Нарский Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Да, дизель был бы весьма кстати. Наш Джампи немного меньше, но 2 л турбодизель, 120 л/с - и около 8 л по трассе. Правда, почти всегда на круизе, 109 км/час. И с возвращением.) Изменено 26 августа, 2017 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 Да, дизель был бы весьма кстати. Наш Джампи немного меньше, но 2 л турбодизель, 120 л/с - и около 8 л по трассе. Правда, почти всегда на круизе, 109 км/час. И с возвращением.) Джампи это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 Антон, а какого размеры шины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2017 Джампи это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 аааа, сравнение слегка некоректно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2017 Антон, а какого размеры шины? Жень, 245/70/16. аааа, сравнение слегка некоректно) Ну в общем да! Экспресс крупнее, тяжелее, и с полным приводом, поэтому двухлитрового дизеля ему маловато, а вот литров пять - самое то : ) С другой стороны, для нечастых выездов супруги с детьми бензиновый мотор предпочтительнее, особенно зимой. И вот как не поверни, а всяко выходит, что надо доделывать Швана! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 у меня ком есть для швана, гидролебедь поставишь )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 27 августа, 2017 Share Опубликовано 27 августа, 2017 Широких улыбок тебе!) в смысле побольше свободных денег, глядишь и dmax вонзишь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 2 сентября, 2017 Share Опубликовано 2 сентября, 2017 Вот я честно говоря тоже не понимаю смысла раций ныне, особенно когда в машине дети слушать потоки мата.. ну хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 сентября, 2017 Share Опубликовано 2 сентября, 2017 есть ничтожная нужность их. антон говорил уже. пробил колесо скажем, а домкрата нет. 99% что в первые 5 мин кто то остановится и выделит домкрат на 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 есть ничтожная нужность их. антон говорил уже. пробил колесо скажем, а домкрата нет. 99% что в первые 5 мин кто то остановится и выделит домкрат на 5 минут. - это можно включить при необходимости тогда - поехать по трассе далеко, без домкрата? ну фиг знает... акция накажи себя сам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 я езжу без ничего. и без запаски, и без балонника и без домкрата. чем больше берешь зч и инсмтрументов, тем сложнее и изощереннее поломка ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 я езжу без ничего. и без запаски, и без балонника и без домкрата. чем больше берешь зч и инсмтрументов, тем сложнее и изощереннее поломка ))))))))) на эвакуаторе своем по заказам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 на всем. все шины на всех тс новые, и я внимательный водитель. с 2013 года у меня не было остановок из за проколов или повреждений колес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2018 Эгегеюшки! Жуть, целый год с последней записи прошел... В отличие от Бычка, событий в жизни Экспресса за прошедшее время было побольше. Хороших и не очень... разных : ) Начнем с не очень хороших. Не обошлось без потерь: супруга умудрилась расколотить пассажирское зеркало и чуть позже основательно подмять переднюю правую дверку об ограждение на парковке. С зеркалом все просто - купил на Ebay новое и прикрутил. С дверкой оказалось сложнее, травма противная - с сильной вытяжкой металла непосредственно в месте контакта: … а следом с образованием нескольких изломов утянуло внутрь нижнюю половину "шкуры", да так, что всю дверку слегка перекосило: Умные люди посоветовали обратиться к мастерам беспокрасочного ремонта. По фото ремонт был оценен примерно в 14 тысяч, при живом осмотре цена упала до 12. Обычно бывает наоборот : ) Срок озвучили не менее дня, т.к. повреждение непростое. Я сам вообще не понимал, как можно ликвидировать столь значительную деформацию металла, получить плоскость и не убить при этом краску. Но очень хотелось сохранить родную деталь, придать ей более-менее презентабельный вид перед грядущей поездкой на море, и уже после отпуска заняться маляркой — помимо дверки еще и капот в сколах, и на пороге царапина, и на крыле бампер краску протер до металла и там ржавеет… Сдал машину, через день звонят: "сделали, но не совсем получилось, приезжайте, принимайте...". Приезжаю, идем с мастером к Экспрессу, а там все весьма неплохо! Общую геометрию вернули к исходной: по проему и сопряжениям с соседними деталями все отлично; обширной вмятины и изломов будто и не было. На месте контакта с трубой вместо мерзкой вмятины — отполированная, насколько это в принципе возможно, потертость лака. Примерно там же — едва заметная шишка, из-за которой и печалился мастер. По этой причине и денег взяли меньше озвученного - 8 тысяч. Сказали, что еще бы часиков шесть, и, возможно, шишку тоже получится победить, но на очереди следующие машины, двигать всю очередь возможности не было. Договорились, что я приеду еще раз, и если результат мастера (не меня!) устроит - доплачу оставшиеся 4 тысячи. Второй и финальный заход по ремонту многострадальной дверки занял около 5 часов работы, и вот результат: Из оставшихся последствий — разве что едва едва заметные потертости ЛКП в месте, где была основная вмятина, но без этого, увы, никак, да и то — если тщательно поискать. На мой взгляд, очень круто! Так что смело рекомендую: AV-Masters. На этом неприятности закончились, а о приятностях я чуть позже расскажу : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 сентября, 2018 Share Опубликовано 7 сентября, 2018 На мой взгляд, очень круто!