Перейти к содержанию

прошу помощи!фкв92


Recommended Posts

Привет всем! суть проблемы горит чек ,сразу через пару сек после запуска, мотор работает хорошо, без замечаний, беда появилась после полной реставрации авто(разбиралось абсолютно все)подозреваю что навернул какойто разъем/датчик, до разборки чек загорался через 15-20мин езды, мотор как то терял силы при этом, тогда коды не считывал, при разбоке нае**нул датчик (или соленоид)на насосе гидрача,

П.С дабы не плодить темы  с машиной достался в з/п алюмин кардан, только он короче от моего сантиметра на 2, коробка AOD?  как подружить? можно ли так поставить? ?в коробку все по шлицам входит, но на посицкарбане шлицы начинаются глубже от торца хвостовика

ссылка на видео https://youtu.be/L-R7FaMci1s

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это он из Сочей с пропусками дочихпыхает?

Сергеич, жжошь.

Изменено пользователем nova (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приезжай, прочту ошибки.

Моргание чека это пропуски зажигания

это не пропуски мотор стоит как вкопанный, да и не может пропуски обнаружить после сброса клеммы и не заводя мотор
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, опиши нормально проблему. Все, что я понял, перечитав исходное сообщение несколько раз, это что загорается чек.

 

Если беспокоит вопрос, "чего это он горит", вот смотри.

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, опиши нормально проблему. Все, что я понял, перечитав исходное сообщение несколько раз, это что загорается чек.

 

Если беспокоит вопрос, "чего это он горит", вот смотри.

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53

детально проблемма в следующем : не могу точно посчитать что за код  ошибки, если считать по трехзначным то фигня какя -то выходит, а для двузначным тоже непонятно,

 на видео мигание лампы при замкнутой перемычке, делал как на приведенных ссылках, Может быть кто то приноровился считать и подскажет что это за коды

Ссылка на комментарий
Share on other sites

берешь кнопочнй телефон в руку,считаешь ошибки.И количество в тлф вносишь как вызов например.
Позже как надоест,закажи кодо читалку с москвы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что я узрел на видео: 113, 327.

 

Фишку разъема температуры воздуха проверь на впускном коллекторе.

На ЕГР, скорей всего [пока] можно забить.

 

Ни та, ни другая ошибка не фатальны.

 

113 (O,M) IAT sensor is/was high or open – IAT 
Было или прямо сейчас слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40Ф – проверьте этот датчик. 

Примечание: Возможно загрязнение самого датчика. так же, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика. 

 

327 (O,R,M) EGR feedback signal is/was low - EVR or PFE 

Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что я узрел на видео: 113, 327.

 

Фишку разъема температуры воздуха проверь на впускном коллекторе.

На ЕГР, скорей всего [пока] можно забить.

 

Ни та, ни другая ошибка не фатальны.

 

113 (O,M) IAT sensor is/was high or open – IAT 

Было или прямо сейчас слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40Ф – проверьте этот датчик. 

 

Примечание: Возможно загрязнение самого датчика. так же, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика. 

 

327 (O,R,M) EGR feedback signal is/was low - EVR or PFE 

Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР 

СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

113 не фатальна , но возможно капец датчику. Я бы поменял на новый.

 

Ну уж прям сразу и менять... Я как-то на юг и обратно съездил на Крайслере с неплотно натянутой фишкой. Там примерно в середине хода есть ощущение, что все как надо наделось. Уже дома потыкал мультиметром: что за дела, все показания правильные, а комп показывает обрыв. Просто натянул разъем как следует и все.

 

Кстати, на поведении машины все это вообще никак не отразилось. Может быть, датчик при низких температурах, например, начинает больше влиять, я глубоко не вникал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это что за датчик такой и где он стоит? о_О

 

На все случаи жизни.

https://www.engineperformancechip.com/where_is_my_iat_air_intake_sensor

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аа, все понял. Менял я его, ошибка осталась) зачем менял не понятно. Толку от него не особо увидел.

Ну если только по расходу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фишку проверял/чистил/подгибал, остается только датчик

 

Вот странная логика. Прямо предыдущий пост о том, что менял - не помогло.

Не "только датчик". Как минимум еще и провода до мозгов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот странная логика. Прямо предыдущий пост о том, что менял - не помогло.

Не "только датчик". Как минимум еще и провода до мозгов.

фишку поверял приходит как и положено ок 5в

Изменено пользователем ruddik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фишку поверял приходит как и положено ок 5в

ога, то же самое :)

 

только у меня она в мозге висит, а чек не горит

Изменено пользователем Murphy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

я в сочи бываю, могу захватить обд1. 

Спасибо) уже глаз приноровился считывать коды, уменьшаю количество потихоньку))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...