Перейти к содержанию

По отключателю массы посоветуйте


Recommended Posts

Есть вопрос по отключателю массы.

Кто какой себе ставил?

 

Все что продаются у нас расчитаны на 50А, а у меня один усилитель порядка 80а кушает.

Нашёл только один на 250, но он такой громадный что не лезет никуда :(

 

 

Нашёл на саммите несколько

https://www.summitracing.com/int/parts/mor-74101/overview/

https://www.summitracing.com/int/parts/tay-1032/overview/

 

Вроде по размеру норм и способ крепления удобный и по току то что надо, но вот в чём загвоздка, как я понял это штуки для всяких там драговых аппаратов

И к Моросо есть инструкция, его почему-то предлагают ставить на плюсовой провод стартера http://www.moroso.com/sites/default/files/instructions/74100_instweb.pdf

Хотя логичнее ставить на минус чтобы полностью обесточить авто.

Можно ли их на минус ставить? А то может они расчитаны только на кратковременное использование стартера...

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не выключатель массы, а отсоединитель батареи.

Если провод от генера подключить не по приведённой, в данном случае, схеме, то мотор будет молотить, после отключения отключения батареи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не выключатель массы, а отсоединитель батареи.

Если провод от генера подключить не по приведённой, в данном случае, схеме, то мотор будет молотить, после отключения отключения батареи.

А чем отключатель массы принципиально отличается от отсоеденителя батареи?

Если выключить массу то при исправном генераторе мотор также продолжит работу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

паша в южном порту любые есть выключатели массы в продаже,они все из китая, зачем заказывать в саймоте,и ставить их можно как в салоне так и с нjруже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вопрос по отключателю массы.

Кто какой себе ставил?

 

А зачем он вообще нужен, если штатная электрика в порядке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магнитола, сигналка в дежурном режиме поджирают аккум.

А у меня машина может по две недели стоять.

Да и просто спокойнее когда обесточено всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магнитола, сигналка в дежурном режиме поджирают аккум.

А у меня машина может по две недели стоять.

Да и просто спокойнее когда обесточено всё.

 

Что-то много поджирают, если после 2 недель аккумулятор уже стартер не прокручивает. 

Ну или аккумулятор пора менять.

Особенно если речь идет о теплом времени года.

 

Если прям такая крутая, но жрущая музыка, проще на нее выключатель поставить в салоне, чем каждый раз под капот лазить.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то много поджирают, если после 2 недель аккумулятор уже стартер не прокручивает. 

Ну или аккумулятор пора менять.

Особенно если речь идет о теплом времени года.

 

Если прям такая крутая, но жрущая музыка, проще на нее выключатель поставить в салоне, чем каждый раз под капот лазить.

Он я так понял выключатель хочет поставить только на музыку и в салоне например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электромагнитный отключатель массы от русских автобусов. Зашибательская хрень. Выводится кнопочка в удобное место. Много раз ставил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Я хочу именно полностью отключать массу.

Ну спокойнее мне так.

А это уже пороноя,совок и жигулизм.

Если машина ставится в спячку,то аккум проще отключить целиком,если на машине каждые недели 2 ездят по выходным,то нафиг это надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я Жигулист:)

Да и на Кугаре была фигня чтото глюкануло и за неделю аккум в ноль посадило.

 

Да и всё равно зачем держатт по напряжением, если машина стоит 2 недели?

Лучше перебздеть чем недобздеть:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электромагнитный отключатель массы от русских автобусов. Зашибательская хрень. Выводится кнопочка в удобное место. Много раз ставил.

 

Смотрел такие. На всех написано 50А.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поищи авиационные контакторы.

Такой на Москвиче 41 стоял: http://honduras.ru/shop/aviacionnyj-kontaktor-200a.html. Серебро, влагозащита. 200А - ном. ток, макс. до 1000 вроде бы.

 

На Трансспорте стоит отечественный 50 А. Я ему обмотку спалил по глупости, разобрал, внутри контакты как новые, 7 лет у меня проработал и неизвестно сколько у прежних хозяев. Советская разработка, наверняка запас по току десятикратный))).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользую flamming river fr1003

250а.

Так же по причине прожорливой музыки. Стоит на минусе. Закрепился на подкрылке. Нормальный железный, тяжелый рубильник!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...