DimaLatti Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Приветствую, очень прошу помочь советом, может кто то через такое проходил.... Есть машина, импала 1996 года. Имеется следующая проблема - на холостых внезапно начинают плавать обороты, машина на 2-3 скачке тахометра глохнет ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - Если заводишь машину (не важно холодная или горячая) и обороты поднимаются до ~1400 и потом плавно за несколько секунд снижаются до ~600 - то такой проблемы нет, а если заводишь и обороты сразу холостые - то не всегда но часто начинаются скачки на холостых и под нагрузкой (на драйве или поворачиваешь руль до упора) машина глохнет Изменено 22 июня, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Я недавно с таким сталкивался.Причиной оказался климат контроль,попробуй попереключать режимы и проследить работу двигателя,вакуумная система вполне может пропускать. Если гур,то еще глянь датчик давления в линии,под воздушной помпой,возможно не поддает обороты когда работаешь рулем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Воздушная помпа на машинах для регулярных стран на левой голове спереди живет. Для нерегулярных типа нас и Венесуэлы Ее просто нет. Попробуй набрать воду в пластиковую бутылку, продырявишь дырдочку в пробке типа брызгалки в детстве. Пролей из неё места соединения интейка и голов, голов и эксхауста, ну и остальные сочленения где может сосать неучтённый воздух. Если будет глохнуть когда попадает вода, значит где то сосет воздух Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Парни, все это конечно я посмотрю но разница как заводится - то нормально с прогревом и стабильно работает то уже типа на полузаглохе с плавающими оборотами- что за это отвечает? Есть в этом моторе какая нить хрень типа датчика холостого хода? Изменено 22 июня, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 июня, 2017 Share Опубликовано 23 июня, 2017 С кхх и надо начинать Стоит в дросселе как обычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 июня, 2017 Share Опубликовано 23 июня, 2017 Поддержку,на реме было именно так. Хотя там моновпрыск) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2017 оно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 23 июня, 2017 Share Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) да http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=91883&p=1690492 Изменено 23 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 23 июня, 2017 Share Опубликовано 23 июня, 2017 У меня была такая проблема из-за неправильно выставленной дроссельной заслонки. В компе зашит диапазон открытия дросселя который принимается за холостой ход. И если регулировочным винтом открыть дроссель больше чем надо или датчик положения будет врать, то начинается расколбас - комп видит слишком высокие обороты и начинает душить их клапаном холостого хода сильнее чем надо, а при возросшей на двигатель нагрузке ( гур на месте, резкая остановка ) может заглохнуть. Все это хорошо видно через диагностический разъем. Мне когда была такая проблема, помогало сдергивание разъема с датчика положения дросселя на 5 секунд при работающем двигателе, обороты выравнивались и можно было цеплять разъем обратно и какое то время ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.