Перейти к содержанию

ЛТК 2 вопрос по коробке


Recommended Posts

Всем доброго вечера.

ЛТК 2 1992г  пропала 4я скорость,на овердрайве всё хорошо 4 на месте.

В гараже завалялась лишняя коробка приобретённая ранее с кучей других з.ч.

Прежде чем снимать свою решил отмыть купленную и сравнить с моей.

После того как убрал всю грязь начал сравнивать.

8aca6690d34f.jpg

1. Блок управления (белая коробочка) у моей тросик подходит снизу у купленной сверху но вроде не принципиально можно перекинуть с моей на купленную.

1063cd0c6dfd.jpg

ef52f3e87bf3.jpg

2. Осмотр номеров показал — РАЗНЫЕ НОМЕРА на коробках. На моей RF-F2VP-7006-AC На купленной номер RF-F4AP-7006-A6 Вопрос это разные коробки или пойдёт?

b0b89aebab4a.jpg

3. На шильдах с правой стороны которые крепятся к коробке разные надписи на моей RKC-F1 на купленной RKC-R1 на фото видно.

060da249861b.jpg

04ce4b0b4523.jpg

4. Расположение всех датчиков и креплений 100% совпадает.

5. На хвостовике купленной коробки есть трещина(на фото обведена мелом)

варианты- залепить холодной сваркой, поменять хвостовик от моей, или она может не критична?

ac1ed6630eef.jpg

Подскажите кто в курсе пожалуйста ответы на вопросы.

Изменено пользователем Linas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну начнем с самого простого на драйве только три передачи и работают, на овердрайве 4.

Может не так выразился.

При включении D до 70км машина идет без рывков и посторонних звуков. После 70 обороты набираются коробка как будто на нейтрали.

При нажатии кнопки на рычаге передач загорается на эл.табло надпись overdrive off- всё становится более менее нормально скорость набирается до предела. При выключении этой кнопки после 70 опять отсечка.

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты хочешь понять что с твоей не то, или про другую узнать?

Уверен что другая 100% рабочая? 

Или проще свою сделать щас пока еще ездит и дешевле будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты хочешь понять что с твоей не то, или про другую узнать?

Уверен что другая 100% рабочая? 

Или проще свою сделать щас пока еще ездит и дешевле будет?

Хочу узнать подойдёт или нет другая, снимать ставить буду сам там и посмотрю рабочая или нет. Мою два раза уже делали))))  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу узнать подойдёт или нет другая, снимать ставить буду сам там и посмотрю рабочая или нет. Мою два раза уже делали))))  

 

А не разумнее ли другую отдефектовать, чтобы на машину ставить гарантированно исправный вариант?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не разумнее ли другую отдефектовать, чтобы на машину ставить гарантированно исправный вариант?

Зачем? Если донорская акпп вся в многовековых говнах, то по-любому рабочая 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем? Если донорская акпп вся в многовековых говнах, то по-любому рабочая 

 

Потекла - не уследил за уровнем - спалил - снял - продал.

Не, не вариант?

 

Я бы столь категорично не записывал б/у детали в "по-любому рабочие". Тут новые-то не всегда исправные по факту.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Потекла - не уследил за уровнем - спалил - снял - продал.

Не, не вариант?

 

Я бы столь категорично не записывал б/у детали в "по-любому рабочие". Тут новые-то не всегда исправные по факту.

Разбиралась машина 100% рабочая и в очень хорошем состоянии, двигатель с донора стоит на Вике уже год без проблем. Коробка с маслом, масло чистое не палёное и не грязное. На разбор приехала  своим ходом порядка 800км без проблем.

Поэтому буду ставить её,а свою ремонтировать.

Очень хотелось бы услышать хоть какие то советы и ответы на мои вопросы.

Изменено пользователем Linas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потекла - не уследил за уровнем - спалил - снял - продал.

Не, не вариант?

 

Я бы столь категорично не записывал б/у детали в "по-любому рабочие". Тут новые-то не всегда исправные по факту.

Чтож ты такой сурьезный? :) попробуй еще раз прочитать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё возник вопрос на колоколе стоят цифры  На моём 35 на доноре 37 это может на что то влиять? Количество точек крепления совпадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Важны только данные с ярлыков (шильда сбоку), все остальное неважно.

