Перейти к содержанию

Suburban vs Excursion


Recommended Posts

Почему автору до сих пор никто Унимог не предложил? Мне не понятен смысл выезда за границу для говнолазания, или у нас грязь не достаточна грязная?

Лучше уж Мегакрузер тогда.

Только с ПТС их слегка проблематично найти, весь свежак в основном с ПСМ.

 

%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я даже знаю где Мегакрузер переделывают с правого руля на левый.

Живьем его видел.

И колеса задние подруливают.

По моему, на нормальных номерах.

Но тесно внутри  :/

Изменено пользователем Акула (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но тесно внутри :/

Ну у всех свои представления об тесноте ))

Ширина позволяет глобально и с размахом доработать салон + машина довольно устойчива и не козлит благодаря хорошей развесовке.

 

Как по мне - тот же Субур при трёхрядном салоне довольно тесный, на второй ряд залезать хуже, чем в уазик - жопу посадил на сиденье, а ноги не закинешь, в стойку упираются. А залезать "по-автобусному" не позволяет высота потолка и отсутствие каких-либо ручек кроме как на проёме двери.

Но зато можно спать в багажнике "впритык", не трогая второй ряд. Или если сложить второй ряд, то остаётся кусок багажника под всякий шмурдяк и улечься реально втроём, не теснее, чем в палатке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Зажигалка" с мотором  от 5 литров для поездок по "говнам? Автономно,  в одну машину?

Не знаю... Пару раз топил свой Тахо(выехал сам) - расход  много за 30 (пониженный ряд, то сё).

При этом нормальный расход в городском цикле у моего Тахо литров 17(проверено) - город у меня небольшой,  в час пик стараюсь не выезжать, иногда чуть ли не весь город удаётся пройти на круиз контроле.

Один из наших Томских отчаянных джиперов периодически ныряет в жесточайшие говны на Гранд Чероки(подготовленном, само собой) - при этом расходует до 80 литров на сто(знаю, что не совсем корректно,но думаю, показательно). 

Не  конкуренты Субур, Экскёршен Патрулю с TD-42  в "говнах". Не едут эти мастодонты даже заряженнные по полной, даже такие, как у нашего Пашки "Паулюса"(почти Фордзилла, по сути)

https://www.drive2.ru/r/ford/714304/ 

 

Не моя "тема" не мои "бабки" Но если бабла как у "дураки махорки" и нужен универсальный экспедиционник, то  лучше предложенного Унимога пожалуй, что ничего и нет. Скорость? А захрена она нужна, скорость выше 110...120км/ч? Гонять на немецких автобанах? Так и на Субуре гончить выше 120 не шибко комфортно, особенно если колёсья здоровенные. А на Унимог жилой модуль поставил и гончи хоть куда!

А вообще, если не стоит задача "рубиться", а есть задача с сигареткой в зубах и со стаканом кофе(водки ) в другой спокойно и с комфортом проехать "чачу", то альтернативы гусеничной технике нет. В  принципе, всем известный BV-206(он же "Лось") отличная "тема" если есть задача комфортно доехать от пункта "А" до пункта "Б" и цена в общем-то сравнима с Унимогом. Есть варианты и попроще и подешевле - "Пелец", к примеру(а почему бы и нет?- Пелец на на прицеп, доехал до "чачи"  и вперёд, покорять говны). Ну или "Кержак", если колёсная техника. Правда, как он по тайге ходит -х.з., а в тундре довольно  неплохо лазает.

 

А по сабжу - Экскёршен, хотя бы из за "нормального" переднего моста без ШРУСов. Да, независимая передняя подвеска неплохо, но не в болотине и не в липкой "чаче" - рычаги передней подвески как плуги, гребут перед собой.

Хотя смысл менять Патруляку с TD-42 на"американца", если задача "ползать в грязи"? Не понимаю, если честно.

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Довелось проехаться на тд42 турбо. Я на нем тронуться на ручке смог только с третьего раза. Глохнет и пипец, низа нет вообще. Если не турбо, то верха нет, по трассе тошнотик. Поэтому и ставят 6.2 или 6.5 шевролетовские в них, более менее машина едет уже.

 

На дальняк более важна надежность и грузоподъемность нежеле проходимость. Да и вообще все относительно. Если в средней полосе как правило обходяться 35-36 колесами, Дальний восток и Камчатка начинается от 40х .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бус надо брать.И высота салона, и длина и ширина у него вне конкуренции.
Если ТС гонял на патроле,значит фуллтаймом не разбалован-эконолайн какой нить в помощь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бус надо брать.И высота салона, и длина и ширина у него вне конкуренции.

Если ТС гонял на патроле,значит фуллтаймом не разбалован-эконолайн какой нить в помощь!

