Jump to content

Кия на эвридей


Recommended Posts

  Настал тяжёлый момент, когда после полугодовой конвульсии сдохла коробка на моём ГрандКараване. Надо было на чём то передвигаться, и я попросил у хорошего приятеля машину на временно покататься. А, надо сказать, что у него в семье было два ведра - японское и корейское. Но я, наставил его на боле-менее правильный путь, и он приобрёл ещё и Т&С 2005 года. И, собственно, всвязи с профицитом автомобилей в его семье, я и приполз к нему на коленях, с целью временно отжать машинку хоть какую.

  Мне дали ниссан альмеру 98 года. Я был в аду на ней прокатался целую неделю  :13: . Потом, у его жены сдох кореец - кия спортэйдж 2002 года. Он начал пердеть, троить и подмаргивать джекичаном. И меня попросили вернуть ниссан, починить кию, и уже на ней кататься. Попутно сообщили, что кию решено продавать. Это вот было слегка забавно, потому как мне надо было на следующий день ехать с семьёй в деревню, а это на круг около 500 килОметров...  а машин не едет.  Но, я забил на все троения и джекичаны, и оно на удивление неплохо нас свозило. А если учесть, что последние два дня нашего пребывания там шёл дождь и дорогу нафиг размыло, а мы выехали аки посуху - вообще супер.  К слову сказать, на додже я бы оттуда не выехал, проверено уже. И сосед на каком то переднеприводном опеле не смог и пришлось ему машину там бросать, а домой на автобусе уехать.

  :7:

 А потом я поменял свечи на кии, и оно заработало как надо, и джекичан погас. И, покатавшись ещё неделю, решил взять его себе.  Хотели за него двести, но с учётом общей запущенности и множества косяков по кузову и по мелочи много чего, я сторговался на 140, и взял, таки.

 Можете кидаться помидорами и всем чем хотите, но в сухом остатке у меня есть нормальный по технике авто  (по кузову, конечно надо немного привести в порядок. Ну или просто забить ), рама, задний привод и подключаемый передок,  дешёвые запчасти в наличии, не прёт и жрёт ( это, конечно пипец - как при двух литрах можно жрать столько же, как ГрандКараван с 3.3? А на бездорожье на полном приводе жрёт вообще адски, часа за три лёгких покатушек по говнам он сожрал литров двадцать  :13:  :3:  :13:  :3: ). Но мне сё-равно нраится  :b .

 Я его уже отмыл, немного привёл в порядок, что то подделал. В общем кия расцветает.

 И ещё, эту машину я знаю аж с 2006 года. Она в родной краске, есть всего две крашеные детали, да и те я сам красил в своё время.

 И, только сейчас я понял, что это самая свежая по году машина из всех, что у меня были  :b

Фотки пока только такие есть 

fcc3e42a5ccd.jpg

  

2df672ac3bb5.jpg

 

Я подумал, а что это япошек-немцев всяких можно тут постить, а кореянцев нельзя?  :2:

Edited by kitt (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Мне такой по автообмену достался лет 5 назад.

Чистый кореец с электронным дизелем.

Хапнул геммора с ним жосско.

Link to comment
Share on other sites

У моего пахана такая тачка, 165 пробег, за первые 2 года вложения 2 то и литр масла на доливку. 

тьфу тьфу тьфу. 

Тачка агонь, только тесная.

Link to comment
Share on other sites

Эт на ней забирал котана? А то я никаких Мопаров тогда не узрела во дворе... 

Прикольное ведерко, плохого не слышала о них

Link to comment
Share on other sites

Эт на ней забирал котана? А то я никаких Мопаров тогда не узрела во дворе... 

Прикольное ведерко, плохого не слышала о них

Не, этот у меня месяц всего, включая две недели, что я на нём на чужом ещё катался. А котэ на Грандкараване забирал. Он прямо перед твоим подъездом стоял.

Link to comment
Share on other sites

Ну тут по кузову - задние крылья немного и одна задняя арка поржавели. А больше и нету ржавчины.

Link to comment
Share on other sites

Мне такой по автообмену достался лет 5 назад.

Чистый кореец с электронным дизелем.

Хапнул геммора с ним жосско.

Link to comment
Share on other sites

очень добрый авто. Корейцы тогда на совесть делали, чтоб имя заработать. У нас такой с новья 125 тыщ прошел с двумя ТО и вложениями только в то, что сами угробили. А гоняли его и в хвост и в гриву. Батя  по России на нем раз пять вкруг скатался.

Машина оставила только положительные впечатления.

Link to comment
Share on other sites

Гниют страшно, на 90% экземпляров номер рамы не читается. 

Link to comment
Share on other sites

Гниют страшно, на 90% экземпляров номер рамы не читается.

А у меня его почему то даже в птс нету. Зато два вина
Link to comment
Share on other sites

Сделал виброшумоизоляцию всего салона, только торпедо не снимал пока. Кррасота :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Кое-что подделал, немного лифтанул, купил калёсы побольше. 

 Сейчас выгладит вот так:

bc0f377ddffb.jpg

 Выглядит как настоящий внедорожник. По лайт говнам прёт неплохо. 

 Я, пока, доволен.  :5:

Link to comment
Share on other sites

Не видел таких. Что то скрещенное между сурфом и терано.

В особенностях национального чего-то главные герои на этом катались ))
Link to comment
Share on other sites

В особенностях национального чего-то главные герои на этом катались ))

Там коротыш. У меня гранд спортяга  :15:  :b

Не видел таких. Что то скрещенное между сурфом и терано.

Этот меньше.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...