Перейти к содержанию

Recommended Posts

Товарищи, у кого-нибудь есть электросхема подключения трамблёра, датчика с карбюратора и коробочки похожей на мозги.

Буду весьма признателен за любую подсказку.(cadilac2@ya.ru)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

sS4dPV6rm.jpg

9cpsYG2lm.jpg

Ещё вопрос: для чего эта Приблуда. Видать качает воздух чтоли???

5o9Om1dem.jpg

Изменено пользователем Лёха110 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

eZmWvK6rm.jpg

Ещё там очень много вакуумных трубок. Есть у кого-нибудь схема?

Изменено пользователем Лёха110 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме: могу завтра схему поглядеть.

Не по теме: это у вас Рочестер с электронным управлением. Наверняка ещё и кислородный датчик слева есть?

Трамблер без вакуумного опережения. Контролируется то же мозгом.

Я бы посоветовал избавиться от всего этого. Поставить обычный трамблер. С вакуумным и центробежным опережением. Карбюратор воткнуть какой нибудь Холли или эдельброк. И оно куда проще будет и в обслуге и в настройках. И поедет приятнее.

С этим набором вам придется повоевать. В итоге может уйти больше сил времени и средств чем на модернизацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме: могу завтра схему поглядеть.

Не по теме: это у вас Рочестер с электронным управлением. Наверняка ещё и кислородный датчик слева есть?

Трамблер без вакуумного опережения. Контролируется то же мозгом.

Я бы посоветовал избавиться от всего этого. Поставить обычный трамблер. С вакуумным и центробежным опережением. Карбюратор воткнуть какой нибудь Холли или эдельброк. И оно куда проще будет и в обслуге и в настройках. И поедет приятнее.

С этим набором вам придется повоевать. В итоге может уйти больше сил времени и средств чем на модернизацию.

Схему буду ждать. Насчёт кислородного датчика... Не видел. Вроде нету.  Хотя он же в выхлопной трубе должен стоять, а мотор пришёл без труб.

Насчёт замены карба идея неплохая. Наверное именно так и придётся поступить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прикольно, такая куча железа, и как 15 лет назад одни и теже вопросы, и действия, посмотрю, подожду, потом тут всем мозг вынесут с гимаром, а потом вновь эканом режим включат,

браток хочешь ездить на этой куче железа, вкладывай денешку сразу,

тут есть на местном рынке (в барахолке) все что бы завести и кататься и не задовать вопросы из прошлого :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш. Там, с этим электронным карбюратором, будет мало просто подключить. Там надо настраивать, настраивать и еще раз настраивать. 

Во-первых, надо пересмотреть весь карб, настроить по калибрам систему ХХ. ВО-вторых, надо с угломером проверить настройки заслонок. Это все надо сделать по той причине, что не понятно, кто и с какой целью туда за 30 лет лазил. Руки у мастеров - сам понимаешь - золотые. Только растут из жопы. 

Но это еще не все. После правильного подключения надо проводить довольно сложные настройки на машине. И вот тут уже надо быть "и в попу асом и спереди мастером". Нужно оборудование, терпение... А самое главное - понимание того, что ты делаешь. 

Поэтому ребята правильно написали. Поставь самодостаточный трамблер с простой регулировкой опережения зажигания, поставь простой, но легко настраиваемый карбюратор. И будет тебе счастье. 


Блок на средней фотографии - это надводная часть айсберга. По количеству выводов я думаю - это всего навсего блок регулировки угла опережения зажигания. Не более того. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

походу  все это железо из 85 --89 года, ;) но  головы стоят на моторе с 70х, интересно, кто то что пытался изобразить

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо откликнувшимся.

Весьма полезные советы, но наверное, перед тем как покупать другой карб, всё-таки стоит завести мотор, убедится, что он не требует капитального ремонта, что коробка едет.

Со слов продавца, агрегат снят с рабочей машины. Сейчас всего лишь нужно понять электросхему. Мой электрик разбираться особо не хочет, просил найти схему.

И чтобы не спалить какую-нибудь электродеталюху я и создал эту тему.

Вот. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

авто  как называеться в которое это чудо будут вкорячивать

Cadillac De Ville 1982.

Родной мотор стоял 5,7 дизель. После нескольких попыток его отремонтировать или заменить на такой же, было принято решение перейти на бензиновую версию.

В итоге имеем три разобранных дизеля и пока ещё в сборе "условно рабочий" 5,0 бензин.

Изменено пользователем Лёха110 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cadillac De Ville 1982.

Родной мотор стоял 5,7 дизель. После нескольких попыток его отремонтировать или заменить на такой же, было принято решение перейти на бензиновую версию.

В итоге имеем три разобранных дизеля и пока ещё в сборе "условно рабочий" 5,0 бензин.

если родной по параметрам устраивает, то не правильнее найти нормального тракториста и собрать сток?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо что есть люди и машины с такими же проблемами и задачами как у меня. 

Посмотри фото моего мотора, может что увидишь: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/4899916394579144087/

Или что поснимать на фото?

Я свой мотор 305 -завёл, с половиной не работающих или не подсоединённых датчиков. Плюс вырезал ЕГР, кондей  и круиз. Стало видно мотор.

Но есть минус. На мозги теперь идут плохие и вообще не идут данные о том как должно зажигание на трамблере опережаться.

Конечно, есть мечта прийти к полной механике в карбе и трамблере. 

Кто бы подсказал принцип замены? Марка не волнует -побюджетнее, какие модели трамлера и карба?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=91550забирай карб

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Кто бы подсказал принцип замены? Марка не волнует -побюджетнее, какие модели трамлера и карба?

у меня сосед по гаражу на лендровер ставил карб от газона - и бюджетно, и прет как надо. Что ставить уже вопрос религии и умения делать своими руками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо добрым людям помогли с электросхемой.

Теперь осталось правильно подключить вакуумные шланги. Есть у кого-нибудь схема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...