полного привода нет, увы.

Вот разве что этот?

Это здравый экспедиционник бы получился!

http://novosibirsk.drom.ru/gmc/vandura/24712737.html

 

Кстати, постоянно слежу за объявлением на дроме по этой тачке. Цену за 2 года уронили почти в 2 раза(1500, ЕМНИП была стартовая). Когда еду в Новосиб, всегда думаю - а неплохо бы хотя бы краем глаза на этот пепелац посмотреть.

Кстати, Патруляки в кузове Y60 были с высокой крышей - по сути  автобус -  места в таком прилично, как впрочем и в довольно редком "звере" - Land Cruiser HZJ78. HZJ78  с высокой крышей, пожалуй лучше Швана по крайней мере в плане надёжности - неубиваемая тачка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полного привода нет, увы.

Вот разве что этот?

Это здравый экспедиционник бы получился!

http://novosibirsk.drom.ru/gmc/vandura/24712737.html

 

Кстати, постоянно слежу за объявлением на дроме по этой тачке. Цену за 2 года уронили почти в 2 раза(1500, ЕМНИП была стартовая). Когда еду в Новосиб, всегда думаю - а неплохо бы хотя бы краем глаза на этот пепелац посмотреть.

Кстати, Патруляки в кузове Y60 были с высокой крышей - по сути  автобус -  места в таком прилично, как впрочем и в довольно редком "звере" - Land Cruiser HZJ78. HZJ78  с высокой крышей, пожалуй лучше Швана по крайней мере в плане надёжности - неубиваемая тачка

Когда-то его продавали в Мск, тыщ за 400, кажись. Без бумажек, которых там никогда и не было)

Сейчас похожий черный бус 4х4 с высокой крышей у нас тут продается.

 

В субурбане спереди попросторнее, рама опять же :p

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как для экспедиции, в 4х4 версии, бус наиболее подходящий.

Эконолайн - штатно нет 4х4, но там есть рама, на которую можно поставить нормальный неразрезной мост. 37" легко.

Проба езды, еще не все по феншую.

 

jeepfest2.jpg

 

Так тоже можно.

s2.jpg

 

Автор - Самоделкин. http://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/pereoborudovanie-mikroavtobusov/133-econoline-4-wd

Свой построил, сейчас еще один строится.

Я себе хотел сделать такой https://usavans.ru/download/file.php?id=49086но прилип к Саване.

Шеви Вэн, он же Шван. Рама интегрирована в кузов, 4х4 не было никогда. Квигли и Патфайндер прикручивали неразрезной, на перед, на рессорах и на пружинах.

Не скажу, что комфортно на рассорах, зато, наверное, надежнее.

Шеви Экспресс. Появилась нормальная рама. У первого поколения 4х4 не было. У второго поколения есть штатный 4х4, в нищебродской версии. Относительно легко переставляется с 1500-й базы, в 2500-ю, с заменой переднего моста и установку нормальной раздатки. Если нуно 35/37", высота аппарата ну очень большая выходит. Геометрическая проходимость, в стоке, неважная, база 3.5м

Квигля

из Исландии https://usavans.ru/download/file.php?id=7611&mode=view

бегает у нас https://usavans.ru/download/file.php?id=7610&mode=view

Я себе прикрутил 4х4 в первое поколение Экспресса, от 2500-й серии Субура, сзади мост Хаммер 2. Мегаколеса не нужны, по этому 32", не слишком высок (2.5м) и смотрится нормально.

b9e14c1s-960.jpg

 

А на летней резине не очень.

1ab1bf9s-960.jpg

Изменено пользователем Акула (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бус, это круто, особенно на 2м ряду и далее, но вот спереди как-то не очень, из-за капота в салоне)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бус, это круто, особенно на 2м ряду и далее, но вот спереди как-то не очень, из-за капота в салоне)

На комфорт почти не влияет, разве что ноги некуда вытянуть.

А у SUV доступ к мотору тоже не очень - стоя раком на телевизоре.

Если бы не V-образный мотор, то можно было бы сесть на крыло, свесив ноги внутрь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обсуждать посадку в бусе - бесполезно.

Кому-то удобно, кому-то нет.

Мне было в Шване не удобно. У Экона места для ног пассажира зажато капотом.

У Экспресса/Саваны самые широкие места для ног.

Капот в салоне ни разу не помешал.

Обслуживать мотор не очень удобно, надо капот в салоне снимать. Но раз в год, это можно, зато мотор как на ладони.

Во всем дело привычки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привычка - это понятно, но зачем привыкать к тесноте?)

