Гость Onepunch Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Почти вся электрика под торпедой.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Тби реальный геморроидальный узел. Если есть возможность - меняй на вортек и никого не слушай. Устриц съел неверное уже с тонну...Я, конечно, устриц сожрал на пару порядков меньше, но причин согласиться особо не наблюдаю.Может, без кожуры жрал, не знаю. В чём геморройность этой простой и надёжной системы питания? И да и нет... Маслосъемные колпачки могут слишком хорошо работать. Как это не парадоксально звучит, но в этом узле не требуется убирать абсолютно все масло. Нужно чуть-чуть оставить на смазку втулки клапана. В этом плане зонтики могут оказаться правильнее идеальных маслосъемных колпачков. Вот, кстати, очень интересно: что изменили инженегры в узле "выпускной клапан-направляющая" на переходе к вортековским головам, чтобы начать ставить человеческие сальники?Составы сплавов? Клапан с наполнением? Теплоотвод? Зазор? Надо погуглить. UPD: нагуглил: с 93г. начали ставить выпускные клапаны с наполнением в ТБИшные головы для тяжёлых траков. Про вортек ничего однозначного не нашлось. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Составы сплавов? Клапан с наполнением? Теплоотвод? Зазор? Я думаю, да... Свинец, который содержался в этилированном бензине, тоже был важной составляющей процесса работы. Поэтому при ремонте олдскульных моторов необходима замена направляющих втулок независимо от текущего состояния. Нужны втулки, которые могут работать без свинца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Свинец, который содержался в этилированном бензине, тоже был важной составляющей процесса работы. Поэтому при ремонте олдскульных моторов необходима замена направляющих втулок независимо от текущего состояния. Нужны втулки, которые могут работать без свинца.Вот это щас реально откровением было.Как цинк в масле. Ушёл просвещаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Я думаю, да... Свинец, который содержался в этилированном бензине, тоже был важной составляющей процесса работы. Поэтому при ремонте олдскульных моторов необходима замена направляющих втулок независимо от текущего состояния. Нужны втулки, которые могут работать без свинца. К несчастью, есть еще и неолдскульные моторы под этилированый бензин. Например почти все арабы и машины для России. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Акпп ещё? Ну ок, а что ещё?? Двигатель обычно идет с мозгами, навесное вроде не нужно. Меняешь движок, всю навеску, всю проводку(ессно с мозгами), приборную панель. Всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Меняешь движок, всю навеску, всю проводку(ессно с мозгами), приборную панель. Всё. Соизмеряешь расходы с приходом, крепнешь задним умом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 5,3 с коробкой и всем шмурдяком ннада? всего 110 тр)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 5,3 с коробкой и всем шмурдяком ннада? всего 110 тр)) отличное предложение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Onepunch Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 5.3 это от 800го? Вот лучше его воткнуть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Дык об чём и речь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trump Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 5,3 с коробкой и всем шмурдяком ннада? всего 110 тр)) А в К5 он без особого геморроя воткнется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Уже все придумано и продается, правда за речкой)) Можно и самому, но надо поколдовать чутка. Геморрой с пожениться приборку с мотором. Но видел решения. Хочешь-позвони, я все расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Уважаемый Жора Не получается с вами выйти на связь в силу вашей занятости Готов с вами вступить в переписку через личку, хоть это и будет долго Или быть может у вас появиться минутка и вы сможете сами позвонить Андрею с ботанической У нас к вам пара вопросов есть Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2017 Всем привет. Наконец то приехали заказанные в третий раз кольца. И опять не те. Ппц просто какой то, ждал все лето и вот те на. Нужны именно вот такого плана: Не обязательно оригинал, но по крайне мере маслосьемное кольцо должно быть именно такое как на картинке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) А вариант на фотке ниже, который собственно и три раза приезжал, в канавку моего поршня до конца не влезает Причем последний раз заказывали именно первый вариант. А пришел сцуко второй. Что делать дальше, хз. Насколько я понимаю в наличии нет нигде их. Еще перезаказывать или можно как нибудь второй вариант вколхозить??? Или я что то не так делаю??? Думаю уже о б\у моторе, но сука обидно, запчасти уже все купил((( Да и бошки уже готовы. Уважаемый ЖораНе получается с вами выйти на связь в силу вашей занятостиГотов с вами вступить в переписку через личку, хоть это и будет долгоИли быть может у вас появиться минутка и вы сможете сами позвонить Андрею с ботаническойУ нас к вам пара вопросов естьСпасибо Звоните, телефон в подписи, включен постоянно). Ну или вотсап на крайний случай Изменено 24 октября, 2017 пользователем Жора (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2017 Мотор оставлю TBI, гемморой вытаскивать все патроха наружу для замены на Вортек или что то более современное, с одновременным сбором недостающих компонентов по всей Москве и области не впечатляет!!! Да и TBI прекрасный мотор, пусть более гемморный, зато простой как барабан. Хотя насчет дизеля я бы подумал при наличии донора. Давно хотел попробовать грузовик с тракторным мотором) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2017 И да и нет... Маслосъемные колпачки могут слишком хорошо работать. Как это не парадоксально звучит, но в этом узле не требуется убирать абсолютно все масло. Нужно чуть-чуть оставить на смазку втулки клапана. В этом плане зонтики могут оказаться правильнее идеальных маслосъемных колпачков. Колпачки собственно тоже не все масло с клапана снимают. Небольшое количество его остается на клапане для смазки. Иначе как впускные клапана работают? Тем более если для них предусмотрены посадочные места, думаю нельзя не поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 12 декабря, 2017 Share Опубликовано 12 декабря, 2017 https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/chevrolet_caprice_1970_1125412327 Привет, твой тазик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 18 декабря, 2017 Share Опубликовано 18 декабря, 2017 а это не тот ли, что с канделябрами на крыше был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.