Перейти к содержанию

GMC YUKON 95


Жора

Recommended Posts

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Тби реальный геморроидальный узел. Если есть возможность - меняй на вортек и никого не слушай. Устриц съел неверное уже с тонну...

Я, конечно, устриц сожрал на пару порядков меньше, но причин согласиться особо не наблюдаю.

Может, без кожуры жрал, не знаю.

В чём геморройность этой простой и надёжной системы питания?

И да и нет... Маслосъемные колпачки могут слишком хорошо работать. Как это не парадоксально звучит, но в этом узле не требуется убирать абсолютно все масло. Нужно чуть-чуть оставить на смазку втулки клапана. В этом плане зонтики могут оказаться правильнее идеальных маслосъемных колпачков.

 

Вот, кстати, очень интересно: что изменили инженегры в узле "выпускной клапан-направляющая" на переходе к вортековским головам, чтобы начать ставить человеческие сальники?

Составы сплавов? Клапан с наполнением? Теплоотвод? Зазор?

Надо погуглить.

UPD: нагуглил: с 93г. начали ставить выпускные клапаны с наполнением в ТБИшные головы для тяжёлых траков. Про вортек ничего однозначного не нашлось.

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Составы сплавов? Клапан с наполнением? Теплоотвод? Зазор?

Я думаю, да... Свинец, который содержался в этилированном бензине, тоже был важной составляющей процесса работы. Поэтому при ремонте олдскульных моторов необходима замена направляющих втулок независимо от текущего состояния. Нужны втулки, которые могут работать без свинца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свинец, который содержался в этилированном бензине, тоже был важной составляющей процесса работы. Поэтому при ремонте олдскульных моторов необходима замена направляющих втулок независимо от текущего состояния. Нужны втулки, которые могут работать без свинца.

Вот это щас реально откровением было.

Как цинк в масле.

Ушёл просвещаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, да... Свинец, который содержался в этилированном бензине, тоже был важной составляющей процесса работы. Поэтому при ремонте олдскульных моторов необходима замена направляющих втулок независимо от текущего состояния. Нужны втулки, которые могут работать без свинца.

К несчастью, есть еще и неолдскульные моторы под этилированый бензин. Например почти все арабы и машины для России.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Акпп ещё? Ну ок, а что ещё?? Двигатель обычно идет с мозгами, навесное вроде не нужно.

Меняешь движок, всю навеску, всю проводку(ессно с мозгами), приборную панель. Всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняешь движок, всю навеску, всю проводку(ессно с мозгами), приборную панель. Всё.

Соизмеряешь расходы с приходом, крепнешь задним умом:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже все придумано и продается, правда за речкой)) Можно и самому, но надо поколдовать чутка. Геморрой с пожениться приборку с мотором. Но видел решения.

Хочешь-позвони, я все расскажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уважаемый Жора

Не получается с вами выйти на связь в силу вашей занятости

Готов с вами вступить в переписку через личку, хоть это и будет долго

Или быть может у вас появиться минутка и вы сможете сами позвонить Андрею с ботанической

У нас к вам пара вопросов есть

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем привет. 

Наконец то приехали заказанные в третий раз кольца. И опять не те. Ппц просто какой то, ждал все лето и вот те на.

Нужны именно вот такого плана:

55fa9ef18493.jpg
 
e2529d4b69d1.jpg
 
Не обязательно оригинал, но по крайне мере маслосьемное кольцо должно быть именно такое как на картинке 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вариант на фотке ниже, который собственно и три раза приезжал, в канавку моего поршня до конца не влезает

 142fe79ef69e.jpg

 
f4351e1953e9.jpg
 
Причем последний раз заказывали именно первый вариант. А пришел сцуко второй. Что делать дальше, хз. Насколько я понимаю в наличии нет нигде их. Еще перезаказывать или можно как нибудь второй вариант вколхозить??? Или я что то не так делаю???
Думаю уже о б\у моторе, но сука обидно, запчасти уже все купил((( Да и бошки уже готовы.
 

Уважаемый Жора
Не получается с вами выйти на связь в силу вашей занятости
Готов с вами вступить в переписку через личку, хоть это и будет долго
Или быть может у вас появиться минутка и вы сможете сами позвонить Андрею с ботанической
У нас к вам пара вопросов есть
Спасибо

Звоните, телефон в подписи, включен постоянно). Ну или вотсап на крайний случай

Изменено пользователем Жора (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор оставлю TBI, гемморой вытаскивать все патроха наружу для замены на Вортек или что то более современное, с одновременным сбором недостающих компонентов по всей Москве и области не впечатляет!!! 

Да и TBI прекрасный мотор, пусть более гемморный, зато простой как барабан.


Хотя насчет дизеля я бы подумал при наличии донора. Давно хотел попробовать грузовик с тракторным мотором)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да и нет... Маслосъемные колпачки могут слишком хорошо работать. Как это не парадоксально звучит, но в этом узле не требуется убирать абсолютно все масло. Нужно чуть-чуть оставить на смазку втулки клапана. В этом плане зонтики могут оказаться правильнее идеальных маслосъемных колпачков. 

Колпачки собственно тоже не все масло с клапана снимают. Небольшое количество его остается на клапане для смазки. Иначе как впускные клапана работают? Тем более если для них предусмотрены посадочные места, думаю нельзя не поставить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...