Сравнивая с субуром, я например, выбрал субур в том числе по этой причине, хотя с удовольствием катался на капитанских креслах 2го ряда в экспрессе.

 

 

На комфорт почти не влияет, разве что ноги некуда вытянуть.
 

Так мы ж экспедиционник тут обсуждаем для езды на дальняк, а не городскую маршрутку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя смысл менять Патруляку с TD-42 на"американца", если задача "ползать в грязи"? Не понимаю, если честно.

Маленький Патруль, маленький! :)

 

На дальняк более важна надежность и грузоподъемность нежеле проходимость. Да и вообще все относительно. Если в средней полосе как правило обходяться 35-36 колесами, Дальний восток и Камчатка начинается от 40х .

Да, надёжность. Поэтому сразу сказал про 37.

 

 

Кстати, Патруляки в кузове Y60 были с высокой крышей - по сути  автобус -  места в таком прилично, как впрочем и в довольно редком "звере" - Land Cruiser HZJ78. HZJ78  с высокой крышей, пожалуй лучше Швана по крайней мере в плане надёжности - неубиваемая тачка

Высокая крышу можно организовать. Но второй ярус кресел не поместится :)))))

при любой крыше если в Патрол/Сафарь воткнуть третий ряд, то багажника не остаётся. Где шмурдяк возить? На крыше? А собаку? Нееее....

 

78 хороший крузак. Особенно старый, с большими мостами. Салон на 30см длиннее обычного 76. Неплохо, но маловато будет, маловато!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привычка - это понятно, но зачем привыкать к тесноте?)

Сравнивая с субуром, я например, выбрал субур в том числе по этой причине, хотя с удовольствием катался на капитанских креслах 2го ряда в экспрессе.

 

 

Так мы ж экспедиционник тут обсуждаем для езды на дальняк, а не городскую маршрутку.

http://seversk.drom.ru/chevrolet/suburban/24270376.htmlвот "капитанские" кресла спереди с удобством.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это Женева а не сабурбан

 

Это субурбан в конверсии Женева. Такой же с высокой крышей в конверсии от Старкрафта болтается в продажах иногда. Переделывали не только вэны, но и субуры иногда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это Женева а не сабурбан

Хозяин Женевы зарегистрировался сегодня на форуме. Нужна помощь человеку, там в обьяве суть изложена.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хозяин Женевы зарегистрировался сегодня на форуме. Нужна помощь человеку, там в обьяве суть изложена.

Хозяину этого Субура звонил пару лет назад и предлагал свою помощь в ремонте машины практически даром. Он отказлся, в итоге его коробку и часть запчастей тупо потерял автосервис...Еще одна коробка потерялась в транспортной компании по дороге до Томска. Машина давно уже вросла вземлю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о, кстати вот такой же Субур с конверсионной крышей долгое время наблюдался в районе Тимирязевской улицы д.23

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

 

Кто надежней?

Кто сможет ездить, ездить и ездить?

Кто ремонтопригоден и чинится простейшими инструментами?

Кто не парит мозг глюками электрики?

Кто меньше гниет?

Где подвеска проглотит 37 колеса и будет ездить с ними годами?

Это все про него :7:

subur-35-1.jpg

 

С удивлением обнаружил что в этом кузове (С/К):

База 1500 - мосты 10-bolt, т.е. до 8.6 дюймов редуктор. Слабовато.

База 2500 - спереди вообще независимая. Неожиданно.

Мостового варианта 2500 не было, или мне просто не попался?

(это не в тему про выбор, а для ликвидации безграмотности)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо, ты смотрел платформу gmt400 и более поздние, а то, что по ссылке, называлось с/к до 88 гв и r/v с 88 до 91 гв - там в версии 4х4 исключительно мосты и рессоры)

 

Вот, например, мой V2500 91 гв (ГП 4,1, редуктор 9,5", 14 болтиков):

V2500.jpg

 

 

Три таких машины сейчас условно продаются за разные деньги в разном состоянии, но все в версии 1500, хотя один из них гоняет на 37" колесах, второй на 35", а третий в стоке)

 

При желании, туда можно внедрить мосты потолще - обычно их продают комплектом от машин, пошедших в распил.

Например, у знакомого товарища сейчас есть в продаже комплект мостов с военного пикапа к30 (разгруженные, 14ти болтовые).

 

Подробнее про такую технику можно почитать тут:

http://www.fullsizetrucks.ru/

когда сайт заработает))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я смотрел как раз С/К. Видимо инфа в английской вики и на некоторых англо-сайтах лажовая.

В продаже видел всего два C/K. Бензинку за 1.5 и дизель за 500. Оба исчезли сейчас. Фуллсайзтрак сайт лежит. А когда не лежит, админы туда не пускают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...