Geodozer Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 14 литров - неплохо. Особенно если машина лифтована.14 литров соляры - неплохо, но зимой уже после -20 можно поиметь немало проблем, если залить не совсем зимнее топливо.Бензин для России предпочтительнее, если собираешься много ездить, -35 не такая уж редкость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 14 литров - неплохо. Особенно если машина лифтована. Ещё интересно за блокировки. Принудительные. На Кешу обнаружил пневму АРБ, электро Елокер, и ОХ в задний мост. Что-то ещё есть? У меня был сток на 33 колесах. АРБ приятней всего -меньше всего проблем с установкой, запчасти можно купить по деталюшкам. ОХ как-то ставили клиенту, так прокляли все. Электро не катят на больших колесах. Вероятно что еще есть гризли, это аналог арб только чуть дешевле. Но я бы не связывался, так как пары от Юкона (производителя гризли) последнее время совсем из говнолина сделаны, залетал пару раз - 500 км пробега и в труху. Я бы рекомендовал такой выбор - если путешествия по асфальту с редкими съездами на грунтовку-щебенку а-ля Грузия, то субура 2500 на 35х катках вполне хватит. Если пробеги удаленные от цивилизации, более жесткоий бездор чем щебенка, то тогда дизель (запас хода) и форд (мост). Здесь упоминали ГМ мост 10.5. Мост действительно хорош- крепкий (но очень тяжелый), лгко регулируется , но клюв сжирает 5 см дорожного просвета, к тому же я не встречал его штатно на субурах, только 9.5 неразгруженный. Он ставился на пикапы в 80-90е, потом стали ставить ААМ 11.5. 14 литров соляры - неплохо, но зимой уже после -20 можно поиметь немало проблем, если залить не совсем зимнее топливо. Бензин для России предпочтительнее, если собираешься много ездить, -35 не такая уж редкость. Если есть подозрение на качество соляры - бензин + 2Т масло при заправке, до 20%. Старые моторы преваривают. Комплект фильтров с собой. Подогрев фильтра - короче все решаемо. Бенз на морозе при объеме от 6 литров это от 6л в час расход на холостом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Random clicker Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2017 У меня дизели уже очень давно, про зимнюю эксплуатацию все знаю. Путешествия - не только Грузия бездор более жесткий. Лебедка, блоки, вот это всё. У АРБ смущает кольцо, через которое воздух в редуктор подается. Механическая лапка-актуатор у ОХ выглядит надежней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 А теперь нуно спросить у уважаемого "ns4600", скока денег нуно воткнуть в дизель Кеши, что бы он ехал всегда, а не первые 50тык после покупки? Саш, я много читал твоих тем про дизель Кеши, ты же в них реально большой спец. Дизель 6.2 и 6.5, от GM это не унылое г....но. Это хуже. Едет только новым. Но это было очень давно. Единичные случаи не беру, в общей массе все именно так. Про 6.6 Дюрамакс много грязи не слышал, вроде как ездит нормально. У Кеши неразрезной мост спереди, у Суба независимая подвеска. Мост, ессно, покрепче и 37" перенесет легче. Хотя я не слышал проблем с 37" у Суба, народ ездит. Лифтовать кешу проще, чем Суб. Но Суб комфортнее. Про ржу на Кеше не знаю, давно за Фордами не смотрю, 800-е Субуры ржавеют плохо. GM сделал хорошую обработку. Для офф роуда и тем более жесткого, оба подходят плохо, если только не готовить из машины "котлету", про что тот же "ns4600" может многое рассказать. С точки зрения бензинок, с 6.0 Субур будет ехать хорошо, после 07-го года может стоять 6-ти ступенчатая АКПП, на Кеше старая 4-х ступка. Оба - грузовики. В грязи оба утонут. На профиле обоим тяжело. GM чинить проще, практически все есть в наличии и их тупо больше. З.Ы. Раньше ездил на Форде, теперь на GM бусе. Кстати, Саша ns4600 тоже сейчас ездит на продукции GM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hatchet Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 а в чем принципиальность в 2500? чем 1500 не хватает ТСу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Random clicker Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2017 а в чем принципиальность в 2500? чем 1500 не хватает ТСу? Видимо слабовата 1500 база. Чаще будет требовать внимания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hatchet Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 1. это заблуждение 2. слабовата для чего? 3. поиск з\ч на 2500 может доставить много проблем (на 1500 все намного проще) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 