Geodozer Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Почему автору до сих пор никто Унимог не предложил? Мне не понятен смысл выезда за границу для говнолазания, или у нас грязь не достаточна грязная?Лучше уж Мегакрузер тогда.Только с ПТС их слегка проблематично найти, весь свежак в основном с ПСМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
harly Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Вот и отлично , налог копейки, номер только сзади, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Я даже знаю где Мегакрузер переделывают с правого руля на левый. Живьем его видел. И колеса задние подруливают. По моему, на нормальных номерах. Но тесно внутри Изменено 11 октября, 2017 пользователем Акула (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Но тесно внутри Ну у всех свои представления об тесноте ))Ширина позволяет глобально и с размахом доработать салон + машина довольно устойчива и не козлит благодаря хорошей развесовке. Как по мне - тот же Субур при трёхрядном салоне довольно тесный, на второй ряд залезать хуже, чем в уазик - жопу посадил на сиденье, а ноги не закинешь, в стойку упираются. А залезать "по-автобусному" не позволяет высота потолка и отсутствие каких-либо ручек кроме как на проёме двери. Но зато можно спать в багажнике "впритык", не трогая второй ряд. Или если сложить второй ряд, то остаётся кусок багажника под всякий шмурдяк и улечься реально втроём, не теснее, чем в палатке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) "Зажигалка" с мотором от 5 литров для поездок по "говнам? Автономно, в одну машину? Не знаю... Пару раз топил свой Тахо(выехал сам) - расход много за 30 (пониженный ряд, то сё). При этом нормальный расход в городском цикле у моего Тахо литров 17(проверено) - город у меня небольшой, в час пик стараюсь не выезжать, иногда чуть ли не весь город удаётся пройти на круиз контроле. Один из наших Томских отчаянных джиперов периодически ныряет в жесточайшие говны на Гранд Чероки(подготовленном, само собой) - при этом расходует до 80 литров на сто(знаю, что не совсем корректно,но думаю, показательно). Не конкуренты Субур, Экскёршен Патрулю с TD-42 в "говнах". Не едут эти мастодонты даже заряженнные по полной, даже такие, как у нашего Пашки "Паулюса"(почти Фордзилла, по сути) https://www.drive2.ru/r/ford/714304/ Не моя "тема" не мои "бабки" Но если бабла как у "дураки махорки" и нужен универсальный экспедиционник, то лучше предложенного Унимога пожалуй, что ничего и нет. Скорость? А захрена она нужна, скорость выше 110...120км/ч? Гонять на немецких автобанах? Так и на Субуре гончить выше 120 не шибко комфортно, особенно если колёсья здоровенные. А на Унимог жилой модуль поставил и гончи хоть куда! А вообще, если не стоит задача "рубиться", а есть задача с сигареткой в зубах и со стаканом кофе(водки ) в другой спокойно и с комфортом проехать "чачу", то альтернативы гусеничной технике нет. В принципе, всем известный BV-206(он же "Лось") отличная "тема" если есть задача комфортно доехать от пункта "А" до пункта "Б" и цена в общем-то сравнима с Унимогом. Есть варианты и попроще и подешевле - "Пелец", к примеру(а почему бы и нет?- Пелец на на прицеп, доехал до "чачи" и вперёд, покорять говны). Ну или "Кержак", если колёсная техника. Правда, как он по тайге ходит -х.з., а в тундре довольно неплохо лазает. А по сабжу - Экскёршен, хотя бы из за "нормального" переднего моста без ШРУСов. Да, независимая передняя подвеска неплохо, но не в болотине и не в липкой "чаче" - рычаги передней подвески как плуги, гребут перед собой. Хотя смысл менять Патруляку с TD-42 на"американца", если задача "ползать в грязи"? Не понимаю, если честно. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Довелось проехаться на тд42 турбо. Я на нем тронуться на ручке смог только с третьего раза. Глохнет и пипец, низа нет вообще. Если не турбо, то верха нет, по трассе тошнотик. Поэтому и ставят 6.2 или 6.5 шевролетовские в них, более менее машина едет уже. На дальняк более важна надежность и грузоподъемность нежеле проходимость. Да и вообще все относительно. Если в средней полосе как правило обходяться 35-36 колесами, Дальний восток и Камчатка начинается от 40х . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 Бус надо брать.И высота салона, и длина и ширина у него вне конкуренции.Если ТС гонял на патроле,значит фуллтаймом не разбалован-эконолайн какой нить в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Бус надо брать.