Перейти к содержанию

1996 импала плавают обороты


Recommended Posts

Приветствую, очень прошу помочь советом, может кто то через такое проходил....

 

Есть машина, импала 1996 года.

 

Имеется следующая проблема - на холостых внезапно начинают плавать обороты, машина на 2-3 скачке тахометра глохнет

 

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - Если заводишь машину (не важно холодная или горячая) и обороты поднимаются до ~1400 и потом плавно за несколько секунд снижаются до ~600 - то такой проблемы нет, а если заводишь и обороты сразу холостые - то не всегда но часто начинаются скачки на холостых и под нагрузкой (на драйве или поворачиваешь руль до упора) машина глохнет

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я недавно с таким сталкивался.Причиной оказался климат контроль,попробуй попереключать режимы и проследить работу двигателя,вакуумная система вполне может пропускать.

Если гур,то еще глянь датчик давления в линии,под воздушной помпой,возможно не поддает обороты когда работаешь рулем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздушная помпа на машинах для регулярных стран на левой голове спереди живет. Для нерегулярных типа нас и Венесуэлы Ее просто нет. Попробуй набрать воду в пластиковую бутылку, продырявишь дырдочку в пробке типа брызгалки в детстве. Пролей из неё места соединения интейка и голов, голов и эксхауста, ну и остальные сочленения где может сосать неучтённый воздух. Если будет глохнуть когда попадает вода, значит где то сосет воздух

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, все это конечно я посмотрю но разница как заводится - то нормально с прогревом и стабильно работает то уже типа на полузаглохе с плавающими оборотами- что за это отвечает? Есть в этом моторе какая нить хрень типа датчика холостого хода?

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была такая проблема из-за неправильно выставленной дроссельной заслонки. В компе зашит диапазон открытия дросселя который принимается за холостой ход. И если регулировочным винтом открыть дроссель больше чем надо или датчик положения будет врать, то начинается расколбас -  комп видит слишком высокие обороты и начинает душить их клапаном холостого хода сильнее чем надо, а при возросшей на двигатель нагрузке ( гур на месте, резкая остановка ) может заглохнуть. Все это хорошо видно через диагностический разъем. Мне когда была такая проблема, помогало сдергивание разъема с датчика положения дросселя на 5 секунд при работающем двигателе, обороты выравнивались и можно было цеплять разъем обратно и какое то время ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...