Linas Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Всем доброго вечера. ЛТК 2 1992г пропала 4я скорость,на овердрайве всё хорошо 4 на месте. В гараже завалялась лишняя коробка приобретённая ранее с кучей других з.ч.Прежде чем снимать свою решил отмыть купленную и сравнить с моей.После того как убрал всю грязь начал сравнивать. 1. Блок управления (белая коробочка) у моей тросик подходит снизу у купленной сверху но вроде не принципиально можно перекинуть с моей на купленную. 2. Осмотр номеров показал — РАЗНЫЕ НОМЕРА на коробках. На моей RF-F2VP-7006-AC На купленной номер RF-F4AP-7006-A6 Вопрос это разные коробки или пойдёт? 3. На шильдах с правой стороны которые крепятся к коробке разные надписи на моей RKC-F1 на купленной RKC-R1 на фото видно. 4. Расположение всех датчиков и креплений 100% совпадает.5. На хвостовике купленной коробки есть трещина(на фото обведена мелом)варианты- залепить холодной сваркой, поменять хвостовик от моей, или она может не критична? Подскажите кто в курсе пожалуйста ответы на вопросы. Изменено 9 июня, 2017 пользователем Linas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Ну начнем с самого простого на драйве только три передачи и работают, на овердрайве 4. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2017 Ну начнем с самого простого на драйве только три передачи и работают, на овердрайве 4. Может не так выразился. При включении D до 70км машина идет без рывков и посторонних звуков. После 70 обороты набираются коробка как будто на нейтрали. При нажатии кнопки на рычаге передач загорается на эл.табло надпись overdrive off- всё становится более менее нормально скорость набирается до предела. При выключении этой кнопки после 70 опять отсечка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Ты хочешь понять что с твоей не то, или про другую узнать? Уверен что другая 100% рабочая? Или проще свою сделать щас пока еще ездит и дешевле будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2017 Ты хочешь понять что с твоей не то, или про другую узнать? Уверен что другая 100% рабочая? Или проще свою сделать щас пока еще ездит и дешевле будет? Хочу узнать подойдёт или нет другая, снимать ставить буду сам там и посмотрю рабочая или нет. Мою два раза уже делали)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 июня, 2017 Share Опубликовано 10 июня, 2017 Хочу узнать подойдёт или нет другая, снимать ставить буду сам там и посмотрю рабочая или нет. Мою два раза уже делали)))) А не разумнее ли другую отдефектовать, чтобы на машину ставить гарантированно исправный вариант? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 июня, 2017 Share Опубликовано 10 июня, 2017 А не разумнее ли другую отдефектовать, чтобы на машину ставить гарантированно исправный вариант? Зачем? Если донорская акпп вся в многовековых говнах, то по-любому рабочая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 июня, 2017 Share Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) Зачем? Если донорская акпп вся в многовековых говнах, то по-любому рабочая Потекла - не уследил за уровнем - спалил - снял - продал. Не, не вариант? Я бы столь категорично не записывал б/у детали в "по-любому рабочие". Тут новые-то не всегда исправные по факту. Изменено 10 июня, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) Потекла - не уследил за уровнем - спалил - снял - продал. Не, не вариант? Я бы столь категорично не записывал б/у детали в "по-любому рабочие". Тут новые-то не всегда исправные по факту. Разбиралась машина 100% рабочая и в очень хорошем состоянии, двигатель с донора стоит на Вике уже год без проблем. Коробка с маслом, масло чистое не палёное и не грязное. На разбор приехала своим ходом порядка 800км без проблем. Поэтому буду ставить её,а свою ремонтировать. Очень хотелось бы услышать хоть какие то советы и ответы на мои вопросы. Изменено 10 июня, 2017 пользователем Linas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 июня, 2017 Share Опубликовано 10 июня, 2017 Потекла - не уследил за уровнем - спалил - снял - продал. Не, не вариант? Я бы столь категорично не записывал б/у детали в "по-любому рабочие". Тут новые-то не всегда исправные по факту. Чтож ты такой сурьезный? попробуй еще раз прочитать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2017 Ещё возник вопрос на колоколе стоят цифры На моём 35 на доноре 37 это может на что то влиять? Количество точек крепления совпадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 июня, 2017 Share Опубликовано 10 июня, 2017 Важны только данные с ярлыков (шильда сбоку), все остальное неважно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2017 Важны только данные с ярлыков (шильда сбоку), все остальное неважно. Спасибо. У меня на шильдах га моей RKC-F1 на донореRKC-R1. Так что подойдёт или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) К сожалению не получил ни одного ответа на вопросы и решил снимать коробку. Если подойдёт донор хорошо, а не подойдёт- быстрее свою переберу))))) Сегодня немного повозился. Открутил две трубочки на радиатор,снял кардан, все фишки,тросик, подушку и балку на которую крепиться подушка и хвост коробки. Остались только стартер и болты по кругу колокола. И опять вопрос. Какие засады могут быть? На что обратить внимание? Снимаю один, машина на подъёмнике есть гидростойка. Изменено 10 июня, 2017 пользователем Linas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 10 июня, 2017 Share Опубликовано 10 июня, 2017 Открутить бублик от маховика, там с водительской стороны должна быть резиновая заглушка большая, примерно зеркально стартеру.