ruddik Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Привет всем! суть проблемы горит чек ,сразу через пару сек после запуска, мотор работает хорошо, без замечаний, беда появилась после полной реставрации авто(разбиралось абсолютно все)подозреваю что навернул какойто разъем/датчик, до разборки чек загорался через 15-20мин езды, мотор как то терял силы при этом, тогда коды не считывал, при разбоке нае**нул датчик (или соленоид)на насосе гидрача, П.С дабы не плодить темы с машиной достался в з/п алюмин кардан, только он короче от моего сантиметра на 2, коробка AOD? как подружить? можно ли так поставить? ?в коробку все по шлицам входит, но на посицкарбане шлицы начинаются глубже от торца хвостовика ссылка на видео https://youtu.be/L-R7FaMci1s Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Приезжай, прочту ошибки. Моргание чека это пропуски зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Это он из Сочей с пропусками дочихпыхает? Сергеич, жжошь. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем nova (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 С телефона не видно откуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ruddik Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 Приезжай, прочту ошибки. Моргание чека это пропуски зажигания это не пропуски мотор стоит как вкопанный, да и не может пропуски обнаружить после сброса клеммы и не заводя мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) del Изменено 18 апреля, 2017 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 ТС, опиши нормально проблему. Все, что я понял, перечитав исходное сообщение несколько раз, это что загорается чек. Если беспокоит вопрос, "чего это он горит", вот смотри. http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ruddik Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2017 ТС, опиши нормально проблему. Все, что я понял, перечитав исходное сообщение несколько раз, это что загорается чек. Если беспокоит вопрос, "чего это он горит", вот смотри. http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53 детально проблемма в следующем : не могу точно посчитать что за код ошибки, если считать по трехзначным то фигня какя -то выходит, а для двузначным тоже непонятно, на видео мигание лампы при замкнутой перемычке, делал как на приведенных ссылках, Может быть кто то приноровился считать и подскажет что это за коды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 берешь кнопочнй телефон в руку,считаешь ошибки.И количество в тлф вносишь как вызов например.Позже как надоест,закажи кодо читалку с москвы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Что я узрел на видео: 113, 327. Фишку разъема температуры воздуха проверь на впускном коллекторе. На ЕГР, скорей всего [пока] можно забить. Ни та, ни другая ошибка не фатальны. 113 (O,M) IAT sensor is/was high or open – IAT Было или прямо сейчас слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40Ф – проверьте этот датчик. Примечание: Возможно загрязнение самого датчика. так же, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика. 327 (O,R,M) EGR feedback signal is/was low - EVR or PFE Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ruddik Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Что я узрел на видео: 113, 327. Фишку разъема температуры воздуха проверь на впускном коллекторе. На ЕГР, скорей всего [пока] можно забить. Ни та, ни другая ошибка не фатальны. 113 (O,M) IAT sensor is/was high or open – IAT Было или прямо сейчас слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40Ф – проверьте этот датчик. Примечание: Возможно загрязнение самого датчика. так же, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика. 327 (O,R,M) EGR feedback signal is/was low - EVR or PFE Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР СПАСИБО!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 113 не фатальна , но возможно капец датчику. Я бы поменял на новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Это что за датчик такой и где он стоит? о_О Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 113 не фатальна , но возможно капец датчику. Я бы поменял на новый. Ну уж прям сразу и менять... Я как-то на юг и обратно съездил на Крайслере с неплотно натянутой фишкой. Там примерно в середине хода есть ощущение, что все как надо наделось. Уже дома потыкал мультиметром: что за дела, все показания правильные, а комп показывает обрыв. Просто натянул разъем как следует и все. Кстати, на поведении машины все это вообще никак не отразилось. Может быть, датчик при низких температурах, например, начинает больше влиять, я глубоко не вникал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Это что за датчик такой и где он стоит? о_О На все случаи жизни. https://www.engineperformancechip.com/where_is_my_iat_air_intake_sensor Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 19 апреля, 2017 Share Опубликовано 19 апреля, 2017 На все случаи жизни. https://www.engineperformancechip.com/where_is_my_iat_air_intake_sensor аа, все понял. Менял я его, ошибка осталась) зачем менял не понятно. Толку от него не особо увидел. Ну если только по расходу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ruddik Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2017 фишку проверял/чистил/подгибал, остается только датчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 фишку проверял/чистил/подгибал, остается только датчик Вот странная логика. Прямо предыдущий пост о том, что менял - не помогло. Не "только датчик". Как минимум еще и провода до мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ruddik Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Вот странная логика. Прямо предыдущий пост о том, что менял - не помогло. Не "только датчик". Как минимум еще и провода до мозгов. фишку поверял приходит как и положено ок 5в Изменено 20 апреля, 2017 пользователем ruddik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) фишку поверял приходит как и положено ок 5в ога, то же самое только у меня она в мозге висит, а чек не горит Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Murphy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 я в сочи бываю, могу захватить обд1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ruddik Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2017 я в сочи бываю, могу захватить обд1. Спасибо) уже глаз приноровился считывать коды, уменьшаю количество потихоньку)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 я в сочи бываю, могу захватить обд1. а что за сканер у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.