Перейти к содержанию

проблема с 7м цилиндром 96 impala


Recommended Posts

Комрады, вылезла проблема - не работает 7й цилиндр (последний водительская сторона), машина троит 

 

Начал все проверять - посмотрели искру - она есть, проверили провод - он целый, не шьёт, свеча рабочая

 

при снятии/одевании фишки с 7й форсунки она цокает но мотор также троит (при отключении/включении других форсунок троение усиливается)

 

По компу ниче не показывает, вставили газоанализатор - форсунка бензин льет но воспламенения нет

 

В сервисе предположили что или что то случилось с клапаном егр который как раз стоит сзади за 7м цилиндром (говорят такое часто бывает на мерсах и троит по этой причине) либо что то попало под впускной клапан.. проблему отсутствия компрессии не рассматривали т.к. свеча чистая не в масле

 

Есть мнения?

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комрады, вылезла проблема - не работает 7й цилиндр (последний водительская сторона), машина троит 

 

Начал все проверять - посмотрели искру - она есть, проверили провод - он целый, не шьёт, свеча рабочая

 

при снятии фишки с 7й форсунки она цокает но мотор также троит (при отключении/включении других форсунок троение усиливается)

 

По компу ниче не показывает, вставили газоанализатор - форсунка бензин льет но воспламенения нет

 

В сервисе предположили что или что то случилось с клапаном егр который как раз стоит сзади за 7м цилиндром (говорят такое часто бывает на мерсах и троит по этой причине) либо что то попало под впускной клапан.. проблему отсутствия компрессии не рассматривали т.к. свеча чистая не в масле

 

Есть мнения?

В последнем предложении есть некий сумбур. Проблему отсутствия компрессии не рассматривали, но есть предположение, что что-то попало под впускной клапан (отсутствие оной)

Надо померить компрессию, вероятно ее там нет. А проблем может быть несколько : Клапана, залегшие кольца, сломаные кольца. Вторые два варианта намекают на то, что могут быть сильные задиры на стенке цилиндра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мнения?

начать с проверки компрессии.

 

при снятии фишки с 7й форсунки она цокает

не верю! (С) Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

начать с проверки компрессии.

 

не верю! (С)

У меня нет шпалы, но симптомы похожие. Первый цилиндр. Искра есть, компрессия есть, форсунка цокает, импульс на форсунку приходит, но что-то пошло не так.

Снял форсунки, отвез на стенд. Форсунку первого цилиндра приговорили под замену, остальные сказали еще живые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще седня постоянно стала гореть надпись "низкий уровень масла" (раньше иногда загоралась, уровень масла по щупу в норме) и приборка перестала показывать температуру.... куда копать? что менять? фишку с датчика под помпой сдергивал - без него заводится плохо, с ним хорошо но температуру так и не показывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На помпе датчик на мозги. Датчик на приборку расположен на правой голове.

По теме - иногда свечи под давлением ведут себя нестабильно. Менять седьмую свечу пробовали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На помпе датчик на мозги. Датчик на приборку расположен на правой голове.

По теме - иногда свечи под давлением ведут себя нестабильно. Менять седьмую свечу пробовали?

да свечу пробовал другую, также троит....единственно не пробовал форсунки менять но завтра поеду к мотористам - померю компрессию и посмотрю форсунки - думаю вердикт будет понятен

 

P.S. как я понял на приборку этот

 

100_4053-2.jpg

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да свечу пробовал другую,

а свеча мокрая?

 

P.S. как я понял на приборку этот

да Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ура проблема решена, компрессия везде отличная, проблема была в проводе - когда его вытаскивал из общей укладки и одевал колпачок на тестовую свечу - искра была хорошая, но когда он лежал около мотора касаясь его чуть - искры почти не было. Выкинул нах - поставил новый - все поехало )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да провода я поменял еще когда свечи менял перед покраской, причем ставил совсем не дешевый серый moroso за сотку, экономии нет на этой тачке _) .... видимо этот последний длинный провод я тянул сильно и надорвал в районе колпачка


На датчике температуры фишка отошла, было такое


И поменяй ты провода уже :)

фишку снял, поковырял немного - вроде работает )

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...