Спасибо. У меня на шильдах га моей RKC-F1 на донореRKC-R1. Так что подойдёт или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению не получил ни одного ответа на вопросы и решил снимать коробку. Если подойдёт донор хорошо, а не подойдёт- быстрее свою переберу)))))

Сегодня немного повозился. Открутил две трубочки на радиатор,снял кардан, все фишки,тросик, подушку и балку на которую крепиться подушка и хвост коробки.

Остались только стартер и болты по кругу колокола.

 И опять вопрос.

Какие засады могут быть? На что обратить внимание?

Снимаю один, машина на подъёмнике есть гидростойка.

Изменено пользователем Linas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открутить бублик от маховика, там  с водительской стороны должна быть резиновая заглушка большая, примерно зеркально стартеру..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению не получил ни одного ответа на вопросы и решил снимать коробку. 

все гои свято блюдут шаббат, если ты не блюдешь шаббат - ты не гой  :b  :9:  :9:  :9:

вечер, суббота, длинные выходные и ты свято веришь, что кто-то включит компьютер и полезет в дебри каталогов ради такого нефинансоемкого вопроса?! да ты фантазёр-мечтатель  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению не получил ни одного ответа на вопросы и решил снимать коробку. Если подойдёт донор хорошо, а не подойдёт- быстрее свою переберу)))))

Сегодня немного повозился. Открутил две трубочки на радиатор,снял кардан, все фишки,тросик, подушку и балку на которую крепиться подушка и хвост коробки.

Остались только стартер и болты по кругу колокола.

И опять вопрос.

Какие засады могут быть? На что обратить внимание?

Снимаю один, машина на подъёмнике есть гидростойка.

Прям по порядку переводил из хайневского мануала, правда для AOD но разница не особо большая:

https://www.drive2.ru/l/469741330151506397/

Здесь тоже писал в разделе про машину но искать долго

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтож ты такой сурьезный? :) попробуй еще раз прочитать :)

 

Если это была шутко - ОК.

Просто обычно рекомендуют опасаться как раз отмытых узлов, т.к. вполне вероятно, что их разобрали, убедились в невозможности или запредельной стоимости ремонта, и теперь пытаются кому-то впарить. А если узел в "родном" слое масла и грязи и снят с машины, приехавшей своим ходом, то это вполне годный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открутить бублик от маховика, там  с водительской стороны должна быть резиновая заглушка большая, примерно зеркально стартеру..

Спасибо гляну.

 

Прям по порядку переводил из хайневского мануала, правда для AOD но разница не особо большая:

https://www.drive2.ru/l/469741330151506397/

Здесь тоже писал в разделе про машину но искать долго

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! много вопросов снялось))))

Изменено пользователем Linas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя стартёр на трёх болтах - сними компрессор кондея, если система не заправлена.

Так ты сможешь без особых матюгов добраться составом удлинителей до верхнего болта.

В другом случае - сказочный секас гарантирован!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя стартёр на трёх болтах - сними компрессор кондея, если система не заправлена.

Так ты сможешь без особых матюгов добраться составом удлинителей до верхнего болта.

В другом случае - сказочный секас гарантирован!

Очень интересно спасибо посмотрю! Как раз менял испаритель и кондей пустой,планировал после коробки на заправку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за советы по снятию коробки.Особое спасибо за совет по снятию компрессора кондея, что бы добраться до 3го болта стартера.  Коробку снял не снимая выхлопные трубы что рядом. Коробка вышла в самую притирку к трубам. НО у меня возникло смутное подозрение, что поставить(тем более в одиночку) будет не реально, и придётся с трубами мудохоться.

Вопрос ставил ли кто нибудь коробку не снимая выхлопные? Можно попробовать поставить , но если не реально зачем изголяться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня двойной выхлоп, я с водительской стороны откручивал штаны-коллектор, и отодвигал чуть трубы,..

Спасибо. Вы откручивали перед сниманием или перед установкой? По идее если вытащил не снимая то и всунуть можно)))))) Просто на выхлопных в этом месте всё пригорело пипец, придётся ломать и высверливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...