Матюха Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять причину неисправности. История болезни такая. Мотор GM 350 L05 но на нём не штатный распредвал, головы vortec тюненные, грм роликовый. Неисправность: Погнуло толкатель, загнуло выпускной клапан. . Клапан и толкатель можно поменять. А вот почему это произошло ? Что бы опять подобного не случилось ? И пожалуйста, ткните меня моськой, какие именно клапана покупать ? (Стоят впук 2.02 и выпук 1.60 stalness stell) Наверно надо померить сломатые и потом подобрать новые ? А к ним уже толкатели нужной длинны ? Изменено 9 мая, 2017 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 Щас придёт Многозет и потребует начало истории Для полноты картины стоит вспомнить, как минимум, что коромысла с нештатным плечом (1:1.6?), а у распреда изрядная высота кулачка. Поршни там какие? Прокладки под головами? Отжигал перед поломкой? Ну и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Распред не штатный, с высоким подьёмом. http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=12-464-8&Category_Code=RFHR. Потому и головы тюненые, что бы обеспечить подьём клапанов. Рокера 1.6 - такие были в спецификации к распреду. Запас хода у клапанов ещё был около 1.5 мм. Поломалось под "тапкой в пол". Блок и поршни L05. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Изменено 19 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 Запас хода у клапанов ещё был около 1.5 ммУгу, в статике и на холодном моторе. Хотя, дело вряд ли в этом - шибко штангу хорошо согнуло.Голову скинули? Клапан в направляющей прихватило небось. На маслосъёмные колпачки на выпуске тоже наверняка не пожадничал На фото клапан в открытом положении залип или рассухарен уже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 прихватило, только не клапан а гидрик выплюнуло выше чем надо и перекосило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Потому и головы тюненые, что бы обеспечить подьём клапанов.каким образом? Изменено 9 мая, 2017 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Танцы на граблях. Глумм получает приз моих симпатий. Осталось осознать причину перекоса гидрокомпенсатора . Этта же на первый семестр института тянет, сложно вопщем. Начертательная геометрия. Башку снимайте, и поршень тоже менять. В сборе с шатуном И каленвал на кривизну теперь мерять. Начало истории тут ясно описано. Изменено 9 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Изменено 19 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 Надо детальные фото штанги с толкателем и ракурс сквозь пружину пострадавшего клапана. Там загадка. Ну, это ежели вскрывать лень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Изменено 19 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 Не, можно слить мотор в сборе. Но, раз уж у нас тут гадания по отработке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 Можна продать за 200 тыщ в Калугу, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 Там, насколько помню, очень малопробежный низ и бошки по 800$ за штучку, так что профит от такой сделки сомнителен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) тока сначала красную дырочку нада опустить в жолтую стрелочку Изменено 9 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 Тогда в Калуге не возьмут. Дилемма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 Уже брали . Почитайте камарафайрбёрдфорум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 клапана такие у меня есть - в запас привозил когда со своим мотором воевал. двигун тут однозначно вскрывать придется и не забудь распредвал проверить ему могло достаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2017 ода теперь мотор на помойку,видали и похуже,штанги какой производитель??? поршень цел или что??? Штанги compcams, голову ещё не снимал. В следующие выходные скину.Интересна причина поломки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Изменено 19 мая, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Данунафиг, гидроударом кляп погнуть? Моя версия такова: кляп из нержи, недостаточная смазка из-за крутого витонового сальника (вона оне там свяркают, голубенькия), прихват, далее закономерный расколбас привода. Кстати, шпильку коромысла ведь вырывало уже, если я ничего не путаю? Не на этом ли цилиндре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 гидроударом загибает шатун. застрявший клапан гнётся поршнем, не загибая штангу. давайте ещё накидывайте, прафесианалы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Сам такой Кроме тебя никто из присутствующих вроде моторы за деньги не чинит Хорошо, какова в таком случае причина прихвата/перекоса толкателя? Деталь радиально почти не нагружена, температурный режим смешной. Откуда взялся лошадиный зазор, если не от прихвата клапана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2017 На другом цилиндре ломало шпильку рокера, были шпильки 3/8 стали 7/16. Вполне допускаю, что будь прежние шпильки 3/8, то сломало бы её и не было гнутого клапана. Не ужели гидрики шалят ? Головы покупались в сборе, у хорошего производителя (EngineQuest), керосиновый тест прошли. Зарактеристики пружин и клапанов не известны. Распредвал,привод распреда, толкатели согласно рекомендациям производителя распреда. Рокера иной производитель (speedmaster79) но по рекомендованным характеристикам. А вот на гидриках экономил. Производитель неизвестен. И клапанные пружины не известны, и клапана не известны, они в сборе с головами шли. Или гидрики зависают или шток клапана ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Спидмастер китайщина. Энжинквест возможно тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.