Jump to content

подскажите где в Москве меняют полность масло в акпп


Recommended Posts

Т.е. полностью перебирают коробку и режут бублик :), через контур системы охлаждения моно, вы готовы заплатить за бочку АТФ-ки.

Чего ливанули то, ей обычно насрать, ну сливаем, через поддон, заливаем жижу и т. д.

Если потому-что, то вся низкотемпературная грязища останеться, так-же как и засраный фильтр-маслоприемник.

Link to comment
Share on other sites

я имею ввиду аппаратную замену масла,тоесть подсоединить аппарат и заменить полностью масло

Link to comment
Share on other sites

А смысл, если "мутненькое" с частицами "ферродо" и опилками металическими, то "припарка" не поможет, не моторное, гидравлика так быстро свойства не теряет, ему перегретые до кипения детали охлаждать не приходиться при исправной работе.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, сейчас вонючек химических, отдушин, копеечных столько, скажут оно и все.

Вообще всегда трансмиссионка воняла чесноком с луком, минеральная АТФ тоже, химия-химия вся.

Эта машина заливает вам масло, микст, от десяти предыдущих клиентов, правда фильтрует, а в хлебалинике-поддоне вы менять фильтр собрались, или машина отсосет и новый нарастит, нанотехнологии приветствую, сколкого, дом 1, попросить медведева.

Link to comment
Share on other sites

Ну допустим щас полно коробок без фильтра или с сеткой, которая меняется только если всю коробку разобрать.

Link to comment
Share on other sites

Можно и херами кремль сдвинуть,

Разговорный, нет, техника и мат где позволят.

Коробас ваш, аж весь.

Link to comment
Share on other sites

Шереметьевская ул 46 первый профессиональный магазин масла

да тут умеют это делать

Link to comment
Share on other sites

Вероятно странные хозяева машин с европейскими коробками... корыта просто отказываются уезжать.

на корыте удобно зимой с горки кататься-это сезонный транспорт.На дворе лето почти.

Или готовь корыто летом?

Link to comment
Share on other sites

Ну допустим щас полно коробок без фильтра или с сеткой, которая меняется только если всю коробку разобрать.

 

Ну допустим щас полно коробок, где типа масло "на весь срок службы". Спустя 200ткм. тоже не будем менять, или все же голову включим?

А на некоторых есть трубка для щупа, но она забита пробкой, щупа нет. Даже Эрик из Нью-Йорка стебется над этими "оптимизаторами".

https://www.youtube.com/channel/UCtAGzm9e_liY7ko1PBhzTHA

 

На той же БМВ Х3 фильтр чуть ни вместе с поддоном надо менять, и ценник конский. В чем смысл - непонятно.

А че насчет Авто мастерская "American-way"? Тоже колхозники?

 

American Way очень хвалят по поводу ремонта коробок на Караванах. По остальным не в курсе, но не рукожопы, это точно.

Link to comment
Share on other sites

На той же БМВ Х3 фильтр чуть ни вместе с поддоном надо менять, и ценник конский. В чем смысл - непонятно.

если это шестиступка 6hp - там фильтр-поддон (единое целое). Смысл в уменьшении высоты конструкции для занижения центра масс при том же клиренсе.

это жи бмв, развесовка рулежка там, и все вотэтовот.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ну и главная фишка коробок с "вечным" маслом в том, что машина не будет мозолить глаза диллерам на протяжении десятилетий, а тихонько сгинет у второго владельца примерно через 200 тыщ от смерти коробки и мотора. Потому что блоки у них из алюминия с покрытием вместо гильз. И стерается это покрытие с нашими маслами и бензом за 100-200тк при хорошем уходе. Целевая аудитория - первые хозяева. Они редко ездят на новой машине дольше 3-5 лет.

Хотя, на мой взгляд, это скоро пройдет. Т.к очень скоро и первые хозяева начнут замечать, что через 5 лет почему-то совсем еще свежую топ-машину уже как-то ни кто не хочет брать даже за недорого.

 

По поводу полной смены масла вопрос тоже актуален, т.к. понятия не имею, что там залито. Хочется слить все и залить новенькое, что по заводу написано. А не мешать 1:1 с чем-то желтым. На ютубах видел процесс в гараже: Сняли поддон, слили что могли, поменяли фильтр, собрали, залили. Далее открутили патрубок от радиатора АКПП к коробке и завели машину. Насос качает, старое масло сливается, новое сразу доливают. Примерно сколько слилось, столько и залили. По объему на Капризе литров 5 нужно слить/долить после основной смены.

Link to comment
Share on other sites

На тему замены масла - в Вите обещают это за 2600 сделать. И с собой притащить 20 литров масла, декстрон у них дороговат (на 20 литров ощутимая разница).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...