Жора Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 Далее отчистил поршня и потихоньку начал отдраивать блок, который пролежал где то в сырости ну и заржавел малость. Помимо этого щедро покрашеный прошлым хозяином он имеет следы краски там где их в принципе не должно было быть. А именно в местах соединения с прокладками, на цилиндрах и т.д. Поршня как оказалось даже подписаны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 И теперь вопрос к знающим людям: Какие поршня, вкладыши заказывать??? Больше склоняюсь к номиналу, так как мои поршня и старые вкладыши стоят оригинал GM, на поршнях с внутренней стороны выбит 95 год и номер Снаружи по идее они должны быть промаркированы ST - типо стандарт, номинал. Либо указан рем. размер. Либо вообще без макировки - номинал. Но тем не менее буквы типа А или В или С на некоторых поршнях выбиты, причем ппц как коряво. Что они означают??? И какие на самом деле у меня поршня??? Подскажите плиз??? На всякий случай сфоткал их все: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 Что касается шатунных вкладышей, тоже оригинал GM. На фото видно плохо цифры, поэтому переписал на бумажку: Коренные тоже оригинал, вот все маркировки: И тоже 95 год указан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Под какой размер точнешь, такие поршни и покупать. То же самое и с вкладышами. Вероятность наличия номинала в блоке и на колене, по моему мнению, стремится к нулю(с учетом наличия ржи от времени). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 а ты думал всё как на Аудио?? )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 А по подробнее про семь лет назад можно? Может фотки какие-то есть? Интересно.Не, попутал, то другая машина была. Там мотор был из весёлых компонентов, но по-дурацки слеплен. Какие поршня, вкладыши заказывать??? Больше склоняюсь к номиналу, так как мои поршня и старые вкладыши стоят оригинал GM, на поршнях с внутренней стороны выбит 95 год и номер С такими вводными проще и быстрее будет взять живой мотор.В барахолке камрад 979 отдаёт вортек без навески за 40. Поставишь свои головы, впуск, навесное - и радуйся. А живые вортековские бошки денег стоят, треть суммы отбить легко. Я как раз ищу На остатки старого мотора тоже найдётся свой купец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 На остатки старого мотора тоже найдётся свой купец. Вроде все уже столиками обзавелись, кто хотел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Вроде все уже столиками обзавелись, кто хотел Нее: ещё не все, кто хочет, об этом знают))))На мой взгляд, роликовые блоки SBC, попадающие в ремонтные размеры, вполне востребованы под постройку. А уж если наминал(с)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) 95-й год в юконе в стоке - не роллер. На фото роликовый, значит моторо не родной. Изменено 26 июня, 2017 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Известно для чего предыдущий владелец разбирал мотор? Ну чтобы понять на что жалобы были. Явно же не для того чтобы просто покрасить блок внутри и снаружи. А вообще соглашусь с С такими вводными проще и быстрее будет взять живой мотор. Потому как можно взять работающий. А если и перебирать, то лучше исключить элемент лего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 95-й год в юконе в стоке - не роллерНе аксиомаНа фото отлично видно цифирь 880 и дырки в отливке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 Под какой размер точнешь, такие поршни и покупать. То же самое и с вкладышами. Вероятность наличия номинала в блоке и на колене, по моему мнению, стремится к нулю(с учетом наличия ржи от времени). Точиться он не будет, новые вкладыши прокладки и кольца. Никаких излишеств. Все в пределах допуска несмотря на ржавчину (небольшой поверхностный налет). а ты думал всё как на Аудио?? )))) Причем сдесь аудио??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 Не, попутал, то другая машина была. Там мотор был из весёлых компонентов, но по-дурацки слеплен. С такими вводными проще и быстрее будет взять живой мотор. В барахолке камрад 979 отдаёт вортек без навески за 40. Поставишь свои головы, впуск, навесное - и радуйся. А живые вортековские бошки денег стоят, треть суммы отбить легко. Я как раз ищу На остатки старого мотора тоже найдётся свой купец. Этот мотор вполне живой. Смысл??? На том моторе по хорошему тоже лишним небудет сделать ревизию колец и вкладышей, тем более если бошки будут сняты. Да и нехочу потом запчастями торговать, не мое это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 Известно для чего предыдущий владелец разбирал мотор? Ну чтобы понять на что жалобы были. Явно же не для того чтобы просто покрасить блок внутри и снаружи. А вообще соглашусь с Потому как можно взять работающий. А если и перебирать, то лучше исключить элемент лего. Грил что жрал масло. Но по крайне мере мотор сам живой, причем как не странно с небольшим износом. Да и потом кто будет отмывать, красить мотор который нужно выкинуть. На моем прошлом Тахе мотор был гораздо в худшем состояние и тем не менее собрал на новых и вкладышах, после чего работал идеально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 июня, 2017 Share Опубликовано 26 июня, 2017 Оно, конечно, дело хозяйское, но прежде чем железяки заказывать, свозил бы ты его к специальному учёному богатырю на промеры чем положено, поточнее пальцометра. Колено с вероятностью 99,(9)% надо пилить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2017 Завтра поеду, померею так сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2017 Share Опубликовано 27 июня, 2017 Точиться он не будет, новые вкладыши прокладки и кольца. Никаких излишеств. Все в пределах допуска несмотря на ржавчину (небольшой поверхностный налет). ты промерил блок? Потому, что если цилиндры овальные - новые кольца не спасут. Завтра поеду, померею так сказать Во, это - верное решение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 июня, 2017 Share Опубликовано 27 июня, 2017 Жрал масло + доржавел. Растачивать на 0.75мм. (.03") Может повезёт. Поршни, кольца, расточка.... Хотя будет ездить и так, но дымить будет как дымовая шашка, и жрать масло вёдрами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 июня, 2017 Share Опубликовано 27 июня, 2017 О, суровый глас разума откинулся наконец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2017 Номинал. Уже заказал запчасти))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 Перехонинговывать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 Без хона - крантец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 Не, ну там наверняка что-то осталось. А может даже и многое осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) О, суровый глас разума откинулся наконец. Да каво там "разума"... Был бы умнее - вовремя путенам очко лизать научился бы, и играл бы щас на виолончелях, модерировал бы олбанцкей... По теме - хонинговать ржавые ямы на овальных цилиндрах - как граблями навоз размазывать. Возможно спасти сможет только предусмотрительность инженеров GMC, ( ) которые могли заложить такой расчёт , что новые кольца выжрут себе новое зеркало на поверхности цилиндра. Изменено 28 июня, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) ТС ведь пишет - поверхностная ржа, раковины ногтем большого пальца ноги не прощупываютсо))) Значит точить не нужно))) Тем более если что-то в номинале(правда непнонятно что) Изменено 28 июня, 2017 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.