Перейти к содержанию

Chevrolet Express 1500 '06 AWD "Поросенок"


Cowboy V8

Recommended Posts

И все-таки он существует! Chevrolet Exspress с "маршруточным" салоном, низкой крышей и заводским остеклением - аппетитная штучка, верно? А если добавить full-time AWD и задний мост с блокировкой, то получается настоящий деликатес! : ) Последний штрих к рецепту - практически безупречное состояние. О существовании этой машины я узнал год назад, когда накануне рождения четвертого ребенка назрела необходимость купить для супруги что-то более вместительное, чем наша безропотная труженица Октавия. Как только узнал, второй претендент - гипотетический Chrysler Grand Voyager пятого поколения - был незамедлительно дисквалифицирован - весовая категория не та : ) Прочие аналогичные по габаритам и характеристикам (а наличие переднего или полного привода было обязательным условием!) не американского происхождения не рассматривались в принципе - Фридом головного мозга у нас с супругой давно и крепко. Короче говоря, я запасся терпением и начал методично клевать мозг хозяину вожделенного автобуса Косте ака Policeman. Однако расставаться с Экспрессом Костя до покупки нового транспорта не собирался, а т.к. этот самый новый транспорт - штука едва ли более распространенная (выдавать секрет не буду, если Костя захочет - расскажет сам!), чем обсуждаемый Экспресс, то у меня было больше шансов стереть клюв под корень, чем дожить по покупки Поросенка. Наступило хреновое лето 2017 года, засобирались уже было в отпуск на двух машинах - Рэме и Октавии, как вдруг в минувший понедельник, в День России, в гости заехал Костя. К слову, до этого момента мы были с ним знакомы виртуально : ) Теперь познакомились живьем - и с Костей, и с его замечательной супругой, и с Экспрессом! А в гости Костя заехал не просто так: нашлась замена Экспрессу, и Костя хотел удостовериться в серьезности наших намерений. Намерения были более чем серьезные, поэтому через три дня, проболтавшись весь день по девятибалльным пробкам, я приехал на теперь уже нашем Поросенке домой : ) Ну, что еще добавить... Помимо вышеперечисленных плюшек, есть еще крайне удобная опция - распашонки по левому борту. А еще фаркоп, занятная магнитолла на андроиде, камера заднего вида, парктроник и scangauge, который в реальном времени показывает все, начиная от температуры масла в коробке и заканчивая углом открытия дроссельной заслонки. Состояние машины практически безупречное по всем позициям.

Ну, вот он, Поросеночек : )

0_155bd1_d841dc21_orig.jpg

 

0_155bd2_17d998b7_orig.jpg

 

0_155bd3_619b507b_orig.jpg

 

0_155bd4_94c2f77e_orig.jpg

 

0_155bd5_bf3549a2_orig.jpg

 

В компании с Бычком:

0_155bd6_2a0cee94_orig.jpg

 

0_155bd7_ae5e1076_orig.jpg

 

Удивительно, но факт: стандартный Экспресс имеет практически такую же длину, как мой длинобазный Шван - порядка 5.7 метра. Но Бычок все равно длиннее : )

0_155bd8_65e1d288_orig.jpg
 

Пока, пожалуй, все! Чуть позже накидаю фотографий салона и попробую сочинить список того, что нужно сделать по Поросенку : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 144
  • Created
  • Последний ответ

Поздравляю!

Ээээ... Мустанг напрашивается третьим)

Изменено пользователем ATO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильной дорогой идете товарищи!  :7:  праздравляю-пневму советую-всячески добра наживаю желаю  :D

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Занятный вэн. Но для моей жены 5,7 метра - это дофига (при принципиальном отсутствии в семе машин короче 6 метров). Если б не оверсайз по длине, посадил бы её на трак. А так - Астро стал отличным компромиссом.

ПыСы: на самом деле завидую)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравления, Антон! Я очень рад, что Экспресс попал в твои бережные руки и в твою прекрасную семью!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

влип, очкарик!

придется сделать обе распашенки сдвижными, и вкарячить камень от недостроя. недострой страждущим, бензин нуждающимся.

автомат для камня придется подарить чтоль.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крутяк! Поздравляю! Буквально в апреле наблюдал эту машину в Вите. Достойный выбор!

Антон, главное старика Вена не забудь, доделай его.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, главное старика Вена не забудь, доделай его.

а зачем? процесс ради процесса? намного логичнее продать этот суповой набор страждущим и заниматься более благодарными проектами, тем же аспеном хотя бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, други, за поздравления!

Денис, если б ты был чуть более внимательным, то мог бы разглядеть салон еще 15 июня, когда мы шли параллельным курсом по Проспекту Мира в сторону Садового в р-не обеда : )

Андрюх, Поросенок - это наш Экспресс, он толстый и пятак у него здоровенный.

Что касается Швана, то он, безусловно, будет достраиваться, я без него никак! Экспресс прекрасен, спору нет, но... он немного скучноват в плане управления : ) На Экспрессе тебя везут, даже если ты за рулем, а на Рэме - ты едешь! Это ни в коем случае не упрек в адрес Поросенка, это лишь констатация факта: я - тракторист и колхозник. Шван станет тем самым компромиссом между Экспрессом и Рэмом, который удовлетворит наши общие хотелки относительно удобного и просторного салона и мои личные хотелки относительно удовольствия от управления машиной.

АТО, ты намекаешь, что в коллекции нет Форда? : )

Данила, поглядывали мы в сторону Астровэна, но он для нас слишком тесный.

Жень, мотор 5.3, коробка 4L65E.

 

Вроде, никого не забыл, т.ч. теперь обещанные фото салона!

Заводская пленка на передней части ковра! Я ее все же снял.

0_155c00_4672f27b_orig.jpg

 

Девственно чистый ковер, на который еще не ступала нога человека : )

0_155c01_f78e1a33_orig.jpg

 

Сзади, несмотря на отсутствие дилерской пленки, ковры сохранились не хуже. Костя, спасибо тебе за столь бережную эксплуатацию машины!

0_155c02_5f744867_orig.jpg

 

В комплекте с Поросенком шли оригинальные передние коврики:

0_155c03_b502b350_orig.jpg

 

А на пассажирскую часть салона Костя замутил вот такие вот классные половички:

0_155c04_55af7d96_orig.jpg

 

0_155c05_3b36b187_orig.jpg

 

0_155c06_71fcb944_orig.jpg

 

Багажник огромный! Кстати, у замученных безрукими неграми конверсионных автобусов не только на одно место меньше (7 против наших 8-ми!), но и багажник ощутимо компактнее!

0_155c07_4387acbe_orig.jpg

 

0_155c08_8e7f42a1_orig.jpg

 

Если что, темные пятна на потолке - это пыль на матрице моего фотика : )

0_155c09_c71e3af2_orig.jpg

 

0_155c0a_1ecaf5a1_orig.jpg

 

0_155c0b_281d3c36_orig.jpg

 

В общем и целом - скромно, практично, но при этом удобно и все на своих местах. "И никакого :censored:  лакированного дерева" - (с) мах.999. : )

0_155c0c_e858e0fa_orig.jpg
 

Ну вот как-то так!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антох, а ведь на таком автобусе ты сразу сможешь ехать на Грумант, без заезда в Кремль ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...