icedragon Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Всем привет! Вводные данные. Родной бронневиль 92 года, мотор Л27 (Vin L), пробег 111киломиль Возвращался домой после тяжелого дня, заезжаю (поворачиваю) во двор - машина глохнет, запах гари в салоне и все... не заводится, даже приборка не загорается. Реакция на вставленный ключ при открытой двери есть - пиликает как надо. При дальнейшем повороте ключа (зажигание тобиш) ничего не происходит, приборка не загорается вообще. Что было проверено сразу: предохранители в салоне в ногах водителя и пассажира, релешки и т.д. - на первый взгляд все в норме. Скинуты декоративные крышки с рулевой колонки, осмотрены все провода - на первый взгляд все ок. Аккумулятор свежий, напряжение 12.5 В, генератор новый. Свет в салоне, фары, ЭСП и т.д. - все работает. Все что повязано на зажигании - нет. По ощущениям пахло гарью где-то в районе ног водителя, но этому факту я бы не стал доверять. Что делалось в последнее время: менялся переключатель ближний-дальний, скидывалась приборка для возвращения на место лампы АБС, небольшие ковыряния с сигналкой, вчера заправлен кондей, да вроде и все. Предыстория сегодня - когда с утра ехал на работу в какой-то момент что-то щелкнуло в ногах водителя, будто пред какой-то сгорел, и машина сделала один раз "дзынь-дзынь-дзынь", ошибок при этом не показала и потом спокойно каталась весь день. Куда копать?! Неужели мозги сгорели? P.S. Отдельное спасибо бонику за то, что сдох во дворе дома, а не в дальняке, который планировался послезавтра))) Изменено 15 августа, 2017 пользователем icedragon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Срочно ищи дефект под панелью в ногах водителя . 100% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Куда копать?!почти 100% проблема электрическая. убедиться в целости предов и силовых проводов. кстати 12.5 для тока приехавшего авто мало. затем по схеме с тестером. Изменено 15 августа, 2017 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Не знаю, как там на бонике, но чисто теоретически предлагаю внимательно осмотреть контактную группа замка зажигания, оно же ignition switch.Когда-то давно у меня так сгорело на форде из-за замыкания проводки. Симптомы были похожие. И как раз располагается в ногах водителя) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buick regal Опубликовано 16 августа, 2017 Share Опубликовано 16 августа, 2017 Принцип полагаю тот же, что и у меня в буцике, Johnnie 74 думаю правильно сказал о контактной группе, ибо состоит она из сухарей, где происходит контакт при повороте ключа, система тяг в (кажется) белой продолговатой коробочке. Проверяй ее, было точно так же - приборка начала тухнуть, дым, запах, все из рулевой колонки под приборкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Да, я уже пошерстил форумы американцев, все указывает на нее. Сегодня буду копаться. Я правильно понимаю что можно попробовать заводить по старинке кинув 12 на стартер при воткунтом ключе? Изменено 16 августа, 2017 пользователем icedragon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 августа, 2017 Share Опубликовано 16 августа, 2017 Если провод зажигания отгорел - ничо не заведётся. Стартер пажужит, и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buick regal Опубликовано 16 августа, 2017 Share Опубликовано 16 августа, 2017 Так как ничего не происходит при включении зажигания, значит результата подачи 12 на стартер не будет. Без снятия рулевой колонки скорее всего не обойтись, иначе вряд ли получится добраться до контактной группы. А с такими вещами лучше не эксперементировать (про зажигание-провод-стартер) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2017 Разобрал сегодня с утра все, вплоть до внутренностей ignition switch. Судя по описанию аналогичных проблем проверял как раз этот свитч и колодку, которая идет от рулевой колонки и этого свитча в подкапотку. В итоге там все было ок, зато нашлись косяки в местах подключения сигналки - в одно месте слегка сдвинулась изоляция и была видна гарь на проводе. Видимо при повороте это место коротнуло на массу через корпус колонки, в итоге удар принял на себя предохранитель в подкапотном блоке, который в цепи ignition switch на 60А. Весь колхоз был убран по мере возможности, сигналка убрана вообще с целью поставить потом исключительно замочек для дверей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 августа, 2017 Share Опубликовано 17 августа, 2017 Там еще и под капотом предохранители есть!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 17 августа, 2017 Share Опубликовано 17 августа, 2017 Ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2017 Share Опубликовано 17 августа, 2017 Если бы его там не было - получился бы славный факел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.