Перейти к содержанию

ЛТК 2 вопрос по коробке


Recommended Posts

Ну, раз пошла такая пьянка, - может, воспользоваться моментом и заменить закисшие шпильки, пока место для болгарки есть?

 

Я заменил эти шпильки на болты с внутренним шестигранником. Не по ГОСТу, но удобнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если ваще понравилось - сделай вот так.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79633&hl=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

И сможешь скидывать коробас хоть каждую неделю... ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если ваще понравилось - сделай вот так.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79633&hl=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

И сможешь скидывать коробас хоть каждую неделю... ))

Прикольно)))) подумаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

При включении D до 70км машина идет без рывков и посторонних звуков. После 70 обороты набираются коробка как будто на нейтрали.

При нажатии кнопки на рычаге передач загорается на эл.табло надпись overdrive off- всё становится более менее нормально скорость набирается до предела. При выключении этой кнопки после 70 опять отсечка.

 

 

На снятой старой коробке (что сейчас намного удобнее) сними поддон, открути блок клапанов, аккуратно сними его и посмотри на состояние поршня овердрайва. Дело 15-ти минут. Его надо вынуть из корпуса, сняв стопорное кольцо, если оно конечно целое. Там вопрос может быть пары-тройки тыс.р.

 

17561165.jpgAODE_OD_SERVO_SNP_RNG__39263.1492428959.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не понимал. Вот есть стопицот нормальных производителей масел. Надо обязательно найти 100500 + 1 и уточнять, а что если залить именно его.

 

Против честного ABRO ничего не имею, но например поддельные герметики с этими буковками у нас на встречаются на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Никогда не понимал. Вот есть стопицот нормальных производителей масел. Надо обязательно найти 100500 + 1 и уточнять, а что если залить именно его.

 

Против честного ABRO ничего не имею, но например поддельные герметики с этими буковками у нас на встречаются на каждом углу.

Спасибо. Хоть ABRO и оригинал.Но я прислушался к Вашему мнению и прикупил вот это масло.14 литров должно хватить.

MERCON_V-LARGE.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрытие моей коробки показало она труп!!! Восстановление не целесообразно нет ничего живого фрикционы и лента сгорели полностью и тёрли по металлу,барабан подран конкретно, шестерни поломаны или с большой выработкой, и т.д. Вскрытие бублика тоже огорчила мастер от ремонта отказался в с илу большого износа и не грамотного прошлого ремонта(до меня кто то уже там был) Да и сам корпус коробки перенёс сварку уха и похоже падение с высоты))))

4a880056b4ff.jpg[/url]

5513e0151621.jpg[/url]

00ed99e1e743.jpg[/url]

1965864898f4.jpg[/url]

412015defef9.jpg[/url]

5198bde29155.jpg[/url]

619e5c7affd0.jpg[/url]

e14e6a937084.jpg[/url]

 

Было принято решение вскрывать донора. Вскрытие показало

Донор на 90% жив!!!!! Под замену 8 фрикционов, ленту, замена всех резинок и сальников(очень долго лежала) , ремонт бублика больше профилактический раз вскрыли, ну и ещё кое какие не  значительные мелочи. Запчасти почти все пришли последние цацки ожидаются 27-29.06. Думаю в последние выходные июня коробку поставлю))))

Если интересно по результатам отпишусь,буду пробовать ставить не снимая выхлопную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продай мне мёртвый коробас!

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Забрал свои коробки из ремонта.! Убитую попросил не собирать, интересно посмотреть как оно устроено))))).В субботу как дурень в 7 утра уже был в гараже. Главный вопрос был придётся снимать выхлопные или нет. Решил сначала потренероваться пустым корпусом- всё же полегче. Кинул корпус на гидростойку поигрался с углами и наклонами и коробочка встала, правда минут 15-20 никак не хотела пролазить между трубами.
Вторым этапом влил в бублик литр масла, поставил его на место, закинул коробку на стойку и приготовился к сексу. Однако тренировка не прошла даром, просунул между труб с первого раза. После этого пришлось на 4 часа отъехать. По приезду прикрутил коробку, поставив недостающие болты. Самое смешное правый верхний болт как бы самый неудобный достал со стульчика просто рукой и трещёткой он оказался самым удобным))))).
Вобщем всё закончил осталось только залить масло и опробовать, очень надеюсь на благополучный исход. По результатам отпишусь.
P/S- Все таки подъёмник и гидростойка с адаптером под коробку ЭТО ВЕЩЬ!

f7a85ebdffbc.jpg[/url]

c6026a696042.jpg[/url]

70eebe6faaeb.jpg[/url]

620fa7a4433c.jpg[/url]
d76c7a16792c.jpg[/url]
7f936abdb84a.jpg[/url]
fb2c56322beb.jpg[/url]
a55761246eab.jpg[/url]
8dad7aed3bb2.jpg[/url]
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробку обкатал. Проехал около 300 км,ожидания оправдались на 100%.Переключения мягкие и адекватные, Чудовище стало гораздо лучше набирать скорость, средний расход бензина снизился до 13,5 литров был около 15.Правда ещё поменял масло, масляный фильтр,воздушный и топливный фильтры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...