GIN Опубликовано 24 июня, 2017 Share Опубликовано 24 июня, 2017 если это шестиступка 6hp - там фильтр-поддон (единое целое). Смысл в уменьшении высоты конструкции для занижения центра масс при том же клиренсе. это жи бмв, развесовка рулежка там, и все вотэтовот. дело не в массе, а в удешевлении производства и больших расходах владельца на запчасти весит что алю поддон и фильтр, что пластиковый поддон-фильтр одинаково Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) дело не в массе, а в удешевлении производства и больших расходах владельца на запчасти весит что алю поддон и фильтр, что пластиковый поддон-фильтр одинаково внимательно перечитай! Не масса поддона а центр масс за счет уменьшения высоты поддона. Для дискретного фильтра поддон должен торчать ниже, соответственно коробку с двиглом надо ставить выше для сохранения клиренса авто Изменено 25 июня, 2017 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.