Перейти к содержанию

Мотор GM 350 загнуло выпускной. Почему ?


Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять причину неисправности.

История болезни такая.

Мотор GM 350 L05 но на нём не штатный распредвал, головы vortec тюненные, грм роликовый.

Неисправность:

Погнуло толкатель, загнуло выпускной клапан. 17162875_m.jpg

.

17162905_m.jpg

Клапан и толкатель можно поменять.

А вот почему это произошло ? Что бы опять подобного не случилось ?

И пожалуйста, ткните меня моськой, какие именно клапана покупать ? (Стоят впук 2.02 и выпук 1.60 stalness stell)

Наверно надо померить сломатые и потом подобрать новые ? А к ним уже толкатели нужной длинны ?

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Щас придёт Многозет и потребует начало истории:)

Для полноты картины стоит вспомнить, как минимум, что коромысла с нештатным плечом (1:1.6?), а у распреда изрядная высота кулачка.

Поршни там какие? Прокладки под головами?

Отжигал перед поломкой?

Ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распред не штатный, с высоким подьёмом. http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=12-464-8&Category_Code=RFHR. Потому и головы тюненые, что бы обеспечить подьём клапанов. Рокера 1.6 - такие были в спецификации к распреду. Запас хода у клапанов ещё был около 1.5 мм.

Поломалось под "тапкой в пол".

Блок и поршни L05.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запас хода у клапанов ещё был около 1.5 мм

Угу, в статике и на холодном моторе. Хотя, дело вряд ли в этом - шибко штангу хорошо согнуло.

Голову скинули?

Клапан в направляющей прихватило небось. На маслосъёмные колпачки на выпуске тоже наверняка не пожадничал:)

На фото клапан в открытом положении залип или рассухарен уже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому и головы тюненые, что бы обеспечить подьём клапанов.

каким образом? Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:facepalm:

 Танцы на граблях.

 

 

Глумм получает приз моих симпатий.

 Осталось осознать причину перекоса гидрокомпенсатора .

 Этта же на первый семестр института тянет, сложно вопщем.

Начертательная геометрия.

 Башку снимайте, и поршень тоже менять. В сборе с шатуном

И каленвал на кривизну теперь  мерять.

 

Начало истории тут ясно описано.  :9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо детальные фото штанги с толкателем и ракурс сквозь пружину пострадавшего клапана.

Там загадка.

Ну, это ежели вскрывать лень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там, насколько помню, очень малопробежный низ и бошки по 800$ за штучку, так что профит от такой сделки сомнителен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тока сначала красную дырочку нада опустить в жолтую стрелочку

 

b4Cfg6Yx.png

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапана такие у меня есть - в запас привозил когда со своим мотором воевал. двигун тут однозначно вскрывать придется и не забудь распредвал проверить ему могло достаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ода теперь мотор на помойку,видали и похуже,штанги какой производитель??? поршень цел или что???

 

Штанги compcams, голову ещё не снимал. В следующие выходные скину.

Интересна причина поломки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данунафиг, гидроударом кляп погнуть?

Моя версия такова: кляп из нержи, недостаточная смазка из-за крутого витонового сальника (вона оне там свяркают, голубенькия), прихват, далее закономерный расколбас привода.

Кстати, шпильку коромысла ведь вырывало уже, если я ничего не путаю? Не на этом ли цилиндре?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гидроударом загибает шатун.

 

застрявший клапан гнётся поршнем, не загибая штангу.

 

давайте ещё накидывайте, прафесианалы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам такой:)

Кроме тебя никто из присутствующих вроде моторы за деньги не чинит:)

 

Хорошо, какова в таком случае причина прихвата/перекоса толкателя? Деталь радиально почти не нагружена, температурный режим смешной.

Откуда взялся лошадиный зазор, если не от прихвата клапана?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На другом цилиндре ломало шпильку рокера, были шпильки 3/8 стали 7/16. Вполне допускаю, что будь прежние шпильки 3/8, то сломало бы её и не было гнутого клапана.

Не ужели гидрики шалят ?

Головы покупались в сборе, у хорошего производителя (EngineQuest), керосиновый тест прошли. Зарактеристики пружин и клапанов не известны.

Распредвал,привод распреда, толкатели согласно рекомендациям производителя распреда. Рокера иной производитель (speedmaster79) но по рекомендованным характеристикам. А вот на гидриках экономил. Производитель неизвестен. И клапанные пружины не известны, и клапана не известны, они в сборе с головами шли.

Или гидрики зависают или шток клапана ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...