Перейти к содержанию

нужна информация об авто Ford Excursion


Recommended Posts

Извините, а в чем выражалось-готовы были забрать за 2,5? Наличными настоящими деньгами перед носом трясли? Или еще что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Извините, а в чем выражалось-готовы были забрать за 2,5? Наличными настоящими деньгами перед носом трясли? Или еще что?

Это вряд ли. Скорее всего были сделаны словесные интервенции)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага ведро с болтами представляющий ценность перед колхозом и люксовый suv, но цена то одинаковая!

Вы просто не понимаете о чем говорите, хороший кеша 6.0 может стоить 2 и более, с третьим эскалейдом сравнивать нет смысла ( про люксовый suv поржал ), если и делать сравнение, то с сильвой 3500, ибо экскершн это ф350 по сути, только универсал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а на куа он нужен за такие бабки ? Старый, жрёт наверное, салон убогий. Разве что огромный и кондовый, но не за 2 ляма. Прикалываться и дрова возить, тогда и ценник должен быть не более 500. А за полтора - два будет отличный достаточно свежий Эскалейд, даже ЕСВ можно найти. Прёт, не жрёт, комфортно, современно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а на куа он нужен за такие бабки ? Старый, жрёт наверное, салон убогий. Разве что огромный и кондовый, но не за 2 ляма. Прикалываться и дрова возить, тогда и ценник должен быть не более 500. А за полтора - два будет отличный достаточно свежий Эскалейд, даже ЕСВ можно найти. Прёт, не жрёт, комфортно, современно.

В том то и дело, что из огромных и кондовых выбора нет, совсем. Если передо мной будет стоять выбор между эскалейдом 11г за полтора и дизельным кешей 05г за два, я выберу кешу.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, спокуха!) Бочку на кешу катить не надо( Ездили? Владели? Имеете практику использования?- ежели так то готов аппелировать.

Практика имелась и вот что я поведаю, круче может только быть эф 650 или выше. Да он жёсткий, это трактор весом в 3 с лишним тонны, с прожорливым мотором и баком на 200 л. По городу он козлит, но решается установкой пневмы. Стоял 6.8 v10, трасса 20 город все 30 и 35. И при всем при этом он мне нравится и от него я торчу. Что за собой что в себе он ни загрузки ни нагрузки не чувствует, он просто тащит и везёт. Он брутальный и аналогов у него нет! При его массе и должной подготовке он легко провернет 37 колеса что в грязи что в снегу.Идеальный для подготовки к офроду. Это настоящий трудяга для того чтобы тянуть и торчать от удовольствия. Или 6.8 бензин или 7.3 power stroke дизель. Знаю оба мотора, каждый из которых хорош при надлежащем обслуживании. Из минусов радиус разворота и расход. Вывод простой, не зарабатываем чтобы прокормить -не покупаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, спокуха!) Бочку на кешу катить не надо( Ездили? Владели? Имеете практику использования?- ежели так то готов аппелировать.

Практика имелась и вот что я поведаю, круче может только быть эф 650 или выше. Да он жёсткий, это трактор весом в 3 с лишним тонны, с прожорливым мотором и баком на 200 л. По городу он козлит, но решается установкой пневмы. Стоял 6.8 v10, трасса 20 город все 30 и 35. И при всем при этом он мне нравится и от него я торчу. Что за собой что в себе он ни загрузки ни нагрузки не чувствует, он просто тащит и везёт. Он брутальный и аналогов у него нет! При его массе и должной подготовке он легко провернет 37 колеса что в грязи что в снегу.Идеальный для подготовки к офроду. Это настоящий трудяга для того чтобы тянуть и торчать от удовольствия. Или 6.8 бензин или 7.3 power stroke дизель. Знаю оба мотора, каждый из которых хорош при надлежащем обслуживании. Из минусов радиус разворота и расход. Вывод простой, не зарабатываем чтобы прокормить -не покупаем.

Да все так, но 2,5 миллиона? )))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все так, но 2,5 миллиона? )))))

2.5 это за конкретный экземпляр Вадима Vnz, его машина думаю стоит этих денег )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.5 это за конкретный экземпляр Вадима Vnz, его машина думаю стоит этих денег )

В мечтах, да. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я о том же. Ну лям может край за пипец живую машину.  Так же и я могу про Севилль, меня всем он прет, но я прекрасно понимаю что если продать захочется то 500 это просто счастье, а по факту больше 300-350 ни кто не даст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я о том же. Ну лям может край за пипец живую машину.  Так же и я могу про Севилль, меня всем он прет, но я прекрасно понимаю что если продать захочется то 500 это просто счастье, а по факту больше 300-350 ни кто не даст.

Только у Севиля и Кеши разные потребительские качества и могут эти машины совсем не одно и то же.

да и Кеш намного меньше, чем севилей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Армен, на счёт количества я бы поспорил, и тех и тех очень немного. А про качества можно смотреть по разному :и Кеша не может что может Сева. От этого эти машины ну не могут стоить миллионы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У элитных котеджей около минки/старого переделкино (а конкретно у лютого замка в прямом смысле этого слова) много лет стоит такой с номерами 555 черный, меняет место раз в 3 года, не чаще) хозяин барин)

катаю на веле там мимо лет 10

 

http://avto-nomer.ru/ru/foto2670202

 

вот так вот прямо и стоит сейчас)

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...