Перейти к содержанию

GMC YUKON 95


Жора

Recommended Posts

Далее отчистил поршня и потихоньку начал отдраивать блок, который пролежал где то в сырости ну и заржавел малость. Помимо этого щедро покрашеный прошлым хозяином он имеет следы краски там где их в принципе не должно было быть. А именно в местах соединения с прокладками, на цилиндрах и т.д. 

 

2fa55d235463.jpg
 
69681352706f.jpg
 
Поршня как оказалось даже подписаны
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

И теперь вопрос к знающим людям:

Какие поршня, вкладыши заказывать???

Больше склоняюсь к номиналу, так как мои поршня и старые вкладыши стоят оригинал GM, на поршнях с внутренней стороны выбит 95 год и номер

c99c23774196.jpg
 
cff747e5fbfb.jpg
 
 
Снаружи по идее они должны быть промаркированы ST - типо стандарт, номинал. Либо указан рем. размер. Либо вообще без макировки - номинал.
Но тем не менее буквы типа А или В или С на некоторых поршнях выбиты, причем ппц как коряво. Что они означают??? И какие на самом деле у меня поршня??? Подскажите плиз???
На всякий случай сфоткал их все:
ee4f3ad6a881.jpg
 
dc66c3f2be8f.jpg
 
8f7acecaefdf.jpg
 
8a01601e20a9.jpg
 
bcecc223c912.jpg
 
572c002ecf59.jpg
 
422fc06e5e45.jpg
 
261e9225aa38.jpg
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается шатунных вкладышей, тоже оригинал GM. На фото видно плохо цифры, поэтому переписал на бумажку:

8f1134f22999.jpg
 
47eb1a44ec9d.jpg
 
 
Коренные тоже оригинал, вот все маркировки:
 
878e2b9cbbe9.jpg
 
14bc36d76e06.jpg
 
8e934ec6ff3d.jpg
 
e91444a06d2a.jpg
 
5c6d8cbb08f9.jpg
 
af8aa49acb97.jpg

 

 

И тоже 95 год указан

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под какой размер точнешь, такие поршни и покупать. То же самое и с вкладышами. Вероятность наличия номинала в блоке и на колене, по моему мнению, стремится к нулю(с учетом наличия ржи от времени).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по подробнее про семь лет назад можно? Может фотки какие-то есть? Интересно.

Не, попутал, то другая машина была. Там мотор был из весёлых компонентов, но по-дурацки слеплен.

 

Какие поршня, вкладыши заказывать???

Больше склоняюсь к номиналу, так как мои поршня и старые вкладыши стоят оригинал GM, на поршнях с внутренней стороны выбит 95 год и номер

 

С такими вводными проще и быстрее будет взять живой мотор.

В барахолке камрад 979 отдаёт вортек без навески за 40.

Поставишь свои головы, впуск, навесное - и радуйся.

А живые вортековские бошки денег стоят, треть суммы отбить легко. Я как раз ищу;)

На остатки старого мотора тоже найдётся свой купец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде все уже столиками обзавелись, кто хотел :)

Нее: ещё не все, кто хочет, об этом знают))))

На мой взгляд, роликовые блоки SBC, попадающие в ремонтные размеры, вполне востребованы под постройку.

А уж если наминал(с)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

95-й год в юконе в стоке - не роллер. На фото роликовый, значит моторо не родной.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известно для чего предыдущий владелец разбирал мотор? Ну чтобы понять на что жалобы были. Явно же не для того чтобы просто покрасить блок внутри и снаружи.

А вообще соглашусь с

 

С такими вводными проще и быстрее будет взять живой мотор.

Потому как можно взять работающий. А если и перебирать, то лучше исключить элемент лего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под какой размер точнешь, такие поршни и покупать. То же самое и с вкладышами. Вероятность наличия номинала в блоке и на колене, по моему мнению, стремится к нулю(с учетом наличия ржи от времени).

Точиться он не будет, новые вкладыши прокладки и кольца. Никаких излишеств.  Все в пределах допуска несмотря на ржавчину (небольшой поверхностный налет).

а ты думал всё как на Аудио?? ))))

Причем сдесь аудио???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, попутал, то другая машина была. Там мотор был из весёлых компонентов, но по-дурацки слеплен.

 

С такими вводными проще и быстрее будет взять живой мотор.

В барахолке камрад 979 отдаёт вортек без навески за 40.

Поставишь свои головы, впуск, навесное - и радуйся.

А живые вортековские бошки денег стоят, треть суммы отбить легко. Я как раз ищу ;)

На остатки старого мотора тоже найдётся свой купец.

Этот мотор вполне живой. Смысл??? На том моторе по хорошему тоже лишним небудет сделать ревизию колец и вкладышей, тем более если бошки будут сняты. 

Да и нехочу потом запчастями торговать, не мое это

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известно для чего предыдущий владелец разбирал мотор? Ну чтобы понять на что жалобы были. Явно же не для того чтобы просто покрасить блок внутри и снаружи.

А вообще соглашусь с

 

Потому как можно взять работающий. А если и перебирать, то лучше исключить элемент лего.

 

Грил что жрал масло. Но по крайне мере мотор сам живой, причем как не странно с небольшим износом. Да и потом кто будет отмывать, красить мотор который нужно выкинуть.

На моем прошлом Тахе мотор был гораздо в худшем состояние и тем не менее собрал на новых и вкладышах, после чего работал идеально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно, конечно, дело хозяйское, но прежде чем железяки заказывать, свозил бы ты его к специальному учёному богатырю на промеры чем положено, поточнее пальцометра.

Колено с вероятностью 99,(9)% надо пилить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точиться он не будет, новые вкладыши прокладки и кольца. Никаких излишеств.  Все в пределах допуска несмотря на ржавчину (небольшой поверхностный налет).

ты промерил блок? Потому, что если цилиндры овальные - новые кольца не спасут. 

Завтра поеду, померею так сказать

Во, это - верное решение!  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жрал масло + доржавел.

Растачивать на 0.75мм. (.03")

Может повезёт.

Поршни, кольца, расточка....  :13:

 

Хотя будет ездить и так, но дымить будет как дымовая шашка, и жрать масло вёдрами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну там наверняка что-то осталось. А может даже и многое осталось. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, суровый глас разума откинулся наконец.

Да каво там "разума"...

 Был бы умнее - вовремя путенам очко лизать научился бы, и играл бы щас на виолончелях, модерировал бы олбанцкей...

 

По теме -

 хонинговать ржавые ямы на овальных цилиндрах - как граблями навоз размазывать.

Возможно спасти сможет только предусмотрительность инженеров GMC, (  :4: )

 которые могли заложить такой расчёт , что новые кольца выжрут себе новое зеркало на поверхности цилиндра.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС ведь пишет - поверхностная ржа, раковины ногтем большого пальца ноги не прощупываютсо))) Значит точить не нужно))) Тем более если что-то в номинале(правда непнонятно что)

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...