И высота салона, и длина и ширина у него вне конкуренции. Если ТС гонял на патроле,значит фуллтаймом не разбалован-эконолайн какой нить в помощь! полного привода нет, увы. Вот разве что этот? Это здравый экспедиционник бы получился! http://novosibirsk.drom.ru/gmc/vandura/24712737.html Кстати, постоянно слежу за объявлением на дроме по этой тачке. Цену за 2 года уронили почти в 2 раза(1500, ЕМНИП была стартовая). Когда еду в Новосиб, всегда думаю - а неплохо бы хотя бы краем глаза на этот пепелац посмотреть. Кстати, Патруляки в кузове Y60 были с высокой крышей - по сути автобус - места в таком прилично, как впрочем и в довольно редком "звере" - Land Cruiser HZJ78. HZJ78 с высокой крышей, пожалуй лучше Швана по крайней мере в плане надёжности - неубиваемая тачка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) полного привода нет, увы. Вот разве что этот? Это здравый экспедиционник бы получился! http://novosibirsk.drom.ru/gmc/vandura/24712737.html Кстати, постоянно слежу за объявлением на дроме по этой тачке. Цену за 2 года уронили почти в 2 раза(1500, ЕМНИП была стартовая). Когда еду в Новосиб, всегда думаю - а неплохо бы хотя бы краем глаза на этот пепелац посмотреть. Кстати, Патруляки в кузове Y60 были с высокой крышей - по сути автобус - места в таком прилично, как впрочем и в довольно редком "звере" - Land Cruiser HZJ78. HZJ78 с высокой крышей, пожалуй лучше Швана по крайней мере в плане надёжности - неубиваемая тачка Когда-то его продавали в Мск, тыщ за 400, кажись. Без бумажек, которых там никогда и не было) Сейчас похожий черный бус 4х4 с высокой крышей у нас тут продается. В субурбане спереди попросторнее, рама опять же Изменено 12 октября, 2017 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Как для экспедиции, в 4х4 версии, бус наиболее подходящий. Эконолайн - штатно нет 4х4, но там есть рама, на которую можно поставить нормальный неразрезной мост. 37" легко. Проба езды, еще не все по феншую. Так тоже можно. Автор - Самоделкин. http://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/pereoborudovanie-mikroavtobusov/133-econoline-4-wd Свой построил, сейчас еще один строится. Я себе хотел сделать такой https://usavans.ru/download/file.php?id=49086но прилип к Саване. Шеви Вэн, он же Шван. Рама интегрирована в кузов, 4х4 не было никогда. Квигли и Патфайндер прикручивали неразрезной, на перед, на рессорах и на пружинах. Не скажу, что комфортно на рассорах, зато, наверное, надежнее. Шеви Экспресс. Появилась нормальная рама. У первого поколения 4х4 не было. У второго поколения есть штатный 4х4, в нищебродской версии. Относительно легко переставляется с 1500-й базы, в 2500-ю, с заменой переднего моста и установку нормальной раздатки. Если нуно 35/37", высота аппарата ну очень большая выходит. Геометрическая проходимость, в стоке, неважная, база 3.5м Квигля из Исландии https://usavans.ru/download/file.php?id=7611&mode=view бегает у нас https://usavans.ru/download/file.php?id=7610&mode=view Я себе прикрутил 4х4 в первое поколение Экспресса, от 2500-й серии Субура, сзади мост Хаммер 2. Мегаколеса не нужны, по этому 32", не слишком высок (2.5м) и смотрится нормально. А на летней резине не очень. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Акула (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Бус, это круто, особенно на 2м ряду и далее, но вот спереди как-то не очень, из-за капота в салоне) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Бус, это круто, особенно на 2м ряду и далее, но вот спереди как-то не очень, из-за капота в салоне)На комфорт почти не влияет, разве что ноги некуда вытянуть.А у SUV доступ к мотору тоже не очень - стоя раком на телевизоре. Если бы не V-образный мотор, то можно было бы сесть на крыло, свесив ноги внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Обсуждать посадку в бусе - бесполезно. Кому-то удобно, кому-то нет. Мне было в Шване не удобно. У Экона места для ног пассажира зажато капотом. У Экспресса/Саваны самые широкие места для ног. Капот в салоне ни разу не помешал. Обслуживать мотор не очень удобно, надо капот в салоне снимать. Но раз в год, это можно, зато мотор как на ладони. Во всем дело привычки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Привычка - это понятно, но зачем привыкать к тесноте?) Сравнивая с субуром, я например, выбрал субур в том числе по этой причине, хотя с удовольствием катался на капитанских креслах 2го ряда в экспрессе. На комфорт почти не влияет, разве что ноги некуда вытянуть. Так мы ж экспедиционник тут обсуждаем для езды на дальняк, а не городскую маршрутку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Random clicker Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2017 Хотя смысл менять Патруляку с TD-42 на"американца", если задача "ползать в грязи"? Не понимаю, если честно.