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 июня, 2017 Share Опубликовано 10 июня, 2017 К сожалению не получил ни одного ответа на вопросы и решил снимать коробку. все гои свято блюдут шаббат, если ты не блюдешь шаббат - ты не гой вечер, суббота, длинные выходные и ты свято веришь, что кто-то включит компьютер и полезет в дебри каталогов ради такого нефинансоемкого вопроса?! да ты фантазёр-мечтатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 11 июня, 2017 Share Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) К сожалению не получил ни одного ответа на вопросы и решил снимать коробку. Если подойдёт донор хорошо, а не подойдёт- быстрее свою переберу))))) Сегодня немного повозился. Открутил две трубочки на радиатор,снял кардан, все фишки,тросик, подушку и балку на которую крепиться подушка и хвост коробки. Остались только стартер и болты по кругу колокола. И опять вопрос. Какие засады могут быть? На что обратить внимание? Снимаю один, машина на подъёмнике есть гидростойка. Прям по порядку переводил из хайневского мануала, правда для AOD но разница не особо большая:https://www.drive2.ru/l/469741330151506397/ Здесь тоже писал в разделе про машину но искать долго Изменено 11 июня, 2017 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 июня, 2017 Share Опубликовано 11 июня, 2017 Чтож ты такой сурьезный? попробуй еще раз прочитать Если это была шутко - ОК. Просто обычно рекомендуют опасаться как раз отмытых узлов, т.к. вполне вероятно, что их разобрали, убедились в невозможности или запредельной стоимости ремонта, и теперь пытаются кому-то впарить. А если узел в "родном" слое масла и грязи и снят с машины, приехавшей своим ходом, то это вполне годный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) Открутить бублик от маховика, там с водительской стороны должна быть резиновая заглушка большая, примерно зеркально стартеру.. Спасибо гляну. Прям по порядку переводил из хайневского мануала, правда для AOD но разница не особо большая: https://www.drive2.ru/l/469741330151506397/ Здесь тоже писал в разделе про машину но искать долго ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! много вопросов снялось)))) Изменено 11 июня, 2017 пользователем Linas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 11 июня, 2017 Share Опубликовано 11 июня, 2017 Если у тебя стартёр на трёх болтах - сними компрессор кондея, если система не заправлена. Так ты сможешь без особых матюгов добраться составом удлинителей до верхнего болта. В другом случае - сказочный секас гарантирован! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2017 Если у тебя стартёр на трёх болтах - сними компрессор кондея, если система не заправлена. Так ты сможешь без особых матюгов добраться составом удлинителей до верхнего болта. В другом случае - сказочный секас гарантирован! Очень интересно спасибо посмотрю! Как раз менял испаритель и кондей пустой,планировал после коробки на заправку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2017 Всем спасибо за советы по снятию коробки.Особое спасибо за совет по снятию компрессора кондея, что бы добраться до 3го болта стартера. Коробку снял не снимая выхлопные трубы что рядом. Коробка вышла в самую притирку к трубам. НО у меня возникло смутное подозрение, что поставить(тем более в одиночку) будет не реально, и придётся с трубами мудохоться. Вопрос ставил ли кто нибудь коробку не снимая выхлопные? Можно попробовать поставить , но если не реально зачем изголяться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 июня, 2017 Share Опубликовано 13 июня, 2017 У меня двойной выхлоп, я с водительской стороны откручивал штаны-коллектор, и отодвигал чуть трубы,.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2017 У меня двойной выхлоп, я с водительской стороны откручивал штаны-коллектор, и отодвигал чуть трубы,.. Спасибо. Вы откручивали перед сниманием или перед установкой? По идее если вытащил не снимая то и всунуть можно)))))) Просто на выхлопных в этом месте всё пригорело пипец, придётся ломать и высверливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 июня, 2017 Share Опубликовано 13 июня, 2017 Перед снятием, а вообще если прошло при снятии должно проити и обратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.