Gurman Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Думал, куда разместить, в "Технические советы" или сюда. Ну пусть будет здесь, эту ветку чаще читают. Итак, совет из давнего журнала "За рулем". Применительно к стальным колесным дискам. Если у них унылый внешний вид, то делаем так. Покупаем обычную эпоксидную смолу с отвердителем (поди еще продаются в хозмагах), разводим ее (есс-но - с отвердителем) до жидкого состояния. - а вот чЕм разводим я точно не помню, то ли растворителем, то ли ацетоном, - вобщем до состояния, чтобы через краскопульт проходила. Но перед этим добавляем туда порошок серебрянки (серебрянная пудра). Тщательно перемешиваем. Ну и красим. На пару-тройку раз. Оно конечно можно и кисточкой, но из краскопульта оно кудА ровнее получится. Ну и конечно компрессор нужен. Тут прикол в том, что как утверждал автор, оно (покрытие это), даже на легкой ржавчине держится, и хватает его при каждодневной эксплуатации, - как минимум года на три. Вот. Может кому пригодится. Всем добра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Тока краскопульт через себя это не пропустит Надо как раньше банка на пылесос Тогда нормуль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) А почему бы обычным металликом под лак не пыльнуть? Я не в шутку, мне интересно. Изменено 18 июля, 2017 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Хозяйке на заметку — чтобы дети прослужили дольше, отдайте их на военно-морской флот. Изменено 18 июля, 2017 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 А почему бы обычным металликом под лак не пыльнуть? Я не в шутку, мне интересно. В обычной серебрянке связующая смола либо акрил, либо нитроцелюлоза, они гигроскопичны (накапливают влагу, пропускают ее сквозь кристалическую решетку) эпоксидная смола нет. Роль серебринок выполняет и там и там люминдровая пудра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2017 А почему бы обычным металликом под лак не пыльнуть? Я не в шутку, мне интересно. Ну "обычный" он и есть - обычный. А то ж - СМОЛА! А она как известно ко всему прилипает на ура. Даже к легкой ржавчине.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 есть обычный грунт эпоксидный в автокрасках - и растворитель для него 3-4 слоя спокойно защищают -подготовленный- металл от коррозии сколов итд, я таким грунтом ванны гальванические и другой оборудование покрываю но на ржавчине оно не работает - в местах коррозии поверхность не жёсткая и пористая - грунт выкрашивается вместе со следами коррозии (оксидом железа) - подготовка нужна обязательно в остальном грунт эпоксидный работает отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2017 Не, я конечно не спорю с профессионалом (то бишь - с тобой). А просто за что купил, за то и продаю. Просто в той статье автор пишет, что диски были ржавенькие, и весьма неприглядные (уж не помню, то ли на Волге, то ли на 412-м). И вот он тАк сделал, и три года на ура отходили. А вся подготовка поверхности заключалась в некотором ширыкании металлической щеткой (так понимаю, для "очистки совести"), типа, - хоть как-то "подготовил" поверхность.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 под грунтом эпоксидным (если коррозию не убрать) будет корродировать дальше - влага проникает через поры итд и в результате вы просто очаги коррозии изолируете от высыхания - там будет постоянно влажно-мокро и ржаво - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2017 Вообще-то речь изначально была не о "грунте зпоксидном". А об эпоксидной смоле. - Продавалась такая раньше в круглых пластиковых бутылочках, с рисками-делениями на флаконе, (и на отвердителе так же). Причем здесь грунт вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 это есть одно и тоже - у меня такой в вёдрах, грунтом он называется потому как первым слоем на металл ложится - в остальном это обычная эпоксидка разной вязкости с наполнителем или без - вам видимо просто не хочется оксид убирать - тогда бочка с кислотой слабенькой (аккумуляторной) вам поможет - всё растравит надо будет только губкой начисто вытереть налёт с поверхности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 А я всегда воспринимал тему как аналог фразы "как это сделал Я". А не "вон че мужик пишет, что сделал". По теме. Если эпоксидку не воровать с завода, а покупать в обычном магазине, серьезной экономии не получится. А других причин лепить что-то (еще и с риском безвозвратно забить краскопульт) что-то не наблюдается. P.S. "Года три при каждодневной эксплуатации" на дисках не всякая суперская эмаль выдержит. А тут прям какие-то гаражные нанотехнологии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2017 Ну да, ну да. Че-то ты смотрю самый сильно умный. Ты представляешь хоть вообще, что такое - смола? И что есть - эмаль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 А я всегда воспринимал тему как аналог фразы "как это сделал Я". А не "вон че мужик пишет, что сделал". По теме. Если эпоксидку не воровать с завода, а покупать в обычном магазине, серьезной экономии не получится. А других причин лепить что-то (еще и с риском безвозвратно забить краскопульт) что-то не наблюдается. P.S. "Года три при каждодневной эксплуатации" на дисках не всякая суперская эмаль выдержит. А тут прям какие-то гаражные нанотехнологии... Dan, че таким занудой то стал? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Dan, че таким занудой то стал? ) Да совет показался полной *нёй. Но если у кого есть краскопульт "на выброс" - наверное, велкам. Ну а глобально, наверное, старею. P.S. Ацетоном он эпоксидку разбавлять собрался... Изменено 19 июля, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 Если нормальный эпоксидный грунт, не всякие там новолы с теросонами, то стоит он порядка 15 круб комплект, эпоксидный клей эд20 порядка 150 руб. Эпоксидный грунт единственный который не пропускает через себя воду, плюс у него самая большая адгезия к металлу, единственное чего сильно боится это ультрафиолета. Эпоксидный грунт представляет из себя взвесь смолы, наполнителя типо порошка, и растворителя. Так что клей эд20 с наполнителем в виде алюминиевой пудры вполне имеет место быть, плюс визуально красиво. Разводить эпоксидку можно растворителем Р5, Р5А, Р4, Р4А, этим же мыть пистолет после окраски, главное успеть все сделать за полчаса))) Подготовить поверхность нужно как можно лучше, не просто щеткой смахнуть все что отваливается, а как можно тщательнее вычистить очаги коррозии, убрать старое покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Если нормальный эпоксидный грунт, не всякие там новолы с теросонами, то стоит он порядка 15 круб комплект, эпоксидный клей эд20 порядка 150 руб. Раз уж все равно записали в зануды - ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей за 200мл? (Если сравниваем с объемом, который "за 150р". Или там даже меньше, лень проверять.) P.S. Кстати, даже если 1500р за 200мл, то тоже как-то дофига. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 Есть фото результата? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 15 тысяч за 3.5 литра + отвердитель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 6 т.р. стоят новые штамповки, которые также ходят 2-3 года до появления очагов коррозии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 15 тысяч за 3.5 литра + отвердитель новые штампованные колесные диски обойдутся дешевле и результат намного лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 новые штампованные колесные диски обойдутся дешевле и результат намного лучше Одновременно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 Одновременно ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 речь о 150-300 рублях за эд20 + самостоятельные работы по подготовке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Ну вот навскидку: 140 грамм за 189 рублей. https://smola20.ru/klei/edp_kley_epoksidnyy_140_g/ За те же 140 грамм "волшебной супер-фирменной" жижи надо будет отдать 600 рублей, исходя из твоего же ценника. Разница есть, но и результат, думаю, будет разный. Мы ведь не с "новолами и теросонами" сравниваем, правда? Одновременно Вы так ща до новых родных задних тормозных колодок договоритесь. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.