Акулыч, дюрамакс не ставился на субуры. В целом мотор не плохой, но переставлять его из пикапа в субур - куча гимора в том числе официального (или в первую очередь официального). Более 35х колес на субуре - уже лотерея. Слабые места это рычаги, раздатка (посмотрите как на Н2 их разрывает) , шрусы. Передняя блокировка вообще не нужна, поверьте. ОХ может и выглядит привлекательней... А если вода в тросе замерзнет ? Регулировка пары с ней -вот где секас. Один раз взялся - больше не буду. Ибо сам дифф отстроган не совсем корректно, пришлось точить разные шайбы. Но может мне так не повезло, ставил на Дану60 2012 года. АРБ поставил наверно десятка 2, ну да - со временем уплотнители начинают пропускать воздух. Поменял и все (диф выкатить и закатить). ГМ (Саванну 2500 с ПП) себе взял потому что только трассовая эксплуатация на дальняк. Да, бенз комфортней аккустически, и неразрезная подвеска чуть комфортней по трассе. Если брать кешу - ставить передок на пружины и будет кайф. 1. это заблуждение 2. слабовата для чего? 3. поиск з\ч на 2500 может доставить много проблем (на 1500 все намного проще) Слабее ступицы, шаровые, рулевое, редуктор, задний мост. 1500 база это совсем легковушка. 33 колеса и асфальт с проселком до дачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 Затюнить 7.3 до состояния чтоб новый и летал будет стоить 10-14кб всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hatchet Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Слабее ступицы, шаровые, рулевое, редуктор, задний мост. 1500 база это совсем легковушка. 33 колеса и асфальт с проселком до дачи слабее, но до легковушки както далековато и возможностей 1500 хватает на 99% всех задач, что может выполнять трак в принципе. поэтому и спросил зачем ему 2500 именно дома таскать? возить по тонне веса постоянно? сколько перевез всякого (и по почти тонне бывало и 17 человек одновременно ездили) здесь почти тонна на фотке те, кто ехали на нем (ну и я, как водитель-фотограф) сколько на бездорожье бывал (на вахтах, где только уазы и я проезжали) ни разу не подумал - эххх. вот был бы 2500й ВОТ ТОГДААА!!!..... про асфальт и проселок вот только не надо. можно подумать 2500 намного проходимее. наоборот быстрее сядет из-за веса Изменено 5 октября, 2017 пользователем Hatchet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 Сядут все ) Не проходимее (хотя клиренс у него немного больше) а надежнее - шрусы, ступицы, рычаги, шаровые, тяги все тупо больше и тоще. Тонну плитки я как-то в М2141 погрузил в далекие 90е годы, испытал все радости торможения ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 сколько людей, столько и мнений у меня был и 6.5 и дюрамакс 6,5 с полумилионным пробегом был и отлично ехал на 2500 экспрессе, пободрее чем 4.3 сейчас на 1500ом и Вова рэнглер-клуб до сих пор гоняет на нем 6.6 из другой лиги, очень крутой двигатель, таскать тяжелые прицепы на нем просто песня 1500 база это не торт, только если у вас до этого была 2500, в 2500ом я перевозил токарный станок и он не приседал жалобно, тормозил адекватно, да и вообще все было как обычно, а на 1500ом я бы даже не рискнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 1. это заблуждение 2. слабовата для чего? 3. поиск з\ч на 2500 может доставить много проблем (на 1500 все намного проще) Себе,1500-ю подвеску, поменял на 2500 + мост 9.5" от Хомяка, с электроблокировкой. Никаких сложностей с запчастями, от слова вообще. За 3 года еще ничего не менял. Сейчас, чувствую, что нуно обратить внимание на рулевые наконечники, кстати идентичные с 1500-ми Смысл менять подвеску 1500 на 2500 был в ресурсе. На 2500-й он просто больше. 2500-й не намного тяжелее 1500-го. Утонут одинаково, в одном месте. Проходимость идентична, в стоке. Однако 35" для 1500-го критичная резина, для 2500-й 37" не страшно. Хвалиться о тоннах груза, отвезенных одномоментно и количеством человек сложенных штабелями не стоит. Вот было бы интересно, если ты это делаешь все время и трак ходит 10 лет без замечаний. Лучше поехали на коп вместе В меня больше влезет. Я вот, из Астрахани ехал, 1.4т было на борту, итого, только пневму поддул, чтоб встал ровно и ехал как пустой. https://usavans.ru/download/file.php?id=56444 А проезд там, где только УАЗы ходят, не аргумент, нормальная прокладка между рулем и сиденьем + правильная резина и нет сложностей. Дискуссия вообще ниочем. 1500- легковушка 2500 - грузовик Кеша - грузовик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 1500- легковушка 2500 - грузовик Бред, ибо кузова одинаковые.