Просто оставлю тут свою аватарку О_О Нет. Ну это охренеть вообще. Я в очередь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2019 Обещал рассказать о приятностях чуть позже – рассказываю : ) В минувшем году Кокос, а именно это имя в конечном счете приклеилось к Экспрессику, в очередной раз благополучно свозил нас в отпуск. Незадолго до отпуска Кокос прошел комплексный осмотр и обслуживание в Вите-Моторс, по результатам было рекомендовано заменить передние диски и колодки. Не могу не отметить, что машину смотрел дядя Рома, и был он предельно внимателен и заботлив к машине : ) Ну и Сергею Карапузу спасибо за теплый прием и дружеские цены! Без малого четыре тысячи километров Кокосик прошел без каких-либо проблем, хотя темп движения был довольно напряженный, да и загрузили мы машину основательно. В очередной раз порадовало наличие постоянного полного привода, пусть и в гражданском исполнении – можно спокойно гонять по пляжу, таская на фале любителей активного отдыха : ) Осень-зиму-весну Кокосик изредка выезжал по семейным делам и почти не требовал внимания и не доставлял хлопот. Разве что пришлось заменить АКБ. Родная была почтенного возраста и, полагаю, держалась у предыдущего хозяина лишь благодаря регулярным дальним поездкам. Увы, в моем случае продолжительные простои плюс небольшая утечка тока таки добили ее, покойницу заменил на точно такую же новенькую Деку. Однако, с утечкой все же предстоит разобраться… Пролетел без малого год, пора на очередное предотпускное ТО! Уже по пути в Виту-Моторс заметил, что кондей не кондеит. Заменили передние диски и колодки, тормозуху, подправили схождение/развал (до этого слегка уводило вправо), заправили фреоном с красителем кондиционер, чтобы можно было найти место утечки. Еще меня переклинило, что приборная панель при включении зажигания должна делать тест – махать мне стрелочками : ) Почему-то я даже помнил, что раньше она так и делала, а в какой-то момент перестала. Оказалось, что это всего лишь первые признаки старческого маразма у меня – нет такой опции в Экспрессе 2006 модельного года! Для пущей убедительности прицепили сканер – с мозгами Кокоса, в отличие от моих, все в порядке : ) Приговорили к замене задние диски с колодками и защитными щитками, но это мы сделаем уже отпуска или перед следующим. После упомянутых процедур Кокосик стал безупречно держать прямую, увереннее тормозить и прекрасно холодить салон. Правда, недолго – через день система кондиционирования вновь испустила дух. Причина, увы, стандартная – задний контур, и чтобы наверняка - сразу в трех местах! Чинить времени уже не было, заглушили, чтобы оставить рабочим передний, заправили систему заново. Надеюсь, на это лето хватит, ну а дальше посмотрю, имеет ли смысл вообще его оживлять, хотя для порядка хочется. Очередное спасибо Сергею Карапузу и всему коллективу Виты-Моторс! В перерыве между поездками в Виту успел собрать и прикрутить к Кокосу новые летние колеса. Ну, не то чтобы совсем новые, но порядком более симпатичные и диаметром 17 дюймов вместо старых 16”. На старых Кокосик смотрелся немного неказисто, да и уставшие они были как по дискам, так и по резине. Отличные ЖыЭмовские диски мне подогнал Андрей ака Andrey,более известный как Караулов : ), а новые труевые General Ameritrac 245/70, которыми Экспрессы комплектовались на заводе, удалось совсем недорого зацепить на Авито. Вот что получилось: Итого за два года совместной жизни с Кокосом наездил он целых тринадцать с половиной тысяч километров, львиная доля которых пришлась на отпускные поездки. Ну а через день - 7-го июля - вновь берем курс на Азовское море : ) Всем бобра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 11 апреля, 2020 Share Опубликовано 11 апреля, 2020 (изменено) 07.09.2018 в 23:20, Cowboy V8 сказал: а чей там Вегонир стоит на заднем плане !? дорогого соседа !? всем не болеть ! Изменено 11 апреля, 2020 пользователем JW77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2020 Он самый : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JW77 Опубликовано 11 апреля, 2020 Share Опубликовано 11 апреля, 2020 3 часа назад, Cowboy V8 сказал: Он самый : ) тогда я спокоен ! всем не болеть ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.