). Передо мной обозначена проблема, что де машин должен ехать лучше. Теперь я пытаюсь понять причину "неехания" и пути её решения. Или это вообще не проблема, с мотором всё ок, и не надо заниматься онанизмом )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Ефи - это ж распределённый впрыск, не? Тби - моновпрыск. Или я не так перевожу? Я хочу больше низов на 3 передаче. Вместо этого или тошнилово, или кикдаун, хотя потенциал мотора вроде как большой. И вопрос расхода вторичен, для меня 30 по городу приемлемый максимум (сейчас ≈20). Передо мной обозначена проблема, что де машин должен ехать лучше. Теперь я пытаюсь понять причину "неехания" и пути её решения. Или это вообще не проблема, с мотором всё ок, и не надо заниматься онанизмом )) EFI — электронная система впрыска топлива(Electronic Fuel Injection) как я понимаю, общее название любой системы "электронного" впрыска Вот, немного собранной мной информации по системам впрыска GM(на истину не претендую!) https://www.drive2.ru/l/451659036799009893/ По собранным данным до 1996 на Тахо была система TBI, на Субурбанах она "закончилась" чуть раньше - по некоторым сведениям в 1994..1995(данные не точные). Вообще, как я понял точных данных о переходе на распределённый впрыск CPI конкретно по моделям GM нет. По разным данным это 1992...1995. В общем- примем как догму- ТBI до 1996 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Я хочу больше низов на 3 передаче. Вместо этого или тошнилово, или кикдаун, хотя потенциал мотора вроде как большой. думаю надо разобраться почему разгон 16 вместо 12. тогда скорее всего проблема отпадет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 думаю надо разобраться почему разгон 16 вместо 12. тогда скорее всего проблема отпадет. С довольно "козьей" системой впрыска (что TBI, что впрыск VORTEC 5,7) проблема чаще всего ОДНА - давление топлива. Вот с этого и нужно начинать "копать" - с замера давления топлива. Для TBI критичен вакуум, точнее отсутствие присосов воздуха в его многочисленных "трубочках" вакуумной системы(на втором перегоне дала нам жару не заглушенная дырка, которую нашли лишь по Уфой) А также датчик положения дроссельной заслонки(в меньшей степени) Ну про проверку герметичности форсунок TBI думаю говорить не стоит, это знают все. Чистка и промывка топливной системы(и бензобака!), замена фильтра топлива и наблюдение за "факелом" распыла топлива(вот чего не отнять у TBI так то удобство проверки инжекторов!), проверка электрических соединений форсунок - некие "правила хорошего тона" для данной системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Заманчивое предложение. Только давай ты на эвакуаторе приедешь, в нём чермета больше )) А по делу есть что сказать? эвакуатор некошерно сравнивать, он весит как три субура, и стоит как десяток четырехсотых. Костя фраза про эвакуатор намекает что оппонент признает поражение и готов выдать авто без заезда ))) авто мне не надо, речь шла про ходить пешком Оппонент намекает, что Хёндай - это не только 3,5 тонны чермета, но и до сотни он за 18-19 секунд разгоняется. И 120 - это уже красная зона. Зато с его моментом прикольно угла давать )) хендаи кончились у меня )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 хендаи кончились у меня )) Зато ты вроде ещё не продал до конца свой пикап судного дня ))) С довольно "козьей" системой впрыска (что TBI, что впрыск VORTEC 5,7) проблема чаще всего ОДНА - давление топлива. Вот с этого и нужно начинать "копать" - с замера давления топлива. Для TBI критичен вакуум, точнее отсутствие присосов воздуха в его многочисленных "трубочках" вакуумной системы(на втором перегоне дала нам жару не заглушенная дырка, которую нашли лишь по Уфой) А также датчик положения дроссельной заслонки(в меньшей степени) Ну про проверку герметичности форсунок TBI думаю говорить не стоит, это знают все. Чистка и промывка топливной системы(и бензобака!), замена фильтра топлива и наблюдение за "факелом" распыла топлива(вот чего не отнять у TBI так то удобство проверки инжекторов!), проверка электрических соединений форсунок - некие "правила хорошего тона" для данной системы. В любом случае это всё пойдёт на пользу. Мне вот интересно, если давануть в тби 3 атмосферы с моего любимого бошевского насоса от Волги - чё будет? )) На джетронике и обычном карбе оно неплохо работало, хотя все говорили, что для джетроника мало давить будет, а карб порвёт нахрен ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 два насоса, и на каждую рампу. я так в форде хотел сделать. тебе два коллектора от волги, и два карба от газона. тогда попрет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Мне вот интересно, если давануть в тби 3 атмосферы с моего любимого бошевского насоса от Волги - чё будет? )) На джетронике и обычном карбе оно неплохо работало, хотя все говорили, что для джетроника мало давить будет, а карб порвёт нахрен ))) если регулятор не справится, то зальёт нафик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ded-86 Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 В том каталоге есть всё, поищите Швана не нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 тебе два коллектора от волги, и два карба от газона. тогда попрет. Восемь штук микуней и тогда точно попрёт. если регулятор не справится, то зальёт нафик.Ты знаком с его принципом работы?Мне просто больше всего нравится от моновпрысковых фордов нанотехнологичный тройник - клапан на обратку, который в неё излишек стравливает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 5.7 + семистока + мост 4.2(или около того) на 2тоннах и зп -вваливал на все бапки5.7 + 80тка +4 с копейками в мостах на 3тоннах и пп - едет уныло7.4 + 80тка +3.7с копейками в мостах на 3 тоннах и пп - едет бодрофордовый пятак на аоде на мосте 4.5 с блокой и 3 тоннах уделывает эти аппараты з.ы. и как обычно лучше всех едет волга - все эти газели на автоматах после 90 протухают, ревут и неедут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.