Просто 2500 рассчитан на броню, а 1500 не очень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 Бред, ибо кузова одинаковые. Просто 2500 рассчитан на броню, а 1500 не очень. бред, ну при чем тут кузова? ты еще скажи, что все люди одинаковые, потому что им в армии одинаковые противогазы выдают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hatchet Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 да я ж не говорю, что 1500 также вынослив, как и 2500 и не пытаюсь никого убедить поклоняться 1500. мне непонятна поваьная тяга к покупке именно 2500 при том, что он всю жизнь будет ездить там, где проедет кашкай и перевозить то, что влезло бы в 2104 просто прочность 2500 кмк избыточна в большинстве случаев да, я бы не повез 1,5 тонны из астрахани, но мне и не надо! мне надо с новой риги пару раз в неделю возить в Звенигород по 700кг всяких плиток-смесей-брусов и прочего про пикап, в который я даже не представляю как засовывал бы длинномеры даже заикаться тут не буду - закидают катяхами, но в субур до 3метров в салон, до 6 метров - на крышу ваще не вопрос, но тут нет разницы 1500-2500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 Бред, ибо кузова одинаковые. Просто 2500 рассчитан на броню, а 1500 не очень. А при чем тут кузов? Когда речь идет о подвеске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 да я ж не говорю, что 1500 также вынослив, как и 2500 и не пытаюсь никого убедить поклоняться 1500. мне непонятна поваьная тяга к покупке именно 2500 при том, что он всю жизнь будет ездить там, где проедет кашкай и перевозить то, что влезло бы в 2104 просто прочность 2500 кмк избыточна в большинстве случаев да, я бы не повез 1,5 тонны из астрахани, но мне и не надо! мне надо с новой риги пару раз в неделю возить в Звенигород по 700кг всяких плиток-смесей-брусов и прочего Ресурс 2500 избыточен, это точно. За что и люблю И мне не надо было 1.5т везти, просто так сложилось, что привез именно столько, уже тут посчитали ИТОГО... Главное, что я не обращаю внимание на то, сколько грузить можно, а когда уже пора завязывать. Главное, чтоб влезло. Да и качество покрытия, как его наличие, на дороге, уже не так волнует. Именно из-за избыточности 2500 Суть-то темы в том, что ТС-у нуно авто для тяжелых условий. Для которых ресурса 1500, возможно, маловато. Впрочем как и любого другого, с неразрезным мостом. ТС-у, видимо, уже наскучило, а мы все бодаемся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 А при чем тут кузов? Когда речь идет о подвеске? Подвеска у 2500 не сильно выносливее, нагрузки на точки крепления подвески к раме выше, неподрессоренные массы выше, если регулярно ездить с перегрузом - последствия будут те же, что и на 1500. Но 2500 может тянуть больший груз (прицеп, другая машина), т.к. трансмиссия крепче, и ушатать акпп/мосты гораздо сложнее. Поэтому однозначно стоит брать 2500 только если машина нужна как тягач. Если речь идёт о семейном универсале, то надо искать по состоянию, ибо ушатанный 2500 попьёт больше крови, чем живой 1500. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hatchet Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 а мы все бодаемся а поговорить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 Святое! З.Ы. Кстати, у меня квартира в Звенигороде. Отделывать собираюсь, думаю, самому всю грязь таскать или на месте брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 просто прочность 2500 кмк избыточна в большинстве случаев дело не только и не столько в прочности, сколько в том, что груженый 2500 разгоняется и тормозит лучше, чем 1500 с грузом такого же веса. а если планируется регулярная перевозка грузов от 700 кг, то 1500 по паспорту на полтонны груза вообще то рассчитан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 дело не только и не столько в прочности, сколько в том, что груженый 2500 разгоняется и тормозит лучше, чем 1500 с грузом такого же веса. а если планируется регулярная перевозка грузов от 700 кг, то 1500 по паспорту на полтонны груза вообще то рассчитан. Полтонны это вместе с человеками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 Полтонны это вместе с человеками?Полтонны груза, если человеки груз, то да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 При небольшом вложении в мотор выдает 400сил на колесах и 6-7 секунд до сотни. Долго смеялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.