Маленький Патруль, маленький! На дальняк более важна надежность и грузоподъемность нежеле проходимость. Да и вообще все относительно. Если в средней полосе как правило обходяться 35-36 колесами, Дальний восток и Камчатка начинается от 40х .Да, надёжность. Поэтому сразу сказал про 37. Кстати, Патруляки в кузове Y60 были с высокой крышей - по сути автобус - места в таком прилично, как впрочем и в довольно редком "звере" - Land Cruiser HZJ78. HZJ78 с высокой крышей, пожалуй лучше Швана по крайней мере в плане надёжности - неубиваемая тачкаВысокая крышу можно организовать. Но второй ярус кресел не поместится )))) при любой крыше если в Патрол/Сафарь воткнуть третий ряд, то багажника не остаётся. Где шмурдяк возить? На крыше? А собаку? Нееее.... 78 хороший крузак. Особенно старый, с большими мостами. Салон на 30см длиннее обычного 76. Неплохо, но маловато будет, маловато! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexsey338 Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Привычка - это понятно, но зачем привыкать к тесноте?) Сравнивая с субуром, я например, выбрал субур в том числе по этой причине, хотя с удовольствием катался на капитанских креслах 2го ряда в экспрессе. Так мы ж экспедиционник тут обсуждаем для езды на дальняк, а не городскую маршрутку. http://seversk.drom.ru/chevrolet/suburban/24270376.htmlвот "капитанские" кресла спереди с удобством. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 Это Женева а не сабурбан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Это Женева а не сабурбан Это субурбан в конверсии Женева. Такой же с высокой крышей в конверсии от Старкрафта болтается в продажах иногда. Переделывали не только вэны, но и субуры иногда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Это Женева а не сабурбан Хозяин Женевы зарегистрировался сегодня на форуме. Нужна помощь человеку, там в обьяве суть изложена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Хозяин Женевы зарегистрировался сегодня на форуме. Нужна помощь человеку, там в обьяве суть изложена. Хозяину этого Субура звонил пару лет назад и предлагал свою помощь в ремонте машины практически даром. Он отказлся, в итоге его коробку и часть запчастей тупо потерял автосервис...Еще одна коробка потерялась в транспортной компании по дороге до Томска. Машина давно уже вросла вземлю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Я все это знаю. Он для того и зарегистрировался, что бы купить необходимое и получить нужные советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 23 октября, 2017 Share Опубликовано 23 октября, 2017 о, кстати вот такой же Субур с конверсионной крышей долгое время наблюдался в районе Тимирязевской улицы д.23 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Random clicker Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Кто надежней? Кто сможет ездить, ездить и ездить? Кто ремонтопригоден и чинится простейшими инструментами? Кто не парит мозг глюками электрики? Кто меньше гниет? Где подвеска проглотит 37 колеса и будет ездить с ними годами? Это все про него С удивлением обнаружил что в этом кузове (С/К): База 1500 - мосты 10-bolt, т.е. до 8.6 дюймов редуктор. Слабовато. База 2500 - спереди вообще независимая. Неожиданно. Мостового варианта 2500 не было, или мне просто не попался? (это не в тему про выбор, а для ликвидации безграмотности) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 декабря, 2017 Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Видимо, ты смотрел платформу gmt400 и более поздние, а то, что по ссылке, называлось с/к до 88 гв и r/v с 88 до 91 гв - там в версии 4х4 исключительно мосты и рессоры) Вот, например, мой V2500 91 гв (ГП 4,1, редуктор 9,5", 14 болтиков): Три таких машины сейчас условно продаются за разные деньги в разном состоянии, но все в версии 1500, хотя один из них гоняет на 37" колесах, второй на 35", а третий в стоке) При желании, туда можно внедрить мосты потолще - обычно их продают комплектом от машин, пошедших в распил. Например, у знакомого товарища сейчас есть в продаже комплект мостов с военного пикапа к30 (разгруженные, 14ти болтовые). Подробнее про такую технику можно почитать тут: http://www.fullsizetrucks.ru/ когда сайт заработает)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Random clicker Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Я смотрел как раз С/К. Видимо инфа в английской вики и на некоторых англо-сайтах лажовая. В продаже видел всего два C/K. Бензинку за 1.5 и дизель за 500. Оба исчезли сейчас. Фуллсайзтрак сайт лежит. А когда не лежит, админы туда не пускают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.